Хроники расхитительницы гробниц

С монитора на экран

«Я хочу сделать из этого фильма нового Джеймса Бонда. Такого, какой он должен быть. Слегка садистский, очень крутой и с элементами нереальности», - заявил во время одной из первых пресс-конференций Саймон Уэст.

Это заявление сразу всполошило поклонников игры. Им хотелось увидеть на экране не боевика, не соперника пожилого сериала, а ее, Лару. Ту, которую они так любили, глядя на свои мониторы. Однако с переносом игры на Большой экран все не так просто, как кажется на первый взгляд. Игра, по сути своей, - это некое задание, миссия, которую выполняет герой, а с ними и игрок по эту сторону экрана. Делать же кинофильм очередной игрой бессмысленно, да и практически невозможно. Все прежние попытки «поиграть» таким образом оканчивались плачевно. Необходимо адекватно передать атмосферу игры, ее атрибуты и героев, однако построить иную схему сюжета, более подходящую для кинематографа. Этим и предстояло заняться англичанину Саймону Весту. И в первую очередь он переработал сценарий, уложив историю по так называемому «принципу трех актов».

«Я никогда не играл в эту игру, да и вообще не поклонник видеоигр», - признавался Саймон Уэст. «Однажды я попробовал сыграть, но через двадцать минут прекратил это занятие. Я все время натыкался на стены и куда-то проваливался. Это слишком сложно для меня. Однако все это выглядело вполне кинематографично, а потому я попытался создать совершенно другую историю, которая бы имела весьма посредственное отношение к игре, потому что мне хотелось сделать нечто другое».

Но полностью отрешиться от игры Весту было нельзя. Лара Крофт - это самый узнаваемый виртуальный образ из тех, что ни разу не появлялись в кинофильмах, книгах или телевизионных программах. Игра “Tomb Raider” разошлась по миру, согласно официальной статистике, в общей сложности в 20 миллионах экземплярах. Игнорировать это означало навлечь на себя гнев игрового сообщества, и, как следствие, возможный кассовый неуспех фильма.

Именно поэтому идеи того, что будет происходить в фильме, с помощью различных санкционированных утечек информации отрабатывались на поклонниках игры. Слухи о том, каков должен быть сюжет, как будут выглядеть оружие и одежда Лары, запускались в Интернет и отслеживалась реакция публики. В итоге случилось то, чего по признанию самого Веста, он так стремительно избегал. Фильм все-таки стал похожим на компьютерную игру.

Не праздным оставался вопрос и о том, кто будет экранным воплощением Лары Крофт. Поговаривают, что иных кандидатур, кроме как Анжелины Джоли и не рассматривалось. «Если не Джоли, то кто?», - решили на студии. Ведь иной актрисы, которая бы могла также хорошо играть, выполнять отчаянные трюки и при этом обладать столь выдающимися физическими данными сыскать весьма непросто.

У Джоли же с Ларой Крофт были свои счеты. По ее признанию, ее первый муж – партнер по фильму «Хакеры» Джонни Ли Миллер был настолько увлечен этой компьютерной девицей, что это привело к разрыву их отношений. Участие в подобном проекте, по ее мнению, должно бы показать ее бывшему супругу, как много он потерял.

Но все эти разговоры были по большей части хорошо продуманной PR-акцией. Вокруг картины слишком нагнеталось ожидание, отчего реакция публики, оказалась, мягко говоря, отрицательной. Хотя первый фильм собрал в кинопрокате США свыше 130 миллионов, 40 миллионов из них были получены в первый уикэнд. На второй неделе произошел почти двукратный спад интереса к картине. На ленту обрушилась волна критики. Картина не соответствовала ожиданиям ни рядовых зрителей ни поклонников игры. Анжелина Джоли после выхода в прокат картины заявила, что в продолжении участвовать не будет, да и студия Paramount Pictures скромно помалкивала о двух следующих запланированных картинах. Казалось, что история экранной Лары Крофт повторила провал «Супер Братьев Марио», «Уличного бойца» и «Последней фантазии».

страницы:
1
2
3
2690

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Рецензия на фильм "Скиф"
"Скиф": российский люто-экшен в лучших традициях азиатских мясорубок: ничто не остановит превратившегося в зверя героя.
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
"Паддингтона" подвинули ради "Скифа"?..
За день до намеченного выхода в прокат фильм "Приключения Паддингтона 2" передвинули на две недели.
по комментариям
Рецензия на фильм "Скиф"
"Скиф": российский люто-экшен в лучших традициях азиатских мясорубок: ничто не остановит превратившегося в зверя героя.
13
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
4
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
2
"Паддингтона" подвинули ради "Скифа"?..
За день до намеченного выхода в прокат фильм "Приключения Паддингтона 2" передвинули на две недели.
1
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×