Почти интервью: Вуди Аллен - о съёмках фильма «Колесо чудес»

Почти интервью: Вуди Аллен - о съёмках фильма «Колесо чудес»

Понимая, что мало кто станет читать прикреплённый к страничке фильма «Колесо чудес» студийный пресс-релиз (кстати, наша рецензия), мы выбрали оттуда лучшие (если не все) цитаты Вуди Аллена: о сюжете картины, о работе с актёрами и оператором, о колесе обозрения как символе тщетности...

О месте действия:

«Звёздный час Кони-Айленда миновал ещё до моего рождения, но и тогда, когда там стал бывать я, это по-прежнему было восхитительное место. Оно всегда очень впечатляло меня. Там было столько красочных персонажей, происходило столько всякого, противоречивого и сложного, и царила такая жизнеутверждающая атмосфера… Я решил, что это очень соблазнительно – сделать Кони-Айленд местом, где разворачивается некая драматичная история. {...} Кони-Айленд всегда представляется местом, где кипит жизнь и царит праздничная атмосфера. Но по иронии судьбы в жизни наших героев ничего подобного не происходит. {...} Видимо, это правда, что разные жизненные явления можно экстраполировать на любые аттракционы в парке, катаешься ли ты на «чёртовом колесе», которое неумолимо совершает один оборот за другим – а жизнь тем временем бессмысленно проходит, или кружишься на карусели и впустую пытаешься сдёрнуть это медное кольцо, или едешь по «американским горкам»… Вы поняли смысл. С колеса чудес открывается восхитительный вид, но оно никуда не приводит. В нём присутствует элемент романтики, красоты, но в конечном счёте это символ тщетности».

О главной теме:

«Читаете ли вы греческие трагедии, Стендаля, Толстого или Диккенса, в этих произведениях неизменно присутствует тема любовных взаимоотношений, поскольку они так часто порождают в человеческой жизни конфликт и страдания. Они приводят к множеству сложных, глубоких, насыщенных, сбивающих с толку и драматических чувств и ситуаций. В частности, меня всегда привлекали проблемы, с которыми сталкиваются женщины. Веками мужчины были менее склонны демонстрировать свои страдания. Мужской кодекс поведения предполагает, что этого нельзя делать. Как и в бейсболе, когда питчер бьет бэттера, смысл в том, чтобы не показывать, что тебе больно. В то же время женщины всегда более открыто выражали свои чувства. Я в основном снимаю комедии, но каждый раз, когда решаю обратиться к драме, то почти всегда – не всё время, но почти – речь заходит о женщинах в критических ситуациях».

Режиссёр Вуди Аллен и актриса Кейт Уинслет на съёмках фильма «Колесо чудес»

Об образе главной героини:

«Джинни пришлось в жизни нелегко. Она плыла по воле волн, надеялась, что станет большой актрисой, и вышла замуж за того, кого по-настоящему любила и кто любил её; у них родился ребёнок. Но Джинни не смогла устоять перед искушением завести роман с одним актёром, что и привело к полному краху её брака. Все последствия своей неверности и других опрометчивых действий она поняла, когда было уже слишком поздно. Тогда все в её жизни стало рушиться».

О выборе актрисы на главную роль:

«Я выбираю актрис с крайне широким диапазоном ролей и таким же диапазоном дарования, стараясь дать им максимум возможностей для демонстрации своих выдающихся способностей. Когда я пишу рассказ или сценарий, то, как правило, у меня не бывает сцен, где чувства выражаются как-то особенно тонко и где эмоции можно передать, слегка приподняв бровь. Я стараюсь как можно выразительнее передать накал переживаний, благодаря чему актриса может в самом деле проявить эмоциональность. {...} Я понимал, что на эту роль мне потребуется актриса огромного масштаба. В англоязычном мире лишь ограниченное количество актрис, которые были бы настолько глубоки и талантливы. Одна из них – это Кейт Уинслет. Когда мы приступили к кастингу, её имя быстро всплыло».

О работе с Кейт Уинслет:

«Если в какой-то сцене мне была нужна определённая эмоция, или пауза, или я что-то уточнял, Кейт сразу же выполняла именно то, о чём я просил. Это было поразительно. Я сказал ей, это всё равно что иметь под рукой ядерное оружие. Она могла сделать всё, что угодно, притом быстро и исключительно мастерски. Всё, что требовалось – чётко сообщить, чего ты хочешь, и ты тут же получал результат. По большей части мне даже не приходилось быть особенно конкретным – она прочитала сценарий и всё отлично уяснила. Если у неё появлялся вопрос-другой, она его задавала. Я не собирался вмешиваться в процесс, который и превращает Кейт Уинслет в великую актрису – разве только очень уж пришлось бы».

Режиссёр Вуди Аллен и актриса Джуно Темпл на съёмках фильма «Колесо чудес»

О Джуно Темпл:

«Джуно превосходно подходила на роль. Она очень проникновенно и точно играет, и у неё были все данные, чтобы сыграть эту героиню. Прежде всего она достаточно хороша собой и сексуальна, чтобы привлечь к себе внимание и в реальной жизненной ситуации, пускай и не выглядит как голливудская красотка в духе Мэрилин Монро, на которую посмотришь и не поверишь, что у неё могут быть проблемы – что на Кони-Айленде, что в любом другом месте. Во-вторых, она не кажется чересчур утончённой. Я совершенно уверен, что Джуно запросто может играть любые роли из каталога «Masterpiece Theater», но в данном случае важнее было то, что она может сыграть девушку из «низов», уроженку Кони-Айленда».

О Джастине Тимберлейке:

«Если бы сейчас были тридцатые, сороковые или пятидесятые, он блистал бы наравне со всеми Гейблами и Богартами. Таково было бы его окружение. Как только ты наводишь на него камеру, экран словно озаряется. Джастин – первоклассный актёр и смотрится одинаково убедительно в роли и спасателя, и сердцееда».

О Джеймсе Белуши:

«Через пять минут нашего разговора мне уже было ясно, что из него выйдет замечательный Хампти. Вероятно, многие удивятся, когда увидят, насколько это потрясающий актёр и с какой полнотой он передает всё эмоции и ощущения героя, насколько реалистично он играет».

Режиссёр Вуди Аллен и оператор Витторио Стораро на съёмках фильма «Колесо чудес»

О работе с оператором Витторио Стораро:

«Витторио – выдающийся соавтор и гениальный оператор. О чём бы ни заходила речь, у него в запасе всегда было несколько отличных идей на этот счёт. Работать с таким человеком, который вносит настолько огромный творческий вклад в проект – это настоящий подарок судьбы. {...} Мы старались создать театральную драму. Наши герои живут посреди вечной суматохи, которая бурлит прямо у них за окном – взять хотя бы стрельбу внизу или огни, из-за которых всё время меняется цвет их жилища. Мне хотелось показать этот факт в поэтическом и театральном ключе, при этом сохранить реалистичность, чтобы зритель продолжал сопереживать персонажам и следить за сюжетом. Однако перемена цветов посреди эпизодов подчёркивает элемент театральной трагедии, которая лежит в основе всей истории».

Пресс-релиз фильма «Колесо чудес» предоставлен компанией «Вольга».

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Айка
Трейлер
Мы
Дублированный трейлер
Крид 2
Дублированный трейлер
Черная полоса
Дублированный тизер
Тайна семьи монстров
Дублированный трейлер
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Мы
Дублированный трейлер
4
Айка
Трейлер
1
Человек-Паук: Вдали от дома
Дублированный трейлер
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Роли исполняют: Дэнни ДеВито, Марго Робби, Зак Эфрон и Тэрон Эгертон
Дэнни ДеВито сыграет в Джуманджи, Марго Робби изгнали из Барбилэнда. Зак Эфрон - Тед Банди, Тэрон Эгертон - Элтон Джон.
Без Джека Воробья надежнее и экономнее
Студия «Disney» активно разрабатывает перезапуск «Пиратов Карибского моря» без Джека Воробья.
Другое Тихое место
Последние несколько месяцев ведется разработка сиквела самого успешного хоррора прошлого года «Тихое место».
Съемки шестого Терминатора завершены
Месяц назад завершились основные съемки шестого «Терминатора», которые держались в строжайшей секретности.
Новый Пункт назначения
Спустя пять фильмов было принято решение перезапустить популярную франшизу нулевых «Пункт назначения».
по комментариям
Рецензия на фильм «Т-34»
Режиссёр «Бригады» возвращается со стрелялкой про танк; отныне война для россиян - новогоднее блюдо.
8
Съемки шестого Терминатора завершены
Месяц назад завершились основные съемки шестого «Терминатора», которые держались в строжайшей секретности.
6
Хоррор Спауна
Фильмы про супергероев переходят на новый уровень: от развлекательного экшн-аттракциона к леденящему кровь ужасу.
5
Без Джека Воробья надежнее и экономнее
Студия «Disney» активно разрабатывает перезапуск «Пиратов Карибского моря» без Джека Воробья.
2
Монстры Милы Йовович и Пола У. С. Андерсона
Не успела Мила Йовович распрощаться со своими зомби, как Пол У. С. Андерсон, вновь впутал жену в борьбу с монстрами.
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×