Звездные Войны. Хроника событий

Звездные Войны. Хроника событий [часть 5]


Цифровые технологии использовались в кино исключительно на стадии создания спецэффектов и обработки звуковых эффектов, но о том, чтобы делать кинофильм с использованием исключительно подобной технологии, речи быть не могло. Но Джордж Лукас был непреклонен.


Глава 5. "Эпизод II". Снимается кино

Появление цифровой камеры стало для Джорджа Лукаса настоящим открытием. Еще в 1995 году он поделился с продюсером "Эпизода II" Риком МакКалумом о своей идее задействовать подобное техническое новшество на съемках новой картины, съемки которой были запланированы на конец 2000 года.

Идея была неплохой, но возникало множество вопросов. Прежде всего, насколько будет высоким качество изображения и сможет ли оно сравниться с используемой в производстве кинофильмов 35-миллиметровой пленкой. В то время цифровые технологии использовались в кино исключительно на стадии создания спецэффектов и обработки звуковых эффектов, но о том, чтобы делать кинофильм с использованием исключительно цифровых технологий, речи быть не могло. Но Джордж Лукас был непреклонен.

За консультациями было решено обратиться в компанию SONY, разрабатывавшую технологию High Definition, но и там сперва покачали головой. Внедрение новой технологии сильно сдвигало график разработок. После двух дней консультаций было принято решение: SONY берется за разработку не только цифровой кинокамеры, которая позволит снимать фильмы, но и оборудования, необходимого для последующей обработки изображения. К делу подключились и производители цифрового оборудования для кинозалов.

Качество изображения материала, отснятого на цифровую камеру и продемонстрированного в кинозале, оборудованном цифровым кинопроектором и новой системой звука, поражало. Джордж Лукас был готов пойти на то, чтобы разрешить демонстрацию "Эпизода II" исключительно в кинотеатрах, оборудованных новыми системами. Впечатление от просмотра кинофильмов в подобном зале не могло сравниться ни с чем. Владельцы сетей кинотеатров в США, приглашенные на демонстрацию возможностей нового оборудования, заверяли, что до выхода нового фильма большинство кинотеатров будут переоборудованы по последнему слову техники, многие зрители смогут увидеть фильм таким, как задумывалось режиссером.

Увы, этим обещаниям не суждено было сбыться. Переоборудование залов - дело дорогостоящее. За два года обеспечить всю страну достаточным числом кинотеатров нового поколения оказалось совершенно невозможно. Вероятно, на то не было и большого желания. Так или иначе, возможности увидеть фильм в кинозале с цифровым проекционным оборудованием, увы, представится нескоро. Возможно, где-то такие кинозалы появятся к 2005 году, когда ожидается появление на экранах последнего запланированного эпизода "Звездных войн". Будем ждать.

Действительно, "Эпизод III" вероятнее всего станет последним в этой космической саге. Задуманные изначально девять фильмов снять удастся навряд ли. К тому же сам Джордж Лукас заявил, что третей трилогии ждать не стоит. Есть и другие проекты. Нельзя на всю жизнь оставаться в том самом "Давным-давно, в одной далекой-предалекой галактике"…

"Давным-давно, в одной далекой-предалекой галактике... Сенатор Амидала, бывшая Королева Набу, возвращается в Космический сенат, чтобы обсудить вопрос формирования Армии Республики, способной выступать в поддержку терпящих поражение Джедаев…" (из пролога фильма "Звездные Войны. Эпизод II. Атака клонов").

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

страницы:
1
2
3
4
5

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Девичий источник
Отрывок: преступление
Девичий источник
Отрывок: девичий источник
Девичий источник
Отрывок: сказка на ночь
Девичий источник
Отрывок: мальчик под снегом
Девичий источник
Отрывок: молитва за столом
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Мектуб, моя любовь
Дублированный трейлер
1
Девичий источник
Отрывок: девичий источник
0
Седьмая печать
Отрывок: пляска смерти в церкви
0
Седьмая печать
Отрывок: исповедь
0
Седьмая печать
Отрывок: крестный ход
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
Enjoy Movies расплатились с Фондом кино
Компания Enjoy Movies погасила долг перед Фондом кино в 50 миллионов рублей за фильм «Защитники»
Бломкэмп вернет Робокопа к истокам
Студию MGM не пугают неудачи: новый подход к реанимации «Робокопа» доверили Нилу Бломкампу.
Индиана Джонс подождет
Пятый фильм о похождениях археолога Индианы Джонса выйдет на экраны не раньше 2021 года.
Бумажные комиксы. «Супермен» Питера Дж. Томаси и Патрика Глисона: «Сын Супермена»
Для чего необходима смерть одного супергероя, если его тут же заменяют другим, таким же?.. Непонятно.
по комментариям
Рецензия на фильм «Русалка. Озеро мёртвых»
Своей «Русалкой» Святослав Подгаевский продолжает славное дело освоения «русского хоррора» - и он на верном пути.
11
Рецензия на фильм «Ночная смена»
Яглыч и Деревянко играют сварщиков-стриптизёров; новая комедия Марюса Вайсберга.
3
Бумажные комиксы. «One-Punch Man»: «02. Слухи & Гигантский метеорит»
Второй том про Ванпанчмена едва не превращает комедийный экшен в экзистенциальную драму.
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×