Интервью с продюсерами «СПЕКТРа»: Крэйг будет играть Бонда вечно!

Интервью с продюсерами «СПЕКТРа»: Крэйг будет играть Бонда вечно!

Продюсеры фильма «007: СПЕКТР» Барбара Брокколи и Майкл Уилсон рассказали масштабах нового фильма об агенте 007, о вкладе Дэниела Крэйга в образ Джеймса Бонда, а также о нестареющей Монике Беллуччи и других актерах.

Вы уже почти десять лет делаете «Бонда» с Дэниелом Крэйгом в главной роли. Какими вам запомнились эти годы?
Барбара Брокколи: Он потрясающий актер и потрясающий человек. Эти десять лет были невероятным временем, и я надеюсь, что будут и еще десять, потому что Дэниел сумел изменить этого героя. Он очень многое привнес в этот образ. Вы можете увидеть внутренний мир Бонда, конфликты и всё прочее, что Флеминг описывал в книгах. Всё это Дэниел смог оживить. Он — бьющееся сердце этих фильмов, он привносит в эти истории человечность, а в наше время это особенно важно. Вокруг нас столько опасностей, и Дэниел Крэйг напоминает нам, воплощая этого героя, о том, что такое индивидуальный, собственный героизм. Ведь геройские поступки совершают люди, машины не могут делать за нас всё. Он напоминает нам, что в итоге человек оказывается важнее всего остального.
Что вы будете делать, когда срок Дэниела Крэйга на посту Бонда подойдет к концу?
ББ: Мы этот вопрос вообще не рассматриваем. (смеется) Он будет играть Бонда вечно, вот и всё!
Дэниел Крэйг в роли Джеймса Бонда
Оказывается ли на вас давление? Может быть, кто-нибудь требует вносить во франшизу изменения? Например, больше женских персонажей, или больше политкорректности?
ББ: Вряд ли такое возможно, чтобы мы сидели и охали: «Давайте будем более политкорректными!» Но франшиза все-таки изменилась. Эти фильмы всегда отражают современность и поэтому они стали более реалистичными. В самом начале своей истории бондиана делалась вполне определенным образом, и с каждым новым поколением она менялась, подстраиваясь под времена, соответствуя им. Если говорить о женщинах или меньшинствах, то у нас есть Манипенни, чернокожая англичанка — очень значимый персонаж в нашем киносериале. В прошлом фильме она оказывала весьма серьезную помощь Бонду. В новом фильме ее роль не менее важна, она для Бонда ключ к успеху в условиях нового режима и при новом М. На мой взгляд, другой женский персонаж также отражает изменившиеся представления о героинях кинофильмов. Но это всё не вчера началось, у нас это происходит довольно давно. В нашем фильме все персонажи играют важные роли в том, что делает и чего пытается достичь Джеймс Бонд.
Вы упомянули нового М., роль которого исполняет Рэйф Файнс. Он кажется идеальным актером для этой роли.
Майкл Уилсон: Так и есть. Он начал с того, что между ним и героиней Джуди Денч в предыдущем фильме то и дело возникают конфликты. Ближе к концу становится очевидным его военное прошлое, что оно — его неотъемлемая часть, и он становится новым М. Он берет бразды правления в свои руки и в итоге играет очень немаловажную роль. История, в которой он принимает участие, очень современная, она о том, что происходит в мире здесь и сейчас. Рэйф — фантастический актер, его в этом фильме очень много и мы рады, что он с нами.
Кристоф Вальц
Довольно длинной получилась история австрийско-немецкого злодея. Как вы приняли решение пригласить в фильм Кристофа Вальца?
ББ: Он феноменальный артист. Мы уже давно хотели заполучить его в бондиану. Познакомились мы с ним давно, но никак не могли найти ему действительно подходящего персонажа. Он гениальный актер, и когда персонаж начал появляться, сразу стало ясно, что это для него. Ну и, разумеется, мне посчастливилось провести с ним десять дней, когда мы были в жюри Берлинского кинофестиваля. Я, естественно, по уши в него влюбилась (смеется), так что заручиться его участием это сбывшаяся мечта.
МУ: У него два «Оскара». Да будь он хоть итальянец или француз, мы бы всё равно его позвали!
Не утихают пересуды о том, что Моника Беллуччи — самая взрослая из девушек Бонда. Это тоже дань времени?
ББ: Это тоже сбывшаяся мечта, я очень давно мечтала поработать с ней, но последние двадцать лет просто не срасталось. Затем была написана вот эта самая роль, и я поняла, что она ей идеально подходит, а когда мы узнали, что и она пожелала за нее взяться, это был чистый восторг. Она фантастически сыграла. И очень здорово видеть красивую пятидесятилетнюю женщину, которую боготворят и мужчины, и женщины. Она великолепная актриса и настоящая леди.
«Возрастной персонаж» был написан специально для нее, или героиню сделали старше, когда Моника дала согласие?
ББ: Сначала была придумана героиня, а потом мы стали думать, кто бы мог ее сыграть. Монику предложила наша кастинг-директор Дебби МакУильямс, и я немедленно воскликнула: «О Боже!» И Сэм сказал: «Да!» А я ведь почти отчаялась за двадцать лет найти возможность поработать с ней. Она идеальна для этой роли, и мы предложили эту партию только ей, больше никого даже не рассматривали.
В какой из фильмов о Бонде вы хотели ее позвать в самом начале?
ББ: Ой, давно это было. Двадцать лет назад, еще при Пирсе Броснане. Причин, по которым ничего не вышло, было много, и я думала, что у нас так ничего и не выгорит. Но всё получилось!
Моника Беллуччи
С ростом качества телесериалов кинофильмам действительно стало сложнее завоевывать внимание зрителей?
МУ: Конкретно в этом случае мы имеем эпическое полотно, и это один из способов конкурирования кино с ТВ — масштаб. Мы снимали в четырех разных локациях за рубежом. Первая и вторая съемочные группы провели там очень много времени, помимо общего для всех Лондона. Всего у нас получилось пять локаций. В сценах в Мехико, с празднованием Дня Мертвых, участвовало полторы тысячи статистов, получилось очень зрелищно. В Марокко снималась сцена с самым большим взрывом в этом фильме. Эта картина с минимумом визуальных эффектов, тут все очень материально. Это по-настоящему большое полотно. Конечно, это не всё, нужен еще и интересный сюжет, хорошие актеры, хороший режиссер, такой, как Сэм, чтобы всё срослось и всё получилось, но в этом смысле мы легко конкурируем с малыми экранами. Но на самом-то деле мы соревнуемся сами с собой. О телевидении я не думаю, как и о других фильмах. Я думаю о том, что на этот раз сделает Бонд, чем он удивит зрителей. Иногда это можно сделать с помощью сюжета, каких-то ситуаций, а иногда — с помощью масштабного зрелища.
Так решение кроется в масштабах зрелища?
ББ: Вот этого я не знаю. Ясно, что люди привыкли смотреть то, что хотят, на самых разнообразных платформах. Фильмы-события становятся фильмами-событиями из-за масштабов. Мы любим традиционное кино, нам нравится, что люди ходят в кинотеатры и переживают там некий совместный опыт. Мы попросту многим обязаны кинотеатрам, но игнорировать иные платформы, которыми пользуется аудитория, мы не можем. Это их выбор. Мы хотим сохранить жизнь кинотеатрам, и этот фильм будет выглядеть на большом экране просто фантастически. Остальное же — сюжет, персонажи и так далее — не зависят от того, смотрят фильм в кинотеатре или с экрана ноутбука, а то и на каких-нибудь смарт-часах.
МУ: Но фильм этот сделан для кинотеатров. Вот и всё.
Вы чувствуете, что ожидания повторения кассового успеха фильма «007 Координаты Скайфолл» давят на вас?
ББ: Прошлый Бонд был отличным, но тогда еще была Олимпиада и пятидесятилетие франшизы. Идеальный коктейль. Совершенно исключительная ситуация. Такое бывает только раз в жизни. Этот фильм так же хорош, если не лучше, хотя это, конечно, зрителям решать, а мы просто надеемся, что сделали кино, которое им понравится, что фанаты будут довольны. Это всё, что мы можем сделать.
Пожалуй, да, если бы была формула успеха, ею бы пользовались все.
МУ: Так многие и пытаются!
video

скачать видео

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
XXV фестиваль «Окно в Европу»
Константин Шелепов о фильме «Цензор»
Мама!
Трейлер
Над глубиной: Хроника выживания
Дублированный трейлер
XXV фестиваль «Окно в Европу»
Евгений Татаров о фильме «Ничей»
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
15
Первому игроку приготовиться
Трейлер с Комик-кона
3
Лига справедливости
Трейлер с Комик-кона 2017
3
Сверхлюди
Трейлер №2
3
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Нейромантичный Терминатор Миллера
Режиссер «Дэдпула» Тим Миллер возьмется за экранизацию «Нейроманта», но прежде закончит с новой серией «Терминатора»
XXV фестиваль «Окно в Европу»: Победители
В выборгском замке проходит церемония награждения победителей XXV фестиваля российского кино «Окно в Европу».
Миссия под угрозой срыва
После неудачного исполнения Томом Крузом трюка на съемках «Миссия: Невыполнима 6», премьера фильма может быть перенесена
Киноправда?! | О фильме «Путевка в жизнь»
Рассказ о фильме «Путевка в жизнь» — первого советского блокбастера.
по комментариям
Плохие новости для Бэтмена
Warner bros., возможно, откажется от продолжения линии престарелого Бэтмена в киновселенной DC.
10
Уидон переснимает «Лигу справедливости»
Джосс Уидон, пришедший на смену Заку Снайдеру на пост режиссера «Лиги справедливости», не удержался.
5
Бонда осталось ждать два года
Двадцать пятый фильм об агенте британской разведки под номером 007 Джеймсе Бонде выйдет на экраны 8 ноября 2019 года.
4
Режиссеры о фильмах XXV фестиваля «Окно в Европу»
В Выборге проходит юбилейный фестиваль российского кино «Окно в Европу». Интервью с режиссерами основного конкурса
2
Нейромантичный Терминатор Миллера
Режиссер «Дэдпула» Тим Миллер возьмется за экранизацию «Нейроманта», но прежде закончит с новой серией «Терминатора»
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×