Три жизни Катрин Денев

В творческой биографии Катрин Денев (Дорлеак) главными стали два фильма, которые принесли ей мировую известность. Это «Шербурские зонтики» и «Индокитай». Хотя и до них она уже снималась в кино, но молодую актрису знали лишь на родине, во Франции.

Постепенно Катрин Денев становится актрисой мирового кино, так как начинает сниматься в фильмах как американских, так и европейских режиссеров. Неизвестно, что в первую очередь привлекает режиссеров в этой актрисе — то ли ее изумительная внешность, то ли ярко выраженные драматические способности.

Она в полной мере обладает и тем и другим. Хотя в кино Катрин Денев впервые привели именно ее внешние данные. Они и создали ей славу покорительницы мужских сердец. И сегодня Денев входит в число самых привлекательных звезд мирового кинематографа наряду с Одри Хёпберн и Ингрид Бергман. Она пришла в кино примерно в одно время с Бриджит Бардо и Клаудией Кардинале, снявшись в 1956 году в своем первом фильме «Ученицы», и после этого еще долго играла только второстепенные роли, как в фильмах «Котята», «Мужчина с женщинами», «Хлопающие двери» и др.

Путь Катрин в кино был, казалось, предопределен самой судьбой. Ее родители — театральные актеры. Сама она закончила престижный лицей в Париже и вместе с сестрой решила покорить кинематографический Олимп. Для начала сестры взяли разные фамилии: Франсуаза — фамилию отца — Дорлеак, а Катрин — матери — Денев. Каждая из них пошла своим путем, лишь однажды они снимались вместе в фильме «Девушки из Рошфора». Сестер связывала нежная дружба, которая была прервана трагической гибелью Франсуаза в автомобильной катастрофе. Именно Франсуаза стала невольным инициатором знакомства своей сестры с кинорежиссером Роже Вадимом. Она ввела Катрин в популярный клуб артистической молодежи, где яркая брюнетка и не менее очаровательная блондинка вызывали всеобщее восхищение. Там Катрин и познакомилась с известным кинорежиссером, и это знакомство изменило всю ее жизнь.

Первая любовь не знает никаких преград и добрых советов. Катрин не скрывала их отношений. Она не только демонстративно переезжает к Вадиму, но и собирается родить ребенка, невзирая на то, что он женат. Как и в случае с Бриджит Бардо, Р.Вадим пытался раскрыть способности начинающей актрисы и доверил ей роль Добродетели в картине «Порок и Добродетель». Поддержка такого известного режиссера, как Роже Вадим, придала Катрин Денев уверенность в себе. К тому же с годами росло и ее мастерство. Катрин начала глубже чувствовать свои роли и не боялась экспериментировать над собой. Так, снимаясь в фильме режиссера Гриша «Сатана там правит бал» в 1962 году, она решительно меняет окраску своих волос и превращается в блондинку. Однако отношения Денев с мужчинами складываются сложно и противоречиво, она пытается уйти от Вадима к Д.Холлидею, известному певцу, который тоже оказал заметное влияние на ее жизнь. С ним она даже изменила свой стиль и начала носить прямые юбки и платья из натурального шелка.

Но и с Холлидеем ее отношения не сложились. Уже в 1965 году, после встречи с известным фотографом Д.Бейли, Катрин Денев пытается (правда, в первый и последний раз) выйти замуж. В 1963 году Катрин снимается в «Шербурских зонтиках» у режиссера Ж.Деми. Сюжет фильма практически повторял историю ее собственной жизни — пылкий роман и рождение ребенка вне брака, затем — новое замужество. Прекрасная музыка М.Леграна в сочетании с великолепной драматической игрой обеспечили успех этому фильму. Он был отмечен призом «Золотая пальмовая ветвь» на престижном кинофестивале в Канне. Важным этапом в жизни Денев становится работа у режиссеров «новой волны». Причем и для них актриса стала находкой, поэтому предложения поступали одно за другим.

В 1966 году она снимается в фильме режиссера Аньес Варды «Создания», на следующий год режиссер Ж.Деми предлагает Катрин роль в своем фильме «Девушки из Рошфора», он же будет снимать ее и в 1970 году в фильме «Ослиная шкура», в 1968 году режиссер М.Девиль приглашает Катрин для съемок в фильме «Бенжамен», в следующем же году с участием Денев вышел фильм режиссера Ф.Трюффо «Сирена с Миссисипи». Роли Денев становятся глубже, изысканнее, утонченнее, они наполнены настоящим, а не мнимым драматизмом. Актриса убеждает зрителя в истинности своих чувств. Катрин Денев стала уже признанной звездой, и на нее обратили внимание режиссеры, которые считались классиками кино. В своем фильме «Отвращение» ее снимает в 1965 году Р.Полански, главные роли в фильмах «Дневная красавица» (1966) и «Тристана» (1970) предлагает Катрин Денев и Луи Бунюэль, в 1971 году она снимается у Н.Трентиньяна — «Это случается только с другими» и у М.Феррери в «Собаке».

В начале семидесятых Катрин вновь безоглядно влюбляется. И опять в «сердцееда». Несмотря на то, что Марчелло Мастроянни был женат на актрисе Флоре Карабелли и уже стал отцом дочери Барбары, он не прекращал своих любовных похождений. В результате его романа с Денев появилась их дочь Кьяра («ясная» по-итальянски). Теперь поклонники и пресса начинают приписывать ей бурные романы с каждым из ее партнеров по новым фильмам. Но сама Денев не любит распространяться на эту тему. Она просто влюбляется, вот и все. Ведь красивая женщина всегда вызывает любопытство. Получив мировую известность, Катрин Денев много снимается в итальянском кино, в Голливуде, у себя на родине. С ней любит работать итальянский режиссер М.Феррери, который снимает ее в нескольких фильмах, и среди них — «Сука» (1972) и «Не прикасайся к белой женщине» (1974). С участием Катрин Денев в 1983 году выходит фильм «Африканец», где ее партнером был Ф.Нуаре. Запоминается ее работа с Ж.Депардье в фильме «Последнее метро» (1980, режиссер Ф.Трюффо), удостоенном премии «Сезар». Ну и, конечно, «Индокитай», пылкая, романтическая история, потребовавшая от актрисы огромной глубины перевоплощения: ведь ее героиня проживает на экране целую жизнь. Катрин Денев относится к тем женщинам, которые всегда идут в ногу с модой. Она постоянно присутствует на показах Ива Сен-Лорана, предпочитая его одежду другим модельерам. Актриса также стала символом духов с ее именем — «Денев». Выбираясь между съемками на отдых, Катрин Денев любит проводить его там, где может ощущать свое родство с природой. Она любит сельскую местность, а из городов — Париж, Нью-Йорк, Сан-Франциско. Главное, что они находятся не так уж далеко от моря. Дети Катрин выросли и тоже стали актерами. Кристиан Вадим в 1983 году дебютировал в фильме своего отца «Вечеринка».

Что касается Кьяры, то родители долго уговаривали ее отказаться от актерской стези и предлагали заниматься музыкой. Однако девушка сумела отстоять свою независимость, она даже, как и мать, в восемнадцать лет ушла из дома, потом бросила учебу в университете и полностью переключилась на работу в кино. Кьяра все-таки добилась своего, и в 1993 году ее уже утвердили на роль дочери героини Катрин Денев в фильме «Мое любимое время года», потом она снялась в картине «Три жизни и одна смерть» вместе со своим отцом. Катрин Денев до сих пор остается верной самой себе. Она живет в одном из фешенебельных районов Парижа со своим новым спутником, неизвестным прессе седовласым господином, (Катрин всегда предпочитала мужчин гораздо старше себя). Главное, однако, в другом. Актриса находится в прекрасной форме и готова снова и снова удивлять и радовать своим искусством зрителей и многочисленных поклонников.

3002

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Рецензия на фильм "Скиф"
"Скиф": российский люто-экшен в лучших традициях азиатских мясорубок: ничто не остановит превратившегося в зверя героя.
"Паддингтона" подвинули ради "Скифа"?..
За день до намеченного выхода в прокат фильм "Приключения Паддингтона 2" передвинули на две недели.
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
по комментариям
Рецензия на фильм "Скиф"
"Скиф": российский люто-экшен в лучших традициях азиатских мясорубок: ничто не остановит превратившегося в зверя героя.
11
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
4
"Паддингтона" подвинули ради "Скифа"?..
За день до намеченного выхода в прокат фильм "Приключения Паддингтона 2" передвинули на две недели.
1
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×