Елена Метелкина о моде, времени и о себе

Двадцать один год назад Елена Метелкина создала образ инопланетянки Нийи в картине «Через тернии к звездам», в 1984-м году сыграла Полину в «Гостьи из будущего». Потом ушла из кино и вернулась к модельному бизнесу. О Нийи, о моде и о себе рассказывает Елена Метелкина в интервью нашему изданию

Вы создали образ робота на экране, но это образ получился очень человечным.

Меня полюбили все дети. Это еще лет 10 длилось.

А как создавался образ Нийи?

С каждой встречей я понимала, что они рады, что она такая человечная. Они рады, что этот гуманоид очеловечился, что он так похож на них. Они жалели его, любили ее. Было теплое отношение к людям. Я уже играла что-то. Я так доверилась режиссеру. Прекрасно, не ломая, сделал такое необыкновенный душевный образ. Пока рядом с нами есть такой бодрый писатель-фантаст, как Игорь Всеволодович Можейко (Кир Булычев). Человек, который знает какие-то истории человеческие, знает пути развития общества, надо ему довериться. Ну, я поддамся ему в руки, пусть лепит. Я такая же податливая. Я знаю, что я нетипичный гражданин. Пусть сыграют на моей внешности, на странностях в телодвижениях. Если это на добро – пусть. Я не боюсь, что будут смеяться надо мной. Затронуты самые животрепещущие темы, любовь. Любовь к людям, любовь к нашей планете. Я считаю гимном завершающие кадры, когда люди человеческие месят тесто, сыплют зерно, льют воду.

Ваш образ Нийи в фильме, он очень эротичен…

Вы сегодняшним взглядом смотрите, сегодняшним.

Тогда вам не позволяли какие-то эмоции выражать?

Режиссер просил быть совершенно несексуальной. Быть послушной и делать то, что он просит. Получился робот. Я не могла охватить сразу всю роль, потому что была маленькой и глупой, а он видел дальше. Я слушалась, и все получилось.

Что касается вашей совместной работы с Ледогоровым-младшим? Были какие-нибудь закулисные истории?

Нет, он очень хорошо воспитанный. Идеальный сын своего актера-отца. Я вспоминаю только корректное отношение. Юмор бесконечный, музыкальность. Идеальный, в общем, человек. И семья очень хорошая. Ледогоровы очень понравились. Они помогали больше всех на картине. Оба.

Во время съемок использовались такие изящные костюмы. Закупались безумные ткани дорогие. Многие вещи могут быть популярными и сейчас?

Материалы может быть какие-то современные, самые-самые. Костюмы оказались продуманными на много лет вперед. Комфортная одежда, красивая и удобная никогда не уйдет из моды. Все в этом фильме, что вы увидели, многое из этого повторится в одежде. Комфортная и простая одежда, прекрасные материалы.

Комфортная и удобная одежда – это домик. Юбка останется самой любимой одеждой. Брюки тоже не выйдут из моды, свитера. Но появится игра материала. Будут соперничать ткани и дополнения какие-то, украшения. Линии будут чистыми. Мы должны видеть движение тела. В грузной одежде этого не видно. Это уловка какая-то. Мы уже культурны в еде, что можем сохранить прекрасные линии. У меня получается это. Наверное, в этом какая-то загадка.

Дизайнеры современной одежды. Каким из авторов вы больше отдаете предпочтение? Нашим, зарубежным?

Я не знаю имен. Мне очень нравится в магазине Yamamoto. Я люблю посещать свежие, только приехавшие к нам магазины. Они только завоевывают нас. Я радуюсь, когда у нас появляются новые магазины. Пусть даже они дорогие. Просто прийти туда и посмотреть. И потом я очень доверяю нашим художникам. У меня целая коллекция дома. Я даже хотела сфотографировать эти модели. За 20 лет накопилось. Я могу влезть в одежду и 25-ти летней давности. Люблю каждое платье. Берегу его. Помню каждое платье. Кто работал, какая мастерица.

Вы одеваетесь в платья эксклюзивного пошива. Вам кто-то специально шьет?

Только считанные вещи. Для особых случаев. А в жизни я хожу очень просто. Я делаю себе многие вещи сама. И многим женщинам так советую. Вот, кажется, не справлюсь. Только начните. Не откладывайте. Шажок за шажочком и у вас получится. Это будет именно эксклюзивным и неповторимым, и сделанное вами. Я думаю, что в моду войдут именно рукотворные модели.

2694

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
"Паддингтона" подвинули ради "Скифа"
За день до намеченного выхода в прокат фильм "Приключения Паддингтона 2" передвинули на две недели.
по комментариям
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
4
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×