Майкл Мэдсен: Тарантино, по-моему, гений

Эксклюзив!
Майкл Мэдсен: Тарантино, по-моему, гений

Сегодня Квентин Тарантино начинает снимать свою «Гнусную восьмерку*». Специально к этому событию мы придержали сентябрьское интервью с Майклом Мэдсеном — одним из актёров, занятых в этой картине.

Майкл Мэдсен — частый гость в нашей стране, но Владивосток, кажется, полюбился ему как-то особенно. В прошлом году он приезжал на кинофестиваль «Меридианы Тихого» в качестве почётного гостя, в этом вернулся уже членом жюри. Но, несмотря на то, что мы сталкивались друг с другом ежедневно, на беседу под диктофон нам отвели только десять минут — за которые, впрочем, мы успели вспомнить Оливера Стоуна и Ридли Скотта, пройтись по комедии Игоря Волошина и выведать пару подробностей о новом тарантиновском шедевре. А заодно узнать, что настоящее кино — это 35 мм.

Невооружённым глазом можно заметить, что у вас за спиной — двести фильмов. Зачем вам столько?
Я и не знал, что их уже так много! Мне казалось, всего где-то штук сто семьдесят (смеется). Эх, если бы мне сказали лет двадцать назад, что у меня будет под двести фильмов, я бы ответил: «Ага, мечтать не вредно»… Но вообще мне очень повезло: ведь многие из моих картин действительно хорошие, они принесли заметную прибыль, были очень успешными. Конечно, есть и такие, за которые мне стыдно, — просто хлам, дерьмо какое-то. Но ведь заранее предсказать, будет ли фильм хорошим или нет, невозможно…
И потом, вы всё же войдите в моё положение: у меня большая семья, а значит — надо зарабатывать. Пятеро детей! — и я хочу, чтобы все они жили хорошо. К тому же я люблю мотоциклы, а если хочешь покупать себе байки или что-то ещё в этом роде, то надо работать. Вот поэтому у меня так много фильмов: мне надо зарабатывать, а кино — это и есть моя работа. Да и про налоги не забывайте, их тоже надо платить.
Подозреваю, что вы даже не все свои фильмы смотрели…
Да, некоторые я вообще никогда не видел. Но не я один такой. Я как-то читал биографию Джеймса Кэгни, так он тоже не все свои фильмы смотрел. Я тогда ещё подумал: «Да разве такое бывает?» Теперь-то понимаю, что бывает. Иногда так получается, что ты снимаешься в фильме, который не выходит в прокат — или выходит, но только в другой стране. Сейчас-то с этим, конечно, проще, потому что есть DVD, всякие цифровые штуки… Но всё равно я до некоторых своих работ так и не дошёл. Да и не очень-то хочу. Кстати, ты смотрел «Скорый «Москва-Россия»? Смешное кино получилось?
На мой взгляд, это очень плохой фильм.
(Хохочет) А ведь я так и подозревал! Вот почему я до сих пор его не посмотрел: наверняка же дурацкий.
В фильмографии Мэдсена были и другие российские фильмы: вместе с Олегом Степченко на съемках «Сматывай удочки»
Когда-то вы играли у Оливера Стоуна (в «Дорз») и у Ридли Скотта (в «Тельме и Луизе»). Почему ваше профессиональное общение прекратилось?
Не знаю, почему. Я почти попал в «Прирожденных убийц» к Оливеру, но он взял Вуди Харрельсона, потому что на этом условии студия готова была выделить на фильм дополнительные деньги. А Ридли ещё предлагал мне роль в «Гангстере», но я не смог: снимался в это время в Нью-Йорке в телесериале «Большое яблоко»
Мы давно с ними уже не общались, но мне кажется, режиссёры, как и прочие люди, не зацикливаются на работе с одними и теми же актёрами. Мой опыт работы с Квентином Тарантино, скорее, исключение из правил: мы начинаем уже четвёртый наш совместный фильм. Кроме Роджера Дональдсона он, кажется, единственный, кто любит работать более-менее с одним и тем же актёрским составом.
И как Тарантино с вами, с актёрами, работает? Каков его творческий метод?
С разными актёрами он разный. Я думаю, это зависит от конкретного артиста. Со мной он ведёт себя совершенно не так, как с другими. Не так, как с Тимом Ротом, например. То, как он работает с Тимом, может в корне отличаться от того, как он работает со мной.
Квентин, по-моему, гений. Величайший из режиссёров нашего поколения. Честное слово. Кто бы мог снять такие фильмы лучше, чем он?.. Мне ни один режиссёр в голову не приходит. Его пытаются копировать все, кому не лень, но по-настоящему повторить не может никто. Он полон решимости, он точно знает, чего хочет. Он очень хорошо понимает, какой фильм должен получить в итоге. Ему достаточно поглядеть вокруг, подумать немного, и — бац! — он уже понимает, куда поставить камеру, каким должен быть кадр.
Вот свой новый вестерн он снимает на семидесятимиллиметровую плёнку. Я даже не помню, когда в последний раз такое было. Он не любит цифровое кино — и я тоже не люблю. И высокое разрешение он тоже не любит, как и я. Я лучше вообще завяжу с кино, чем перестану работать с плёнкой. 35 мм — вот это настоящее кино. А всё остальное мне не нравится.
В окружении бешеных псов: кадр из фильма «Бешеные псы»
Помимо плёнки, что вы ещё можете рассказать о «Гнусной восьмёрке»?
Вряд ли я расскажу больше, чем вы и так уже знаете. Это вестерн, действие которого разворачивается после Гражданской войны. Но он совершенно точно не будет похож ни на один виденный вами фильм. Это будет что-то среднее между «Убить Билла» и «Джанго освобожденным». Никто ещё не снимал ничего подобного! Была «Грязная дюжина» и «Великолепная семерка», но и на эти фильмы он не будет похож. Трудно объяснить, какой он будет... Даже прочитав сценарий, его невозможно описать.
У Сэма Джексона совершенно офигенная роль!.. Курт Расселл будет сниматься, Тим Рот, Брюс Дерн... Потрясающий актёрский состав. А я играю ковбоя. Отличная роль, Квентин написал её специально для меня. Для начала мы устроили читку сценария на сцене — и даже это было уже очень круто. А уж каким будет готовое кино, я и представить себе не могу.

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Рецензия на фильм "Скиф"
"Скиф": российский люто-экшен в лучших традициях азиатских мясорубок: ничто не остановит превратившегося в зверя героя.
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
«Паддингтона» подвинули ради «Скифа»?..
За день до намеченного выхода в прокат фильм "Приключения Паддингтона 2" передвинули на две недели.
по комментариям
Рецензия на фильм "Скиф"
"Скиф": российский люто-экшен в лучших традициях азиатских мясорубок: ничто не остановит превратившегося в зверя героя.
13
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
4
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
2
«Паддингтона» подвинули ради «Скифа»?..
За день до намеченного выхода в прокат фильм "Приключения Паддингтона 2" передвинули на две недели.
1
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×