Властелин Колец: Возвращение Короля | Вчера и завтра Питера Джексона

Оглушительный успех трилогии "Властелин Колец" приковал самое пристальное внимание к персоне Питера Джексона. Всех интересовало одно: будет ли он экранизировать "Хоббита", являвшегося в своём роде приквелом "Властелина"? Ответ Мастера обескуражил многих. По словам режиссёра, он настолько измотан фэнтезийной тематикой, что пока не рассматривает всерьёз такую возможность.

Разочарованию киноманов не было предела - человек, сумевший на собственных плечах поднять такую махину, отказывался от своего детища. Ну кому, как не ему продолжать рассказ об истории Кольца Всевластья? Однако новая сенсация помогла быстро позабыть разочарование от слов Джексона. Ещё бы - режиссёр объявил название своего следующего проекта. Им стал не менее амбициозный и столь же дорогостоящий римейк одного из самых известных фантастических фильмов Голливуда. Питер Джексон замахнулся на "Кинг Конга"!

Как оказалось, проект вынашивался режиссёром очень давно. Лента 1933 года стала первым фильмом, который будущий кинодел посмотрел в своей жизни. Естественно, что детское потрясение не прошло бесследно, и всю свою жизнь Джексон бессознательно шёл к этой постановке. Ещё в студенческие годы большой шутник и мастер всевозможных розыгрышей, он соорудил себе костюм гориллы и бегал в нём по кампусу, распугивая однокурсников и доводя до полуобморочного состояния случайных прохожих.

Остепенившись, имея за спиной несколько киноработ, он объединил усилия с Фрэном Уолшем и сел за написания чернового варианта сценария. Закончив работу в 1997 году, Джексон долго обивал пороги студий в тщетной надежде получить солидный бюджет и зелёный свет на постановку. Но в тот год на экраны выходили ещё два сходных по тематике фильма - "Годзилла" и "Могучий Джо Янг", поэтому студии предпочитали не рисковать. Отчаявшись услышать долгожданное "да", он положил сценарий в долгий ящик и приступил к другому проекту, но кому-то из киноманов удалось-таки заполучить копию, долгое время ходившую по Интернету. Прочитать её можно здесь.

Стоит отметить, что сам Кинг Конг появлялся в кино не один и не два раза. На волне новомодных фильмов о Годзилле, японские кинематографисты не позабыли и про гигантскую гориллу, сделав её звездой своего очередного "блокбастера" "Годзилла против Кинг Конга". Итальянский продюсер Дино Де Лаурентис, ловко спекулировавший на интересах публики, тоже снял две картины, пользовавшиеся огромной популярностью в нашей стране - "Кинг Конг" с Джеффом Бриджесом и дебютанткой Джессикой Ланж и "Кинг Конг жив" с Линдой Хэмилтон. Но ни одна из этих лент не сумела, да и не пыталась передать очарование и атмосферу оригинальной картины, акцентируя внимание на спецэффектах и тотальных разрушениях.

Постер оригинального "Кинг Конга"

Сценарий Джексона же изначально не рассматривал "Кинг Конга" с точки зрения фильма ужасов. Его сюжет был решён в ключе приключенческого романа, проводя параллели с арабским эпосом о Синдбаде. В сценарии не было действительно плохих парней, лишь плохие идеи (подобно транспортировке гориллы в Нью-Йорк). Однако, как бы хорош и свеж не был взгляд режиссёра на классику, вернуться к детской мечте он смог лишь спустя пять лет, имея в резюме козырного "Властелина Колец". Теперь перед ним распахнуты все двери и доступен любой бюджет.

Пользуясь своим привилегированным положением, Джексон решил использовать в картине новейшие технологии, особенное внимание уделяя эпизодам на Острове Черепа (примерно две трети фильма будут происходить там). Его Кинг Конг обещает стать уникальным и захватывающим дух созданием. Как и в случае с Толкиеном, снимать фильм режиссёр будет в Новой Зеландии, а над спецэффектами вновь потрудится компания Weta, дважды удостоенная "Оскара" за визуальные эффекты трилогии "Властелин Колец". Она же поможет воссоздать первобытные джунгли и Америку 30-х годов.

За финансирование мегапроекта взялась студия Universal, выделив Джексону около 200 миллионов долларов. Спустя неделю после премьеры "Возвращения короля" Питер, Фрэн и Филипп Бойенс приступили к переписыванию сценария 1997 года. По завершении первой версии шестилетней давности, Джексон говорил в интервью, что оставил прежней саму историю, но значительно переработал многие детали. Теперь же он решил кардинально переделать весь фильм, не желая снимать "цветную версию оригинала", подобно тому, как не хотел делать "киноксерокс" книги Толкиена. Съёмки планируется начать в августе 2004 года, чтобы показать премьеру уже в 2005-м. Повторяя свой опыт "Властелина", Джексон вновь решил задействовать в картине новозеландскую команду, однако Universal настояла на международных звёздах в главных ролях.

Кадр из "Кинг Конга" 1933-го года с автографом Фэй Врэй

Главная женская роль, в оригинальной ленте исполненная Фэй Врэй, а в картине 1976 года Джессикой Ланж, предполагает наличие у исполнительницы сильного голоса, ведь по сценарию актрисе придётся много кричать. Прослушивание режиссёр проводил в звукозаписывающей студии, где потенциальные жертвы гориллы могли голосить, сколько душе заблагорассудится. Выбор пал на Наоми Уоттс, незадолго до того блеснувшей в "Малхолланд Драйве" и закрепив успех в другой ленте с обилием воплей - римейке японского ужастика "Звонок". Впрочем, делая реверанс в сторону классики, Джексон планировал пригласить на небольшую роль-камео и 95-летнюю Фэй Врэй, однако та отклонила предложение, мотивировав отказ необходимостью "дальнейшей эволюции Конга". Согласно первоначальной версии сценария, Врэй должна была появиться в финале ленты и произнести знаменитую фразу: "Это красота убила чудовище!"

Нью-Йоркские сцены Джексон предполагает воссоздавать в Новой Зеландии: "Мы арендуем какое-нибудь поле и застроим его макетами улиц и зданий в масштабе 1:10. Сам Конг получится 1:9,5. Затем мы обработаем отснятый материал на компьютере, увеличим высоту домов и достроим город. Конга и всех динозавров мы сделаем столь же реальными, как и Голлум, благо, что наши мастера по спецэффектам отлично набили руку на "Властелине Колец" и сделают всё на пять баллов". Стоит заметить, что ещё до подготовки к экранизации Толкиена, Джексон и Weta успели поработать над концепцией будущей ленты и помимо сценария представили Universal готовый концепт-арт.

"Мне сильно повезло, что мой следующий фильм стал тоже крупным проектом - у нас большая команда квалифицированных специалистов, которых мы задействуем в работе. Если бы моя картина была малобюджетной, то большинство парней искало бы работу на других проектах, и, возможно, уехало бы из страны". Создание образа гориллы пройдёт по сходной с рождением Голлума схеме. "Энди Сёркис на сей раз подарит свою пластику Конгу" - говорит Джексон. На роль же Карла Дэнама - искателя приключений, привезшего обезьяну в Нью-Йорк - режиссёр рассматривает кандидатуры Джорджа Клуни и Роберта Де Ниро. Не забыл он и о Элайе Вуде и Яне МакКеллене, которые тоже жаждут засветиться в картине.

Что из этого выйдет - покажет время, а мы пока обратим свой взор на девятый проект Питера Джексона, увидеть свет который должен не раньше 2007 года.

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

страницы:
1
2
3
4

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Девичий источник
Отрывок: преступление
Девичий источник
Отрывок: девичий источник
Девичий источник
Отрывок: сказка на ночь
Девичий источник
Отрывок: наказание
Девичий источник
Отрывок: отцовская мольба
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Мектуб, моя любовь
Дублированный трейлер
1
Око дьявола
Отрывок: подслушанные вздохи
0
Седьмая печать
Отрывок: пляска смерти в церкви
0
Седьмая печать
Отрывок: исповедь
0
Седьмая печать
Отрывок: крестный ход
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
Enjoy Movies расплатились с Фондом кино
Компания Enjoy Movies погасила долг перед Фондом кино в 50 миллионов рублей за фильм «Защитники»
Люди, подарившие нам «Зелёного слоника», экранизируют «Гамлета»
Епифанцев в роли Гамлета и Пахом как Полоний - мы должны будем это увидеть!
Бумажные комиксы. «Флэш» Джошуа Уильямсона: «Молния бьёт дважды»
Графический роман, поднимающий очень важный для всего мира комиксов вопрос: позволительно ли супергерою убить убийцу?..
Бумажные комиксы. «Супермен» Питера Дж. Томаси и Патрика Глисона: «Сын Супермена»
Для чего необходима смерть одного супергероя, если его тут же заменяют другим, таким же?.. Непонятно.
по комментариям
Рецензия на фильм «Русалка. Озеро мёртвых»
Своей «Русалкой» Святослав Подгаевский продолжает славное дело освоения «русского хоррора» - и он на верном пути.
11
Рецензия на фильм «Ночная смена»
Яглыч и Деревянко играют сварщиков-стриптизёров; новая комедия Марюса Вайсберга.
3
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
3
Бумажные комиксы. «One-Punch Man»: «02. Слухи & Гигантский метеорит»
Второй том про Ванпанчмена едва не превращает комедийный экшен в экзистенциальную драму.
2
Бломкэмп вернет Робокопа к истокам
Студию MGM не пугают неудачи: новый подход к реанимации «Робокопа» доверили Нилу Бломкампу.
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×