Интервью с Элис Ив | «Стартрек: Возмездие»

Эксклюзив!
Интервью с Элис Ив | «Стартрек: Возмездие»

Беседа с Элис Ив получилась короче, чем планировалось, но британская актриса, сыгравшая в ленте «Стартрек: Возмездие» доктора Кэрол Маркус — персонажа, благодаря которому всё продолжали множиться слухи о том, кто же будет главным злодеем картины, — оказалась настолько приветливой, обаятельной и максимально серьезно относящейся к своей работе, что и два часа пролетели бы как получившиеся в конечном итоге шесть с половиной минут. В результате мы обсудили героиню Элис и заодно выяснили страшные вещи про Бенедикта Камбербатча.

— Первым делом я бы хотел попросить вас рассказать о вашей героине, потому что не все знают, кто она такая.
— Моя героиня — доктор Кэрол Маркус, это персонаж из оригинального сериала и второго полнометражного фильма. Она специалист по вооружению, кандидат наук, специалист высокой квалификации, очень умная и одаренная девушка. В этом фильме у нее есть секрет, и она хочет попасть на «Энтерпрайз», чтобы спасти его экипаж, потому что знает: что-то не так. Просто она еще не поняла, что именно.
— Вы изучали ее бэкграунд из оригинальной истории? Она ведь была матерью ребенка Джеймса Кирка, именно она изобрела Genesis...
— Да, я же говорю, что она очень умная. Она изобрела это устройство, Genesis, но это всё было в ее жизни уже позже. Биби Беш была немного постарше, чем я, когда играла эту роль, у нее был взрослый сын... Но в 2009 году Джей Джей разделил вселенную, создал альтернативную реальность, в которой мы и существуем. У меня была своего рода актерская лицензия, позволившая мне придумать собственную молодую Кэрол, и вместе с Джей Джеем и сценаристами именно это мы и сделали.
— А вы сохранили что-то от той самой Кэрол Маркус, какие-то черты ее характера?
— Да, она очень серьезная. Я имею в виду, Кэрол в исполнении Биби. Она была очень серьезной и... Должно же быть более подходящее слово, чем «командирша»... Может быть, и нет такого... Непреклонная, наверное. Она совершенно непреклонная и привыкла всё делать по-своему, и она совершенно не боится прямым текстом перечить Кирку. Она очень прямая.
— Она такая же карьеристка? Для неё работа важнее всего остального в жизни?
— Не думаю. Ведь в оригинальной вселенной у нее был ребенок. Хотя мне кажется, что на «Энтерпрайзе» большинство людей — карьеристы. Они отправляются в космос на пятилетнее задание. Думаю, завести дом и семью в таком случае затруднительно, когда ты всё время в космосе.
— А по-моему, они в большей степени авантюристы.
— И это тоже.
Элис Ив в роли Кэрол Маркус
— Ваша героиня, Кэрол,
Внимание! Спойлервыступает против своего отца в конце фильма
. Практически, она от него отворачивается, становится как бы чужой ему. Как вы считаете, в реальной жизни, если происходит что-то подобное между детьми и их родителями, должны ли мы давать возможность исправиться виновной стороне или все-таки есть вещи, которые простить нельзя?

— Это очень хороший вопрос, и, на мой взгляд, наш фильм пытается разобраться с подобной моральной дилеммой, ведь эта область довольно-таки малоисследованная. С подобной же проблемой сталкиваются и Кирк со Споком: спасти одну жизнь, но погубить остальные, или же пожертвовать одной жизнью ради остальных. Я думаю, что всё же есть в жизни вещи, которые нельзя простить. Есть такие преступления против человечества или предательство. И Кэрол идет до конца, насколько может, в том, что касается понимания и прощения, но потом, наверное, достигает какого-то предела.
— То есть, даже если речь о твоем отце, иногда простить нельзя?
— Да, по этому принципу, например, существует мафия. Да и обычные семьи, бывает, из-за ссоры не общаются по двадцать лет. Думаю, даже если это твоя родная кровь, иногда преступления бывают слишком серьезными.
— Если мне не изменяет память, вы играли в биопике о Стивене Хокинге в 2004 году.
— Это была моя первая роль.
— Ваша первая роль, надо же. Отличный фильм, кстати.
— Да. С Бенедиктом.
— Да, с Бенедиктом Камбербатчем. Вы снимались в фильме про Стивена Хокинга, сейчас вы сыграли в «Стартреке». Может быть, это и стереотип, но и то, и другое — своего рода иконы для гиков и нердов.
— Да. И для Бенедикта тоже.
— И для Бенедикта? Надо же. А вы тоже гик или это просто совпадение?
— Бенедикт точно гик. Замечательный гик.
— А вы нет?
— А что такое гик, существует какое-то определение? Нерд — это человек, обладающий специфическим кругом интересов, правильно? А гик — это тот, кто не знает, что круто, а что нет? В этом разница?
— Гик, в общем, понимает, что круто, но он в первую очередь яростный фанат, а нерд в первую очередь очень умный человек.
— Который внимательно относится к мелочам?
— Да.
— Тогда я нерд.
— Вы нерд?
— Да.
— Значит, вы согласны с тем, что «умный» теперь значит «секси»?
— И не только теперь. Когда такое было, чтобы умный не считался секси?
«Стартрек: Возмездие»: Крис Пайн, Элис Ив и Закари Куинто
— Пару лет назад я читал, что вы претендовали на роль Сью Сторм в ребуте «Фантастической четверки».
— Я этого не знала.
— Не знали? Этого не было?
— Может, и было, если кто-то составлял списки, но я не в курсе.
— Понятно. А есть у вас какой-то особый критерий выбора ролей?
— Да. Режиссер. Это самое важное. Потому что если режиссер не способен перенести свое видение истории на экран, то зачем вообще за это браться? А если режиссер точно знает, как хочет рассказать историю, если с ним можно работать, то в дело идет второй критерий — правильный подход к сюжету. Но если сценарий хорош в целом, то его можно доработать и сделать отличным. Поэтому, главное — это режиссер.
— А вы можете дать определение, что такое для вас настоящее кино?
— Речь об этом фильме или о критериях настоящего кино?
— О критериях настоящего кино.
— Это кино, которое запоминается. С книгами то же самое. Часто бывает так, что тебе что-то нравится, и ты думаешь, что это здорово, но потом оно забывается, ты даже вспомнить ничего не можешь. А настоящее кино остается в памяти. И его отголоски ты начинаешь замечать в реальности прямо на следующий день: вот это — прямо как в книге, вот это — прямо как в фильме. Вот это настоящее кино. Надеюсь, и наш фильм окажется таким.
video

скачать видео

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Рецензия на фильм "Скиф"
"Скиф": российский люто-экшен в лучших традициях азиатских мясорубок: ничто не остановит превратившегося в зверя героя.
"Паддингтона" подвинули ради "Скифа"?..
За день до намеченного выхода в прокат фильм "Приключения Паддингтона 2" передвинули на две недели.
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
по комментариям
Рецензия на фильм "Скиф"
"Скиф": российский люто-экшен в лучших традициях азиатских мясорубок: ничто не остановит превратившегося в зверя героя.
10
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
4
"Паддингтона" подвинули ради "Скифа"?..
За день до намеченного выхода в прокат фильм "Приключения Паддингтона 2" передвинули на две недели.
1
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×