Хроники расхитительницы гробниц

Ее сценическое имя происходит от французского ‘Jolie', что значит «хорошенькая», ее первый муж так увлекался компьютерными играми, что с ним пришлось расстаться. Себя она называет женщиной-кошкой. У нее нет ни пресс-атташе ни своего агента. Она сама решает, как жить и постоянно ищет приключений. Она спит, положив под подушку нож. Пожалуй, это и роднит ее со своей героиней Ларой Крофт. Вот уже второй раз она предстает в образе отважной расхитительницы гробниц. И это тоже нужно признать определенного рода смелостью.

От контракта, который обязал Анжелину Джоли участвовать в трех фильмах «Лара Крофт. Расхитительница гробниц» она едва не отказалась, когда решила завести ребенка. Продюсеры никак не могли пойти на подобные перерывы в рабочем графике. Выход всех трех фильмов давно расписан. Машина Голливуда не стоит на месте. Стоит железу чуть остыть, ковать из него монеты будет уже поздно. А ведь железо остывало. Игра «Расхитительница гробниц» (Tomb Raider) в последнее время резко стала терять своих поклонников. Пышногрудая Лара Крофт на протяжении пяти выпусков радовала своих поклонников новыми миссиями. Но всему приходит конец. В том числе и народной любви.

Сложно обвинять в чем-то продюсеров, но не последнюю роль в падении рейтинга игры сыграла первая серия картины «Лары Крофт. Расхитительница гробниц». После переноса на экраны выяснилось, что авантюристка и искательница приключений хотя и напоминает Анжелину Джоли, на самом деле всего лишь компьютерная игра. Картина стала самой кассовой экранизацией компьютерной игры, но… очарование от самой Лары Крофт куда-то пропало.

Лара Крофт. История создания образа

Как ни странно это прозвучит, но отцом Лары Крофт стал Джордж Лукас. Он не подавал идеи, не называл героиню и вообще, она появилась на свет, можно сказать, из-за нерасторопности LucasFilm.

Ведь именно Джорджу Лукасу зритель должен быть благодарен за Индиану Джонса. Легендарный археолог трижды разыскивал артефакты, по мотивам его похождений были созданы несколько компьютерных игр. Но когда в 1997 году прогресс сделал широкий шаг вперед и явил миру недорогие 3D-ускорители для настольных ПК, компания Lucas Art не поторопилась занимать нишу в перспективном направлении. Надо сказать, зря. Любители игр стремились получать удовольствие от новых технологий. Больше иных ценились экшн-игры «от первого лица» и стратегии «в реальном времени». Сам Бог велел в этот момент вспомнить об археологе Индиане Джонсе и создать трехмерную игру о его похождениях. Конкуренты бы плакали от злости. Но случилось иначе.

Молодое издательство Eidos и ее разработчик Core Design выпустили на трех популярных платформах игру, которая могла бы стать новым воплощением Индианы Джонса, а стала рождением новой звезды – трехмерной пышногрудой расхитительницы гробниц Лары Крофт. Автором идеи игры был Тобби Гард.

Для Лары Крофт была создана биография. Место, год, время рождения, привычки, места жительства и получения образования. Единственный параметр, который менялся от игры к игре был пышный бюст Лары. К выходу пятой части игры ее параметры уже составляли 96,5–56–86,4. И все это при росте 175 см и весе 55 кг. Идеальнее женщину (с точки зрения внешних факторов) придумать сложно.

Как выяснилось позже, Анжелине пришлось серьезно поработать над своей почти идеальной фигурой и использовать накладные формы, чтобы соответствовать компьютерному воплощению буйных подростковых фантазий.

страницы:
1
2
3
2614

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
XXV фестиваль «Окно в Европу»
Константин Шелепов о фильме «Цензор»
Мама!
Трейлер
XXV фестиваль «Окно в Европу»
Евгений Татаров о фильме «Ничей»
XXV фестиваль «Окно в Европу»
Ольга Попова о фильме «Девушка с косой»
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
15
Первому игроку приготовиться
Трейлер с Комик-кона
3
Лига справедливости
Трейлер с Комик-кона 2017
3
Сверхлюди
Трейлер №2
3
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Нейромантичный Терминатор Миллера
Режиссер «Дэдпула» Тим Миллер возьмется за экранизацию «Нейроманта», но прежде закончит с новой серией «Терминатора»
XXV фестиваль «Окно в Европу»: Победители
В выборгском замке проходит церемония награждения победителей XXV фестиваля российского кино «Окно в Европу».
по комментариям
Плохие новости для Бэтмена
Warner bros., возможно, откажется от продолжения линии престарелого Бэтмена в киновселенной DC.
10
Уидон переснимает «Лигу справедливости»
Джосс Уидон, пришедший на смену Заку Снайдеру на пост режиссера «Лиги справедливости», не удержался.
5
Бонда осталось ждать два года
Двадцать пятый фильм об агенте британской разведки под номером 007 Джеймсе Бонде выйдет на экраны 8 ноября 2019 года.
4
Режиссеры о фильмах XXV фестиваля «Окно в Европу»
В Выборге проходит юбилейный фестиваль российского кино «Окно в Европу». Интервью с режиссерами основного конкурса
2
Нейромантичный Терминатор Миллера
Режиссер «Дэдпула» Тим Миллер возьмется за экранизацию «Нейроманта», но прежде закончит с новой серией «Терминатора»
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×