Интервью с Игорем Волошиным о фильме «Скорый «Москва-Россия»

Эксклюзив!
Интервью с Игорем Волошиным о фильме «Скорый «Москва-Россия»

С 17 апреля в российском прокате можно увидеть новый фильм Игоря Волошина «Скорый «Москва-Россия». Мы встретились с режиссером, чтобы поговорить с ним о картине, о сотрудничестве с Сергеем Светлаковым и… амурских тиграх.

— Игорь, с чего вдруг родилась такая поездка через всю Россию?
— Я только недавно для себя это сформулировал: нас со Светлаковым объединил «полярный респект». Мы с ним были на полярно разных территориях, занимались творчеством, искусством, но не соприкасались. И в какой-то момент просто поняли, что надо делать что-то вместе. Желание творчески поработать с тем человеком, который тебя вдохновляет, собственно, и привело к этому результату. Как мы придумали? Сначала мы определились с жанром, решили, что это будет настоящее современное приключенческое кино. Дружба с Максом Голополосовым привела к тому, что он стал одним из героев фильма, не главных, но «мясистых». Это его дебют. Герой Сергея является современным парнем, популярным персонажем в интернете. А если ты популярный в интернете, то ты попадешь к Максу. Это такой новый тип людей. Вот это мне было интересно, когда я создавал главного героя. Серега же учился в Железнодорожном, очень много ездил, видел поезда, какие там происходят истории, скажем, в долго едущем поезде «Москва — Владивосток». Вот так мы и начали работать над сценарием, который делали где-то годика два вместе с Денисом Родиминым.
— Как много Денис привнес в эту историю?
— Много. Я очень высоко ценю его труд. В нашем случае получилось трио. Полярные мы с Сережей, соединившие несоединимое, а Денис всё это дело структурировал, но не как скрипт-доктор, а как медиум, понявший эту энергию. Какую-то часть истории мы ему отдали уже написанную, сидели в Юрмале после «Бедуина» и писали, придумывали, накапливали материал, и потом Денис сказал: «Да, чуваки, из этого получится история» — и согласился с нами работать. Какие-то сцены я дописывал сам, но он всегда приходил ко мне с «апгрейдами».
Исполнители главных ролей Сергей Светлаков и Маргарита Левиева
— Это все-таки не совсем комедия?
— Это экшн, это приключенческая комедия, это комедия в лучшем смысле слова — не потому, что у нас смешной и популярный в народе Светлаков, так давайте мы снимем веселый фильм со Светлаковым. Здесь было желание и стремление сделать классную жанровую историю, которая будет нравиться людям. Мы подошли к этому как два креативщика, знающие многое об этой жизни с разных сторон. В этом миксе есть какой-то кайф. Вот что будет, если смешать Светлакова с Волошиным: получается такая бодрая современная история, рассказанная внятным языком и говорящая о том, что в России делают крутые фильмы.
— Ради чего герой Светлакова отправляется в это путешествие?
— По сюжету герой Сергея по жизни — нормальный парень, у которого, в принципе, всё в порядке, но его что-то будоражит. Вот это что-то — это игра с друзьями по пятницам на «слабо». Кто на что горазд. И однажды он участвует в споре, который совсем не в его пользу, и детали этого спора приводят его в поезд «Москва — Владивосток», в котором он должен проехать семь суток и сфотографироваться на фоне реального метеоритного дождя, который, как оказалось, будет. Это правда, была такая информация. А еще надо сфотографироваться с живым тигром, там же тигры водятся. Хотя, собственно, он едет в никуда. Но. Есть женщины в русских селеньях, которые творят чудеса, драматургические и физические.
— Самая сложная сцена в картине — с тигром, или было что-то еще более экстремальное?
— Там всё было непросто, всё на грани. Мы летали на военных самолетах, на По-2, на «кукурузниках». Высший пилотаж, мертвые петли… Смотришь, как эта штука летает, и думаешь: «Как она вообще в воздух поднимается?» А это реальный самолет, который был на войне в сороковые годы. Или подводные съемки, с тросами. Драки со всякими ведьмами, русалками. На самом деле, экшна было в фильме довольно много. Я так называю приключения, которые каждый зритель понимает, как они есть. Люди двигаются, куда-то едут, с ними что-то случается, им надо убегать, догонять…
— Когда Светлаков решил сниматься с живым тигром, не было мысли: «Ну всё, завтра придется искать другого актера»?
— Когда ты что-то решил делать, то ты уверен, что всё будет нормально, и никаких у меня сомнений не было. Но я, наверное, больше боялся, чем он. Боялся даже не из-за фильма, а за себя, потому что он же ходит по площадке, и мне как-то не очень. Мне, Игорю Волошину, не очень нравится, что рядом ходит живой тигр, а Светлаков с ним обнимается, не стесняясь, не боясь за собственную жизнь.
— Удалось подружиться с тигром?
— Да я его не трогал вообще! Я ж сам тигр по знаку и знаю, что это парни опасные. А это еще и тигрица. Не надо, думаю. Схлестнемся еще, оторву ей хвост. Это реально не смешно, что Светлаков снимался с живым тигром, на площадке было страшно. В какой-то момент реально подумалось: «А вдруг что?..» И зверь этот страшный, полосатый, даже морфином не наколот, и ты не знаешь, что будет через секунду. Второй сумасшедший, который с этим тигром живет, помимо Светлакова, это дрессировщик Миша. Даже он не знает, что будет. Поэтому, когда тигр бросился обниматься-целоваться, он забежал в кадр и давай его оттягивать. Я спрашиваю: «Чего ты его оттягиваешь?» И Серега говорит: «Оставь, мы обнимаемся». А он все равно боится. Наверное, было бы грустно не закончить этот фильм и потерять Светлакова. Всей стране было бы обидно.
Тигры на съемочной площадке
— Почему так мало снимают фильмов, где показана Россия как она есть? Может быть, чуть-чуть приукрашенная, но хотя бы с выездами на природу.
— Мне кажется, есть какая-то неправильная установка у создателей фильмов. Надо думать о том, какую историю ты хочешь рассказать людям. Вон даже по телевизору они в машинах ездят по Америке, потому что они там живут. А мы здесь живем. И показываем, как поезд идет по нашей стране, а не по Америке. Хотя сиквел, скорее всего, будет там. У нас же героиня там, и Мэдсен там, он же никуда не делся. Я считаю, что необязательно быть доктором, чтобы снимать про докторов, надо просто любить это дело. Так и мы: мы любим то место, где мы живем, мы любим нашу страну, она такая разношерстная, витиеватая, сложная, но это Родина. И я решил про это делать фильмы.
— Что такое настоящее кино?
— Всё, я пошел (смеется). Я думаю, что настоящее кино — это хорошее кино. Это то, что тебе нравится, то, что ты любишь. Всё, что ты любишь, — настоящее. Что настоящее, то хорошо. Я посмотрел фильм, который мне понравился… Он же хороший, поэтому настоящий. А ненастоящее кино — это херня всякая.

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Рецензия на фильм "Скиф"
"Скиф": российский люто-экшен в лучших традициях азиатских мясорубок: ничто не остановит превратившегося в зверя героя.
«Паддингтона» подвинули ради «Скифа»?..
За день до намеченного выхода в прокат фильм "Приключения Паддингтона 2" передвинули на две недели.
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
по комментариям
Рецензия на фильм "Скиф"
"Скиф": российский люто-экшен в лучших традициях азиатских мясорубок: ничто не остановит превратившегося в зверя героя.
13
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
4
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
2
«Паддингтона» подвинули ради «Скифа»?..
За день до намеченного выхода в прокат фильм "Приключения Паддингтона 2" передвинули на две недели.
1
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×