Константин Хабенский: «Собибор» — фильм о настоящем подвиге человеческого духа

Константин Хабенский: «Собибор» — фильм о настоящем подвиге человеческого духа

Константин Хабенский и его коллеги рассказали журналистам о работе над фильмом «Собибор», который стал для актёра режиссёрским дебютом.

25-го апреля в Москве состоялся пресс-показ одного из самых ожидаемых фильмов года - дебютной режиссёрской работы Константина Хабенского «Собибор». Представить картину журналистам и ответить на их вопросы приехали сам режиссёр и исполнитель главной роли Константин Хабенский, актёры Филипп Рейнхардт, Вольфганг Черни и Гела Месхи, авторы книги и новелизации Константин Могилевский и Илья Васильев.

Пресс-конференция по фильму «Собибор»

«Собибор» основан на подлинной истории успешного восстания в нацистском лагере смерти для евреев во времена Второй мировой войны, которое возглавил советский офицер Александр Печерский. Пресс-конференция началась с благодарности авторов книги Константину Хабенскому за то, что благодаря режиссёру об этом полузабытом подвиге теперь узнает как можно больше людей.

Трейлер фильма «Собибор»

В ходе встречи актёры рассказывали о том, каково это: сниматься в фильме об истории геноцида еврейского народа. Гела Месхи сказал, что свою роль Семёна Розенфельда он не просто играл, но прожил её, чтобы максимально понять, что могли чувствовать люди, находившиеся в подобном месте. А вот Филипп Рейнхардт вспомнил, что во время съёмок эпизода смерти его персонажа, немецкого офицера Зигфрида, партнёр по кадру, который должен был его убить, произнёс следующие слова: «Ради этого момента стоило жить».

Кадр со съемок фильма «Собибор»

Но основное внимание журналистов было обращено больше к режиссёру картины Константину Хабенскому, который достойно и стойко отвечал на все вопросы. Стало известно, что отсутствие фильма «Собибор» в программе 40-го ММКФ — решение не самого Константина, но его этот факт, по всей видимости, не расстраивает. Тем более что права на прокат фильма уже купили Япония и Австралия, а на данный момент ведутся переговоры о покупке ленты Америкой.

Выяснилось, что идея снять фильм про «Собибор» действительно исходила от министра культуры Владимира Мединского, но, по словам Константина, Мединский просто хотел снять фильм, а Хабенскому было важно, как именно это сделать и о чём будет эта непростая история. Хабенский обмолвился, что здесь он не только режиссёр и актёр, но причастен и к монтажу, и саундтреку картины. А приглашение в фильм Кристофера Ламберта было необходимо для возможности европейского проката.

Кристофер Ламбер на съемках фильма «Собибор»

Задали Константину Хабенскому и вопрос об установленном возрастном ограничении: 12+. Это странно, так как в фильме большое количество откровенных и жестоких сцен. Режиссёр ответил просто и честно:

Мы пошли на это сознательно, так как многие компьютерные игры, в которые каждый день играют подростки, не менее жестокие, чем фильм о настоящем подвиге человеческого духа, который мы сняли.

Кадр из фильма «Собибор»

Не менее важен и тот факт, что если фильм и не займёт своего достойного места среди великих и классических военных драм, то он как минимум войдёт в историю российского кинематографа как первый фильм, с продажи билетов на который пять процентов пойдут в благотворительный фонд помощи борьбы с онкологическим заболеванием головного мозга у детей.
Фильм выходит в российский прокат 3-го мая.

См. также:

Данила Козловский о своём «Тренере»: «Эта картина, простите, для всех»

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Шёпоты и крики
Отрывок: сёстры
Шёпоты и крики
Отрывок: Карин и осколок
Шёпоты и крики
Отрывок: прогулка
Шёпоты и крики
Отрывок: воспоминания о матери
Шёпоты и крики
Отрывок: мёртвая Агнес
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Шёпоты и крики
Отрывок: прогулка
0
Ритуал
Отрывок: объяснительная
0
Ритуал
Отрывок: допрос Теи
0
Ритуал
Отрывок: совет Ханса
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Бумажные комиксы. «Death Note» Цугуми Ообы и Такэси Обаты: «Black Edition. VI»
Завершён выпуск красивого и стильного «чёрного издания» русскоязычной «Тетради смерти».
Мастер-класс: продюсер «Disney Animation» рассказал о секретах нового «Ральфа»
Продюсер «Walt Disney Animation Studios» Кларк Спенсер рассказал в Москве о «Ральфе против интернета».
Ни дня без Бергмана: «Шёпоты и крики» (1972)
Вместе с Бергманом великий оператор Свен Нюквист придумал тут новый тип кино - красно-бело-чёрное!
Бумажные комиксы. «Бэтмен» Тома Кинга: «Я - самоубийца»
Бэтмен уступает Женщине-Кошке и дарит ей одну ночь... Короче, то самое, чего мы так долго ждали!
по комментариям
Бумажные комиксы. «Injustice: Боги среди нас» Тома Тэйлора: «Год третий. Книга 1»
В борьбу против ставшего безжалостным диктатором Супермена наконец-то вступают могущественные магические силы.
2
Бломкэмп вернет Робокопа к истокам
Студию MGM не пугают неудачи: новый подход к реанимации «Робокопа» доверили Нилу Бломкампу.
1
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×