Роковая Ребекка. Она же Мистик, Она же Аврора…

Ребекка Ромин Стамос не играет простых женщин. Ей это не интересно. Когда за внешней красотой ее героинь скрывается внутреннее противоречие – играть это куда интереснее, чем просто показывать на экране свою природную сексуальность.

Творческий путь Ребекки Ромейн-Стамос еще не просчитан ее менеджерами. В биографии нет тяжелого детства, вечных переездов и тяжелого пути из низов общества в богему. Ребекка не стала пока для США воплощением Американской мечты. Но это временно. Родилась Ребекка Стамос в Беркли (Калифорния) в 1972 году в семье мебельщика и учительницы. Брак ее родителей не был особенно счастливым. Через семь лет после рождения дочери они развелись. Девочка осталась с матерью. Это, по сути, и определило ее дальнейшую судьбу. Вместо того, чтобы остаться дочерью ремесленника она сразу попала в богемные круги интеллектуалов университета Беркли, где вращалась ее матушка. Атмосфера хиппи, которая в середине 70-х еще сохранялась в отдельных университетах США, повлияла на мировоззрение девочки.

В среде хиппи в 70-е годы воспитывались Леонардо Дикаприо («Титаник»), Ривер («Мой личный штат Айдахо») и Хоакин («Ярды», «Гладиатор»), Саммер, Райан и Либерти Фениксы. Свое имя Леонардо Дикаприо получил в музее, когда начал брыкаться в утробе в то время, как его матушка стояла перед картиной Леонардо Да Винчи. Ривер Феникс был назван по имени реки жизни из романа Германа Гессе "Сиддхарта", а второе имя "Джуд" было взято из песни The Beatles 'Hey Jude'. Ривер Феникс погиб в 1993 году от передозировки наркотиков в частном клубе, принадлежавшем Джонни Деппу.

По окончании школы Ребекка стала изучать музыку при университете в Санта-Круз, но в 1995 году приятель завел девушку в модельное агентство. Прошлой жизни можно было сказать «прощай». ELLE, Cosmopolitan, Mary Clair, FHM, GQ – это далеко не полный список журналов, которые размещали ее фотографии у себя на обложках. Работа в Нью-Йорке и Париже, работа на MTV, фотосессии у ведущих мировых фотографов, номинации на знание «Женщина Года» журнала GQ в 1997 и 1999 годах. Карьера шла в гору и жаловаться, казалось, было совершенно не на что. Но Ребекке хотелось большего.

Работа в развлекательных программах и шоу «Друзья» на телевидении для одаренной и невероятно красивой молодой женщины – это вовсе не предел мечтаний. Кино – цель, к которой шла Ребекка, но, как ни странно, именно ее карьера фотомодели привела ее на большой экран.

С подиума и обложек журналов на Большой экран пришли роковые женщины Шарон Стоун («Основной инстинкт») и Ким Бессингер («Секреты Лос-Анджелеса»).

Брайан Сингер искал актрису, которая бы воплотила на экране образ Мистик – героиню комиксов «Люди Икс». Сложность была в том, что актрису было необходимо гримировать каждый день по восемь часов кряду. Не всякая актриса или фотомодель такое выдержит. Вот тогда и попался на глаза режиссеру номер журнала Sports Illustrated. Сказать, что на девушке с обложки не оставили живого места, которое бы не было загримированным – значит не сказать ничего. «Сколько вы ее гримировали?» - был первый вопрос режиссера, дозвонившегося до редакции. Узнав, что для этой фотосессии гримеры работали над телом модели 14 часов, вопрос об исполнительнице роли Мистик был решен.

Но вот незадача. Несмотря на то, что фильм «Люди Икс» пользовался в США большой популярностью, слава киноактрисы на Ребекку не свалилась. Под гримом известную телеведущую и фотомодель зрители не разглядели. Еще хуже дело обстояло с «Роллероболом» Джона Мактирнана. Римейк фантастической картины 1975-го года с треском провалился в прокате. Все старания Ребекки изобразить неоднозначную русскую девушку со странным именем Аврора не были по достоинству оценены публикой. Однако, именно эта роль привела актрису на съемочную площадку к Брайану Де Пальме.

Ребекку в качестве исполнительницы главной роли продюсеру «Роковой женщины» Тараку Бен Амару порекомендовал Джон Мактирнан, когда кастинг уже подходил к концу. Это было откровение! Де Пальме была необходима неизвестная актриса, обладающая таинственной притягательной аурой. Когда Ребекка появилась на пробах вопрос был решен. Отбор актеров завершился.

Впрочем, воплощением Американской мечты Ребекка пока не стала. «Роковая женщина» не вышла на экраны США и неизвестно, когда это произойдет. Не смотря на то, что картина с успехом прошла во Франции и Германии, определяющим для продюсеров и режиссеров станет мнение публики «made in USA». До тех пор Famme Fatale будет ждать своего часа, сниматься у Брайана Сингера в «Людях Икс 2». Что будет дальше? Время покажет.

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

4156

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Око дьявола
Отрывок: рассказ о преисподней
Око дьявола
Отрывок: в аду
Око дьявола
Отрывок: рассуждения о любви
Око дьявола
Отрывок: Дон Жуан и статуя командора
Око дьявола
Отрывок: викарий и чёрт
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Мектуб, моя любовь
Дублированный трейлер
1
Око дьявола
Отрывок: подслушанные вздохи
0
Хищник
Дублированный трейлер №2
0
Земляничная поляна
Отрывок: пролог
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Люди, подарившие нам «Зелёного слоника», экранизируют «Гамлета»
Епифанцев в роли Гамлета и Пахом как Полоний - мы должны будем это увидеть!
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
Бумажные комиксы. «Супермен» Питера Дж. Томаси и Патрика Глисона: «Сын Супермена»
Для чего необходима смерть одного супергероя, если его тут же заменяют другим, таким же?.. Непонятно.
Ни дня без Бергмана: «Око дьявола» (1960)
Относительно беззаботная комедия про Дон Жуана, возвращённого из ада, дабы лишить одну деву чистоты и веры в любовь.
Бумажные комиксы. «Флэш» Джошуа Уильямсона: «Молния бьёт дважды»
Графический роман, поднимающий очень важный для всего мира комиксов вопрос: позволительно ли супергерою убить убийцу?..
по комментариям
Рецензия на фильм «Русалка. Озеро мёртвых»
Своей «Русалкой» Святослав Подгаевский продолжает славное дело освоения «русского хоррора» - и он на верном пути.
11
Рецензия на фильм «Ночная смена»
Яглыч и Деревянко играют сварщиков-стриптизёров; новая комедия Марюса Вайсберга.
3
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
3
Бумажные комиксы. «One-Punch Man»: «02. Слухи & Гигантский метеорит»
Второй том про Ванпанчмена едва не превращает комедийный экшен в экзистенциальную драму.
2
Бломкэмп вернет Робокопа к истокам
Студию MGM не пугают неудачи: новый подход к реанимации «Робокопа» доверили Нилу Бломкампу.
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×