Календарный план «Пятидесяти оттенков свободы»

Календарный план «Пятидесяти оттенков свободы»

Большинство фильмов, как известно, снимается вразнобой, а в случае с «Пятьюдесятью оттенками» всё было и того сложнее, ведь работа над второй и третьей сериями велась одновременно. Вот как это было.

Второй и третий фильмы про «Пятьдесят оттенков» снимали одновременно, благо постановщиком обеих частей выступил Джеймс Фоули. Подобный марафон практикуется в кино далеко не впервые и имеет несомненные удобства: так легче собрать актёров, не надо заново строить декорации и тому подобное.

Но есть, конечно, и сложности: создателям картин приходится держать в голове не один, а сразу два сюжета, причём порой сцены из разных лент снимаются практически друг за другом (тяжелее всего тут, разумеется, исполнителям главных ролей и руководящему ими режиссёру). Последнее - когда за одну смену снимались сцены из обоих фильмов - случалось на «Оттенках» на протяжении семнадцати дней, а это одна шестая всего съёмочного процесса!..

Обеспечить непрерывность работы - вот важнейшая задача, которая стоит перед лицами, ответственными за составление календарного плана съёмок. Простой попросту недопустим, всё должно двигаться максимально быстро - и грамотно составленный график тому огромная подмога.

Благодаря пресс-релизу, предоставленному прокатчиками «Пятидесяти оттенков свободы», можно пусть и не стопроцентно, но довольно детально восстановить последовательность событий - что может быть любопытно и полезно тем, кто интересуется не только творческой, но и производственной «кухней» большого кинематографа.

Кадр из фильма «Пятьдесят оттенков свободы»

Итак, на съёмки фильма «На пятьдесят оттенков темнее» ушло 42 дня, «Пятьдесят оттенков свободы» заняли 44; прибавим к этому уже упомянутые 17 дней, когда между сериями пришлось «разрываться». Итого - 103 съёмочных дня, по истечении которых продюсеры имели не одну, а сразу две картины. При этом основная часть работ была произведена в Ванкувере, пять дней снимали за его пределами - в Уистлере, три дня – на юге Франции и ещё два – в Париже.

Старт съёмочному процессу был дан 16-го февраля 2016-го года: в Гэстауне, оживлённом районе Ванкувера, был воссоздан офис издательства «SIP». На протяжении первых трёх дней здесь снимали сцены с участием Анастейши Стил и Джека Хайда для фильма «На пятьдесят оттенков темнее». «Пятьдесят оттенков свободы» начались на 6-ой день: миссис Грей теперь главный редактор - да к тому же со своим личным телохранителем. 11-й день стал первым съёмочным днём для Джейми Дорнана: его герой приходит в издательство, где встревает в беседу молодой жены с многообещающим писателем.

Кадр из фильма «Пятьдесят оттенков свободы»

На 19-й день в здании Бернаби снимали сцены гинекологического осмотра Аны, после чего - сцену в зале суда над Хайдом в «Anvil Centre Theatre» в Нью-Вестминстере.

Затем, вплоть до 32-го дня, группа работала над материалом для первого из запланированных фильмов. Дни 32-33-34 были посвящены интерьерным съёмкам в павильонах «North Shore Studios»: там построили декорации спальни, гардеробной, ванной комнаты и тренажёрного зала в доме Кристиана. 35-й день стал тем самым днём, когда снимались сцены сразу для двух картин.

В 36-й день ресторан «West Oak» в Йельтауне, исторической части Ванкувера, был превращён в клуб «Bunker», в котором встретились и напились мартини две лучшие подруги. Затем ещё на три дня - 37-38-39 - группа вернулась в декорацию квартиры Кристиана.

Кадр из фильма «Пятьдесят оттенков свободы»

После двух дней (40 и 41) в «Сесил Грин Парк Хаус» – старом особняке, купленном Кристианом, для «Пятидесяти оттенков свободы» некоторое время снимались лишь отдельные сцены. Например, прогулка по модным магазинам Аспена (в роли которых на самом деле выступило одно и то же здание в районе Эмблсайд Вилладж в западном Ванкувере) или появление Аны в кабинете Кристиана. В то же время часть группы отправилась в Уистлер для панорамных съёмок.

С 49-го по 56-й день группа работала в офисах «Grey Enterprises» - запечатлев, в частности, сцену, в которой Джек Хайд проникает в серверную.

В 57-й и 58-й дни съёмки велись в аэропорту «Boundary Bay» (его выдали за международный аэропорт «Сиэтл-Такома»), в том числе на борту самолёта Грея «Gulfstream G450», где по приглашению Кристиана собрались все друзья Аны: Кейт, Элиот, Миа и Хосе.

Три дня (60-61-62) кинематографисты работали в Уистлере - в доме канадской певицы Сары Маклахлан, который в кино стал домом Грея в Аспене.

Кадр из фильма «Пятьдесят оттенков свободы»

И только на 66-й день съёмок добрались до эпизода свадьбы Кристиана и Аны. Эту важнейшую из сцен снимали в здании клуба «Riverway», расположенном на поле для гольфа в Бернаби. Затем группа вновь сосредоточилась на «Пятидесяти оттенках темнее» - и запечатлела для вечности не менее впечатляющий бал-маскарад.

На 74-й и 75-й дни назначили кульминационную разборку между Аной и Джеком Хайдом с участием похищенной Мии. Вслед за этим все переместились в здание Университета фармацевтических наук Британской Колумбии: оно изобразило больницу, куда была доставлена избитая Хайдом Ана.

С 82-го по 93-й день группа чередовала работу над двумя фильмами, что добавило съёмкам динамики. Так, на полных парах, герои влетели в ту самую Красную комнату - самые напряжённые интимные сцены специально были отложены под конец ванкуверского марафона - на 94-97-й дни, прошедшие в павильоне студии «CMPP». Канадская часть съёмок была завершена 4-го июля 2016-го года.

Кадр из фильма «Пятьдесят оттенков свободы»

И напоследок режиссёр отправился с молодожёнами в медовый месяц на юг Франции. На 99-й день съёмки проходили на полуострове Сен-Жан-Кап-Ферра, на пляже, названном в честь Паломы Пикассо: Палома Бич. Здесь герои катались на водных лыжах и спорили, можно ли Анастейше избавиться от верхней части купальника.

Сотый день группа провела на борту 164-футовой чартерной яхты «Malahne». С воздуха снимали движение яхты и катание на гидроциклах. Следующий день был посвящён мимолётным сценам супружеской жизни в средневековом городке Рокбрюн-Кап-Мартин - и посещению расположенной неподалеку, в Ментоне, бывшей летней резиденции принцев Монако. Сейчас там Музей изящных искусств Карноле - превращённый дизайнерами в богато обставленный гостиничный номер.

На 102-й день съёмок дело дошло и до Парижа. В Парижском оперном театре - Пале Гарнье - сняли проход влюблённых по мраморной парадной лестнице, зеркальный зал Гранд фойе (который также всплывёт в кошмаре героини) и собственно зрительный зал.

Кадр из фильма «Пятьдесят оттенков свободы»

Последний день - 103-й - стал едва ли не самым длинным в графике съёмок, потому что необходимо было поймать два «режима» - небольшие периоды времени до восхода солнца и сразу после заката. На закате сняли момент на балконе с видом на Эйфелеву башню - причём балкон этот был найден в обычном жилом здании с единственным лифтом, рассчитанным только на двух человек, что доставило немало хлопот техническому персоналу. Съёмки фильма были завершены на утренней заре, когда Кристиан с Анастейшей проехали на велосипедах мимо Лувра.

Пресс-релиз фильма «Пятьдесят оттенков свободы» предоставлен пресс-службой кинокомпании «UPI Россия».

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Пятьдесят оттенков свободы
Дублированный трейлер
Веном
Дублированный тизер
Тихоокеанский рубеж 2
Дублированный трейлер №2
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Парадокс Кловерфилда*
ТВ-спот с Супербоула
2
Хан Соло: Звездные войны. Истории
Дублированный ТВ-спот с Супербоула
1
Чёрная Пантера
Фичуретка №2
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Новая «охота на ведьм» коснулась «Смерти Сталина»
Впавшего в немилость Джеффри Тэмбора не смогли вырезать из фильма, но убрали с американских афиш.
Шварценеггер как никогда близок к посту президента США
Каст полнометражного «Кунг Фьюри» пополнился Арнольдом Шварценеггером.
«Хэллоуин» возвращается
Джейми Ли Кёртис опубликовала фотографию, подтверждающую, что съёмки нового «Хэллоуина» идут полным ходом.
Рецензия на фильм «Секретное досье»
Газетчики выступают против правительства; «заслуживающее» запрета объяснение понятия «патриотизма» от Стивена Спилберга
«Последний богатырь 2» запущен в производство
Компания «Yellow Black and White» приступила к работе над второй частью «Последнего богатыря». Над сценарием уже работает авторская группа первого фильма.
по комментариям
Рецензия на фильм «Смерть Сталина»
Сталин только умер, а Хрущёв и другие члены ЦК уже бьются за власть; комедия ужасов на материале российской истории.
16
Премьера «Мстителей» перенесена
«Танки» оттолкнули новых «Мстителей» от выхода в прокат на День Победы.
7
«Оскар-2018»: все номинанты на премию американской киноакадемии
В Лос-Анджелесе объявили претендентов на премию Американской киноакадемии. В числе номинантов на звание лучшего фильма на иностранном языке фильм Андрея Звягинцева «Нелюбовь».
7
Рецензия на фильм «Пятьдесят оттенков свободы»
Новые «Пятьдесят оттенков» заставляют вспомнить героинь Джейн Остин: тех тоже не устраивала роль безропотных сабмиссив.
5
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×