Черный список Голливуда 2015

Черный список Голливуда 2015

Каждый декабрь в Голливуде составляется перечень лучших нереализованных сценариев года, так называемый «Черный список». Мы решили написать о тех скриптах, которые оказались в десятке лучших. Всего же в «Черный список 2015» вошел восемьдесят один киносценарий.

40 голосов: «Стать сильнее*», автор — Джон Поллоно

Реальная история Джеффа Баумана, который лишился обеих ног во время теракта на Бостонском марафоне в 2013 году и помог полиции обнаружить местонахождение братьев Царнаевых.

37 голосов: «Распутник*» (The Libertine), автор — Бен Копит

После того, как глава Французской национальной ассамблеи был отправлен под домашний арест по обвинению в сексуальных домогательствах, ему приходится жить в охраняемой квартире вместе с женой, отношения с которой по понятным причинам испортились.

37 голосов: «Ракета*» (Rocket), авторы — Джеффри Гелбер и Райан Белензон

Роджер Клеменс по прозвищу Ракета — один из величайших питчеров в истории бейсбола: 4672 страйк-аута, 354 победы и 7 призов Сая Янга. Это история о том, почему же такой выдающийся спортсмен не попал в Зал Славы бейсбола.

34 голоса: «Кратер*» (Crater), автор — Джон Дж. Гриффин

Луна. Пятеро подростков без разрешения отправляются в поездку в поисках приключений в честь того, что один из них вскорости должен улететь на другую планету и навсегда расстаться с друзьями, ведь полет займет целых 75 лет.

31 голос: «Мисс Слоун*» (Miss Sloan), автор — Джонатан Перера

Авторитетная лоббистка жертвует собственной карьерой в Белом Доме ради того, чтобы протолкнуть поправку, ужесточающую федеральный закон об оружии.

28 голосов: «Истинный фанат*» (True Fan), автор — Джон Уиттингтон

После нарушения правил во время игры в составе команды Chicago Cubs в серии плей-офф, за Стивом Бартменом начинает следить хардкорный фанат клуба, желающий отомстить игроку за потерю первого с 1945 года шанса на победу в Национальной лиге. Много лет спустя, уже под другим именем, погруженный в депрессию, располневший и занимающийся нудной работой Стив встречает женщину, которая придает его жизни новый смысл.

26 голосов: «Бледно-голубая точка*» (Pale Blue Dot), авторы — Брайан С. Браун и Эллиот ДиДжузеппи

Через год после возвращения из космического полета астронавт Лора Пеппер арестована за попытку убийства другого астронавта.

25 голосов: «Рейган*» (Reagan), автор — Марк Росолио

Когда Рональд Рейган повредился рассудком в самом начале второго президентского срока, амбициозный стажер решил убедить верховного главнокомандующего в том, что на самом деле он — актер, играющий президента США в кино.

21 голос: «Наезд*» (Bump), автор — Роб Макклелланд

После непреднамеренного ДТП жизнь скрывшегося с места происшествия молодого адвоката в течение одной ночи превращается в ад: он пытается избавиться от трупа, который на поверку оказывается отнюдь не просто случайной и невинной жертвой.

Среди прочих неспродюсированных сценариев, отмеченных в «Черном списке», нам приглянулись следующие работы:

«Белый мальчик Рик*» (White Boy Rick) — сценарий Логана Миллера и Ноа Миллера о Ричарде Верше-младшем, единственном белом гангстере и боссе наркомафии, добившемся успеха в негритянском гетто Детройта в 1980-е годы.

«Водяной*» (The Water Man) — сценарий Эммы Ниделл о юноше, который, желая спасти свою мать, умирающую от рака, обращается к нечистой силе, а именно к Водяному, который, как известно по местным преданиям, имеет власть над жизнью и смертью.

«Мальчик*» (Boy) — сценарий Мэттсона Томлина о мальчике, с рождения наделенном сверхчеловеческими способностями, который всё свое детство провел, меняя имена и города, чтобы держать в тайне свою подлинную личность. Когда он теряет контроль и случайно убивает отца, ему и его матери приходится пуститься в бега.

«Хаммерспейс*» (Hammerspace) — сценарий Майка Ван Уэйса о смертельно больном подростке, который, надеясь найти своего пропавшего отца, обнаруживает ключ, открывающий врата в альтернативный — анимационный — мир, где встречает нового друга, решающего помочь ему восстановить семью.

«Испорченная Эмили Дерринджер*» (The Wretched Emily Erringer) — сценарий Криса Томаса Девлина о тринадцатилетней Эмили, которую боится весь ее родной город; точнее, не ее, а серийного убийцу по кличке «Злобный мясник», под личиной которого скрывается именно она. Когда в городе объявляется новый маньяк, Эмили приходит в ярость, ведь его неуклюжие убийства молва также приписывает ей. Теперь девочке приходится не только взрослеть и переживать весь полагающийся в переходном возрасте школьный и физический опыт, но еще и соревноваться с кровожадным конкурентом.

«Арес*» (Ares) — сценарий Женевы Робертсон-Дворет об астронавте, чья спасательная капсула рухнула посреди африканской пустыни. Полет его был сверхсекретным, так что, как и кто будет его спасать — решительно неизвестно.

«Остров сокровищ*» (Treasure Island) — сценарий экранизации классического приключенческого романа Роберта Луиса Стивенсона авторства Джеймса Койна.

«Я верю в Америку*» (I Believe in America) — сценарий Терри Клайн о том, как появлялся на свет один из лучших кинофильмов в истории — «Крестный отец».

«Старший класс*» (Senior Year) — сценарий Эндрю Науэра и Артура Пиэлли о чирлидерше, которая пролежала в коме двадцать лет, очнулась и вернулась в школу, чтобы стать королевой выпускного бала — в тридцать семь лет.

«Мальчик*» (The Boy) — сценарий Оуэна Эджертона, в котором через шестнадцать лет после убийства одноклассника, совершенного ради ублажения легендарного призрака по прозвищу Мальчик, раскаявшаяся женщина возвращается в родной город и поселяется у сестры и племянника. Но Мальчик продолжает преследовать ее, и героине приходится встретиться со своими самыми глубинными страхами и выяснить всю правду об этом призраке до того, как он заберет ее племянника.

10737

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Гоголь. Вий
Трейлер
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Гоголь. Вий
Трейлер
1
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
по комментариям
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
4
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×