Пилоты сентября 2012, часть 2

Пилоты сентября 2012, часть 2

В новом сезоне канал Fox перетряхнул вторничное расписание. В вечернем комедийном блоке остались «Воспитывая Хоуп» и «Новенькая*» — они послужат лид-инами для свежих ситкомов «Бен и Кейт*» и «Проект Минди*». Сегодня «Настоящее кино» рассказывает, что это за шоу.

«Бен и Кейт*» (Ben & Kate, Fox)

Первый смешной момент «Бена и Кейт*» — в титрах: это комедия канала Fox, придуманная Даной Фокс, про брата и сестру по фамилии Фокс. Впрочем, вряд ли продюсеры намеревались выточить семантическую матрешку — скорее это стечение обстоятельств.

«Бен и Кейт*» — комедия про молодежь в поисках себя, на каких в последнее время специализируется Fox, поэтому ее трудно представить в эфире другого канала Большой четверки. В ней сдвоенный центр. С одной стороны, есть Бен (Нат Факсон, обладатель сценаристского «Оскара» за «Потомков»; соавтором выступил Джим Рэш, декан Пэлтон из «Сообщества*» NBC) — чудак, номад, кидалт. Иными словами, он во всех смыслах большой мечтатель, который не то что не стареет душой, но и не взрослеет, отчего ощущает на себе давление окружающих. Однако врожденная непосредственность и твердый моральный стержень не дают Бену прогнуться под требования нудного большинства. С другой же стороны — Кейт (Дакота Джонсон, дочь Дона Джонсона и Мелани Гриффит), его младшая сестра. Она рано забеременела, отец ребенка бросился наутек, едва услышав радостное известие, поэтому ей пришлось срочно браться за ум, и теперь Кейт рассудительна до зевоты.

Дана Фокс прежде никогда не работала на телевидении, если не считать мимолетное появление в команде сатирического сериала «Детский госпиталь*» Adult Swim. В большом кино она отметилась сценариями к непритязательным романтическим комедиям «Формула любви для узников брака», «Однажды в Вегасе» и «Жених напрокат». И хотя «Бен и Кейт*» формально числится семейным ситкомом, уже только двусмысленное название позволяет предположить, что любовная тема — одна из главных в шоу. Кейт жалуется своей приятельнице Би Джей (Люси Панч, жемчужина пилотного эпизода), что ни с кем не спала с рождения дочери Мэдди (Мэгги Элизабет Джонс), которой, между прочим, исполнилось пять лет. Бен (его прототипом послужил брат Даны) естественно, пытается ей помочь и даже отчасти в этом преуспевает.

Впрочем, проблемы Кейт не исчерпываются отсутствием кавалеров. В том возрасте, когда людям свойственно копаться в себе, разбираться, что ты собой представляешь, она самоотверженно посвятила себя ребенку. Изначально сериал носил другое название — «Мой няня Бен Фокс». Его тоже можно понять двояко. Бен нянчится с племянницей, тем самым освобождая время Кейт. Но еще больше он возится с самой Кейт. Соль этого забавного шоу в том, что старший брат-подросток воспитывает взрослую младшую сестру. Его очарование — в интонациях, свойственных Эпетоу: неслучайно пилот снял его приятель Джейк Каздан, который режиссировал и первую серию «Фриков и гиков*» ABC. Как и та культовая школьная драма, «Бен и Кейт*» учит, что надо радоваться любым сделанным в себе открытиям, что чрезмерная серьезность отбивает всякий вкус к жизни и что подчас социальные нормы не более чем оправдание несчастных людей. Это неброский сериал, и чтобы его полюбить, нужно приложить усилия, однако ту простую мысль, что лежит в его основе, и вправду стоит проговаривать хотя бы раз в неделю.

«Проект Минди*» (The Mindy Project)

Название другой комедийной новинки Fox также можно интерпретировать по-разному. Это действительно сериал Минди — Минди Кэлинг, болтушки Келли Капур из «Офиса» NBC. Однако там она не только постоянная актриса, но и штатный автор, начиная со второй серии. Именно закадровая работа принесла ей шесть номинаций на «Эмми». В прошлом году NBC объявил, что сворачивает шоу, а изрядно поднаторевшая сценаристка решила, что готова отправиться в свободное плавание.

Но экзистенциалистское толкование все же вернее. Главную героиню тоже зовут Минди, и речь в сериале идет о ее жизненном проекте, в котором первый пункт — найти суженого. Минди Лахири с раннего детства страстная поклонница романтических комедий. Она выработала вкус: предпочитает классические произведения Норы Эфрон«Неспящих в Сиэтле» и «Когда Гарри встретил Салли», но не брезгует и «Ноттинг Хиллом». Досконально изучила жанровые тропы, но личную жизнь так и не наладила, зато наладила карьеру. Минди 31 год, работает акушером-гинекологом в приличной клинике, перебивается нерегулярным сексом с невоздержанным коллегой (Эд Уикс). Можно заподозрить, будто причина амурных поражений Минди — в том, что она похожа на субтильную блондиночку Мег Райан, как тостер — на утюг. Но причина совсем в другом.

Дело в ее характере: барышня высокомерна, грубовата, раздражающе самоуверенна, а вдобавок не закрывает рот. Но, с другой стороны, доктор Лахири умна и прямодушна и, в целом, беззлобна. В общем, нетипичная героиня ромкома, однако, как и всякий рожденный на этот свет, тоже заслуживает любви.

Кэлинг наметила благую цель — устроить ревизию затхлого жанра, в котором нынче доминируют нестерпимые сентиментальные побасенки с Дженнифер Энистон и Кейт Хадсон. В пилотной серии — эффектной, в отличие от «Бена и Кейт*», бойкой, хотя и слегка сумбурной — ей это, понятно, еще не удалось. Однако первые полчаса «Проекта Минди*», куда уместились и разговор по душам с матерящейся Барби, и неординарное свидание с приглашенным на огонек Эдом Хелмсом, и уйма отсылок к поп-культуре, обещают веселенький сезон.

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

3115

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Девичий источник
Отрывок: преступление
Девичий источник
Отрывок: девичий источник
Девичий источник
Отрывок: мальчик под снегом
Девичий источник
Отрывок: молитва за столом
Девичий источник
Отрывок: сказка на ночь
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Мектуб, моя любовь
Дублированный трейлер
1
Девичий источник
Отрывок: девичий источник
0
Седьмая печать
Отрывок: пляска смерти в церкви
0
Седьмая печать
Отрывок: исповедь
0
Седьмая печать
Отрывок: крестный ход
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
Enjoy Movies расплатились с Фондом кино
Компания Enjoy Movies погасила долг перед Фондом кино в 50 миллионов рублей за фильм «Защитники»
Бломкэмп вернет Робокопа к истокам
Студию MGM не пугают неудачи: новый подход к реанимации «Робокопа» доверили Нилу Бломкампу.
Индиана Джонс подождет
Пятый фильм о похождениях археолога Индианы Джонса выйдет на экраны не раньше 2021 года.
Бумажные комиксы. «Супермен» Питера Дж. Томаси и Патрика Глисона: «Сын Супермена»
Для чего необходима смерть одного супергероя, если его тут же заменяют другим, таким же?.. Непонятно.
по комментариям
Рецензия на фильм «Русалка. Озеро мёртвых»
Своей «Русалкой» Святослав Подгаевский продолжает славное дело освоения «русского хоррора» - и он на верном пути.
11
Рецензия на фильм «Ночная смена»
Яглыч и Деревянко играют сварщиков-стриптизёров; новая комедия Марюса Вайсберга.
3
Бумажные комиксы. «One-Punch Man»: «02. Слухи & Гигантский метеорит»
Второй том про Ванпанчмена едва не превращает комедийный экшен в экзистенциальную драму.
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×