Интервью с Джеймсом Франко и Мишель Уилльямс | «Оз: Великий и Ужасный»

Интервью с Джеймсом Франко и Мишель Уилльямс | «Оз: Великий и Ужасный»

Для представления российской публике фильма «Оз: Великий и Ужасный», Москву посетили режиссер Сэм Рэйми и актеры Мишель Уилльямс, Джеймс Франко и Мила Кунис. К сожалению, взять интервью лично у каждого не получилось, а в рамках круглого стола журналисты, подчас, задают или очень странные или слишком банальные вопросы. Мы постарались выбрать из этих бесед самое интересное.

Джеймс Франко был предельно краток и позволил журналистам задать лишь по одному вопросу о картине, после чего, находясь в угрюмом состоянии, поспешил сбежать от прессы. Глядя на него, сложно было представить улыбающегося героя комедии Дэвида Гордона Грина или парня из сериала Freaks and Geeks. Перед журналистами сидел вымотанный паренек с крашеными в белый цвет волосами, смотревший в стол перед собой и отвечавший коротко, почти без интонаций. Кажется, один вопрос смог его разворошить, но шанса задать ему второй вопрос о перспективных проектах, уже не было.

НК: — Джеймс, вы актер, режиссер, продюсер, рисуете и даже пишете стихи. Какое из этих занятий дает вам больше возможностей для самореализации?
— Я не думаю, что какое-то одно позволяет мне самореализовываться больше, чем другие. Это разные формы искусства, а я считаю, что разные формы искусства позволяют лучше взаимодействовать с объектами этого самого искусства. Искусство, медиа всегда несут какой-то месседж, и мне нравится передавать его разными способами. Не могу сказать, что один из способов может быть более действенным, чем остальные.
— Вам пришлось учиться показывать фокусы?
— Да, пришлось. Меня учил фокусник из Лас-Вегаса по имени Лэнс Бертон. Он научил меня, как себя надо вести, когда якобы заставляешь людей взлететь или исчезнуть, показал, как сделать так, чтобы голуби материализовывались прямо из воздуха, кролики — из шляпы, и так далее… Хотя этих фокусов в фильме не было.
— Верите ли вы в то, что люди меняются, как меняется и ваш герой в этом фильме? В начале фильма он один, а в конце становится другим человеком. И какая может быть мотивация у людей, чтобы измениться?
— Сэр, люди меняются, я видел сам таких людей, как видел и тех, кто измениться не способен. Иногда для того, чтобы понять это и по-настоящему измениться, нужно преодолеть немало препятствий. А если у тебя в жизни и так все хорошо, то повода измениться может и не быть вовсе. Иногда человеку нужно упасть на самое дно, и это, по-моему, очень хорошая мотивация. Я подобное видел не раз.

Следующей за стол к журналистам пришла исполнительница роли белой волшебницы Глинды Мишель Уилльямс. Журналистов сразу предупредили, что ей не стоит задавать личные вопросы. Известно, что актриса до сих пор очень переживает гибель своего друга и отца ее дочери Матильды Хита Леджера, а потому на любой вопрос, касавшийся Матильды, Уилльямс замыкалась и отвечала довольно общими фразами.

НК: — В одном из интервью вы как-то говорили, что не любите смотреть фильмы, в которых снимаетесь. А как насчет этого фильма, его вы будете смотреть вместе с Матильдой, или она будет смотреть без вас?
— Я очень хотела сняться в фильме, который бы она могла посмотреть, так что я однозначно буду сидеть рядом с дочкой, когда она будет смотреть его в первый раз.
— Вы сказали, что ваша героиня почти идеальна. Почти. А что в ней, по вашему, мешает идеалу?
— Не знаю, мешает это или нет, но мы с Сэмом много разговаривали о том, как сделать ее ближе, человечнее. В оригинальном фильме Глинда идеальна, Сэм даже сказал мне одну очень интересную вещь. Он сказал: «Глинда не без причины сама не отправляется в путь по дороге из желтого кирпича. Ей ничему не надо учиться. А чему нужно научиться нашей Глинде?» Поэтому, сказав, что Глинда почти идеальна, я имела в виду, что она еще может бояться, может быть неуверенной в себе, может быть немного беззащитной. Кроме того, она учится тому, что такое романтические отношения, любовь, которой в ее королевстве никогда еще не было. Вот об этом я говорила, когда назвала ее неидеальной. Не знаю, есть ли изъяны в ее характере, просто у нее есть то, что ее задерживает, не дает двигаться дальше, ей есть с чем в себе самой побороться.
— Как бы вы описали это приключение, какими были для вас съемки «Оза»?
— Стоит только начать говорить о Глинде, как я тут же вспоминаю ее и начинаю чувствовать себя ею, начинаю пропитываться ее позитивом. Но вы бы видели меня сегодня утром... Разница во времени и всё такое. Когда я ее вспоминаю, то снова чувствую ее энергию, ее силу духа. И когда я вижу тех, с кем работала над фильмом, то испытываю такую же радость, ведь мы жили и работали бок о бок шесть-семь или даже восемь месяцев. Я всегда рада снова видеть Сэма, спрашиваю, как там его детишки, спрашиваю Джеймса, какую книжку он сейчас читает... Я люблю всех, с кем мне довелось работать. Знаете, утром, когда я проснулась, то чувствовала себя измотанной, но стоило приехать сюда, где все такие добрые и приветливые, что никаких поводов для плохого настроения не осталось. Хотя, вот, есть хочется.
— Что ваша дочь сказала об этом фильме, он ей понравился?
— Она его еще не видела.
НК: — А вы дочку на съемочную площадку приглашали?
— У Сэма Рэйми пятеро детей, поэтому на съемках атмосфера была такая, что дети чувствовали себя как дома, в том числе и моя дочка тоже.
— Читали ли вы книги Баума и если да, то какой ваш любимый персонаж?
— Я все прочитала, когда готовилась к этой роли. И... Я люблю Глинду.
— Если бы у вас была возможность сыграть любого другого персонажа из этого фильма, не Глинду, то кто бы это был?
— Обезьянка.
НК: — Современные дети больше верят в трансформеров, нежели в Страну Оз. Как вы считаете, примут ли они такую сказку?
— Не знаю. Я могу лишь сказать, что когда я сама посмотрела фильм в первый раз, то была очень удивлена. Он получился очень красивым, настолько масштабным, что казалось, уходит куда-то в бесконечность, выше и дальше нашего мира... Надеюсь, что и другие люди испытают то же самое.
— Что для вас было самым тяжелым во время съемочного процесса?
— Костюмы были очень тесные. Очень, ОЧЕНЬ тесные.
— До обморока тесные?
— Нет, ощущения, что я сейчас упаду в обморок, не было. Мы ходили в музей, где были всякие платья, Екатерины Великой, например, вот в таком наряде я бы точно упала в обморок.
— Изменил ли как-то вашу жизнь или характер просмотр этого фильма в качестве зрителя?
— Не думаю, что просмотр фильма что-то во мне изменил. Зато когда ты делаешь какую-то работу в течение семи-восьми месяцев каждый день, это накладывает отпечаток. Но это было одной из причин, по которым я взялась за этот фильм: я была готова к переменам в себе самой, играя такого персонажа, как Глинда.
— Самая забавная для вас сцена в этом фильме?
— Все сцены с детьми. Там были маленькие девочки и мальчики, такие милые все, им очень нравилось мое платье, а я им раздавала конфетки, угощала их, пока никто не видит. Очень милые и веселые детишки, и мне очень нравилось общаться с ними, становиться частью их мира.
НК: — Если будет сиквел этого фильма, вы будете в нем участвовать?
— Я за Сэмом Рэйми пойду куда угодно.

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Над глубиной: Хроника выживания
Дублированный трейлер
Охранник
Дублированный трейлер
Телохранитель киллера
Дублированный трейлер №2 (18+)
Призраки Исмаэля
Дублированный трейлер
Леди Макбет
Дублированный трейлер
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
15
Первому игроку приготовиться
Трейлер с Комик-кона
3
Лига справедливости
Трейлер с Комик-кона 2017
3
Одаренные*
Трейлер №2
1
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Звездная история для Оби-Вана
Вселенная «Звездных войн» пополнится историей наставника Энакина и Люка Скайвокеров Оби-Вана Кеноби
Миссия под угрозой срыва
После неудачного исполнения Томом Крузом трюка на съемках «Миссия: Невыполнима 6», премьера фильма может быть перенесена
Киноправда?! | О фильме «Путевка в жизнь»
Рассказ о фильме «Путевка в жизнь» — первого советского блокбастера.
по комментариям
Звездная история для Оби-Вана
Вселенная «Звездных войн» пополнится историей наставника Энакина и Люка Скайвокеров Оби-Вана Кеноби
17
Плохие новости для Бэтмена
Warner bros., возможно, откажется от продолжения линии престарелого Бэтмена в киновселенной DC.
9
Уидон переснимает «Лигу справедливости»
Джосс Уидон, пришедший на смену Заку Снайдеру на пост режиссера «Лиги справедливости», не удержался.
5
Бонда осталось ждать два года
Двадцать пятый фильм об агенте британской разведки под номером 007 Джеймсе Бонде выйдет на экраны 8 ноября 2019 года.
4
Режиссеры о фильмах XXV фестиваля «Окно в Европу»
В Выборге проходит юбилейный фестиваль российского кино «Окно в Европу». Интервью с режиссерами основного конкурса
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×