«Телесеть»: Позавчера

«Телесеть»: Позавчера

В эфире CBS недавно стартовала новая драма «Вегас*» про то, как шериф Ральф Лэмб нехотя пытается навести порядок в городе, который вскоре прослывет прибежищем грешников, стекающихся в невадскую пустыню со всех уголков страны в поисках порочных удовольствий.

Прошлой осенью, как раз перед выходом «Ада на колесах*» AMC, капитаны индустрии вдруг разом воспылали интересом к вестернам. Сейчас уже ясно, что похождения молчуна Бохэннона — довольно посредственный сериал, но тогда все небезосновательно ждали нечто калибра «Безумцев» или «Во все тяжкие» — убедительный ответ иконическому «Дедвуду» HBO. И то ли дело в промахе AMC, то ли в качестве материала, но из дюжины с лишним проектов до эфира, не считая мини-сериала «Хэтфилды и МакКои*» History, пока добрались только два, причем оба не назовешь чистым образчиком жанра.

И «Вегас*», который сначала именовался еще проще — «Ральф Лэмб», и «Лонгмайр*» A&E, сохранивший в названии фамилию главного героя, — современные вестерны на манер «Правосудия» FX. Их действие разворачивается в глуши: в дыре посреди Кентукки, в Монтане, которую не всякий американец найдет на карте, в затерянном посреди пустыни Лас-Вегасе, в 1960 году ассоциировавшимся скорее с грибами ядерных взрывов, чем с блэк-джеком. Законность в тех краях поддерживается не столько благодаря развитым государственным институциям, сколько силами отдельных волевых личностей, как в старые недобрые времена. Соответственно, в центре этих сериалов — пышущий маскулинностью протагонист в непременной ковбойской шляпе (вызывающий анахронизм, который призван подчеркнуть несостоятельность мягкотелого современника; точка над i).

Уолт Лонгмайр самоотверженно оберегает размеренный провинциальный уклад, а Рэйлан Гивенс чаще гоняет чужаков — горнодобывающую компанию, заезжего агента наркосиндиката, не слишком преуспевая в борьбе с местными криминальными элементами. Таким образом, оба поддерживают давно установленный статус-кво. Ральф Лэмб из «Вегаса*» — другой. Он оказался в принципиально иных условиях, и перед ним стоит противоположная задача. В расцветающем Лас-Вегасе неместных встречают с распростертыми объятиями, и мы знаем, что вскоре это место навсегда изменит свой облик, превратившись в мировую столицу развлечений. Лэмбу предстоит побороть болезни роста и навести порядок в городе греха.

Ральф Лэмб (Дэннис Куэйд) — ветеран Второй мировой войны, а ныне, на заре шестидесятых, простой скотовод; поселился на уединенном ранчо под Лас-Вегасом, пасет буренок вместе с младшим братом Джеком (Джейсон О'Мара) и никого не трогает. Так бы и жил, если бы не треклятые самолеты, что заходят на посадку, едва не цепляясь за коровьи рога. Когда очередная посудина распугала все стадо, разъяренный Лэмб поскакал прямиком в аэропорт, чтобы выяснить отношения с управляющим. Переговоры закончились мордобоем и арестом, но Лэмба вызволил мэр: дочь губернатора найдена мертвой в пустыне, преступление надо раскрыть любой ценой, и глава города точно знает, что Ральф, его фронтовой товарищ, достаточно сноровист, чтобы вывести убийцу на чистую воду. К концу пилотного эпизода Лэмб меняет лассо на звезду шерифа.

В том самолете, что стал последней каплей для главного героя, летел его будущий заклятый враг — чикагский гангстер Винсент Савино (Майкл Чиклис). Начальство командировало его затем, чтобы он возглавил местную организованную преступность: здешним бандитам совершенно не свойственны выдумка и изящество, они прокалываются на мелочах и, в общем, душат курицу, которая несет золотые яйца. Важность Савино символизирует щегольская черная шляпа. Также в первой серии появляется Кэрри-Энн Мосс, незабываемая — и это, кажется, уже проблема — Тринити из «Матрицы»: она играет помощницу окружного прокурора, дружную с семейством Лэмбов. Правда, ее роль в сюжете до конца не ясна.

«Вегас*» — компромиссное шоу. С одной стороны, это еще одна процедурная драма, хлеб CBS. Следственная часть выполнена по старым лекалам: в работе Лэмб полагается исключительно на чутье и винчестер. Как и новый Холмс, он талантливый любитель — это выгодно отличает обоих от скучных профессионалов из CSI, которыми канал закормил своих зрителей. Впрочем, это не делает сериал интереснее соседей по эфирной сетке. Но в «Вегасе*» не менее важно то, что умещается между изучением следов от покрышек и допросами подозреваемых. Поскольку события происходят полвека назад, заранее известно, чем все обернется. Ральф Лэмб реформирует местные силы правопорядка, ввяжется в политику, но безуспешно, будет замешан в коррупционном скандале, но выйдет сухим из воды; Вегас станет Вегасом. Конечно, никто не обещал, что сериал будет чем-то большим, чем антология приключений бравого шерифа. Однако в сериале намечен сквозной сюжет, а в авторах значится Николас Пиледжи, чьи книги легли в основу «Славных парней» и «Казино» Скорсезе. В конце концов, зачем было менять название? Поэтому неудивительно, что критики хором помянули «Хорошую жену» CBS — возможно, единственную драму Большой четверки, которую не стыдно поставить в один ряд с кабельными самородками. И как «Безумцы» AMC стали этаким приквелом современности, так и «Вегас*» может подспудно вскрыть миф одного из самых загадочных городов Америки.

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
XXV фестиваль «Окно в Европу»
Константин Шелепов о фильме «Цензор»
Над глубиной: Хроника выживания
Дублированный трейлер
Мама!
Трейлер
Охранник
Дублированный трейлер
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
15
Первому игроку приготовиться
Трейлер с Комик-кона
3
Лига справедливости
Трейлер с Комик-кона 2017
3
Сверхлюди
Трейлер №2
3
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Миссия под угрозой срыва
После неудачного исполнения Томом Крузом трюка на съемках «Миссия: Невыполнима 6», премьера фильма может быть перенесена
Нейромантичный Терминатор Миллера
Режиссер «Дэдпула» Тим Миллер возьмется за экранизацию «Нейроманта», но прежде закончит с новой серией «Терминатора»
XXV фестиваль «Окно в Европу»: Победители
В выборгском замке проходит церемония награждения победителей XXV фестиваля российского кино «Окно в Европу».
Киноправда?! | О фильме «Путевка в жизнь»
Рассказ о фильме «Путевка в жизнь» — первого советского блокбастера.
по комментариям
Плохие новости для Бэтмена
Warner bros., возможно, откажется от продолжения линии престарелого Бэтмена в киновселенной DC.
10
Уидон переснимает «Лигу справедливости»
Джосс Уидон, пришедший на смену Заку Снайдеру на пост режиссера «Лиги справедливости», не удержался.
5
Бонда осталось ждать два года
Двадцать пятый фильм об агенте британской разведки под номером 007 Джеймсе Бонде выйдет на экраны 8 ноября 2019 года.
4
Режиссеры о фильмах XXV фестиваля «Окно в Европу»
В Выборге проходит юбилейный фестиваль российского кино «Окно в Европу». Интервью с режиссерами основного конкурса
2
Нейромантичный Терминатор Миллера
Режиссер «Дэдпула» Тим Миллер возьмется за экранизацию «Нейроманта», но прежде закончит с новой серией «Терминатора»
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×