Егор Кончаловский: “Персональное оружие Лиса – дань самурайской традиции”

Беседа с режиссером Егором Кончаловским проходила в уютной беседке во владениях клуба A-Priori, где проходили съемки сцены «Свадьба у Лиса». На дворе стоял август, выдался редкий погожий день. Атмосфера предполагала быстрый и предметный разговор, потому как до начала продолжения съемок режиссеру предстояло пообедать. Акулы пера были довольно милосердны.

В новом фильме, говорят, под Гошу Куценко изготавливали специальное оружие?

Конечно, такое оружие существует. Но технологическое обслуживание киногероя находится на уровне идиотизма, поскольку нам по бюджетам сложно уходить в высокие технологии и это происходит дискретно. Скажем, автомобиль AUDI, на котором ездит Лис, заводится от отпечатка пальца. У Лиса есть оружие, из которого стрелять может только он.

Это как дань самурайской традиции? Как их мечи, которыми может пользоваться только их владелец?

Да, это дань самурайской традиции

В первом фильме Путь Лиса был путем Самурая. Как-то изменится характер Лиса и его поведения, его герой?

Как только самурай женится, он становится землевладельцем. Самураи были, как правило, дворяне. Дело в том, что, устраивая свадьбу, хотелось сделать зону уязвимости для Лиса. Брутальное кино снимать легко. Гораздо тяжелее снимать, как сегодня Юсуп Бахшиев сказал, близкое к соцреализму. Пока выписывается соцреалистический фильм. Когда самурай говорит «Я тебя люблю», будь даже это машина, моментально появляется зона уязвимости. Когда Лис вышел из тюрьмы, ему нечего было терять, а теперь, когда он обзавелся женой, он стал уязвим, и мне это симпатично.

Вообще, литература Корецкого – это литература не моя, при всем моем уважении к Даниле Аркадьевичу. Тем не менее, что удивительно, Корецкий существует в абсолютно гипертрофированном пространстве. То есть, это реально, но если буквально осуществлять то, что он пишет, то получится, конечно, эстетизированная чернуха, в хорошем смысле. И в этом удивительные кинематографические качества, в жанре боевика, для его литературы. Он удивительно кинематографичен. Первый фильм был близок Копецкому, второй, скорее, по мотивам. С договоренности с автором. А с третьим хотелось бы все изменить и сделать комедию, в котором Лиса будут звать Рис. Комедия идиота. От Корецкого мы уходим все дальше.

Вы говорили при подготовке первого фильма, что в нем большое внимание уделялось боевым сценам и традициям гонг-конгских боевиков. Насколько много внимания во втором фильме уделяется боевым искусствам и физической подготовке актеров?

Во многом центральным экшном будет избиение кавказских торговцев на Царицынском рынке и «отбиение» у террористов генерала Адуева. Эти сцены будут идти в параллельном монтаже. Мы сделали очень приличный экшн в первом фильме, очень хотелось бы это «хау-ноу» закрепить и сделать хороший экшн и во втором. В фильме, который мы сейчас снимаем, много «не действия», но есть много блоков очень серьезных, которые мы хотим сделать СУПЕР, Я очень боюсь этих сцен, потому что их очень тяжело снимать.

Если говорить о восточной составляющей, то у нас сходны бюджеты с Южной Кореей – они не американские и даже не французские, они ближе к нашим – два-три миллиона на фильм. Но восточная эстетика заключается в том приеме, который мы использовали. Это уметь снимать сцену, в которой работает шесть человек, так, словно в ней играет двести пятьдесят. Они делают это очень здорово. Реально здорово. Это технология очень скользкая. Возьмем как аналог в западном кино «Храброе сердце». Если анализировать кадры действия китайских фильмов, там очень правильно все сделано, потому сто с шестью ты поговоришь а с двумястами пятьюдесятью ты не поговоришь и не объяснишь им, что именно нужно. Если на короткой перемотке смотреть «Храброе сердце», то Мэл Гибсон сражается отлично, первый план работает хорошо, второй план работает посредственно, а четвертый план уже смеется. И отследить каждого невозможно, потому то у нас на площадке сто человек, но работают и камера смотрит только на двенадцать. Причем забавно, когда смотрим восточное кино и самураи отрубают друг другу головы и руки, не возникает вопрос о пропаганде насилия, а когда перед камерой встают русские люди, американцы… европеиды – моментально говорят о пропаганде насилия. А мы пытаемся поженить русские лица с восточной эстетикой.

Смотрире фильм "Антикиллер 2. Антитеррор" в кинотеатрах России с 27 ноября 2003 года
Премьера 25 ноября 2003 года. Кинотеатр «Горизонт»
Расписание показов на kinoafisha.net

2015

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Киноправда с Леонидом Млечиным
«Киноправда» о фильме «Путевка в жизнь»
Американская история ужасов
Трейлер седьмого сезона
Путевка в жизнь
«Киноправда» о фильме «Путевка в жизнь»
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
15
Напарник
Трейлер
1
Оно
Трейлер №2
1
Мама!
Тизер
1
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Звездная история для Оби-Вана
Вселенная «Звездных войн» пополнится историей наставника Энакина и Люка Скайвокеров Оби-Вана Кеноби
Миссия под угрозой срыва
После неудачного исполнения Томом Крузом трюка на съемках «Миссия: Невыполнима 6», премьера фильма может быть перенесена
Соло для Джаббы Хатта
В Lucasfilm продолжают раздувать вселенную «Звездных войн» и замахнулись на постановку фильма о Джаббе Хатте
Киноправда?! | О фильме «Путевка в жизнь»
Рассказ о фильме «Путевка в жизнь» — первого советского блокбастера.
по комментариям
Звездная история для Оби-Вана
Вселенная «Звездных войн» пополнится историей наставника Энакина и Люка Скайвокеров Оби-Вана Кеноби
17
Уидон переснимает «Лигу справедливости»
Джосс Уидон, пришедший на смену Заку Снайдеру на пост режиссера «Лиги справедливости», не удержался.
5
Бонда осталось ждать два года
Двадцать пятый фильм об агенте британской разведки под номером 007 Джеймсе Бонде выйдет на экраны 8 ноября 2019 года.
4
Режиссеры о фильмах XXV фестиваля «Окно в Европу»
В Выборге проходит юбилейный фестиваль российского кино «Окно в Европу». Интервью с режиссерами основного конкурса
2
Нейромантичный Терминатор Миллера
Режиссер «Дэдпула» Тим Миллер возьмется за экранизацию «Нейроманта», но прежде закончит с новой серией «Терминатора»
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×