Троя | Интервью с Дианой Крюгер

Интервью с Дианой Крюгер

Вопрос: Троянская Елена по общему мнению была самой красивой женщиной в древнем мире. Это каким-то образом оказывает давление на Вас?
Диана Крюгер: Ну, мне приходилось проводить часы в гримерной! Хотя, считаю, что красота – понятие субъективное. У каждого свое понимание того, какой должна быть красивая женщина. Я считаю, что у меня классическая красота, возможно, каждый сможет найти во мне что-нибудь свое. Но я не стремлюсь быть самой красивой женщиной в мире.

В: Как вы представляете себе Елену?
ДK: С Иллиадой я познакомилась еще в школе, и мне всегда казалось, что Елена блондинка, но был момент, когда я не была уверенна в том, блондинка она или брюнетка. Но чувствовала, что она должна быть блондинкой с нежными чертами лица с налетом грусти. Ведь всю свою жизнь она была несчастлива. И вот когда она наконец находит свою любовь вспыхивает целая война.

В: Это ваш первый голливудский фильм. Как вам удалось пройти кастинг на роль Елены?
ДK: Я, как и все остальные, просто послала кассету. Потом мне перезвонили со студии. Всего меня смотрели раз пять. Я долго не могла поверить, что получила эту роль. Никогда не думала, что это все-таки произойдет. Ведь “Троя” - это только мой шестой фильм. Еще я думала, что меня не выберут из-за того, что я европейка, а не американка. Я ведь не знала, что они ищут. Каждый день на съемочной площадке я говорила себе: “И как это я попала на такую роль?”…

В: Будучи немкой, вы должны хорошо понимать Вольфгана Петерсона.
ДK: Да, это было легко. Я почувствовала, что хочу спросить его о чем-то, и не хочу, чтобы это слышал еще кто-нибудь, и я спросила его на немецком. Он очень добрый и мягкий с актерами и он их любит. Я чувствовала, что могу доверять ему на 100% и что я смогу сделать все, что он попросит.

В: Вы чувствуете себя уверенно, работая на английском языке?
ДK: Да. Мне кажется, что английский, это самый легкий киноязык. Но я все еще совершенствуюсь в произношении. Хорошо то, что в “Трое” все говорят с британским акцентом, который я всегда практиковала, он более легкий, чем, например, американский.

В: Получение роли Елены сильно повлияло на вашу карьеру?
ДK: Да. Я получила сценарий, и это был первый раз, когда я получила возможность выбирать. Раньше, приходилось бороться за роль. Это моя самая большая возможность, особенно в Штатах. Вы понимаете, я была в Л.А. всего три раза в жизни. Хотелось бы надеяться, работа будет говорить за себя, и люди будут любить то, что я делаю, и это не будет такая трудная борьба.

В: Вы были балериной до того, как стали актрисой?
ДK: Да. Я начала танцевать в 2 года и делала это на протяжении 11 лет, провела несколько лет в Королевской Академии в Лондоне. У меня произошел инцидент, я сломала колено, поэтому я остановилась.

В: Что вам больше нравится играть или танцевать?
ДK: Танцы это хорошо, но кто знает, достаточно ли я талантлива, чтобы быть примой. Очень мало, кто способен на это, ведь балет - достаточно тяжелая физическая работа, карьера заканчивается рано. Я чувствую, что игра – это лучшее в мире, в ней пересекается все, что я хочу делать. Когда я была танцовщицей и потом моделью, я всегда волновалась по поводу фигуры, ведь никогда не знаешь, что может случиться, пока доберешься до вершины. Но с того момента, как я стала играть, я абсолютно спокойна. Я знаю, у меня получиться. Я знаю, что могу многому научиться, но у меня такое ощущение, что я нахожусь там, где должна находиться.

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Омен: Перерождение
Дублированный трейлер
Алита: Боевой ангел
Дублированный трейлер №3
Холодная война
Дублированный трейлер
Двое блаженных
Отрывок: одна дома
В присутствии клоуна
Отрывок: финал спектакля
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
В присутствии клоуна
Отрывок: финал спектакля
0
Из жизни марионеток
Отрывок: мысли об убийстве
0
Из жизни марионеток
Отрывок: дефиле
0
Из жизни марионеток
Отрывок: письмо про сон
0
Из жизни марионеток
Отрывок: пип-шоу
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Стэн Ли (1922-2018)
На 96-м году жизни скончался художник комиксов Стэнли Мартин Либер, известный всему миру, как Стэн Ли.
Ни дня без Бергмана: «В присутствии клоуна» (1997)
Сорок третий игровой фильм Ингмара Бергмана - одновременно и о кино, и о театре, и о смерти.
Рецензия на фильм «Фантастические твари: Преступления Грин-де-Вальда»
Вторые «Фантастические твари» заметно проигрывают первым - и по содержанию, и по структуре, и по динамике.
Ни дня без Бергмана: «Двое блаженных» (1986)
Драма о современных юродивых: сошедшая с ума женщина увлекает за собой потакающего её безумию мужа...
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×