Интервью с продюсерами «СПЕКТРа»: Крэйг будет играть Бонда вечно!

Интервью с продюсерами «СПЕКТРа»: Крэйг будет играть Бонда вечно!

Продюсеры фильма «007: СПЕКТР» Барбара Брокколи и Майкл Уилсон рассказали масштабах нового фильма об агенте 007, о вкладе Дэниела Крэйга в образ Джеймса Бонда, а также о нестареющей Монике Беллуччи и других актерах.

Вы уже почти десять лет делаете «Бонда» с Дэниелом Крэйгом в главной роли. Какими вам запомнились эти годы?
Барбара Брокколи: Он потрясающий актер и потрясающий человек. Эти десять лет были невероятным временем, и я надеюсь, что будут и еще десять, потому что Дэниел сумел изменить этого героя. Он очень многое привнес в этот образ. Вы можете увидеть внутренний мир Бонда, конфликты и всё прочее, что Флеминг описывал в книгах. Всё это Дэниел смог оживить. Он — бьющееся сердце этих фильмов, он привносит в эти истории человечность, а в наше время это особенно важно. Вокруг нас столько опасностей, и Дэниел Крэйг напоминает нам, воплощая этого героя, о том, что такое индивидуальный, собственный героизм. Ведь геройские поступки совершают люди, машины не могут делать за нас всё. Он напоминает нам, что в итоге человек оказывается важнее всего остального.
Что вы будете делать, когда срок Дэниела Крэйга на посту Бонда подойдет к концу?
ББ: Мы этот вопрос вообще не рассматриваем. (смеется) Он будет играть Бонда вечно, вот и всё!
Дэниел Крэйг в роли Джеймса Бонда
Оказывается ли на вас давление? Может быть, кто-нибудь требует вносить во франшизу изменения? Например, больше женских персонажей, или больше политкорректности?
ББ: Вряд ли такое возможно, чтобы мы сидели и охали: «Давайте будем более политкорректными!» Но франшиза все-таки изменилась. Эти фильмы всегда отражают современность и поэтому они стали более реалистичными. В самом начале своей истории бондиана делалась вполне определенным образом, и с каждым новым поколением она менялась, подстраиваясь под времена, соответствуя им. Если говорить о женщинах или меньшинствах, то у нас есть Манипенни, чернокожая англичанка — очень значимый персонаж в нашем киносериале. В прошлом фильме она оказывала весьма серьезную помощь Бонду. В новом фильме ее роль не менее важна, она для Бонда ключ к успеху в условиях нового режима и при новом М. На мой взгляд, другой женский персонаж также отражает изменившиеся представления о героинях кинофильмов. Но это всё не вчера началось, у нас это происходит довольно давно. В нашем фильме все персонажи играют важные роли в том, что делает и чего пытается достичь Джеймс Бонд.
Вы упомянули нового М., роль которого исполняет Рэйф Файнс. Он кажется идеальным актером для этой роли.
Майкл Уилсон: Так и есть. Он начал с того, что между ним и героиней Джуди Денч в предыдущем фильме то и дело возникают конфликты. Ближе к концу становится очевидным его военное прошлое, что оно — его неотъемлемая часть, и он становится новым М. Он берет бразды правления в свои руки и в итоге играет очень немаловажную роль. История, в которой он принимает участие, очень современная, она о том, что происходит в мире здесь и сейчас. Рэйф — фантастический актер, его в этом фильме очень много и мы рады, что он с нами.
Кристоф Вальц
Довольно длинной получилась история австрийско-немецкого злодея. Как вы приняли решение пригласить в фильм Кристофа Вальца?
ББ: Он феноменальный артист. Мы уже давно хотели заполучить его в бондиану. Познакомились мы с ним давно, но никак не могли найти ему действительно подходящего персонажа. Он гениальный актер, и когда персонаж начал появляться, сразу стало ясно, что это для него. Ну и, разумеется, мне посчастливилось провести с ним десять дней, когда мы были в жюри Берлинского кинофестиваля. Я, естественно, по уши в него влюбилась (смеется), так что заручиться его участием это сбывшаяся мечта.
МУ: У него два «Оскара». Да будь он хоть итальянец или француз, мы бы всё равно его позвали!
Не утихают пересуды о том, что Моника Беллуччи — самая взрослая из девушек Бонда. Это тоже дань времени?
ББ: Это тоже сбывшаяся мечта, я очень давно мечтала поработать с ней, но последние двадцать лет просто не срасталось. Затем была написана вот эта самая роль, и я поняла, что она ей идеально подходит, а когда мы узнали, что и она пожелала за нее взяться, это был чистый восторг. Она фантастически сыграла. И очень здорово видеть красивую пятидесятилетнюю женщину, которую боготворят и мужчины, и женщины. Она великолепная актриса и настоящая леди.
«Возрастной персонаж» был написан специально для нее, или героиню сделали старше, когда Моника дала согласие?
ББ: Сначала была придумана героиня, а потом мы стали думать, кто бы мог ее сыграть. Монику предложила наша кастинг-директор Дебби МакУильямс, и я немедленно воскликнула: «О Боже!» И Сэм сказал: «Да!» А я ведь почти отчаялась за двадцать лет найти возможность поработать с ней. Она идеальна для этой роли, и мы предложили эту партию только ей, больше никого даже не рассматривали.
В какой из фильмов о Бонде вы хотели ее позвать в самом начале?
ББ: Ой, давно это было. Двадцать лет назад, еще при Пирсе Броснане. Причин, по которым ничего не вышло, было много, и я думала, что у нас так ничего и не выгорит. Но всё получилось!
Моника Беллуччи
С ростом качества телесериалов кинофильмам действительно стало сложнее завоевывать внимание зрителей?
МУ: Конкретно в этом случае мы имеем эпическое полотно, и это один из способов конкурирования кино с ТВ — масштаб. Мы снимали в четырех разных локациях за рубежом. Первая и вторая съемочные группы провели там очень много времени, помимо общего для всех Лондона. Всего у нас получилось пять локаций. В сценах в Мехико, с празднованием Дня Мертвых, участвовало полторы тысячи статистов, получилось очень зрелищно. В Марокко снималась сцена с самым большим взрывом в этом фильме. Эта картина с минимумом визуальных эффектов, тут все очень материально. Это по-настоящему большое полотно. Конечно, это не всё, нужен еще и интересный сюжет, хорошие актеры, хороший режиссер, такой, как Сэм, чтобы всё срослось и всё получилось, но в этом смысле мы легко конкурируем с малыми экранами. Но на самом-то деле мы соревнуемся сами с собой. О телевидении я не думаю, как и о других фильмах. Я думаю о том, что на этот раз сделает Бонд, чем он удивит зрителей. Иногда это можно сделать с помощью сюжета, каких-то ситуаций, а иногда — с помощью масштабного зрелища.
Так решение кроется в масштабах зрелища?
ББ: Вот этого я не знаю. Ясно, что люди привыкли смотреть то, что хотят, на самых разнообразных платформах. Фильмы-события становятся фильмами-событиями из-за масштабов. Мы любим традиционное кино, нам нравится, что люди ходят в кинотеатры и переживают там некий совместный опыт. Мы попросту многим обязаны кинотеатрам, но игнорировать иные платформы, которыми пользуется аудитория, мы не можем. Это их выбор. Мы хотим сохранить жизнь кинотеатрам, и этот фильм будет выглядеть на большом экране просто фантастически. Остальное же — сюжет, персонажи и так далее — не зависят от того, смотрят фильм в кинотеатре или с экрана ноутбука, а то и на каких-нибудь смарт-часах.
МУ: Но фильм этот сделан для кинотеатров. Вот и всё.
Вы чувствуете, что ожидания повторения кассового успеха фильма «007 Координаты Скайфолл» давят на вас?
ББ: Прошлый Бонд был отличным, но тогда еще была Олимпиада и пятидесятилетие франшизы. Идеальный коктейль. Совершенно исключительная ситуация. Такое бывает только раз в жизни. Этот фильм так же хорош, если не лучше, хотя это, конечно, зрителям решать, а мы просто надеемся, что сделали кино, которое им понравится, что фанаты будут довольны. Это всё, что мы можем сделать.
Пожалуй, да, если бы была формула успеха, ею бы пользовались все.
МУ: Так многие и пытаются!
video

скачать видео

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Рецензия на фильм "Скиф"
"Скиф": российский люто-экшен в лучших традициях азиатских мясорубок: ничто не остановит превратившегося в зверя героя.
"Паддингтона" подвинули ради "Скифа"?..
За день до намеченного выхода в прокат фильм "Приключения Паддингтона 2" передвинули на две недели.
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
по комментариям
Рецензия на фильм "Скиф"
"Скиф": российский люто-экшен в лучших традициях азиатских мясорубок: ничто не остановит превратившегося в зверя героя.
10
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
4
"Паддингтона" подвинули ради "Скифа"?..
За день до намеченного выхода в прокат фильм "Приключения Паддингтона 2" передвинули на две недели.
1
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×