Джош Хартнетт. О сексе и о себе

Перед выходом на экраны фильма "40 дней и 40 ночей" мнения об актерской судьбе Джоша Хартнетта были разные. Одни считали, что он должен отречься от ролей в молодежном кино, другие, что парню пора мненить военную форму на одежду городского типа. А он, тем временем, применял систему Станиславского на съемках эротической комедии.

Почему ты согласился участвовать в "40 днях и 40 ночах"?

Когда я прочитал сценарий, я подумал про себя "Я не могу поверить, что они хотят взять меня на эту роль". В то же время я понимал, что лучше этот фильм будет с моим участием, чем если они хотят увидеть человека, над которым постоянно кто-то подшучивает. Им нужен был человек прямой - я имею ввиду, не в сексуальном смысле. А в смысле наличия чувства юмора.

Ну и, наверное, ты хотел, чтобы это было кино, в котором совсем нет войны?

Вышло 10 фильмов, из них два фильма про войну, и один ("Пёрл Харбор") был еще и с романтической линией. Я не знаю, но надеюсь, что люди меня еще не воспринимают, как человека, которые делает военные фильмы.

Каково было играть в сцене, когда вы ласкаете Шеннин Соссамон цветком?

Ну, знаете, у меня были дни и потяжелее. [смеется]. Шеннин тоже себе чувствовала не очень комфортно. Она не хотела, чтобы ее тело было в кадре. [Режиссер] Майкл Леманн долго уверял ее, что это будет просто сексуальная сцена и она будет очень достойной. Мне кажется, она получилась очень красивой. Знаете, это был хороший съемочный день.

А что касается сцены с наручниками?

О, это был НЕ ТАКОЙ хороший день. Мне не надели эти долбаные бинты. Кажется, я два дня был прикован к кровати. У меня все запястья были в синяках и порезах - это были настоящие наручники. На них было немного меха, они были немного ослаблены, но это не помогало.

В фильме было несколько моментов, когда ты, наверное, чувствовал неловкость или смущение. Расскажи об этом.

Работа в комедии для меня были довольно сложными - я потался понять, как комедия получается смешной. В комедии ты должен делать смешными сцены, когда тебе самому больно. Даже сам герой должен иметь возможность различать юмор. Режиссер порой говорил мне, расслабься и отдохни, это совсем не конец света. Он сказал, что мой герой не может быть совсем без чувства юмора, и я принял это близко к сердцу.

Тебе приходилось переживать различные эмоциональные состояния, поскольку твоего героя вплоть до самого конца картины испытывают на прочность. Как ты готовился к этому?

Ну, на самом деле, в начале съемок я тоже взял обет [целомудрия].

Неужели? И как долго это длилось?

Пару недель. Я не собирался обходиться без секса 40 дней и 40 ночей. Это свело бы меня с ума, понимаете, что я имею ввиду? Но это позволило мне понять моего героя - ощущение лишения. Ты лишаешь себя чего-то и это становится всем, о чем ты после этого можешь думать.

Ты не собираешься повторить это эксперимент?

Нет.

Некоторые из твоих недавних партнеров по фильмам - Бен Аффлек, Эван Макгрегор и Эрик Бана, уже снялись супер-героических и мега-фантастических фильмах. Не собираешься пойти по их стопам?

Неа, я заворачивал всех супер-героев, которых мне предлагали.

А кого именно?

Я не могу вам сказать, честно.

Скажи, это ведь была "Желанная женщина", разве не так?

[Смеется] Ну да. Не, я боюсь, что на Желанную женщину я бы не потянул. Быть супер-героем - никогда не было моей целью. Но если появится нормальный супер-герой, может быть и сыграю. Никогда не говори никогда.

(интервью было опубликовано в журнале Entertainment Weekly)

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Рецензия на фильм "Скиф"
"Скиф": российский люто-экшен в лучших традициях азиатских мясорубок: ничто не остановит превратившегося в зверя героя.
"Паддингтона" подвинули ради "Скифа"?..
За день до намеченного выхода в прокат фильм "Приключения Паддингтона 2" передвинули на две недели.
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
по комментариям
Рецензия на фильм "Скиф"
"Скиф": российский люто-экшен в лучших традициях азиатских мясорубок: ничто не остановит превратившегося в зверя героя.
10
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
4
"Паддингтона" подвинули ради "Скифа"?..
За день до намеченного выхода в прокат фильм "Приключения Паддингтона 2" передвинули на две недели.
1
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×