Троя | Интервью с Вольфгангом Петерсеном

Интервью с Вольфгангом Петерсеном о фильме «Троя».

Настоящее кино: У кого возникла идея снять фильм «Троя», и почему вы решили стать режиссером этого фильма?
Вольфганг Петерсен: Сама идея принадлежит писателю Дэвиду Беньоффу. Любовь к Иллиаде возникла у него еще в раннем детстве, когда мама перед сном читала ему эту величественную историю. Когда он стал сценаристом, то незамедлительно сделал свой первый набросок, и студия Warner Brothers направила этот сценарий мне. А я решил, что это было бы замечательно снять фильм об одной из величайших историй всех времен. Такого раньше я не делал. Да и никто больше не снимал эту историю полностью, и я подумал, что это будет замечательная возможность для меня.

НК: А вас не волновало то, что некоторые люди просто никогда не слышали ни о Трое, ни об Иллиаде?
ВП: Нисколько. Сегодня зрители хорошо понимают, есть ли в той или иной картине что-то, что произведет впечатление. А Иллиада — это не что-то, это великолепная история. Это будет длинный фильм, но обнадеживает то, что зрители будут чувствовать потерю истории, и хотеть, чтобы это продолжалось вечно.

НК: Отражают ли декорации и постановка эпическую сущность фильма?
ВП: Я бы сказал, что эта постановка — величайшая в современной истории фильмов. Что-то мы построили сами, а всё остальное добавили с помощью компьютерной графики. Я очень хотел работать с настоящими декорациями, особенно, когда мы показывали вторжение в Трою, чтобы дать зрителям ощущение — «вот как это могло быть». Я очень горжусь тем, что имею возможность показать зрителям такие громадные сцены.

НК: Правда ли тот факт, что такие фильмы, как трилогия «Властелин колец» и «Гладиатор» помогли убедить студию Warner Brothers в прибыльности проекта?
ВП: Мне кажется, что «Гладиатор» помог тронуть лед, и убедить студию в том, что зрителям нравятся такие фильмы.

НК: На что будут похожи батальные сцены?
ВП: История была основана на событиях 1215 года до нашей эры, так что у нас был небольшой выбор возможностей. Придумать надо было немного, но, кроме этого, мы изображаем кровь, пот и слезы, так что действительность должна поразить.

НК: Актеры?
ВП: Они просто невероятны. Ведь всегда можно получить хорошую смесь новых и интересных лиц и признанных актеров. Я был очень требователен при выборе актрисы на роль Елены Прекрасной. После долгих поисков — целых шесть месяцев, мы нашли Диану Крюгер. Были такие актеры, как Орландо Блум и Эрик Бана — новые звезды. Потом появился Брэд Питт — огромная кинозвезда, и Джули Кристи с Питером О'Тулом. Это сбалансированный коллектив, на который зрителям будет интересно посмотреть.

НК: Вы с самого начала выбрали Брэда Питта на роль Ахиллеса?
ВП: Абсолютно. Не было и тени сомнения в том, кто будет играть Ахиллеса. Через несколько дней после первого наброска сценария, люди Брэда Питта позвонили и сказали, что они заинтересованы. Это была моя идея выбрать именно этого актера на роль Ахиллеса. Кто может быть лучше для этой роли, чем Брэд Питт? Прежде всего, он чудесный актер и у него была возможность показать свой актерский талант. И потом огромное значение сыграл внешний вид. Мы все знаем, что он может перевоплотиться даже в урода. Здесь он действительно раскрылся во всей своей красе. На протяжении шести месяцев он провел много тренировок, чтобы иметь великолепные мышцы и выглядеть непревзойденно.

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
"Паддингтона" подвинули ради "Скифа"?..
За день до намеченного выхода в прокат фильм "Приключения Паддингтона 2" передвинули на две недели.
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
Рецензия на фильм "Скиф"
"Скиф": российский люто-экшен в лучших традициях азиатских мясорубок: ничто не остановит превратившегося в зверя героя.
по комментариям
Рецензия на фильм "Скиф"
"Скиф": российский люто-экшен в лучших традициях азиатских мясорубок: ничто не остановит превратившегося в зверя героя.
11
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
4
"Паддингтона" подвинули ради "Скифа"?..
За день до намеченного выхода в прокат фильм "Приключения Паддингтона 2" передвинули на две недели.
1
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×