Поднимите мне веки: «Верь» NBC

Поднимите мне веки: «Верь» NBC

Среднестатистический зритель, сталкиваясь на телевидении с императивом, как правило, видит в нем прямое руководство к действию. В современном мире каждая секунда на счету, и когда нет времени на «подумать», самое простое — подчиниться. Одни в итоге прутся за тридевять земель, чтобы «есть, молиться и любить», вторые боязливо косятся в сторону пульта, потому что ведущий ток-шоу порекомендовал «не переключаться», третьи вот наверняка попытаются «уверовать». В случае с многосерийным проектом оскароносного нынче Альфонсо Куарона и режиссера будущих «Звездных войн» Джей Джей Абрамса «верить» — условие обязательное.

Здесь, примерно как с выступлениями иллюзионистов, телепрограммой «Время» и сотней прочих основанных на ловкости рук телешоу — любой маломальский скепсис по отношению к происходящему мгновенно вышибает тебя из целевой аудитории проекта. Авторы с громкими именами призывают нас принять за чистую монету историю Бо, маленькой телепатки, которая ввиду своих многочисленных экстрасенсорных способностей, становится лакомым куском для людей, планирующих в обозримом будущем использовать пока еще неконтролируемую силу невинного ребенка в качестве оружия массового поражения. Помочь необыкновенной девочке избежать столь незавидной участи берутся члены общества «Правоверных».

Благодаря им в пилотной серии из тюрьмы сбегает приговоренный к смерти Тэйт, якобы несправедливо осужденный уголовник, обретающий свободу в обмен на опеку за Бо, на которую тем временем открывается самая настоящая охота. Куарон, заботливо отснявший пилот, в общем, делает всё, на что в рамках этого проекта способен: дарит Сиенне Гиллори статус самого сексуального злодея 2014 года, упаковывает сюжетные твисты — по штуке, перед каждым перерывом на рекламу — и носится угорелым по съемочной площадке, не позволяя нам расслабиться ни на минуту. Делает это Куарон осознанно: впопыхах никто не будет разглядывать детали. Переведя дыхание на второй серии, которую, разумеется, снимает уже гораздо менее способный ремесленник, поневоле замечаешь, насколько постную всё же историю нам подсовывают. «Верь*» похож на чудом продержавшуюся два сезона «Связь»: тот же уровень амбиций, тот же избитый вдоль и поперек сюжет с очередным вызывающе умильным ребенком, за которого, наверное, бессердечно не переживать. Абрамс с Куароном, безусловно, всё просчитали. Сериал показывает неплохие рейтинги. Наблюдая, тем не менее, за этой старомодной, неряшливой, бестолково сыгранной ерундистикой, сложно не вспомнить постер, что несколько сезонов висел над рабочим столом одного теле-фэбээровца. Как и Фокс Малдер, все мы страстно «want to believe». Стойкое ощущение того, что самые прославленные на сегодняшний день голливудские кинофантасты тебя держат за совсем уж идиота, честно говоря, это скромное желание рубит на самом корню.

video

скачать видео

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Рецензия на фильм «Скиф»
«Скиф»: российский люто-экшен в лучших традициях азиатских мясорубок: ничто не остановит превратившегося в зверя героя.
«Паддингтона» подвинули ради «Скифа»?..
За день до намеченного выхода в прокат фильм "Приключения Паддингтона 2" передвинули на две недели.
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
Гильдии продюсеров и актёров определили фаворитов «Оскара»
Выходные окончательно распределили основных фаворитов предстоящего «Оскара».
Рецензия на фильм «Смерть Сталина»
Сталин только умер, а Хрущёв и другие члены ЦК уже бьются за власть; комедия ужасов на материале российской истории.
по комментариям
Рецензия на фильм «Скиф»
«Скиф»: российский люто-экшен в лучших традициях азиатских мясорубок: ничто не остановит превратившегося в зверя героя.
13
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
4
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
2
«Паддингтона» подвинули ради «Скифа»?..
За день до намеченного выхода в прокат фильм "Приключения Паддингтона 2" передвинули на две недели.
1
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×