Интервью с Джеймсом Франко и Мишель Уилльямс | «Оз: Великий и Ужасный»

Интервью с Джеймсом Франко и Мишель Уилльямс | «Оз: Великий и Ужасный»

Для представления российской публике фильма «Оз: Великий и Ужасный», Москву посетили режиссер Сэм Рэйми и актеры Мишель Уилльямс, Джеймс Франко и Мила Кунис. К сожалению, взять интервью лично у каждого не получилось, а в рамках круглого стола журналисты, подчас, задают или очень странные или слишком банальные вопросы. Мы постарались выбрать из этих бесед самое интересное.

Джеймс Франко был предельно краток и позволил журналистам задать лишь по одному вопросу о картине, после чего, находясь в угрюмом состоянии, поспешил сбежать от прессы. Глядя на него, сложно было представить улыбающегося героя комедии Дэвида Гордона Грина или парня из сериала Freaks and Geeks. Перед журналистами сидел вымотанный паренек с крашеными в белый цвет волосами, смотревший в стол перед собой и отвечавший коротко, почти без интонаций. Кажется, один вопрос смог его разворошить, но шанса задать ему второй вопрос о перспективных проектах, уже не было.

НК: — Джеймс, вы актер, режиссер, продюсер, рисуете и даже пишете стихи. Какое из этих занятий дает вам больше возможностей для самореализации?
— Я не думаю, что какое-то одно позволяет мне самореализовываться больше, чем другие. Это разные формы искусства, а я считаю, что разные формы искусства позволяют лучше взаимодействовать с объектами этого самого искусства. Искусство, медиа всегда несут какой-то месседж, и мне нравится передавать его разными способами. Не могу сказать, что один из способов может быть более действенным, чем остальные.
— Вам пришлось учиться показывать фокусы?
— Да, пришлось. Меня учил фокусник из Лас-Вегаса по имени Лэнс Бертон. Он научил меня, как себя надо вести, когда якобы заставляешь людей взлететь или исчезнуть, показал, как сделать так, чтобы голуби материализовывались прямо из воздуха, кролики — из шляпы, и так далее… Хотя этих фокусов в фильме не было.
— Верите ли вы в то, что люди меняются, как меняется и ваш герой в этом фильме? В начале фильма он один, а в конце становится другим человеком. И какая может быть мотивация у людей, чтобы измениться?
— Сэр, люди меняются, я видел сам таких людей, как видел и тех, кто измениться не способен. Иногда для того, чтобы понять это и по-настоящему измениться, нужно преодолеть немало препятствий. А если у тебя в жизни и так все хорошо, то повода измениться может и не быть вовсе. Иногда человеку нужно упасть на самое дно, и это, по-моему, очень хорошая мотивация. Я подобное видел не раз.

Следующей за стол к журналистам пришла исполнительница роли белой волшебницы Глинды Мишель Уилльямс. Журналистов сразу предупредили, что ей не стоит задавать личные вопросы. Известно, что актриса до сих пор очень переживает гибель своего друга и отца ее дочери Матильды Хита Леджера, а потому на любой вопрос, касавшийся Матильды, Уилльямс замыкалась и отвечала довольно общими фразами.

НК: — В одном из интервью вы как-то говорили, что не любите смотреть фильмы, в которых снимаетесь. А как насчет этого фильма, его вы будете смотреть вместе с Матильдой, или она будет смотреть без вас?
— Я очень хотела сняться в фильме, который бы она могла посмотреть, так что я однозначно буду сидеть рядом с дочкой, когда она будет смотреть его в первый раз.
— Вы сказали, что ваша героиня почти идеальна. Почти. А что в ней, по вашему, мешает идеалу?
— Не знаю, мешает это или нет, но мы с Сэмом много разговаривали о том, как сделать ее ближе, человечнее. В оригинальном фильме Глинда идеальна, Сэм даже сказал мне одну очень интересную вещь. Он сказал: «Глинда не без причины сама не отправляется в путь по дороге из желтого кирпича. Ей ничему не надо учиться. А чему нужно научиться нашей Глинде?» Поэтому, сказав, что Глинда почти идеальна, я имела в виду, что она еще может бояться, может быть неуверенной в себе, может быть немного беззащитной. Кроме того, она учится тому, что такое романтические отношения, любовь, которой в ее королевстве никогда еще не было. Вот об этом я говорила, когда назвала ее неидеальной. Не знаю, есть ли изъяны в ее характере, просто у нее есть то, что ее задерживает, не дает двигаться дальше, ей есть с чем в себе самой побороться.
— Как бы вы описали это приключение, какими были для вас съемки «Оза»?
— Стоит только начать говорить о Глинде, как я тут же вспоминаю ее и начинаю чувствовать себя ею, начинаю пропитываться ее позитивом. Но вы бы видели меня сегодня утром... Разница во времени и всё такое. Когда я ее вспоминаю, то снова чувствую ее энергию, ее силу духа. И когда я вижу тех, с кем работала над фильмом, то испытываю такую же радость, ведь мы жили и работали бок о бок шесть-семь или даже восемь месяцев. Я всегда рада снова видеть Сэма, спрашиваю, как там его детишки, спрашиваю Джеймса, какую книжку он сейчас читает... Я люблю всех, с кем мне довелось работать. Знаете, утром, когда я проснулась, то чувствовала себя измотанной, но стоило приехать сюда, где все такие добрые и приветливые, что никаких поводов для плохого настроения не осталось. Хотя, вот, есть хочется.
— Что ваша дочь сказала об этом фильме, он ей понравился?
— Она его еще не видела.
НК: — А вы дочку на съемочную площадку приглашали?
— У Сэма Рэйми пятеро детей, поэтому на съемках атмосфера была такая, что дети чувствовали себя как дома, в том числе и моя дочка тоже.
— Читали ли вы книги Баума и если да, то какой ваш любимый персонаж?
— Я все прочитала, когда готовилась к этой роли. И... Я люблю Глинду.
— Если бы у вас была возможность сыграть любого другого персонажа из этого фильма, не Глинду, то кто бы это был?
— Обезьянка.
НК: — Современные дети больше верят в трансформеров, нежели в Страну Оз. Как вы считаете, примут ли они такую сказку?
— Не знаю. Я могу лишь сказать, что когда я сама посмотрела фильм в первый раз, то была очень удивлена. Он получился очень красивым, настолько масштабным, что казалось, уходит куда-то в бесконечность, выше и дальше нашего мира... Надеюсь, что и другие люди испытают то же самое.
— Что для вас было самым тяжелым во время съемочного процесса?
— Костюмы были очень тесные. Очень, ОЧЕНЬ тесные.
— До обморока тесные?
— Нет, ощущения, что я сейчас упаду в обморок, не было. Мы ходили в музей, где были всякие платья, Екатерины Великой, например, вот в таком наряде я бы точно упала в обморок.
— Изменил ли как-то вашу жизнь или характер просмотр этого фильма в качестве зрителя?
— Не думаю, что просмотр фильма что-то во мне изменил. Зато когда ты делаешь какую-то работу в течение семи-восьми месяцев каждый день, это накладывает отпечаток. Но это было одной из причин, по которым я взялась за этот фильм: я была готова к переменам в себе самой, играя такого персонажа, как Глинда.
— Самая забавная для вас сцена в этом фильме?
— Все сцены с детьми. Там были маленькие девочки и мальчики, такие милые все, им очень нравилось мое платье, а я им раздавала конфетки, угощала их, пока никто не видит. Очень милые и веселые детишки, и мне очень нравилось общаться с ними, становиться частью их мира.
НК: — Если будет сиквел этого фильма, вы будете в нем участвовать?
— Я за Сэмом Рэйми пойду куда угодно.

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Девичий источник
Отрывок: преступление
Девичий источник
Отрывок: девичий источник
Девичий источник
Отрывок: сказка на ночь
Девичий источник
Отрывок: наказание
Девичий источник
Отрывок: отцовская мольба
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Мектуб, моя любовь
Дублированный трейлер
1
Око дьявола
Отрывок: подслушанные вздохи
0
Седьмая печать
Отрывок: пляска смерти в церкви
0
Седьмая печать
Отрывок: исповедь
0
Седьмая печать
Отрывок: крестный ход
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
Enjoy Movies расплатились с Фондом кино
Компания Enjoy Movies погасила долг перед Фондом кино в 50 миллионов рублей за фильм «Защитники»
Люди, подарившие нам «Зелёного слоника», экранизируют «Гамлета»
Епифанцев в роли Гамлета и Пахом как Полоний - мы должны будем это увидеть!
Бумажные комиксы. «Флэш» Джошуа Уильямсона: «Молния бьёт дважды»
Графический роман, поднимающий очень важный для всего мира комиксов вопрос: позволительно ли супергерою убить убийцу?..
Бумажные комиксы. «Супермен» Питера Дж. Томаси и Патрика Глисона: «Сын Супермена»
Для чего необходима смерть одного супергероя, если его тут же заменяют другим, таким же?.. Непонятно.
по комментариям
Рецензия на фильм «Русалка. Озеро мёртвых»
Своей «Русалкой» Святослав Подгаевский продолжает славное дело освоения «русского хоррора» - и он на верном пути.
11
Рецензия на фильм «Ночная смена»
Яглыч и Деревянко играют сварщиков-стриптизёров; новая комедия Марюса Вайсберга.
3
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
3
Бумажные комиксы. «One-Punch Man»: «02. Слухи & Гигантский метеорит»
Второй том про Ванпанчмена едва не превращает комедийный экшен в экзистенциальную драму.
2
Бломкэмп вернет Робокопа к истокам
Студию MGM не пугают неудачи: новый подход к реанимации «Робокопа» доверили Нилу Бломкампу.
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×