Скотт Гленн | Сумрачный самурай

Скотт Гленн родился 26 января 1946 года в Питтсбурге, Пенсильвания. Климат Аппалачей скверно влиял на здоровье малыша, и целый год жизни он провел прикованным к кровати. Диагноз медиков был неутешительным – мальчику прогнозировалась пожизненная хромота. Однако долгие часы в постели не прошли даром для Гленна – он буквально заразился литературой и мечтал стать «новым лордом Байроном». Книги дали ему и еще кое-что – огромную целеустремленность и тягу к жизни. Бросив вызов болезни, Скотт начал интенсивные тренировки и, в конце концов, победил порок.

После школы Гленн поступил в колледж, где основной дисциплиной выбрал английский язык. Закончив обучение и отслужив три года в морской пехоте, он какое-то время пытался совмещать две свои главные страсти – приключения и литературу, работая репортером криминальной хроники в "Kenosha Daily Tribune". Попробовав себя в большой литературе, начинающий писатель столкнулся с проблемой диалогов – если повествовательные линии получались у него неплохо, то когда дело доходило до общения, начинался полный караул.

Справиться с проблемой он решил, поступив в актерскую студию Джорджа Моррисона. Знакомство с новыми друзьями помогло ему поупражняться в постановке студенческих пьес, и, в конце концов, Гленн вполне закономерно оказался в театре. Одновременно с этим, Скотт неожиданно увлекается восточными единоборствами. В 1968 году он поступает в Нью-Йоркскую актерскую студию и начинает профессионально заниматься театром и телевидением. Уже спустя два года Гленн дебютирует на большом экране в драме Джеймса Бриджеса «Папаша» (The Baby Maker), где исполняет роль второго плана.

Окрыленный успехом, актер перебирается в Лос-Анджелес, где проводит …семь самых несчастных лет своей жизни. Интересных ролей, по его словам, нет, а случайные заработки в проходных постановках заставляют его чувствовать себя «человеком, рисующим Сикстинскую Капеллу малярной кистью». Впрочем, Гленн несколько сгущает краски, рассказывая об этом периоде своей жизни. На самом деле ему довелось поработать с именитыми мастерами, одно перечисление которых вызывает благоговейный трепет любого киномана – Джонатан Дэмми («Тяжелые ангелы, как они есть» и «Отчаянно борясь»), Роберт Олтмен («Нэшвилль») и Фрэнсис Форд Коппола («Апокалипсис сегодня»).

В 1978 году Гленн разочаровывается в Голливуде и возвращается в родной городишко, где работает то барменом, то рейнджером в течение двух лет. И тут в его жизнь вновь входит Джеймс Бриджес, предлагая роль в своем новом фильме «Городской ковбой» (Urban Cowboy). Партнером Гленна становится мега-популярный Джон Траволта, роль прямого конкурента которого делает его знаменитым.

В 80-х годах Гленн закрепляет свой успех, снимаясь в популярном боевике «Вызов» Джона Франкенхаймера и знаменитом «Сильверадо» Лоуренса Каздана. Однако неразборчивость в материале делает свое дело, и постепенно Гленн из яркой фигуры становится характерным персонажем, да героем второсортных боевиков, где чередует роли мерзавцев с благородными образами. Пик карьеры актера приходится на начало 90-х годов, когда он снимается сразу в нескольких заметных постановках – «Охоте за «Красным Октябрем» Джона МакТирнана, «Игроке» Роберта Олтмена и «Молчании ягнят» Джонатана Дэмми.

Названия его следующих картин говорят сами за себя – «Ночь бегущего человека», «Теневой охотник», «Пожар»… Новый виток карьеры назрел на рубеже веков, когда Гленн отметился в режиссерском дебюте Софии Копполы «Девственницы-самоубийцы», засветился в триумфальном «Тренировочном дне» Антуана Фукуа, «Корабельных новостях» Лассе Хальстрома и «Солдатах Буффало» Грегора Джордана.

Сегодня на экраны выходит картина Тони Скотта «Гнев» (Man on Fire) – римейк давнишней работы Гленна «Смерть телохранителя». Главную роль в новой постановке исполняет Дэнзел Вашингтон, не раз встречавшийся с Гленном на съемочной площадке. Сумеет ли он достойно воплотить образ самоотверженного телохранителя Грэйзи? Посмотрим…

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

2608

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Девичий источник
Отрывок: преступление
Девичий источник
Отрывок: девичий источник
Девичий источник
Отрывок: сказка на ночь
Девичий источник
Отрывок: мальчик под снегом
Девичий источник
Отрывок: молитва за столом
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Мектуб, моя любовь
Дублированный трейлер
1
Девичий источник
Отрывок: девичий источник
0
Седьмая печать
Отрывок: пляска смерти в церкви
0
Седьмая печать
Отрывок: исповедь
0
Седьмая печать
Отрывок: крестный ход
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
Enjoy Movies расплатились с Фондом кино
Компания Enjoy Movies погасила долг перед Фондом кино в 50 миллионов рублей за фильм «Защитники»
Бломкэмп вернет Робокопа к истокам
Студию MGM не пугают неудачи: новый подход к реанимации «Робокопа» доверили Нилу Бломкампу.
Индиана Джонс подождет
Пятый фильм о похождениях археолога Индианы Джонса выйдет на экраны не раньше 2021 года.
Бумажные комиксы. «Супермен» Питера Дж. Томаси и Патрика Глисона: «Сын Супермена»
Для чего необходима смерть одного супергероя, если его тут же заменяют другим, таким же?.. Непонятно.
по комментариям
Рецензия на фильм «Русалка. Озеро мёртвых»
Своей «Русалкой» Святослав Подгаевский продолжает славное дело освоения «русского хоррора» - и он на верном пути.
11
Рецензия на фильм «Ночная смена»
Яглыч и Деревянко играют сварщиков-стриптизёров; новая комедия Марюса Вайсберга.
3
Бумажные комиксы. «One-Punch Man»: «02. Слухи & Гигантский метеорит»
Второй том про Ванпанчмена едва не превращает комедийный экшен в экзистенциальную драму.
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×