Интервью с Рэйфом Файнсом о «бондиане»

Эксклюзив!
Интервью с Рэйфом Файнсом о «бондиане»

Рэйф Файнс, ставший в «бондиане» новым М, рассказал, как он однажды чуть было не стал очередным Бондом, а также поделился своими мыслями о том, во что бы превратилась «бондиана», будь он ее режиссером.

Мистер Файнс, я читал, что несколько лет назад вас самого рассматривали на роль Джеймса Бонда. Так ли это?
Да, я был в числе претендентов в 1993 году. Но в итоге решил, что эта роль не для меня. Но с Барбарой Брокколи я действительно встречался.
А если бы вы все-таки решили сыграть эту роль, каким был бы ваш Бонд?
Не имею ни малейшего представления. Как же я могу ответить? Никогда ведь не знаешь, что ты будешь делать, и как ты это будешь делать, так что и вопрос, и ответ находятся в гипотетической плоскости. Наверное, Дэниел Крэйг достиг как раз того, что хотел бы сделать в конечном итоге я, потому что в нем есть та самая крутизна, опасность. Раньше я был поклонником книг про Бонда. Сейчас уже не особенно, но тем не менее: Бонд Яна Флеминга был довольно-таки безжалостным. Когда стали снимать фильмы, насколько я понимаю, продюсеры попросили Шона Коннери сделать Бонда чуть более легким, так сказать. Наделили его чувством юмора. Мне кажется, при максимально бережном переводе материала на язык кино Бонд получился бы суровым, неулыбчивым типом. Фильмы придали Бонду легкости. И в этом фильме Дэниел был немного легче в плане чувства юмора, нежели в предыдущих картинах.
Если Барбара Брокколи придет к вам и предложит стать режиссером следующего фильма «бондианы», вы согласитесь?
Я был бы невероятно польщен, но я точно знаю, что конкретно на данном этапе я совершенно не готов к такому. То, что делает Сэм, настолько подняло планку, что мне надо снять еще несколько фильмов прежде, чем я смогу почувствовать хоть какую-то уверенность в том, что смогу до нее добраться.
Но, если бы вы все-таки согласились, что бы вы изменили в нынешней «бондиане»?
Сначала я бы возобновил тот самый разговор с Барбарой, из-за которого я, как мне кажется, и не сыграл тогда Бонда. Я всегда считал, что «бондиану» следует перезагрузить и вернуть туда, где она родилась, а это довольно рискованно. На мой взгляд, события «бондианы» должны разворачиваться в конце пятидесятых – начале шестидесятых годов. Нужно вернуться к тому самому герою времен Холодной войны, живущему в мире после Второй Мировой. И стиль должен быть именно такой. Когда начинается драка, Бонд безжалостен, а когда дело доходит до взаимодействия с женщинами, кино должно будет излучать секс. Но при этом должно быть какое-то ощущение нуара, черно-белого кино. Вряд ли бы мне такое разрешили сделать. Продюсеры считают, что нужно играть на современном поле, чтобы молодая аудитория лучше воспринимала эти истории, а я, боюсь, слишком большой романтик для этого. Сэм делает кино в духе Джона ЛеКарре, реалистически отображает шпионский мир. А я бы придал ему больше легкости. Я все равно оставил бы и драки, и погони на машинах, но Бонду все-таки нужно больше чувства юмора. Это тот самый великий дар, доставшийся франшизе от Роджера Мура. Он наделил Бонда изумительным чувством юмора. Мне кажется, как раз это терять нельзя.
Есть ли у вас любимая песня из «бондианы»? Можете спеть?
Нет, петь я точно не буду. Мне нравится классика. «Голдфингер», «Из России с любовью», «Бриллианты навсегда», вот эти три.
video

скачать видео

6061

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Рецензия на фильм "Скиф"
"Скиф": российский люто-экшен в лучших традициях азиатских мясорубок: ничто не остановит превратившегося в зверя героя.
"Паддингтона" подвинули ради "Скифа"?..
За день до намеченного выхода в прокат фильм "Приключения Паддингтона 2" передвинули на две недели.
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
по комментариям
Рецензия на фильм "Скиф"
"Скиф": российский люто-экшен в лучших традициях азиатских мясорубок: ничто не остановит превратившегося в зверя героя.
12
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
4
"Паддингтона" подвинули ради "Скифа"?..
За день до намеченного выхода в прокат фильм "Приключения Паддингтона 2" передвинули на две недели.
1
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×