Интервью с Джерри Брукхаймером о фильме «Одинокий рейнджер»

Интервью с Джерри Брукхаймером о фильме «Одинокий рейнджер»

Продюсер Джерри Брукхаймер в Москве уже почти свой человек. Он привозил к нам «Принца Персии», четвертых «Пиратов» и пару месяцев назад тайно наведался в столицу вместе с Арми Хаммером: парни показывали избранным журналистам и директорам кинотеатров «Одинокого рейнджера». Позже они вновь приехали в Москву уже с Джонни Деппом и Гором Вербински — убеждали, так сказать, в два этапа.

Единственный международный козырь «Рейнджера» — это Депп, который снова в руках Брукхаймера и Вербински. Со всем остальным материалом за пределами Америки надо сильно работать. Мало кто знает про радиопостановку «Одинокий рейнджер» 30-х годов прошлого века даже в США, не то, что у нас. Да, мы любим индейцев и знакомы с вестерном — но пока не видели ярких пересечений этих жанров, да еще под колпаком Disney. Поэтому пришлось приезжать, объяснять всё на пальцах и ходить туда-сюда по красной дорожке.

Джерри Брукхаймер (фото: Геннадий Авраменко)

Все, кто уже разговаривал с Джерри Брукхаймером, знают: обычная нехватка времени на круглых столах — это не про него. Великий продюсер отвечает емко, кратко и быстро. На всё про всё — пара фраз по существу, никаких отступлений в лирику. При этом Джерри вовсе не строгий сухарь: он вежлив, мягок, очень тих и всегда хитро улыбается. Так что если с кем другим за десять минут журналисты успевают задать по одному вопросу, то у Брукхаймера каждый спросит что-нибудь по два-три раза.

Ольга Белик: У фильма несколько раз менялся бюджет, вам приходилось отстаивать его у студии, рисковать, вкладывать свои деньги. Скажите, зачем? Что вас так зацепило в этой истории, раз вы готовы были рискнуть?
— Мне понравилась концепция фильма, понравился коллектив, задействованный в работе. Я обожаю Джонни Деппа и Гора Вербински, сценарий, на мой взгляд, просто отличный, как и актерский состав. А свои деньги надо вкладывать в то, во что ты веришь. Я очень люблю вестерны, к тому же мне пришелся по душе сюжет, в котором и юмора хватало, и смелости, и отличного экшна, и даже романтики.
Александр Голубчиков: Говорили, «Рейнджер» сначала получался очень дорогостоящим, и вам пришлось вносить в него значительные изменения. Не могли бы вы рассказать, что именно вы поменяли в сценарии, чтобы уложиться в бюджет, на который соглашалась студия Disney?
— Да, пришлось кое-что урезать, например, отказаться от некоторых локаций, сократить количество съемочных дней... А вообще, не сказать, чтобы мы многое убрали. Под нож пошла сцена с оборотнями, где герои висят вверх ногами, а на них набрасываются оборотни. Вот это мы так и не сняли, но кроме этого особо вспомнить и нечего.
Александр Голубчиков: Этот фильм достаточно жесткий для диснеевской картины. Геноцид индейцев, каннибализм, китайцы, вкалывающие на серебряных копях... Что сказало руководство студии, когда прочитало сценарий? Вас просили его смягчить?
— Мы много работали над сценарием, предлагали идеи сами, студия предлагала свои, мы трудились в команде, и конечный результат очень близок к тому, что мы изначально задумали.
— Во время возведения декораций для фильма строились целые маленькие города. Вы вдохновлялись какими-то примерами из реальной жизни, существующими или существовавшими раньше?
— Разумеется, у нас в этом плане всё очень аутентично. Мы провели масштабную подготовку, у нас было много фотоснимков, портретов, мы изучали, как люди одевались, какие усы и бороды носили, исследовались все аспекты быта.
— А не проще ли было воспользоваться компьютерными эффектами?
— Разница всегда заметна, она небольшая, но всегда видна. И потом, Гор любит, чтобы всё было материально.
— Вы часто приглашаете на главные роли Джонни Деппа, и каждый раз он открывает какие-то новые грани таланта. Чем он сумел удивить вас в этом фильме? Какой он вообще человек?
— Он отличный парень, замечательный отец, который заботится о своей семье. А еще ему не надо говорить, каким будет его герой. Своего персонажа он создает сам. Когда мы сказали ему, что купили права на «Одинокого рейнджера», он ничего не сказал, а просто ушел куда-то, а через некоторое время вернулся и вручил мне изображение самого себя с белым гримом и черными полосами на лице. Я не узнал его и спросил: «А кто это?» Он говорит: «Это Тонто». «А кто его играет?» — спрашиваю. «Я», — говорит. А я даже не догадался. Он создает своих героев целиком и полностью сам.
Джонни Депп в роли индейца Тонто
— У вас уже не в первый раз собралась отличная команда. Мне интересно, как в нее попал Арми Хаммер, ведь миллионы молодых актеров мечтали оказаться на его месте. И возможно, что именно с этой командой вы уже задумали какой-то новый проект?
— Я бы с радостью еще поработал с этой командой. А Арми получил эту роль благодаря тому, что мы увидели его в «Социальной сети» и посчитали, что он великолепен. Он очень красив, высок, на него приятно смотреть. Гор, по-моему, утвердил его на роль прямо во время кинопроб. Арми был очень хорош. В каком-то смысле он старой школы, чем-то напоминает Гэри Купера, чем-то — Джимми Стюарта, чем-то — Джека Леммона, в нем есть очень многое от звезд классического Голливуда.
— Как вам кажется, насколько сложно сейчас создавать в Голливуде великих звезд?
— Это сложно, но такое происходит: за последнее время в Голливуде всё же было создано несколько звезд. Я думаю, что и Арми обязательно станет звездой, если будет работать с подходящим материалом.
Ольга Белик: В советское время у нас в стране были очень популярны фильмы об индейцах, и мы часто в них играли в детстве. А вы в детстве играли в индейцев или, может быть, у вас была другая любимая игра?
— Конечно, мы всегда играли в ковбоев и индейцев. Я всегда был ковбоем. У меня даже есть фотографии, где я в ковбойской шляпе, с двумя пистолетами... Мне тогда лет пять или шесть было.
Александр Голубчиков: Сейчас существует такая проблема, что показать определенную часть женской ноги нельзя, но зато можно показать, как кому-то выстрелом в упор разносят на куски голову. Почему так получается?
— А это из-за системы рейтингов. Мы это не контролируем, этим занимаются MPAA. Мы говорим, что делаем фильм с рейтингом PG-13, а их комиссия решает, что под этот рейтинг подходит, а что нет. А мы с «Диснеем» решили, что будем ориентироваться на PG-13.
— Есть ли в планах производство сиквела? И если есть, насколько он будет продолжительней, скажем, в сравнении с «Пиратами Карибского моря»?
— Это зрители будут решать. Мы бы с радостью сняли вторую серию, но зрители умнее нас, они нам скажут, надо им еще одно кино про Одинокого Рейнджера или нет.
— У вас, конечно же, есть свои любимые фильмы. Какие картины вы бы посоветовали посмотреть человеку, который любит кино, но, может быть, чего-то не видел? Каков был бы ваш выбор?
— Современные или вообще? В целом?
— Вообще, классику кино.
— Мне нравится Дэвид Лин. «Лоуренс Аравийский», «Мост через реку Квай». Люблю «Крестного отца», «Французского связного», «Матрицу». Мне много фильмов нравится.
Ольга Белик: Только что вам дали звезду на «Аллее славы», мы вас поздравляем! На церемонии рядом с вами находились Джонни Депп и Том Круз, звезды первой величины. Хотели бы вы снять их вместе в одном фильме? Мне кажется, это был бы просто уберблокбастер.
— С удовольствием, был бы только подходящий материал. Они оба потрясающие актеры.
Александр Голубчиков: Расскажите о ваших будущих проектах. «Сокровище нации 3*», «Лучший стрелок 2*», «Плохие парни 3*», «Скорость света*», «Бойся ночи*» — как с ними обстоят дела?
— Мы пытаемся запустить каждый их этих проектов. Неплохо складывается с «Сокровищем нации». Новых «Пиратов» будем снимать в январе. Над сценарием «Плохих парней» работаем довольно давно и, по-моему, начинает вырисовываться что-то реальное. «Лучший стрелок 2*» — всем хочется его сделать, просто надо подготовиться к этому, собрать команду. Энтузиазма хватает у всех. «Бойся ночи*» снимается сейчас в Нью-Йорке, а «Скорость света*» всё еще в разработке, пишем сценарий.

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Американская история ужасов
Трейлер седьмого сезона
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
15
Напарник
Трейлер
1
Оно
Трейлер №2
1
Мама!
Тизер
1
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Соло для Джаббы Хатта
В Lucasfilm продолжают раздувать вселенную «Звездных войн» и замахнулись на постановку фильма о Джаббе Хатте
Звездная история для Оби-Вана
Вселенная «Звездных войн» пополнится историей наставника Энакина и Люка Скайвокеров Оби-Вана Кеноби
по комментариям
Звездная история для Оби-Вана
Вселенная «Звездных войн» пополнится историей наставника Энакина и Люка Скайвокеров Оби-Вана Кеноби
17
Уидон переснимает «Лигу справедливости»
Джосс Уидон, пришедший на смену Заку Снайдеру на пост режиссера «Лиги справедливости», не удержался.
5
Бонда осталось ждать два года
Двадцать пятый фильм об агенте британской разведки под номером 007 Джеймсе Бонде выйдет на экраны 8 ноября 2019 года.
4
Соло для Джаббы Хатта
В Lucasfilm продолжают раздувать вселенную «Звездных войн» и замахнулись на постановку фильма о Джаббе Хатте
2
Режиссеры о фильмах XXV фестиваля «Окно в Европу»
В Выборге проходит юбилейный фестиваль российского кино «Окно в Европу». Интервью с режиссерами основного конкурса
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях