Интервью с исполнителями главных ролей комедии «Типа копы»

Эксклюзив!
Интервью с исполнителями главных ролей комедии «Типа копы»

На отечественные экраны выходит комедия «Типа копы», повествующая о приключениях двух нерадивых друзей, по иронии судьбы изображающих из себя полицейских. На минувшем Комик-Коне в Сан-Диего нам удалось встретиться с исполнителями главных ролей — Дэймоном Уэйансом-мл., Ниной Добрев, Робом Ригглом и Кигэном-Майклом Ки — и разузнать подробности о создании ленты из первых уст.

Учитывая недавний успех «Мачо и ботана», сейчас довольно непросто удивить зрителя комедией про полицейских. Не боялись ли вы, что люди будут подсознательно сравнить эти два фильма не в пользу вашего?
Добрев: Ну я бы не стала их сравнить…
Риггл: Да, они очень разные.
Уайанс-мл.: Согласен с ребятами. В «Мачо и ботане» герои — реальные полицейские, однако их главный антагонист — комичный персонаж. У нас же всё более приближено к реальности, и плохие парни, мягко говоря, не забавные. Мне кажется, что «Типа копы» — это своего рода отсылка к картинам 80-х годов, где реальная опасность сочеталась с безбашенным юмором, а зрители гадали: «Удастся ли парням пережить всё это?»
Как бы копы Джейк Джонсон и Дэймон Уэйанс-мл.
Дэймон, здесь, как и в сериале «Новенькая*», вы с Джейком Джонсоном играете двух друзей. В чем отличия между вашими героями здесь и там?
Уайанс-мл.: Они — абсолютные противоположности. Здесь мой герой не очень общительный и думает, что он реалист, хотя на самом деле он — трус; в «Новенькой*» же я играю более резкого и агрессивного персонажа. А у Джейка получилось всё наоборот — в сериале он немного замкнутый… я даже не знаю. Кигэн, как бы ты описал героя Джейка?
Ки: Ну, я бы сказал, что он сдержанный, мол, ну зачем мне рисковать — я лучше посижу и всё тщательно обмозгую…
Уайанс-мл.: Джейк уже очень давно снимается в «Новенькой*», поэтому здорово, что здесь ему удалось отойти от привычного образа и попробовать что-то новое.
Несмотря на то, что вы играете ненастоящих полицейских — довелось ли вам перенимать какой-то опыт у реальных сотрудников правопорядка?
Уайанс-мл.: Учитывая тот факт, что в этом фильме наши герои притворяются копами — нам нужно было постараться их сделать максимально плохими полицейскими, насколько это вообще возможно. (смеется) Так что мы особо не тренировались, но у нас была одна поездочка по Лос-Анджелесу, и это было реально стремно! Парни из полиции, которые взяли нас на рейд, оказались какими-то совершенно чокнутыми ребятами, которые буквально у нас на глазах крушили наркоманов.
Добрев: В смысле?
Уайанс-мл.: Ну, они подлавливали ребят, ставили их к стенке, обыскивали, находили стеклянные трубки с крэком, бросали их перед нами и растаптывали. А потом такие: «Эй, парни, хотите разломать парочку трубок?» А мы так недоуменно — нет, чуваки, вы чего?! Знаете, как долго они на это зарабатывали? Нет-нет, у меня нет полномочий забирать это у них. И вообще — я даже не полицейский! (смеется).
Нина Добрев и Дэймон Уэйанс-мл. в фильме «Типа копы»
Говорят, что вы все очень часто импровизировали на площадке. Случалось ли такое, что вы просто решили пошутить во время дубля, а потом именно этот вариант и попал в финальный монтаж?
Добрев: Да почти в каждой сцене так было!
Уайанс-мл.: Ага, действительно почти в каждой. Наш фильм — практически на 70% импровизация. Например, мы с Ниной очень часто обсуждали между дублями, что бы еще такого прикольного сделать. Риггл у нас тоже этим часто баловался…
Риггл: Всё так. Мы всегда придумывали что-то и получали от этого удовольствие, и, как правило, было весело. Даже когда мы старались придерживаться сюжета, всё равно не могли не импровизировать.
Добрев: Ой, я тут вспомнила хороший пример. Дэймон, помнишь, когда ты танцевал перед дайнером...
Уайанс-мл.: Ага, конечно же!
Добрев: …и тогда кое-что произошло…
Уайанс-мл.: Ой, да!… (смеется)
Добрев: …это ведь в итоге попало в фильм?
Уайанс-мл.: Надеюсь, что нет! (смеется) В общем, в фильме есть сцена, где мой герой танцевал, и в одном из дублей у меня на заднице лопнули штаны.
Добрев: Надеюсь, что это все-таки в фильме!
А вот этот кадр точно будет в фильме
Риггл: На самом деле, у меня похожее уже было во время съемок «Мачо и ботана»… Помните, в конце фильма, когда моему герою отстреливают пенис? Это вообще была шутка! У нас была долгая ночная смена, все устали, и мы просто хотели развеселить друг друга. Ну а потом, видимо, какие-то хорошие люди на монтаже увидели всё это и решил поставить в фильм. (улыбается) Такое случается, и никуда от этого не деться!
Уайанс-мл: Это, когда ты пенис ртом поднимал?
Риггл: Ага, всё это импровизация!
Ки: А у моего героя в «Типа копах» по сюжету доминиканский акцент. И, помню, когда у нас была первая сцена с Дэймоном — его просто разрывало от смеха, потому что он вообще не понимал, что я ему говорю! То есть, я такой: «Парирампаа пачимуб грынм непойтить за уйгол»... А он мне: «Так, за угол! Во-во, вот это я уловил!» Мы реально минут десять угробили на первый дубль, потому что он вообще не понимал, что я говорю. Потом, конечно, дело пошло, где-то на шестнадцатом дубле Дэймон уже наизусть знал, что написано в сценарии!
Попробуйте закончить это предложение: «Вы должны посмотреть этот фильм, потому что…»?
Уайанс-мл: …потому что это очень смешное кино и, наверное, самый забавный фильм лета, который лучше всего смотреть в кинотеатре с большой компанией друзей. Хорошая история, в которую заложен правильный месседж: «Никогда не поздно следовать за своей мечтой». В общем-то, именно об это и есть наш фильм.
Добрев: И он очень-очень-очень смешной! Хотя Дэймон сейчас что-то очень серьезный! (смеется)

событие Comic-Con, Сан-Диего, 2014

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×