Три жизни Катрин Денев

В творческой биографии Катрин Денев (Дорлеак) главными стали два фильма, которые принесли ей мировую известность. Это «Шербурские зонтики» и «Индокитай». Хотя и до них она уже снималась в кино, но молодую актрису знали лишь на родине, во Франции.

Постепенно Катрин Денев становится актрисой мирового кино, так как начинает сниматься в фильмах как американских, так и европейских режиссеров. Неизвестно, что в первую очередь привлекает режиссеров в этой актрисе — то ли ее изумительная внешность, то ли ярко выраженные драматические способности.

Она в полной мере обладает и тем и другим. Хотя в кино Катрин Денев впервые привели именно ее внешние данные. Они и создали ей славу покорительницы мужских сердец. И сегодня Денев входит в число самых привлекательных звезд мирового кинематографа наряду с Одри Хёпберн и Ингрид Бергман. Она пришла в кино примерно в одно время с Бриджит Бардо и Клаудией Кардинале, снявшись в 1956 году в своем первом фильме «Ученицы», и после этого еще долго играла только второстепенные роли, как в фильмах «Котята», «Мужчина с женщинами», «Хлопающие двери» и др.

Путь Катрин в кино был, казалось, предопределен самой судьбой. Ее родители — театральные актеры. Сама она закончила престижный лицей в Париже и вместе с сестрой решила покорить кинематографический Олимп. Для начала сестры взяли разные фамилии: Франсуаза — фамилию отца — Дорлеак, а Катрин — матери — Денев. Каждая из них пошла своим путем, лишь однажды они снимались вместе в фильме «Девушки из Рошфора». Сестер связывала нежная дружба, которая была прервана трагической гибелью Франсуаза в автомобильной катастрофе. Именно Франсуаза стала невольным инициатором знакомства своей сестры с кинорежиссером Роже Вадимом. Она ввела Катрин в популярный клуб артистической молодежи, где яркая брюнетка и не менее очаровательная блондинка вызывали всеобщее восхищение. Там Катрин и познакомилась с известным кинорежиссером, и это знакомство изменило всю ее жизнь.

Первая любовь не знает никаких преград и добрых советов. Катрин не скрывала их отношений. Она не только демонстративно переезжает к Вадиму, но и собирается родить ребенка, невзирая на то, что он женат. Как и в случае с Бриджит Бардо, Р.Вадим пытался раскрыть способности начинающей актрисы и доверил ей роль Добродетели в картине «Порок и Добродетель». Поддержка такого известного режиссера, как Роже Вадим, придала Катрин Денев уверенность в себе. К тому же с годами росло и ее мастерство. Катрин начала глубже чувствовать свои роли и не боялась экспериментировать над собой. Так, снимаясь в фильме режиссера Гриша «Сатана там правит бал» в 1962 году, она решительно меняет окраску своих волос и превращается в блондинку. Однако отношения Денев с мужчинами складываются сложно и противоречиво, она пытается уйти от Вадима к Д.Холлидею, известному певцу, который тоже оказал заметное влияние на ее жизнь. С ним она даже изменила свой стиль и начала носить прямые юбки и платья из натурального шелка.

Но и с Холлидеем ее отношения не сложились. Уже в 1965 году, после встречи с известным фотографом Д.Бейли, Катрин Денев пытается (правда, в первый и последний раз) выйти замуж. В 1963 году Катрин снимается в «Шербурских зонтиках» у режиссера Ж.Деми. Сюжет фильма практически повторял историю ее собственной жизни — пылкий роман и рождение ребенка вне брака, затем — новое замужество. Прекрасная музыка М.Леграна в сочетании с великолепной драматической игрой обеспечили успех этому фильму. Он был отмечен призом «Золотая пальмовая ветвь» на престижном кинофестивале в Канне. Важным этапом в жизни Денев становится работа у режиссеров «новой волны». Причем и для них актриса стала находкой, поэтому предложения поступали одно за другим.

В 1966 году она снимается в фильме режиссера Аньес Варды «Создания», на следующий год режиссер Ж.Деми предлагает Катрин роль в своем фильме «Девушки из Рошфора», он же будет снимать ее и в 1970 году в фильме «Ослиная шкура», в 1968 году режиссер М.Девиль приглашает Катрин для съемок в фильме «Бенжамен», в следующем же году с участием Денев вышел фильм режиссера Ф.Трюффо «Сирена с Миссисипи». Роли Денев становятся глубже, изысканнее, утонченнее, они наполнены настоящим, а не мнимым драматизмом. Актриса убеждает зрителя в истинности своих чувств. Катрин Денев стала уже признанной звездой, и на нее обратили внимание режиссеры, которые считались классиками кино. В своем фильме «Отвращение» ее снимает в 1965 году Р.Полански, главные роли в фильмах «Дневная красавица» (1966) и «Тристана» (1970) предлагает Катрин Денев и Луи Бунюэль, в 1971 году она снимается у Н.Трентиньяна — «Это случается только с другими» и у М.Феррери в «Собаке».

В начале семидесятых Катрин вновь безоглядно влюбляется. И опять в «сердцееда». Несмотря на то, что Марчелло Мастроянни был женат на актрисе Флоре Карабелли и уже стал отцом дочери Барбары, он не прекращал своих любовных похождений. В результате его романа с Денев появилась их дочь Кьяра («ясная» по-итальянски). Теперь поклонники и пресса начинают приписывать ей бурные романы с каждым из ее партнеров по новым фильмам. Но сама Денев не любит распространяться на эту тему. Она просто влюбляется, вот и все. Ведь красивая женщина всегда вызывает любопытство. Получив мировую известность, Катрин Денев много снимается в итальянском кино, в Голливуде, у себя на родине. С ней любит работать итальянский режиссер М.Феррери, который снимает ее в нескольких фильмах, и среди них — «Сука» (1972) и «Не прикасайся к белой женщине» (1974). С участием Катрин Денев в 1983 году выходит фильм «Африканец», где ее партнером был Ф.Нуаре. Запоминается ее работа с Ж.Депардье в фильме «Последнее метро» (1980, режиссер Ф.Трюффо), удостоенном премии «Сезар». Ну и, конечно, «Индокитай», пылкая, романтическая история, потребовавшая от актрисы огромной глубины перевоплощения: ведь ее героиня проживает на экране целую жизнь. Катрин Денев относится к тем женщинам, которые всегда идут в ногу с модой. Она постоянно присутствует на показах Ива Сен-Лорана, предпочитая его одежду другим модельерам. Актриса также стала символом духов с ее именем — «Денев». Выбираясь между съемками на отдых, Катрин Денев любит проводить его там, где может ощущать свое родство с природой. Она любит сельскую местность, а из городов — Париж, Нью-Йорк, Сан-Франциско. Главное, что они находятся не так уж далеко от моря. Дети Катрин выросли и тоже стали актерами. Кристиан Вадим в 1983 году дебютировал в фильме своего отца «Вечеринка».

Что касается Кьяры, то родители долго уговаривали ее отказаться от актерской стези и предлагали заниматься музыкой. Однако девушка сумела отстоять свою независимость, она даже, как и мать, в восемнадцать лет ушла из дома, потом бросила учебу в университете и полностью переключилась на работу в кино. Кьяра все-таки добилась своего, и в 1993 году ее уже утвердили на роль дочери героини Катрин Денев в фильме «Мое любимое время года», потом она снялась в картине «Три жизни и одна смерть» вместе со своим отцом. Катрин Денев до сих пор остается верной самой себе. Она живет в одном из фешенебельных районов Парижа со своим новым спутником, неизвестным прессе седовласым господином, (Катрин всегда предпочитала мужчин гораздо старше себя). Главное, однако, в другом. Актриса находится в прекрасной форме и готова снова и снова удивлять и радовать своим искусством зрителей и многочисленных поклонников.

2909

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Над глубиной: Хроника выживания
Дублированный трейлер
Охранник
Дублированный трейлер
Телохранитель киллера
Дублированный трейлер №2 (18+)
Призраки Исмаэля
Дублированный трейлер
Леди Макбет
Дублированный трейлер
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
15
Напарник
Трейлер
1
Оно
Трейлер №2
1
Мама!
Тизер
1
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Звездная история для Оби-Вана
Вселенная «Звездных войн» пополнится историей наставника Энакина и Люка Скайвокеров Оби-Вана Кеноби
Миссия под угрозой срыва
После неудачного исполнения Томом Крузом трюка на съемках «Миссия: Невыполнима 6», премьера фильма может быть перенесена
Киноправда?! | О фильме «Путевка в жизнь»
Рассказ о фильме «Путевка в жизнь» — первого советского блокбастера.
по комментариям
Звездная история для Оби-Вана
Вселенная «Звездных войн» пополнится историей наставника Энакина и Люка Скайвокеров Оби-Вана Кеноби
17
Уидон переснимает «Лигу справедливости»
Джосс Уидон, пришедший на смену Заку Снайдеру на пост режиссера «Лиги справедливости», не удержался.
5
Бонда осталось ждать два года
Двадцать пятый фильм об агенте британской разведки под номером 007 Джеймсе Бонде выйдет на экраны 8 ноября 2019 года.
4
Нейромантичный Терминатор Миллера
Режиссер «Дэдпула» Тим Миллер возьмется за экранизацию «Нейроманта», но прежде закончит с новой серией «Терминатора»
2
Режиссеры о фильмах XXV фестиваля «Окно в Европу»
В Выборге проходит юбилейный фестиваль российского кино «Окно в Европу». Интервью с режиссерами основного конкурса
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×