Елена Метелкина о моде, времени и о себе

Двадцать один год назад Елена Метелкина создала образ инопланетянки Нийи в картине «Через тернии к звездам», в 1984-м году сыграла Полину в «Гостьи из будущего». Потом ушла из кино и вернулась к модельному бизнесу. О Нийи, о моде и о себе рассказывает Елена Метелкина в интервью нашему изданию

Вы создали образ робота на экране, но это образ получился очень человечным.

Меня полюбили все дети. Это еще лет 10 длилось.

А как создавался образ Нийи?

С каждой встречей я понимала, что они рады, что она такая человечная. Они рады, что этот гуманоид очеловечился, что он так похож на них. Они жалели его, любили ее. Было теплое отношение к людям. Я уже играла что-то. Я так доверилась режиссеру. Прекрасно, не ломая, сделал такое необыкновенный душевный образ. Пока рядом с нами есть такой бодрый писатель-фантаст, как Игорь Всеволодович Можейко (Кир Булычев). Человек, который знает какие-то истории человеческие, знает пути развития общества, надо ему довериться. Ну, я поддамся ему в руки, пусть лепит. Я такая же податливая. Я знаю, что я нетипичный гражданин. Пусть сыграют на моей внешности, на странностях в телодвижениях. Если это на добро – пусть. Я не боюсь, что будут смеяться надо мной. Затронуты самые животрепещущие темы, любовь. Любовь к людям, любовь к нашей планете. Я считаю гимном завершающие кадры, когда люди человеческие месят тесто, сыплют зерно, льют воду.

Ваш образ Нийи в фильме, он очень эротичен…

Вы сегодняшним взглядом смотрите, сегодняшним.

Тогда вам не позволяли какие-то эмоции выражать?

Режиссер просил быть совершенно несексуальной. Быть послушной и делать то, что он просит. Получился робот. Я не могла охватить сразу всю роль, потому что была маленькой и глупой, а он видел дальше. Я слушалась, и все получилось.

Что касается вашей совместной работы с Ледогоровым-младшим? Были какие-нибудь закулисные истории?

Нет, он очень хорошо воспитанный. Идеальный сын своего актера-отца. Я вспоминаю только корректное отношение. Юмор бесконечный, музыкальность. Идеальный, в общем, человек. И семья очень хорошая. Ледогоровы очень понравились. Они помогали больше всех на картине. Оба.

Во время съемок использовались такие изящные костюмы. Закупались безумные ткани дорогие. Многие вещи могут быть популярными и сейчас?

Материалы может быть какие-то современные, самые-самые. Костюмы оказались продуманными на много лет вперед. Комфортная одежда, красивая и удобная никогда не уйдет из моды. Все в этом фильме, что вы увидели, многое из этого повторится в одежде. Комфортная и простая одежда, прекрасные материалы.

Комфортная и удобная одежда – это домик. Юбка останется самой любимой одеждой. Брюки тоже не выйдут из моды, свитера. Но появится игра материала. Будут соперничать ткани и дополнения какие-то, украшения. Линии будут чистыми. Мы должны видеть движение тела. В грузной одежде этого не видно. Это уловка какая-то. Мы уже культурны в еде, что можем сохранить прекрасные линии. У меня получается это. Наверное, в этом какая-то загадка.

Дизайнеры современной одежды. Каким из авторов вы больше отдаете предпочтение? Нашим, зарубежным?

Я не знаю имен. Мне очень нравится в магазине Yamamoto. Я люблю посещать свежие, только приехавшие к нам магазины. Они только завоевывают нас. Я радуюсь, когда у нас появляются новые магазины. Пусть даже они дорогие. Просто прийти туда и посмотреть. И потом я очень доверяю нашим художникам. У меня целая коллекция дома. Я даже хотела сфотографировать эти модели. За 20 лет накопилось. Я могу влезть в одежду и 25-ти летней давности. Люблю каждое платье. Берегу его. Помню каждое платье. Кто работал, какая мастерица.

Вы одеваетесь в платья эксклюзивного пошива. Вам кто-то специально шьет?

Только считанные вещи. Для особых случаев. А в жизни я хожу очень просто. Я делаю себе многие вещи сама. И многим женщинам так советую. Вот, кажется, не справлюсь. Только начните. Не откладывайте. Шажок за шажочком и у вас получится. Это будет именно эксклюзивным и неповторимым, и сделанное вами. Я думаю, что в моду войдут именно рукотворные модели.

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

2813

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Око дьявола
Отрывок: в аду
Око дьявола
Отрывок: рассказ о преисподней
Око дьявола
Отрывок: рассуждения о любви
Око дьявола
Отрывок: подслушанные вздохи
Око дьявола
Отрывок: Дон Жуан и статуя командора
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Мектуб, моя любовь
Дублированный трейлер
1
Око дьявола
Отрывок: подслушанные вздохи
0
Хищник
Дублированный трейлер №2
0
Земляничная поляна
Отрывок: пролог
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Люди, подарившие нам «Зелёного слоника», экранизируют «Гамлета»
Епифанцев в роли Гамлета и Пахом как Полоний - мы должны будем это увидеть!
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
Бумажные комиксы. «Супермен» Питера Дж. Томаси и Патрика Глисона: «Сын Супермена»
Для чего необходима смерть одного супергероя, если его тут же заменяют другим, таким же?.. Непонятно.
Ни дня без Бергмана: «Око дьявола» (1960)
Относительно беззаботная комедия про Дон Жуана, возвращённого из ада, дабы лишить одну деву чистоты и веры в любовь.
Бумажные комиксы. «Флэш» Джошуа Уильямсона: «Молния бьёт дважды»
Графический роман, поднимающий очень важный для всего мира комиксов вопрос: позволительно ли супергерою убить убийцу?..
по комментариям
Рецензия на фильм «Русалка. Озеро мёртвых»
Своей «Русалкой» Святослав Подгаевский продолжает славное дело освоения «русского хоррора» - и он на верном пути.
11
Бумажные комиксы. «One-Punch Man»: «02. Слухи & Гигантский метеорит»
Второй том про Ванпанчмена едва не превращает комедийный экшен в экзистенциальную драму.
2
Бломкэмп вернет Робокопа к истокам
Студию MGM не пугают неудачи: новый подход к реанимации «Робокопа» доверили Нилу Бломкампу.
2
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
2
Ни дня без Бергмана: «Око дьявола» (1960)
Относительно беззаботная комедия про Дон Жуана, возвращённого из ада, дабы лишить одну деву чистоты и веры в любовь.
1
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×