Интервью с Джерри Брукхаймером о фильме «Одинокий рейнджер»

Интервью с Джерри Брукхаймером о фильме «Одинокий рейнджер»

Продюсер Джерри Брукхаймер в Москве уже почти свой человек. Он привозил к нам «Принца Персии», четвертых «Пиратов» и пару месяцев назад тайно наведался в столицу вместе с Арми Хаммером: парни показывали избранным журналистам и директорам кинотеатров «Одинокого рейнджера». Позже они вновь приехали в Москву уже с Джонни Деппом и Гором Вербински — убеждали, так сказать, в два этапа.

Единственный международный козырь «Рейнджера» — это Депп, который снова в руках Брукхаймера и Вербински. Со всем остальным материалом за пределами Америки надо сильно работать. Мало кто знает про радиопостановку «Одинокий рейнджер» 30-х годов прошлого века даже в США, не то, что у нас. Да, мы любим индейцев и знакомы с вестерном — но пока не видели ярких пересечений этих жанров, да еще под колпаком Disney. Поэтому пришлось приезжать, объяснять всё на пальцах и ходить туда-сюда по красной дорожке.

Джерри Брукхаймер (фото: Геннадий Авраменко)

Все, кто уже разговаривал с Джерри Брукхаймером, знают: обычная нехватка времени на круглых столах — это не про него. Великий продюсер отвечает емко, кратко и быстро. На всё про всё — пара фраз по существу, никаких отступлений в лирику. При этом Джерри вовсе не строгий сухарь: он вежлив, мягок, очень тих и всегда хитро улыбается. Так что если с кем другим за десять минут журналисты успевают задать по одному вопросу, то у Брукхаймера каждый спросит что-нибудь по два-три раза.

Ольга Белик: У фильма несколько раз менялся бюджет, вам приходилось отстаивать его у студии, рисковать, вкладывать свои деньги. Скажите, зачем? Что вас так зацепило в этой истории, раз вы готовы были рискнуть?
— Мне понравилась концепция фильма, понравился коллектив, задействованный в работе. Я обожаю Джонни Деппа и Гора Вербински, сценарий, на мой взгляд, просто отличный, как и актерский состав. А свои деньги надо вкладывать в то, во что ты веришь. Я очень люблю вестерны, к тому же мне пришелся по душе сюжет, в котором и юмора хватало, и смелости, и отличного экшна, и даже романтики.
Александр Голубчиков: Говорили, «Рейнджер» сначала получался очень дорогостоящим, и вам пришлось вносить в него значительные изменения. Не могли бы вы рассказать, что именно вы поменяли в сценарии, чтобы уложиться в бюджет, на который соглашалась студия Disney?
— Да, пришлось кое-что урезать, например, отказаться от некоторых локаций, сократить количество съемочных дней... А вообще, не сказать, чтобы мы многое убрали. Под нож пошла сцена с оборотнями, где герои висят вверх ногами, а на них набрасываются оборотни. Вот это мы так и не сняли, но кроме этого особо вспомнить и нечего.
Александр Голубчиков: Этот фильм достаточно жесткий для диснеевской картины. Геноцид индейцев, каннибализм, китайцы, вкалывающие на серебряных копях... Что сказало руководство студии, когда прочитало сценарий? Вас просили его смягчить?
— Мы много работали над сценарием, предлагали идеи сами, студия предлагала свои, мы трудились в команде, и конечный результат очень близок к тому, что мы изначально задумали.
— Во время возведения декораций для фильма строились целые маленькие города. Вы вдохновлялись какими-то примерами из реальной жизни, существующими или существовавшими раньше?
— Разумеется, у нас в этом плане всё очень аутентично. Мы провели масштабную подготовку, у нас было много фотоснимков, портретов, мы изучали, как люди одевались, какие усы и бороды носили, исследовались все аспекты быта.
— А не проще ли было воспользоваться компьютерными эффектами?
— Разница всегда заметна, она небольшая, но всегда видна. И потом, Гор любит, чтобы всё было материально.
— Вы часто приглашаете на главные роли Джонни Деппа, и каждый раз он открывает какие-то новые грани таланта. Чем он сумел удивить вас в этом фильме? Какой он вообще человек?
— Он отличный парень, замечательный отец, который заботится о своей семье. А еще ему не надо говорить, каким будет его герой. Своего персонажа он создает сам. Когда мы сказали ему, что купили права на «Одинокого рейнджера», он ничего не сказал, а просто ушел куда-то, а через некоторое время вернулся и вручил мне изображение самого себя с белым гримом и черными полосами на лице. Я не узнал его и спросил: «А кто это?» Он говорит: «Это Тонто». «А кто его играет?» — спрашиваю. «Я», — говорит. А я даже не догадался. Он создает своих героев целиком и полностью сам.
Джонни Депп в роли индейца Тонто
— У вас уже не в первый раз собралась отличная команда. Мне интересно, как в нее попал Арми Хаммер, ведь миллионы молодых актеров мечтали оказаться на его месте. И возможно, что именно с этой командой вы уже задумали какой-то новый проект?
— Я бы с радостью еще поработал с этой командой. А Арми получил эту роль благодаря тому, что мы увидели его в «Социальной сети» и посчитали, что он великолепен. Он очень красив, высок, на него приятно смотреть. Гор, по-моему, утвердил его на роль прямо во время кинопроб. Арми был очень хорош. В каком-то смысле он старой школы, чем-то напоминает Гэри Купера, чем-то — Джимми Стюарта, чем-то — Джека Леммона, в нем есть очень многое от звезд классического Голливуда.
— Как вам кажется, насколько сложно сейчас создавать в Голливуде великих звезд?
— Это сложно, но такое происходит: за последнее время в Голливуде всё же было создано несколько звезд. Я думаю, что и Арми обязательно станет звездой, если будет работать с подходящим материалом.
Ольга Белик: В советское время у нас в стране были очень популярны фильмы об индейцах, и мы часто в них играли в детстве. А вы в детстве играли в индейцев или, может быть, у вас была другая любимая игра?
— Конечно, мы всегда играли в ковбоев и индейцев. Я всегда был ковбоем. У меня даже есть фотографии, где я в ковбойской шляпе, с двумя пистолетами... Мне тогда лет пять или шесть было.
Александр Голубчиков: Сейчас существует такая проблема, что показать определенную часть женской ноги нельзя, но зато можно показать, как кому-то выстрелом в упор разносят на куски голову. Почему так получается?
— А это из-за системы рейтингов. Мы это не контролируем, этим занимаются MPAA. Мы говорим, что делаем фильм с рейтингом PG-13, а их комиссия решает, что под этот рейтинг подходит, а что нет. А мы с «Диснеем» решили, что будем ориентироваться на PG-13.
— Есть ли в планах производство сиквела? И если есть, насколько он будет продолжительней, скажем, в сравнении с «Пиратами Карибского моря»?
— Это зрители будут решать. Мы бы с радостью сняли вторую серию, но зрители умнее нас, они нам скажут, надо им еще одно кино про Одинокого Рейнджера или нет.
— У вас, конечно же, есть свои любимые фильмы. Какие картины вы бы посоветовали посмотреть человеку, который любит кино, но, может быть, чего-то не видел? Каков был бы ваш выбор?
— Современные или вообще? В целом?
— Вообще, классику кино.
— Мне нравится Дэвид Лин. «Лоуренс Аравийский», «Мост через реку Квай». Люблю «Крестного отца», «Французского связного», «Матрицу». Мне много фильмов нравится.
Ольга Белик: Только что вам дали звезду на «Аллее славы», мы вас поздравляем! На церемонии рядом с вами находились Джонни Депп и Том Круз, звезды первой величины. Хотели бы вы снять их вместе в одном фильме? Мне кажется, это был бы просто уберблокбастер.
— С удовольствием, был бы только подходящий материал. Они оба потрясающие актеры.
Александр Голубчиков: Расскажите о ваших будущих проектах. «Сокровище нации 3*», «Лучший стрелок 2*», «Плохие парни 3*», «Скорость света*», «Бойся ночи*» — как с ними обстоят дела?
— Мы пытаемся запустить каждый их этих проектов. Неплохо складывается с «Сокровищем нации». Новых «Пиратов» будем снимать в январе. Над сценарием «Плохих парней» работаем довольно давно и, по-моему, начинает вырисовываться что-то реальное. «Лучший стрелок 2*» — всем хочется его сделать, просто надо подготовиться к этому, собрать команду. Энтузиазма хватает у всех. «Бойся ночи*» снимается сейчас в Нью-Йорке, а «Скорость света*» всё еще в разработке, пишем сценарий.

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
"Паддингтона" подвинули ради "Скифа"?..
За день до намеченного выхода в прокат фильм "Приключения Паддингтона 2" передвинули на две недели.
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
по комментариям
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
4
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×