Квентин Тарантино. Разговор по душам

Квентин Тарантино вернулся и жаждет крови. Наконец-то, из шестилетнего, навязанного самому себе изгнания маньяк-режиссёр появляется со своим бешеным, ультра жестоким опусом «Убить Билла: часть I». Вдохновлённый всем, чем угодно от европейских вестернов «Леона» до «JACKASS» Ноксвилла, Тарантино подаёт миску вкусного кино-супчика и подаёт его очень горячим.

Режиссёр кипел энтузиазмом, когда вошёл в наш номер в отеле «Beverly Hills Four Seasons», явно наслаждаясь своим возвращением в мир кино. И хотя голос Тарантино охрип от раздаваемых интервью, он поделился с нами некоторыми из своих фирменных, лихорадочных размышлений на предмет вышеупомянутого фильма. Вот, что получилось.

Изменило ли драматическую структуру фильма то, что его разбили на две части?

Да, думаю, что изменило. Вообще, получилось как противопоставление, где первая часть - ошеломляющее действо, сплошь состоящее из сцен драк и задуманное так, чтобы поразить вас, а вторая - словно резонанс, с большей глубиной. Я думаю, изменило ещё и потому, что первая часть - это фильм для хорошего времяпрепровождения, развлекательная часть фильма, вторая - более глубокое исследование.

В "Убить Билла: часть I" представлено множество различных стилей. Как вам удалось совместить всё это и всё-таки сделать связный фильм?

Ну, это одна из таких вещей, когда ты становишься немного…тебе приходиться слегка отклоняться от общепринятых норм, когда ты снимаешь такую фундаментальную историю, как история о мести. Забудьте тот факт, что она пересекается со всеми жанрами, с которыми я имею дело: европейские вестерны, кунг-фу, самурайское искусство. Она пересекается со всеми этими жанрами, но не только это, она пересекается с любым жанром. "Гамлет" - тоже история о мести, но суть в том, что всё это мы уже видели. Итак, вы уже знаете сюжет ещё до просмотра: пять человек сделали это с ней, она проходиться по списку и собирается стереть их с лица земли. Знаете, легко следить за сюжетом.

Таким образом, вы можете проследовать во всех предложенных направлениях, но неизменно проследите цель фильма, дело в том, что, если что и правдиво в роли Умы, так это то, что её героиня отнюдь не легкомысленна. Фильм задумывался так, чтобы вы классно провели время и у вас "крышу снесло" и сказали бы: "Вау, ну и фильм я сегодня посмотрел ". Ума никогда не выглядела столь роскошно. У неё получается не моргать ни разу за весь фильм перед камерой, я могу и моргнуть время от времени, а она никогда. Её путешествие происходит по-настоящему и её боль - настоящая, и она делает всё как надо и не напрашивается на жалость.

Я вспоминаю одну из первых сцен в "ФИЛЬМЕ ΙΙ", где мы видим, что происходит в свадебной часовне, и мне встречались люди, которые говорили после просмотра: " Квентин, мне на самом деле понравилось, и я знаю, что ты специально оставил эту сцену для второй части, но если бы я увидел это в первой части, мне бы понравился и фильм, и персонаж Умы ещё больше. На что я отвечаю: "Вам и так она достаточно нравится. Вам не нужно любить её больше, чем есть. Она классная".

Вы говорите, что вторая часть более спокойная. Вы имеете в виду сцены насилия?

Ну, вообще-то, она тоже чертовски жестокая, но в ней нет четырнадцатиминутной сцены насилия. Одно из самых больших различий между первой и второй частью в том, что, если вы помните маленькую роль Сонни Чибы, которую он произносит в самом-самом конце и где он говорит: "Месть никогда не похожа на прямую линию, она словно лес. Легко потеряться и забыть дорогу". Так вот, "ФИЛЬМ Ι" - это "прямая линия". Ей было трудно сделать то, что она сделала, это как: "Убей старика, поступи в армию, сожги Токио дотла, сделай это, уже сделано. Убей Верниту, сделай это, уже сделано". А теперь к вопросу о "лесе". Теперь речь пойдёт об отношениях между людьми. Дело не в том, чтобы просто убивать их по списку. Всё становится более сложным, более запутанным. Это не так просто, как может показаться.

Беспокоит ли вас то, что вы ожидаете от фильма?

Ну, лично я не мог бы воспринимать это по-другому. Я хочу сказать, что возможно в сложившейся ситуации я больше всего наслаждаюсь тем, что мне приходится вести жизнь художника в одной из самых дорогостоящих или самой дорогостоящей форме искусства в мире, не считая архитектуры. Мне не нужно зарабатывать на жизнь. Я занимаюсь творчеством и меня уважают как мастера своего дела, и моё творчество рассматривается в этом ключе. Это может быть плохим искусством или хорошим, но это то, что я делаю и мой любимый аспект творчества - это предвкушение новой работы.

Как справляетесь с давлением на вас?

Ну, таковы правила игры. Если ты не можешь справиться с давлением в режиссуре, тогда ты не можешь справиться с ним вообще.

Я хочу превысить всякие ожидания. Я хочу, чтобы у вас "снесло крышу". Вот такое это кино. Это правильная задача. В случае с "JACKIE BROWN", что было намного…может быть, это сработало против меня. Когда я говорю "сработало против меня", я имею в виду ту пятницу, когда его выпустили в прокат. Не сейчас, но в день релиза. Нужно помнить, далее…

страницы:
1
2
3198

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Над глубиной: Хроника выживания
Дублированный трейлер
Охранник
Дублированный трейлер
Телохранитель киллера
Дублированный трейлер №2 (18+)
Призраки Исмаэля
Дублированный трейлер
Леди Макбет
Дублированный трейлер
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
15
Первому игроку приготовиться
Трейлер с Комик-кона
3
Лига справедливости
Трейлер с Комик-кона 2017
3
Сверхлюди
Трейлер №2
3
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Звездная история для Оби-Вана
Вселенная «Звездных войн» пополнится историей наставника Энакина и Люка Скайвокеров Оби-Вана Кеноби
Миссия под угрозой срыва
После неудачного исполнения Томом Крузом трюка на съемках «Миссия: Невыполнима 6», премьера фильма может быть перенесена
Киноправда?! | О фильме «Путевка в жизнь»
Рассказ о фильме «Путевка в жизнь» — первого советского блокбастера.
по комментариям
Звездная история для Оби-Вана
Вселенная «Звездных войн» пополнится историей наставника Энакина и Люка Скайвокеров Оби-Вана Кеноби
13
Плохие новости для Бэтмена
Warner bros., возможно, откажется от продолжения линии престарелого Бэтмена в киновселенной DC.
10
Уидон переснимает «Лигу справедливости»
Джосс Уидон, пришедший на смену Заку Снайдеру на пост режиссера «Лиги справедливости», не удержался.
5
Бонда осталось ждать два года
Двадцать пятый фильм об агенте британской разведки под номером 007 Джеймсе Бонде выйдет на экраны 8 ноября 2019 года.
4
Режиссеры о фильмах XXV фестиваля «Окно в Европу»
В Выборге проходит юбилейный фестиваль российского кино «Окно в Европу». Интервью с режиссерами основного конкурса
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×