FilmZабой №3: Убить Билла. Фильм 2

Ой, господа и дамы, что делается то с кином по всему миру. Ни в сказке сказать прямо, ни гонораром оплатить! Помню времена, когда сразу после выхода первого Билла, все как один только и распинались о руке мастера, которая ну никак не поднялась смонтировать четыре часа до где-нибудь двух.

Все верили в гений Тарантино, да чего греха таить, сам тоже верил, думал вот она всем победам победа разума над сарсапариллой. Просто блестящее развлекательное кино, которое увлекает, завораживает, интригует, смешит, собственно, развлекает. Отсмотрев вторую часть следующие эмоции, после непродолжительных первых восхищений, благо хоть есть чем восхищаться, сводились к одному – всех нас кинули, который уже раз... Ну никаких бонусов у Тарантино в рукаве не было. А вот монтировать как раз, было что. Да только монтируй из двух частей один фильм, так от второй части смонтировалось бы не более четверти, максимум трети всего флика. И прекрасно Тарантино со всеми маркетологами и прочей, за будущие кассовые сборы ответственной, братией понимали, что на яркости образов, полученных в первой части, да на нетривиальности истории можно вытянуть новый фильм, который в случае успеха первого кина просто не может прокатиться неуспешно. И Квентин, сукин кот, разумел это прекрасно, потому всё своё искусство, всё своё мастерство вложил в первую часть. И пиар-компания какая проведена была, писакам же всем от кино что в лоб, что по лбу. Принципиальность режиссёра как человека от высокого искусства, так принципиальность, так от искусства. Все пишут, и я напишу. Ну а вот вторая часть, боль моя, ты покинь меня…

Начнём ругаться. С самого наболевшего. Не цепляет. Хоть стреляйте, вроде лица всё фановые, дела по прежнему нетривиальные, юмор фирменный присутствует, но не то это всё. Если пытаться раскладывать по полочкам, так всё вроде на месте. Ну подумать, старые - добрые отморозки, всё тот же путь возмездия, повороты сценария обильно присутствуют – а фильм смотрится максимум вполовину от предшественника. Хотя, из зала выходишь с лёгким налётом былых эмоций, но уже после первой сигареты прекрасно понимаешь что всё это отдаёт пустышкой. И тут же претворяются в жизнь канонические линии с хорошими и плохими фильмами. Когда фильм хороший, так его хорошесть может сплошь и рядом нивелировать не самые удачные моменты. Вспомнить первого Билла и дикую мысль после первого монолога оного самого Билла – да что за фуфел нам парят! Но потом пошёл играть Bang Bang, а за ним разборка Мамбы с Вернитой Грин и вперёд и вверх, в общем, монологу сему никакого внимания не уделяешь. А выдернуть его из контекста всего фильма – бред вообще детей нариков, на Сашу Белого пересмотревшихся. Но вот когда фильм плохой – даже удачные ходы тонут в серости. В первой части Бадда было секунд 10-15, ну если махимум-махимум колупать – пусть минута. Во второй части более чем. Но там это его походка отморозка со стволом за спиной, его ухмылка отморозка. Здесь он даже произносит лучшую фразу всего фильма – «...она заслужила своё право на месть. А мы заслуживаем смерти», но смотрится всё так никак, да и последующие его дела совершенно отклика не вызывают. Если расписывать в лицах дальше вообще кошмар. Куда делась очаровательная и смертоносная Элль Драйвер? Мало того, что она здесь выглядит намного хуже, чем в первой части, так ещё такой дурасой на протяжении фильма мается – жуть берёт. И опять же – сколько той Элль в первой части, но как она там смотрится... И после вот именно вот этого Квентин нам будет оформлять мозги на тему равноправных четырёх часов, которые он, как человек от самых пиков высокого искусства, ну никоим образом не мог порезать. Мутант он, честно говоря, а не человек от искусства, да ещё и бесславный ублюдок вдобавок. Появился ещё Билл, уже в сценах самого всяческого рода и конфигуранциев, лучше бы не появлялся. Честно. Ореол какой-то создался у него первой частью длани неуловимой, но карающей. И расклады же самые интересные были – именно такого уровня коса на такой камень. Камень же в итоге только издалека оный напоминал, а сам из кизяков каких-то сформированный. Вообще глупо как-то выходит, что огород весь городился из-за того, что «...папа погорячился...», а мама на него, оказывается, стала очень злая. Горе – горе, беда – беда, стоило только весь огород городить. Как то куда ни глянь – ни один персонаж не на месте. А куда ещё подевались эти сказочные фоновые персонажи. Где кто-то уровнем хоть наполовину как Бак, который устроит трах. Да чтобы хоть кто-то хоть продефилировал бы так по уровню под бодренькую музыку, как Софи в кабаке, в первой части. Нам пытаются подсунуть ухабка на кладбище да какого-то торчка – нового работодателя Бадда. Кошмар какой-то. Понятно, в общем то, что с точки зрения персонажей и их тактико-технических действий фильм провалился с треском. Ни с того ни с сего совершенно нейтральна музыка. Ни одной запоминающейся темы, побренчало себе что-то да и умолкло, уступив место ещё более никаким, чем в первой части, диалогам. На них грешили ещё зимой, и грешили в некоторых моментах всё по делу. Но здесь же никакая индульгенция не вытянет, если всерьёз критиковать диалоги здесь. Болтают все что-то своей ерундой, далеко не задумываясь зачем, почему и как. Но самое печальное, что идеологически-эмоциональная составляющая часть фильма как-то так фальшива, противоречива и, попросту, неинтересна, что вообще выть хочется. Идеологическая часть и первого фильма была как-то туманна и размыта, но просматривался чёткий такой path of vengeance, а тут ещё китаёзообразные голоса по делу вставляли, мол, когда дело доходит до схватки, то воин там зажигает так-то. Что в итоге творится во второй части сказать тяжело. Бадд и Элль соревнуются кто больший ухабок? Билл на пол-ставки агнцем невинным подрабатывает, ещё и под конец такой походкой раскаявшегося и страдающего типка идёт, что вопить просто хочется со всей мочи – ну какой, в жопу, нахрен!!! Какой он, к монахам, раскаявшийся страдалец??? Или это Александр Сергеевич в первой части рассказывал, что если она оклемается, так ввалим ей по самые помидоры ещё похлеще прежнего? Почерк телесериалов, бездарных поделок или зело мудрёных, размыслительно-экзистенциальных фильмов. Ну, к последним «Убить Билла» явно не относится, как, впрочем, и они сюда не сильно, общего вот что толком событий может и не происходить вовсе. Здесь пусть даже они как-то происходят, но как-то уж совсем невнятно. На телесериал тоже походит слабо, только вторая серия как-никак. Выбор довольно очевиден. А на такой интригующей ноте всё заканчивалось зимой, все прямо на выходе из залов сразу начинали ждать вторую часть. Дождались, однако.

Но нет, нет, нет. Пару бонусов и плюшек всё же сыщется. Китаец порадовал, который из себя магистра боевых наук корчил. Он что сюжетно, что фаново, очень хорошо вписался. А на японцев как набросился, молодец просто. Погиб как-то бездарно, да со старыми хрычами всегда так. Но скакал очень так бодренько. И оказывается вот кто Элль лишил глаза! А тут воленс – неволенс и ещё позитивный момент – месиво между Мамбой и Элль. Вот это да, вот тут Тарантино царь. Так смачно различными частями тела по различным частям друг дружки колбасили – любо лицезреть было. А с глазом Элль это вообще, это настолько мерзость, что уже даже начинает нравиться, прямо выше всех оценок какая дрянь. И тут, со всей строгостью говоря, как-то позитив и заканчивается. Обещал пару плюшек, собственно и хватит. По мелочам там, может, и можно настрелять ещё чего-то, но всё это как попытки реанимировать дефибриллятором труп двухнедельной давности. А этому фильму ведь простили бы многое, но всему же есть предел братцы. Сюда прощать как-то совсем не хочется.

Из всего вышенаписанного фактически не следует, что фильм стоит немедля предавать анафеме. Всё же это Тарантино, всё же это окончание так полюбившейся в своё время истории. Да и своих приколов тут достаточно, но по сравнению с первой частью... Можно прямо как мантру повторять, но не найти двух более обречённых на сравнение фильмов, чем первая и вторая часть «Убить Билла». Не то что братья, близнецы просто. Первая часть как Арни в одном, довольно известном, фильме, а вот вторая точь-в-точь как Денни Де Вито оттуда же. Если ещё представить, что генный набор был бы заметен внешне – так самый как раз получается. Гены у второй части отменные, только промежду собой все посклеивались дерьмовенько. И имеем что имеем – достаточно средней руки боевичок с приколами и гениальной предисторией. Поначалу, конечно, приколы радуют. Но за историю обидно, ещё как обидно. Заслужила первая часть лучшего продолжения, куда лучшего.

1816

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Над глубиной: Хроника выживания
Дублированный трейлер
Охранник
Дублированный трейлер
Телохранитель киллера
Дублированный трейлер №2 (18+)
Призраки Исмаэля
Дублированный трейлер
Леди Макбет
Дублированный трейлер
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
15
Лига справедливости
Трейлер с Комик-кона 2017
3
Сверхлюди
Трейлер №2
3
Первому игроку приготовиться
Трейлер с Комик-кона
3
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Миссия под угрозой срыва
После неудачного исполнения Томом Крузом трюка на съемках «Миссия: Невыполнима 6», премьера фильма может быть перенесена
Нейромантичный Терминатор Миллера
Режиссер «Дэдпула» Тим Миллер возьмется за экранизацию «Нейроманта», но прежде закончит с новой серией «Терминатора»
XXV фестиваль «Окно в Европу»: Победители
В выборгском замке проходит церемония награждения победителей XXV фестиваля российского кино «Окно в Европу».
Киноправда?! | О фильме «Путевка в жизнь»
Рассказ о фильме «Путевка в жизнь» — первого советского блокбастера.
по комментариям
Плохие новости для Бэтмена
Warner bros., возможно, откажется от продолжения линии престарелого Бэтмена в киновселенной DC.
10
Уидон переснимает «Лигу справедливости»
Джосс Уидон, пришедший на смену Заку Снайдеру на пост режиссера «Лиги справедливости», не удержался.
5
Бонда осталось ждать два года
Двадцать пятый фильм об агенте британской разведки под номером 007 Джеймсе Бонде выйдет на экраны 8 ноября 2019 года.
4
Режиссеры о фильмах XXV фестиваля «Окно в Европу»
В Выборге проходит юбилейный фестиваль российского кино «Окно в Европу». Интервью с режиссерами основного конкурса
2
Нейромантичный Терминатор Миллера
Режиссер «Дэдпула» Тим Миллер возьмется за экранизацию «Нейроманта», но прежде закончит с новой серией «Терминатора»
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×