«Облачный атлас»: интервью с актерами Хьюго Уивингом и Пэ Дуной

Эксклюзив!
«Облачный атлас»: интервью с актерами Хьюго Уивингом и Пэ Дуной

В рамках промо-кампании фильма «Облачный атлас» мы пообщались с актерами Хьюго Уивингом и Пэ Дуной. В нашей беседе солировал Уивинг, а потому, вполне закономерно, что помимо прочего мы расспросили его о третьем «Хоббите» и конфликте с Майклом Бэем.

— Из основного актерского состава картины только у вас совершенно однозначные персонажи: исключительно положительный, не сделавший ничего плохого, и исключительно отрицательный. Не возникало ли у вас мыслей типа: «Почему именно мне приходится играть такого персонажа?»
Хьюго Уивинг: Такова природа конкретно этого фильма, персонажей, которых мы играем. Любой герой — это задача, которую надо решить, и наши герои, на самом-то деле, очень разнообразные. К каждому нужен индивидуальный подход. Для каждого поступка у них есть свои собственные причины. Мои герои (не только в этом фильме, но и в других картинах) — это обычные люди, а не просто злодеи, такие мне не очень интересны. Это своего рода исследование чужого разума, который может быть разумом любого человека. В этом и заключается работа актера. Я не думаю, что здесь важна моя собственная личность. Я играю того, кого вы можете посчитать злодеем, но это не имеет отношения ко мне, я как человек в этом не отражаюсь. Это роль, это актерская работа. Так что, проблемы в этом я не вижу.
— А что вы скажете? Хотелось ли вам изобразить в этом фильме злодейку?
Внимание! СпойлерПэ Дуна: Я, по крайней мере, кое-кого в фильме убиваю. А это не очень хороший поступок.
— Но вы же убиваете не просто так, а потому, что он застрелил вашу собаку. Это была месть.
ПД: Все зависит от точки зрения. Я могла и ошибаться, заблуждаться. О всякой ситуации могут быть разные мнения.
— Это уже не первый фильм Вачовски о протесте, о том, что следует бороться с системой. Вам не кажется, что, если мы будем постоянно раскачивать лодку, она, в конце концов, перевернется? Так происходит повсюду, то тут, то там начинаются революции. Вы не считаете, что это опасно?
ХУ: Разумеется. Конечно же, любые перемены потенциально опасны, особенно для тех, кто этих перемен не желает. Если человек живет при репрессивном режиме, стремление к переменам становится еще опаснее. Но иногда самые богатые на репрессии режимы и оказываются наиболее склонными к переменам. Так что, этот вопрос надо адресовать скорее тем, кто существует при таком режиме: готовы ли они сопротивляться и, возможно, погибнуть? Этим и хороши наши герои, они ведь самые обыкновенные люди, а иногда даже и не совсем люди. Перемены влекут к себе. Иногда даже решения принимать не приходится, перемены попросту притягивают к себе людей, и наоборот. А если ты руководствуешься именно этим, то вряд ли думаешь об опасности, о последствиях этих перемен, даже если они угрожают твоей собственной жизни. Что бы мы ни делали, каждый поступок влияет на что-то, меняет чью-то жизнь тем или иным способом. Мы можем лишь делать то, во что верим, и поступать так, как считаем правильным на текущий момент. И если надо раскачивать лодку, то мы раскачиваем лодку. А если лодку раскачивать не хочется, то мы живем спокойной, пусть и подавляемой жизнью… Но решать только нам.
Хьюго Уивинг в фильме «Облачный атлас»
— Что будет происходить в третьей части «Хоббита»? И будете ли вы участвовать во всех трех фильмах?
ХУ: Я не знаю пока, но это тот же самый герой, что и во «Властелине колец». Элронд фигурирует в обоих книгах, но будет ли он участником всех шести фильмов, я не знаю. Это тот же самый эльф, и если вы читали книжку, то знаете, чем там все заканчивается. Были сделаны определенные изменения, кое-что добавлено Питером и другими авторами, но эти материалы взяты из книг Толкина, так что там будут и элементы из «Сильмариллиона», и из других историй. Некоторые персонажи, например, Леголас и Галадриэль, в книге не фигурировали, но появятся в фильме. Что касается третьего фильма, то я знаю об этом так же мало, как и вы. Когда мы начинали снимать, планировалось только два фильма, и Питер не собирался заниматься постановкой, передав режиссерский пост Гильермо дель Торо. С тех пор и концепция фильма поменялась, и, я полагаю, что превращение дилогии в трилогию произошло не без причины, но появлюсь ли я в третьей части, сказать не могу — не знаю. Это вполне возможно, но уверенности нет. Но на дополнительные съемки я однозначно поеду, потому что с Питером и Средиземьем всегда так: от них невозможно уехать.
— То есть, съемки третьего фильма еще не начинались?
ХУ: Третьего — нет. Возможно, отснятого материала уже сейчас хватает на три части, но досъемки все равно будут. По-моему, не закончена работа над батальной сценой в конце второго фильма, которая, как я понимаю, теперь переедет в концовку третьего. В общем, съемки еще будут.
— Вопрос к вам обоим: в чем для актера заключается различие между работой в студийном и в независимом кино?
ХУ: Всё зависит в первую очередь от людей, с которыми работаешь, и от того, как эти люди взаимодействуют. Обычно на небольших картинах с небольшим же количеством людей, над ними работающих, общение происходит проще и легче. Не всегда, конечно. На крупных картинах взаимодействие осложняется — но тоже не всегда. «Облачный атлас» — большое кино с большим количеством работающих над ним людей, но общение при этом было налажено прекрасно. Очень сильным было ощущение единства между нами всеми. Сниматься в этом фильме было одно удовольствие. Но у меня бывало и так, что чувства единства и радости во время работы над большими студийными проектами были не таким сильным и очевидным, а бывало и так, что не было даже и этого на маленьких независимых фильмах. Но, как правило, чем независимее, скажем так, картина, чем меньше на нее тратится денег и чем меньше в ней задействовано людей, тем проще этим самым людям взаимодействовать и общаться. Но, повторяю, так бывает не всегда. Но если смотреть на ситуацию в целом, то большой разницы нет: и там, и там ты актер; и там, и там ты работаешь перед камерой.
Пэ Дуна в фильме «Облачный атлас»
— А что вы скажете? Вы играли в корейском кино, теперь — в международном европейском проекте. В чем для вас разница?
ПД: Как сказал Хьюго, на съемочной площадке для актера особой разницы нет. Пришлось, конечно, как следует подналечь на изучение английского, потому что общаться-то надо было с англоговорящими людьми. Было очень радостное ощущение, словно ты находишься в кругу семьи. Но с актерской точки зрения я не заметила разницы между корейским или японским кино и работой над этой картиной, американо-немецкой, если я ничего не путаю.
ХУ: Да, на самом деле, фильм формально немецкий, но действительно кажется интернациональным, потому что над ним работали изумительные люди со всех концов света.
— Короткий вопрос по «Трансформерам»: что же все-таки произошло между вами и Майклом Бэем?
ХУ: Понятия не имею. Это была беседа один на один с журналистом, и мои слова были вырваны из контекста и поданы в не самой приятной форме. Другие это немедленно распространили, полностью изменив значение того, о чем я говорил. Майкл Бэй начитался этих перепечаток, расстроился... Конфликт вырос на пустом месте, из-за ерунды.

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Рецензия на фильм "Скиф"
"Скиф": российский люто-экшен в лучших традициях азиатских мясорубок: ничто не остановит превратившегося в зверя героя.
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
"Паддингтона" подвинули ради "Скифа"?..
За день до намеченного выхода в прокат фильм "Приключения Паддингтона 2" передвинули на две недели.
по комментариям
Рецензия на фильм "Скиф"
"Скиф": российский люто-экшен в лучших традициях азиатских мясорубок: ничто не остановит превратившегося в зверя героя.
13
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
4
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
2
"Паддингтона" подвинули ради "Скифа"?..
За день до намеченного выхода в прокат фильм "Приключения Паддингтона 2" передвинули на две недели.
1
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×