Питоф и Эндрю МакДонелл | Женщина-кошка

Создатели картины о возвращении героини к жизни.

В фильме были использованы спецэффекты, заслуживающие внимания. Графическое изображение Хелли Берри выглядит совсем как настоящее. Как вы этого достигли?

Питоф: Технологии с каждым днем усовершенствуются. Конечно, нам нужно было сделать набор фотографий кожи, фактуры и цвета. Мы перевели изображение Хелли в цифровой формат. Так что, ее CG дублер выглядел точно как она. Также сделали то, что называем захватом движения. Для этого ставятся белые отметки на ее тело, и группа камер записывает каждое ее движение. Эта запись накладывается на ее CG изображение. В итоге цифровая копия Хелли у нас получилась как настоящая.

А на бигбордах Хелли Берри?

Эдвард Макдоннел: Верно. Это Хелли Берри. Многие люди у меня спрашивают, где же использовался дублер. Дублера не было. Она месяцами работала каждый день для того, чтобы достичь успеха и довела все трюки до великолепия. Так что, смотрите все трюки в исполнении Хелли.

Как много своих трюков она делала?

Питоф: Максимально. Мы поражались тому, что она способна сделать. Изначально мы планировали, чтобы она исполнила минимум трюков. Но она оказалась полностью готова к ним, благодаря тяжелому труду и атлетической подготовке. Кошачьи движения, которые она тренировала, мы использовали для боев. А что особенно поразительно, что мы сняли первую боевую сцену на третий день съемок. Это было реально с самого начала. Во всех боях она. Например, в такой сложной битве возле ночного клуба, нет никаких трюков. После этого мы решили использовать ее настолько, сколько возможно, конечно, принимая во внимание безопасность.

Одним из наиболее сложных моментов съемок, на мой взгляд, было возвращение героини к жизни в окружении дюжины кошек. Как вам удалось заставить всех этих кошек делать то, что нужно?

П: У нас был поразительный дрессировщик, один из лучших в мире. В начале я относился к этому скептически. Я уже пробовал снимать с кошками, это был ужас. И я уже подошел к тому, чтобы использовать CG кошек. Когда мы встретились с дрессировщиком, он был с нами честен. Он сказал, что с кошками трудно, но он может многое, при условии, что мы в точности объясним, чего хотим и дадим на это время. В итоге, во время съемок у нас не возникало никаких проблем с кошками. Это было здорово.

ЭМ: Питоф привык использовать спецэффекты, и он постоянно говорил об использовании CG кошек. Я твердил ему, что мы сможем обойтись без этого, к чему он сначала относился очень скептически. Но, обученные коты сделали больше, чем любой актер. Их обучали в течение четырех-пяти месяцев, и они действительно поразили нас тем, что они делали.

П: Единственный момент, когда мы использовали CG кошек, это когда кошки забирались на Хелли Берри. Мы технически не могли поместить камеру так близко.

Бенджамин Братт и Хелли Берри хорошо поладили. Вы были уверенны, что это случится?

ЭМ: Где-то около года назад мы провели полдник с Бенджамином. Мы сидели на террасе номера отеля в Нью-Йорке около полутора часов. Довольно часто встречались в городе, и могу сказать, что это наш человек.

П: Взаимосвязь была предсказуема, когда Хелли и Бенджамин встретились. Для меня было очевидно, что они поладят друг с другом.

Трудно было сделать так, чтобы Хелли Берри выглядела в начале фильма безвкусно и заурядно?

P: В этом и красота Хелли Берри. Сначала она актриса, а потом просто красивая женщина. Язык ее тела, поведение, мимика лица может отразить любой знак. Именно так мы и сделали. Я знал, что буду снимать Хелли и показывать ее различные аспекты. Но я не хотел делать ее уродливой, одевать в уродливые очки и тому подобное. Я просто хотел показать, что каждая женщина может быть разной, даже если она прекрасна.

Это ваш первый американский фильм. Ваша команда работала в Ванкувере также тяжело как и вы?

П: Да, я был поражен. У меня была замечательная команда в Ванкувере. Меня поддерживали все, включая продюсеров и студию. Это была трудная работа. Мы снимали почти шесть месяцев, работали по 24 часа в сутки.

Говоря об спецэффектах, уже сейчас можно сделать все, что угодно?

ЭМ: Я все еще сталкиваюсь с ограничениями. Питоф может как создатель этих спецэффектов, а я как продюсер ограничен временем и денежным вопросом. И все еще присутствует структурная разница, нам все еще нужен человеческий элемент.

П: Это зависит от того, какого эффекта хочешь добиться. Если герой – человек, то нужно работать с актером. CG герой – выполняет трюки для актера. Можно вспомнить героев из “Властелина колец”, где создаются человекоподобные существа, но не люди. Но там, за ними стоит человек, для захвата эмоций. Нам все еще нужно представление кого-то реального. Именно это прячет за собой CG герой. То же самое анимация. Ребенком я плакал над Бемби, как и миллионы других детей. Конечно это рисунок, но за ним стоит личность. Личность, которая понимает движения и оживляет героя.

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Девичий источник
Отрывок: преступление
Девичий источник
Отрывок: девичий источник
Девичий источник
Отрывок: сказка на ночь
Девичий источник
Отрывок: отцовская мольба
Девичий источник
Отрывок: борьба с берёзой
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Мектуб, моя любовь
Дублированный трейлер
1
Око дьявола
Отрывок: подслушанные вздохи
0
Седьмая печать
Отрывок: пляска смерти в церкви
0
Седьмая печать
Отрывок: исповедь
0
Седьмая печать
Отрывок: крестный ход
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
Enjoy Movies расплатились с Фондом кино
Компания Enjoy Movies погасила долг перед Фондом кино в 50 миллионов рублей за фильм «Защитники»
Люди, подарившие нам «Зелёного слоника», экранизируют «Гамлета»
Епифанцев в роли Гамлета и Пахом как Полоний - мы должны будем это увидеть!
Бумажные комиксы. «Флэш» Джошуа Уильямсона: «Молния бьёт дважды»
Графический роман, поднимающий очень важный для всего мира комиксов вопрос: позволительно ли супергерою убить убийцу?..
Бумажные комиксы. «Супермен» Питера Дж. Томаси и Патрика Глисона: «Сын Супермена»
Для чего необходима смерть одного супергероя, если его тут же заменяют другим, таким же?.. Непонятно.
по комментариям
Рецензия на фильм «Русалка. Озеро мёртвых»
Своей «Русалкой» Святослав Подгаевский продолжает славное дело освоения «русского хоррора» - и он на верном пути.
11
Рецензия на фильм «Ночная смена»
Яглыч и Деревянко играют сварщиков-стриптизёров; новая комедия Марюса Вайсберга.
3
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
3
Бумажные комиксы. «One-Punch Man»: «02. Слухи & Гигантский метеорит»
Второй том про Ванпанчмена едва не превращает комедийный экшен в экзистенциальную драму.
2
Бломкэмп вернет Робокопа к истокам
Студию MGM не пугают неудачи: новый подход к реанимации «Робокопа» доверили Нилу Бломкампу.
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×