Константин Хабенский: «Собибор» — фильм о настоящем подвиге человеческого духа

Константин Хабенский: «Собибор» — фильм о настоящем подвиге человеческого духа

Константин Хабенский и его коллеги рассказали журналистам о работе над фильмом «Собибор», который стал для актёра режиссёрским дебютом.

25-го апреля в Москве состоялся пресс-показ одного из самых ожидаемых фильмов года - дебютной режиссёрской работы Константина Хабенского «Собибор». Представить картину журналистам и ответить на их вопросы приехали сам режиссёр и исполнитель главной роли Константин Хабенский, актёры Филипп Рейнхардт, Вольфганг Черни и Гела Месхи, авторы книги и новелизации Константин Могилевский и Илья Васильев.

Пресс-конференция по фильму «Собибор»

«Собибор» основан на подлинной истории успешного восстания в нацистском лагере смерти для евреев во времена Второй мировой войны, которое возглавил советский офицер Александр Печерский. Пресс-конференция началась с благодарности авторов книги Константину Хабенскому за то, что благодаря режиссёру об этом полузабытом подвиге теперь узнает как можно больше людей.

Трейлер фильма «Собибор»

В ходе встречи актёры рассказывали о том, каково это: сниматься в фильме об истории геноцида еврейского народа. Гела Месхи сказал, что свою роль Семёна Розенфельда он не просто играл, но прожил её, чтобы максимально понять, что могли чувствовать люди, находившиеся в подобном месте. А вот Филипп Рейнхардт вспомнил, что во время съёмок эпизода смерти его персонажа, немецкого офицера Зигфрида, партнёр по кадру, который должен был его убить, произнёс следующие слова: «Ради этого момента стоило жить».

Кадр со съемок фильма «Собибор»

Но основное внимание журналистов было обращено больше к режиссёру картины Константину Хабенскому, который достойно и стойко отвечал на все вопросы. Стало известно, что отсутствие фильма «Собибор» в программе 40-го ММКФ — решение не самого Константина, но его этот факт, по всей видимости, не расстраивает. Тем более что права на прокат фильма уже купили Япония и Австралия, а на данный момент ведутся переговоры о покупке ленты Америкой.

Выяснилось, что идея снять фильм про «Собибор» действительно исходила от министра культуры Владимира Мединского, но, по словам Константина, Мединский просто хотел снять фильм, а Хабенскому было важно, как именно это сделать и о чём будет эта непростая история. Хабенский обмолвился, что здесь он не только режиссёр и актёр, но причастен и к монтажу, и саундтреку картины. А приглашение в фильм Кристофера Ламберта было необходимо для возможности европейского проката.

Кристофер Ламбер на съемках фильма «Собибор»

Задали Константину Хабенскому и вопрос об установленном возрастном ограничении: 12+. Это странно, так как в фильме большое количество откровенных и жестоких сцен. Режиссёр ответил просто и честно:

Мы пошли на это сознательно, так как многие компьютерные игры, в которые каждый день играют подростки, не менее жестокие, чем фильм о настоящем подвиге человеческого духа, который мы сняли.

Кадр из фильма «Собибор»

Не менее важен и тот факт, что если фильм и не займёт своего достойного места среди великих и классических военных драм, то он как минимум войдёт в историю российского кинематографа как первый фильм, с продажи билетов на который пять процентов пойдут в благотворительный фонд помощи борьбы с онкологическим заболеванием головного мозга у детей.
Фильм выходит в российский прокат 3-го мая.

См. также:

Данила Козловский о своём «Тренере»: «Эта картина, простите, для всех»

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Мектуб, моя любовь
Дублированный трейлер
Девичий источник
Отрывок: преступление
Девичий источник
Отрывок: девичий источник
Девичий источник
Отрывок: мальчик под снегом
Девичий источник
Отрывок: молитва за столом
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Мектуб, моя любовь
Дублированный трейлер
1
Девичий источник
Отрывок: девичий источник
0
Седьмая печать
Отрывок: пляска смерти в церкви
0
Седьмая печать
Отрывок: исповедь
0
Седьмая печать
Отрывок: крестный ход
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Enjoy Movies расплатились с Фондом кино
Компания Enjoy Movies погасила долг перед Фондом кино в 50 миллионов рублей за фильм «Защитники»
Бломкэмп вернет Робокопа к истокам
Студию MGM не пугают неудачи: новый подход к реанимации «Робокопа» доверили Нилу Бломкампу.
Индиана Джонс подождет
Пятый фильм о похождениях археолога Индианы Джонса выйдет на экраны не раньше 2021 года.
Рецензия на фильм «Русалка. Озеро мёртвых»
Своей «Русалкой» Святослав Подгаевский продолжает славное дело освоения «русского хоррора» - и он на верном пути.
Ни дня без Бергмана: «Девичий источник» (1960)
Рассказанная здесь история настолько универсальна, что американцы не устояли: у фильма есть и «Оскар», и «ремейк».
по комментариям
Рецензия на фильм «Русалка. Озеро мёртвых»
Своей «Русалкой» Святослав Подгаевский продолжает славное дело освоения «русского хоррора» - и он на верном пути.
11
Рецензия на фильм «Ночная смена»
Яглыч и Деревянко играют сварщиков-стриптизёров; новая комедия Марюса Вайсберга.
3
Бумажные комиксы. «One-Punch Man»: «02. Слухи & Гигантский метеорит»
Второй том про Ванпанчмена едва не превращает комедийный экшен в экзистенциальную драму.
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×