Джош Хартнетт - сексуальный зверь

"Это должно было быть коллективное кино, а теперь на плакате красуется моя физиономия", - жалуется на жизнь Джош. Он всю сознательную жизнь шел к тому, чтобы по минимуму участвовать в коллективных подростковых комедиях, держал марку и чтил имидж, а теперь из легкого фильма о проблемах периода полового возмужания продюсеры сделали бенефис Джошуа Дэниэла Хартнетта.

В то же время в своих интервью Джошуа признается: "Вышло 10 фильмов, из них два про войну, а один (Перл-Харбор) - романтическая сказка. Я, конечно, не знаю, но надеюсь, что зритель не воспринимает меня, как парня, который делает военное кино". Это дилемма. Серьезных ролей ему пока не дают, а из подростковых комедий, которым, как на дешевой распродаже, приклеивают ярлычки "отвязная", "чумовая", "безбашенная", он уже вырос. Два подростковых ужастика, две картины о войне и сплошная романтика a-la Шекспир. Да еще стилизация под 70-е в "Девственницах-самоубийцах" с длинными, как у Джона Леннона волосами. Довольно, пора принимать парня во взрослое кино. Но продюсеры не отпускают парня из Сан-Франциско, пока не выжмут из него все соки.

Сам он скромняга. Где бы он ни появлялся, этот долговязый паренек постоянно ходит в шерстяной шапочке, и изменить эту привычку - дань хипарскому родительскому воспитанию - он не желает, несмотря на возраст. Он терпеть не может, когда в прессе появляются какие-то домыслы о его личной жизни. "Не верьте ничему, что пишут про меня. Я не из тех парней, которые постоянно с кем-то спят", - говорит Джош. И в то же время список его похождений, составляемый желтой прессой, с каждым годом все длиннее. Но он старается не обращать на это внимания и снимается дальше. Равно, как не обращает внимания на то, что сам Голливуд ему ненавистен.

"Он хочет быть звездой, как и любой на его месте", - рассказывает о Джоше режиссер "40 дней и 40 ночей" Майкл Леманн. - "Но он прекрасно осознает, что быть звездой - это часто разрушительно, прежде всего для самой звезды". К Леманну присоединяется продюсер картины Майкл Лондон. "В Джоше есть искренность, которая может двояко повлиять на его популярность. Он хочет славы, он может различать ее вкус и пытается просчитать, где нужно остановиться, чтобы он мог по-прежнему этим управлять. Он еще пытается понять, кто он есть и для чего все это нужно. Но это у него возрастное".

Удивительно, когда у Джоша остается время на раздумье. В Голливуде он нарасхват. Почти одновременно он работал над "Перл-Харбором" и "Черным ястребом", перелетая из огня в полымя, а потом отправился на съемочную площадку "40 дней и 40 ночей". После ада, который устроили Джери Брукхаймер, Ридли Скотт и Майкл Бей, работа над молодежной комедией стала настоящим отпуском на курорте. Хотя и здесь Джош отличился.

Почувствовав себя на съемочной площадке настоящим актером, он решил поработать "по Станиславскому" - перевоплотиться в своего героя и пойти на те же лишения, что и он. А поскольку герой "40 дней" в течение Великого поста устроил себе полное половое воздержание, Джош, не особенно задумываясь над последствиями, решил повторить его подвиг. "Я становился просто сумасшедшим. Это позволило мне понять, каковы действительные ощущения, когда лишаешь себя этого. Ты воздерживаешься от одной вещи и она начинает поглощать все твои мысли", - признался актер в интервью журналу "Entertainment Weekly".

Съемки в "40 днях и 40 ночах" можно считать первым рискованным шагом за всю актерскую карьеру Джоша. "Есть люди, которые помазаны Богом быть звездами," - сказал Майкл Бей в одном из интервью о дальнейшей карьере Джоша, - "но многие теряют этот дар. Они проигрывают, потому что делают неправильный выбор. А кино - это жестокий бизнес. Он таких ошибок не прощает". Все это было сказано сразу после съемок в "Перл-Харборе" и еще до успешного выхода фильма "40 дней и 40 ночей" в прокат. Конечно, режиссеру виднее.

Но сам Джош думает иначе. Когда "Перл-Харбор" еще монтировался, а съемки "Черного ястреба" и "40 дней" уже завершились, Джош сидел в баре с бокалом пива, никем не замечаемый, и размышлял о жизни: "Есть актеры, которые на экране одновременно самоуничижительны и глубоко эгоистичны. Это выглядит на экране забавно. Он воплощает в себе двоих", - его мысли немного запутались. Он что-то вспомнил о своих прежних партнерах по съемочной площадке, и продолжил - "Это настоящие кинозвезды, я никогда не смогу стать таким. Когда настоящая кинозвезда входит в комнату, все начинают говорить только о нем. Они сами знают это, и каждый вокруг знает это. А мне нравится летать под радаром. И я попробую сделать это. В любом случае попробую".

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

3682

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Око дьявола
Отрывок: подслушанные вздохи
Стекло
Дублированный трейлер
Око дьявола
Отрывок: в аду
Око дьявола
Отрывок: рассказ о преисподней
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Мектуб, моя любовь
Дублированный трейлер
2
Стекло
Дублированный трейлер
0
Земляничная поляна
Отрывок: пролог
0
Земляничная поляна
Отрывок: очень неприятный сон
0
Земляничная поляна
Отрывок: земляничная поляна
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Люди, подарившие нам «Зелёного слоника», экранизируют «Гамлета»
Епифанцев в роли Гамлета и Пахом как Полоний - мы должны будем это увидеть!
Бумажные комиксы. «Флэш» Джошуа Уильямсона: «Молния бьёт дважды»
Графический роман, поднимающий очень важный для всего мира комиксов вопрос: позволительно ли супергерою убить убийцу?..
Ни дня без Бергмана: «Око дьявола» (1960)
Относительно беззаботная комедия про Дон Жуана, возвращённого из ада, дабы лишить одну деву чистоты и веры в любовь.
Бумажные комиксы. «Бэтмен» Пола Дини: «Разговор за двоих»
Бэтмен ищет вновь объявившегося в Готэме Чревовещателя. Или тот никуда и не пропадал?..
по комментариям
Рецензия на фильм «Русалка. Озеро мёртвых»
Своей «Русалкой» Святослав Подгаевский продолжает славное дело освоения «русского хоррора» - и он на верном пути.
11
Бумажные комиксы. «One-Punch Man»: «02. Слухи & Гигантский метеорит»
Второй том про Ванпанчмена едва не превращает комедийный экшен в экзистенциальную драму.
2
Бломкэмп вернет Робокопа к истокам
Студию MGM не пугают неудачи: новый подход к реанимации «Робокопа» доверили Нилу Бломкампу.
2
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
2
Ни дня без Бергмана: «Око дьявола» (1960)
Относительно беззаботная комедия про Дон Жуана, возвращённого из ада, дабы лишить одну деву чистоты и веры в любовь.
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×