Троя | Интервью с Дианой Крюгер

Интервью с Дианой Крюгер

Вопрос: Троянская Елена по общему мнению была самой красивой женщиной в древнем мире. Это каким-то образом оказывает давление на Вас?
Диана Крюгер: Ну, мне приходилось проводить часы в гримерной! Хотя, считаю, что красота – понятие субъективное. У каждого свое понимание того, какой должна быть красивая женщина. Я считаю, что у меня классическая красота, возможно, каждый сможет найти во мне что-нибудь свое. Но я не стремлюсь быть самой красивой женщиной в мире.

В: Как вы представляете себе Елену?
ДK: С Иллиадой я познакомилась еще в школе, и мне всегда казалось, что Елена блондинка, но был момент, когда я не была уверенна в том, блондинка она или брюнетка. Но чувствовала, что она должна быть блондинкой с нежными чертами лица с налетом грусти. Ведь всю свою жизнь она была несчастлива. И вот когда она наконец находит свою любовь вспыхивает целая война.

В: Это ваш первый голливудский фильм. Как вам удалось пройти кастинг на роль Елены?
ДK: Я, как и все остальные, просто послала кассету. Потом мне перезвонили со студии. Всего меня смотрели раз пять. Я долго не могла поверить, что получила эту роль. Никогда не думала, что это все-таки произойдет. Ведь “Троя” - это только мой шестой фильм. Еще я думала, что меня не выберут из-за того, что я европейка, а не американка. Я ведь не знала, что они ищут. Каждый день на съемочной площадке я говорила себе: “И как это я попала на такую роль?”…

В: Будучи немкой, вы должны хорошо понимать Вольфгана Петерсона.
ДK: Да, это было легко. Я почувствовала, что хочу спросить его о чем-то, и не хочу, чтобы это слышал еще кто-нибудь, и я спросила его на немецком. Он очень добрый и мягкий с актерами и он их любит. Я чувствовала, что могу доверять ему на 100% и что я смогу сделать все, что он попросит.

В: Вы чувствуете себя уверенно, работая на английском языке?
ДK: Да. Мне кажется, что английский, это самый легкий киноязык. Но я все еще совершенствуюсь в произношении. Хорошо то, что в “Трое” все говорят с британским акцентом, который я всегда практиковала, он более легкий, чем, например, американский.

В: Получение роли Елены сильно повлияло на вашу карьеру?
ДK: Да. Я получила сценарий, и это был первый раз, когда я получила возможность выбирать. Раньше, приходилось бороться за роль. Это моя самая большая возможность, особенно в Штатах. Вы понимаете, я была в Л.А. всего три раза в жизни. Хотелось бы надеяться, работа будет говорить за себя, и люди будут любить то, что я делаю, и это не будет такая трудная борьба.

В: Вы были балериной до того, как стали актрисой?
ДK: Да. Я начала танцевать в 2 года и делала это на протяжении 11 лет, провела несколько лет в Королевской Академии в Лондоне. У меня произошел инцидент, я сломала колено, поэтому я остановилась.

В: Что вам больше нравится играть или танцевать?
ДK: Танцы это хорошо, но кто знает, достаточно ли я талантлива, чтобы быть примой. Очень мало, кто способен на это, ведь балет - достаточно тяжелая физическая работа, карьера заканчивается рано. Я чувствую, что игра – это лучшее в мире, в ней пересекается все, что я хочу делать. Когда я была танцовщицей и потом моделью, я всегда волновалась по поводу фигуры, ведь никогда не знаешь, что может случиться, пока доберешься до вершины. Но с того момента, как я стала играть, я абсолютно спокойна. Я знаю, у меня получиться. Я знаю, что могу многому научиться, но у меня такое ощущение, что я нахожусь там, где должна находиться.

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Рецензия на фильм "Скиф"
"Скиф": российский люто-экшен в лучших традициях азиатских мясорубок: ничто не остановит превратившегося в зверя героя.
«Паддингтона» подвинули ради «Скифа»?..
За день до намеченного выхода в прокат фильм "Приключения Паддингтона 2" передвинули на две недели.
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
по комментариям
Рецензия на фильм "Скиф"
"Скиф": российский люто-экшен в лучших традициях азиатских мясорубок: ничто не остановит превратившегося в зверя героя.
13
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
4
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
2
«Паддингтона» подвинули ради «Скифа»?..
За день до намеченного выхода в прокат фильм "Приключения Паддингтона 2" передвинули на две недели.
1
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×