Почтальон в Иерихоне

Почтальон в Иерихоне

На NBC стартовала его главная новинка в новом сезоне — приключенческий сериал «Революция*» про то, как на Земле пропало электричество. Создатель «Сверхъестественного» The WB\The CW Эрик Крипке, заручившись поддержкой самого Джей Джея Абрамса, вознамерился заполнить лакуну, образовавшуюся с окончанием «Остаться в живых» ABC.

Спустя 15 лет после Отключения люди вынужденно вернулись к своим корням. Те, кто прозорливее, селятся в глуши небольшими коммунами, охотятся и выращивают овощи под капотами бесполезных автомобилей. Другие остались в полуразрушенных городах и занимаются непонятно чем. Централизованного государства больше нет, территория, некогда известная как США, поделена на независимые «республики». Так, на Среднем Западе хозяйничает генерал Монро (Дэвид Лайонс) и его наемники: военизированные отряды бывшего сержанта американской армии захватывают близлежащие территории и собирают дань с населения. Впрочем, его амбиции простираются значительно дальше. Однако чтобы захватить весь континент, Монро не хватает ресурсов: кавалерией, которая вооружена саблями и антикварными ружьями, в серьезной кампании не обойтись.

Правда, у Монро есть основания полагать, что электричеством еще можно овладеть, а значит, получить в свое распоряжение современные технологии. Для этого ему сначала надо захватить в плен двух братьев, Бена (Тим Гуини) и Майлза (Билли Берк), которые что-то знают об Отключении. На их поиски отправляется верный капитан Том Невилл (Джанкарло Эспозито), проницательный и бессердечный мужчина с дьявольской улыбкой. Он быстро выслеживает Бена, но тот гибнет в развязавшейся перестрелке. Перед смертью Бен велит своей дочери Чарли (Трэйси Спиридакос) отыскать дядьку в Чикаго. Храброй девушке ничего не остается, и она собирается в дорогу. За ней увязываются новоиспеченная мачеха Мэгги (Анна Лайс Филлипс) и великовозрастный нерд Аарон (Зак Орт), которому Бен передал таинственную флэш-карту.

Если кто забыл, несколько лет назад по CBS крутили постапокалиптический сериал «Иерихон», умеренно занятную штуковину, откуда памятливый зритель мог почерпнуть ценнейшую житейскую мудрость — никогда не знаешь, когда тебе пригодится танк. На середине второго сезона проект прикрыли — как водится, на самом интересном месте: действие переместилось в столицу самопровозглашенной республики Шайенн, запахло гражданской войной. Где обрывается «Иерихон*», там начинается «Революция*». Хотя вообще-то никакой глобальной катастрофы не произошло: право слово, отсутствие твиттера, мороженого и томографов не то же самое, что радиоактивные пустоши за соседним холмом. А о тяжелой бронетехнике тут только мечтают — и в этом, видимо, вся соль.

Американские критики на разный лад обсасывают шутку о том, что «Революция*» — это постапокалипсис глазами изнеженного голливудского продюсера. Сдержаться и вправду нелегко. Выжившие наплодили исключительно сексуальных подростков, которые бегают по округе с луками, арбалетами и сомнительными намерениями, как в «Голодных играх». Особый шик — даже не винчестеры или устрашающих размеров револьверы, а мушкеты. В моде кожаные вещи (имиджмейкеры во вселенной «Революции*», кажется, обладают каким-то тайным знанием, что позволило им протянуть все 15 лет, и нескончаемыми запасами пенок, муссов, гелей и восков). Кариес — заговор стоматологов: нет врачей — нет проблем с зубами. За едой надо ходить на рынок. Хороший виски заканчивается, и с этим, черт возьми, надо что-то делать! Включите, наконец, свет!

В свои лучшие моменты «Революция*» кажется высказыванием о нашей одержимости технологиями, однако предательское чувство, что его небрежно набросал, развалившись в шезлонге, какой-то руссоист из Калифорнии, мешает воспринимать сериал сколько бы то ни было всерьез. Другая проблема — плоские даже по меркам эфирного телевидения персонажи и неравномерный кастинг. Все эти безвестные юнцы из шоу вечно молодого канала The CW выглядят беспомощно и жутко раздражают, хотя Стэйси Спиридакос — миловидная особа, кто бы спорил. Видимо, это очередной наказ президента NBC Роберта Гринблатта, который в этом году отчаянно хочет понравиться всем сразу. И вроде бы премьерный эпизод сериала поставил несколько относительных корпоративных рекордов, но есть подозрение, что в дальнейшем неубедительные герои могут отвратить существенную часть аудитории.

Первый час «Революции*» оставляет зрителя с вопросами и подозрениями. Пока что главный калибр NBC напоминает странный гибрид «Почтальона», «Властелина Колец» и «Остаться в живых». От костнеровского опуса тут чересчур опрятный, но все равно узнаваемый сеттинг, главный антагонист, заклейменные солдаты и рассказ капитана Невилла о том, кем он работал до Отключения. От «Властелина Колец» — опасное путешествие, в которое отправляются главные герои, фэнтезийная конфигурация группы (травница Мэгги, техно-маг Аарон из современной академии волшебства — Google, воин Майлз; еще имеется загадочный лучник) и флэшка-подвеска, напоминающая эльфийские броши Фродо и его друзей. От «Остаться в живых» — конспирологический сюжет, имена персонажей и Элизабет Митчелл. Чтобы оживить этого монстра Франкенштейна, потребуется очень много электричества.

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Око дьявола
Отрывок: в аду
Око дьявола
Отрывок: рассказ о преисподней
Око дьявола
Отрывок: рассуждения о любви
Око дьявола
Отрывок: подслушанные вздохи
Око дьявола
Отрывок: Дон Жуан и статуя командора
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Мектуб, моя любовь
Дублированный трейлер
1
Око дьявола
Отрывок: подслушанные вздохи
0
Земляничная поляна
Отрывок: пролог
0
Земляничная поляна
Отрывок: очень неприятный сон
0
Земляничная поляна
Отрывок: земляничная поляна
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Люди, подарившие нам «Зелёного слоника», экранизируют «Гамлета»
Епифанцев в роли Гамлета и Пахом как Полоний - мы должны будем это увидеть!
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
Бумажные комиксы. «Флэш» Джошуа Уильямсона: «Молния бьёт дважды»
Графический роман, поднимающий очень важный для всего мира комиксов вопрос: позволительно ли супергерою убить убийцу?..
Бумажные комиксы. «Супермен» Питера Дж. Томаси и Патрика Глисона: «Сын Супермена»
Для чего необходима смерть одного супергероя, если его тут же заменяют другим, таким же?.. Непонятно.
Ни дня без Бергмана: «Око дьявола» (1960)
Относительно беззаботная комедия про Дон Жуана, возвращённого из ада, дабы лишить одну деву чистоты и веры в любовь.
по комментариям
Рецензия на фильм «Русалка. Озеро мёртвых»
Своей «Русалкой» Святослав Подгаевский продолжает славное дело освоения «русского хоррора» - и он на верном пути.
11
Бумажные комиксы. «One-Punch Man»: «02. Слухи & Гигантский метеорит»
Второй том про Ванпанчмена едва не превращает комедийный экшен в экзистенциальную драму.
2
Бломкэмп вернет Робокопа к истокам
Студию MGM не пугают неудачи: новый подход к реанимации «Робокопа» доверили Нилу Бломкампу.
2
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
2
Пришельцы и Дракула на канале Starz
Телеканала Starz расскажет историю князя Влада Цепеша, ставшего известным под именем Дракула.
1
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×