ХХХ: Трэйси Лордс

Порнография. Первые ассоциации, возникающие у добропорядочного обывателя, – это неизменные образы потливых прыщавых подростков, сжимающих влажными руками заветный видеоноситель. Или же перед глазами проносится бесконечная вереница интернет-сайтов, вспоминаются часы, проведенные наедине с монитором, и щеки непроизвольно покрываются румянцем, а уши начинают предательски алеть. Отворачиваясь от порнографии как от чего-то недостойного внимания, киноиздания почему-то не учитывают, какие огромные деньги крутятся в этом бизнесе. Как и каждое (пускай и спорное) направление искусства, порно имеет своих звезд и профессионалов, свои легенды. Попытаемся немножко залатать образовавшуюся информационную брешь и расскажем о наиболее ярких представителях этого жанра.

Также известна как Трэйси Элизабет Лордс
Настоящее имя Норма Луиза Кузма
Дата рождения 7 мая 1968 года
Официальный сайт

Жизнь будущей скандальной королевы порно Трэйси Лордс была далека от сладкой сказки. Пьющая мать разошлась с отцом. Отчим сексуально терроризировал малолетнюю падчерицу, а шестнадцатилетний приятель изнасиловал ее в возрасте одиннадцати лет. К четырнадцати годам мать от ее отвернулась. Девочка еще как-то выживала, но спустя год была вынуждена сделать аборт, после чего пустилась во все тяжкие.

От алкоголя до наркотиков был всего один шаг, и Трэйси с легкостью сделала его. Уже тогда Лордс выправила себе поддельное удостоверение личности, благодаря которому попала в шестнадцатилетнем возрасте на страницы сентябрьского Penthouse. Там ее приметили предприимчивые продюсеры и предложили первую роль в порнографической постановке. Девочку успокаивали тем, что все ее участие в ленте будет сведено к проходке в бикини вокруг бассейна. Но уже после окончания съемочного дня одурманенную кокаином Трэйси соблазнил исполнитель главной роли, а их секс был запечатлен на пленку.

Последовавшие картины с участием Лордс быстро вывели ее в звезды жанра и даже принесли актрисе «порно-Оскара». Девушка продолжала пить и употреблять наркотики, а всю накопившуюся в ней ярость выплескивала в фильмах. После одной из передозировок Лордс попадает в больницу, а ФБР тем временем устраивает ей тотальную проверку. И здесь выясняется, что все картины актрисы попадают под определение «детская порнография» из-за умышленного подлога документов и подлежат уничтожению. Судебные процессы, начатые над несколькими продюсерами, снимавшими Трэйси, не прибавили ей популярности в порноиндустрии. Последний же гвоздь в крышку гроба собственной карьеры Лордс забила сама.

Выйдя из лечебницы, она снялась в новом фильме, названном «Трэйси, я люблю тебя», – к тому времени ей уже исполнилось восемнадцать – и приобрела все права на картину, лишив, таким образом, продюсеров прибыли. В ответ мир порно захлопнул перед ней двери и Лордс осталась ни с чем. Впрочем, ей всегда претили мысли о том, что она стала девочкой с обложки бизнеса, который ненавидит, поэтому Трэйси решает начать карьеру в большом кино. Она заканчивает актерские курсы Ли Страсберга, дебютирует в фантастической ленте «Не с этой планеты» (Not of this Earth), а еще через два года играет уже с самим Джонни Деппом в «Плаксе» (Cry-baby) Джона Уотерса.

Параллельно Лордс занимается музыкой и в 1995 году выпускает дебютный альбом «1000 Files» на Radoactive Records, который получает хорошую прессу и добирается до второй строчки в хит-параде Billboard. Композиции Лордс, которые она сама описывает как смесь прогрессивной электроники с техно, звучат в саундтреках «Виртуозности» (Virtuosity) и «Смертельной битвы» (Mortal Kombat). В 2000 году Трэйси входит в постоянный состав участников культового телесериала «Первая волна» (First Wave) и приступает к работе над вторым музыкальным альбомом.

Вот так бывшей порнозвезде удалось изменить судьбу и добиться популярности. Ее автобиография вызывает огромный интерес, а канал Fox Searchlab даже заключил с ней контракт на экранизацию одной из глав книги. Три года назад Трэйси Лордс была удостоена высшей награды фестиваля U.S. Comedy Arts Festival за роль в ленте «Chump Change». В настоящий момент она проживает со своим третьим мужем Джеффри Ли, барменом, с которым познакомилась в Лос-Анджелесе.

Трэйси Лордс до сих пор с содроганием вспоминает свое прошлое и негодующе относится к эмансипации порнографии на современном телевидении: «Звезды порно играют себя в телешоу, появляются на афишах и дают интервью о том, как освобождающе порно действует на женщин. Меня очень беспокоит мысль, что юные девушки услышат, о чем говорят эти женщины, узнают о моей роли в порно и подумают, что это удачный путь к успеху».

21552

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Рецензия на фильм «Смерть Сталина»
Сталин только умер, а Хрущёв и другие члены ЦК уже бьются за власть; комедия ужасов на материале российской истории.
«Оскар-2018»: все номинанты на премию американской киноакадемии
В Лос-Анджелесе объявили претендентов на премию Американской киноакадемии. В числе номинантов на звание лучшего фильма на иностранном языке фильм Андрея Звягинцева «Нелюбовь».
«Смерть Сталина» лишили прокатного удостоверения
За сутки до начала проката в министерство культуры лишило прокатного удостоверения комедию Армандо Иануччи «Смерть Сталина»
Гильдии продюсеров и актёров определили фаворитов «Оскара»
Выходные окончательно распределили основных фаворитов предстоящего «Оскара».
Рецензия на фильм «Скиф»
«Скиф»: российский люто-экшен в лучших традициях азиатских мясорубок: ничто не остановит превратившегося в зверя героя.
по комментариям
Рецензия на фильм «Скиф»
«Скиф»: российский люто-экшен в лучших традициях азиатских мясорубок: ничто не остановит превратившегося в зверя героя.
13
Рецензия на фильм «Смерть Сталина»
Сталин только умер, а Хрущёв и другие члены ЦК уже бьются за власть; комедия ужасов на материале российской истории.
8
«Оскар-2018»: все номинанты на премию американской киноакадемии
В Лос-Анджелесе объявили претендентов на премию Американской киноакадемии. В числе номинантов на звание лучшего фильма на иностранном языке фильм Андрея Звягинцева «Нелюбовь».
5
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
4
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×