Пилоты июня 2012

Пилоты июня 2012

«Настоящее кино» продолжает делиться впечатлениями от июньских новинок американского телевидения. В сегодняшнем выпуске «Телесети» – «Балерины*» ABC Family и «Управление гневом*» FX, два сериала о том, как справиться с ошибками прошлого.

«Балерины*» (Bunheads, ABC Family)

Мишель Симмс (Саттон Фостер) — танцовщица, по меркам профессии уже немолодая. Мишель получила классическое балетное образование в American Ballet Theatre, и вроде бы перед ней были открыты все двери, но однажды девушка согласилась выступать в эстрадном шоу в Лас-Вегасе, да так и застряла в Городе греха. Сперва веселье, пьянки-гулянки, шальные деньги доставляли ей неподдельное удовольствие, но теперь ей за тридцать: она устала, танцевать полуголой в кордебалете уже не так увлекательно, а серьезные режиссеры отказываются посмотреть на нее в деле. С расстройства она наконец-то дает шанс приставучему поклоннику. На свидании Мишель изрядно напивается и, получив предложение руки и сердца, решает круто изменить свою жизнь. Наутро она уже катит в новый дом — в маленький городок Парадайз где-то в Калифорнии. Здесь живет ее супруг — правда, вместе с матерью, властной женщиной по имени Фанни (Келли Бишоп), ученицей самого Джорджа Баланчина, которая по совпадению управляет танцевальной школой.

«Балерин*» придумала Эми Шерман, автор «Девочек Гилмор», легкой драматической комедии про непростые отношения матери и дочери — главного шоу сгинувшего канала The WB (он растворился в новообразованном The CW). «Поколенческий» сюжет лежит и в основе нового проекта специфической кабельной сети ABC Family, однако Мишель и Фанни, в отличие от героинь «Девочек Гилмор», довольно быстро находят общий язык: набравшись в баре, женщины понимают, что у них одна жизненная драма на двоих — растраченный впустую талант и, как следствие, крушение надежд. Старшая в итоге сумела устроиться, младшей это только предстоит. Таким образом, магистральная тема «Балерин*» примерно совпадает с тем, о чем на протяжении семи лет шла речь в «Девочках Гилмор», — что аутсайдеры не обречены, что нужно найти в себе силы воспользоваться вторым шансом и начать все с чистого листа. В общем-то, универсальная история, каких в кино и на телевидении пруд пруди.

Впрочем, обилие образцов, с одной стороны, не обесценивает ее, а с другой — усложняет задачу автора. История персонального возрождения — всегда эквилибристика, поскольку, переусердствовав с пафосом, можно ненароком выдать тяжеловесную духоподъемную проповедь — и наоборот: намеренно несерьезные интонации обычно отдают фальшью, выхолащивая и обессмысливая исходный конфликт. Главное достоинство «Балерин*» — как раз верный тон. Это по-летнему легкий сериал, ненавязчиво транслирующий простецкую мораль при помощи бойких диалогов (Шерман даже сравнивают с Соркиным) и аккуратной драматургии — у всех ведущих персонажей есть актуальная повестка дня, и их заботы зарифмовываются так, что на выходе получается цельное повествование на четко обозначенную тему.

«Управление гневом*» (Anger Management, FX)

Чарли Гудсон (Чарли Шин) здорово играл в бейсбол, но собственноручно загубил карьеру: не совладав с эмоциями во время очередного матча, нанес себе несовместимую с профессиональным спортом травму. После этого он, очевидно, всерьез задумался над проблемой самоконтроля и поступил в университет, где успешно освоил курс психологии. Годы обучения пошли ему на пользу: Чарли стал значительно сдержаннее — хотя его глаза изредка все же наливаются кровью — и даже заделался «нетрадиционным терапевтом». Кроме пациентов, в его жизни есть дочка-подросток Сэм (Даниэла Бобадилья) — она тоже немного не в себе, бывшая жена Дженнифер (Шони Смит) и коллега-любовница (Сельма Блэр).

Давно известно, Чарли Шин перестал быть просто актером и заодно окончательно потерял человеческий облик. Две его ипостаси образовали синкретическое единство, аналогов которому, кажется, нет: достаточно сказать, что семь из двенадцати последних персонажей, сыгранных Шином, носят имя Чарли. «Управление гневом*» — высшая и, как выяснилось недавно, финальная точка этого занимательного процесса. С учетом обстоятельств немудрено, что собственно комедия уходит на второй план — важно, что урожденный Эстевез скажет всему миру на этот раз. Судя по первым трем сериям, Шин предсказуемо настаивает на своем. Его доктор Гудсон — приятный рассудительный мужчина с хорошо подвешенным языком, чьи грехи остались в прошлом. Конечно, к нему нужен особый подход, но он сполна отплатит лучами своего обаяния.

Однако вряд ли Шином двигало желание объясниться. «Управление гневом*» сделано на скорую руку и без всякой выдумки. Неестественные герои, шутки с длинной историей, отработанный за десятилетия формат многокамерного семейного ситкома — ясно, что это попытка быстро срубить денег на громком имени. Брюс Хелфорд — человек, указанный в титрах как создатель проекта, — за годы на телевидении обкатал незамысловатую схему: в его послужном списке — «Джордж Лопес*», «Фредди*» (с Фредди Принцем-мл.), «Святой Луи*» (с Луисом Си Кеем), «Шоу Дрю Кэри*», «Никки*» (с Никки Кокс) и еще куча подобных проектов. Большинство из них продержалось один-два сезона. «Управление гневом*», однако, либо закроют этим летом, либо продлят на дополнительные 90 (!!!) эпизодов. Чарли должно хватить на безбедную старость.

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

9671

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Девичий источник
Отрывок: преступление
Девичий источник
Отрывок: девичий источник
Девичий источник
Отрывок: сказка на ночь
Девичий источник
Отрывок: мальчик под снегом
Девичий источник
Отрывок: молитва за столом
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Мектуб, моя любовь
Дублированный трейлер
1
Девичий источник
Отрывок: девичий источник
0
Седьмая печать
Отрывок: пляска смерти в церкви
0
Седьмая печать
Отрывок: исповедь
0
Седьмая печать
Отрывок: крестный ход
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
Enjoy Movies расплатились с Фондом кино
Компания Enjoy Movies погасила долг перед Фондом кино в 50 миллионов рублей за фильм «Защитники»
Бломкэмп вернет Робокопа к истокам
Студию MGM не пугают неудачи: новый подход к реанимации «Робокопа» доверили Нилу Бломкампу.
Индиана Джонс подождет
Пятый фильм о похождениях археолога Индианы Джонса выйдет на экраны не раньше 2021 года.
Бумажные комиксы. «Супермен» Питера Дж. Томаси и Патрика Глисона: «Сын Супермена»
Для чего необходима смерть одного супергероя, если его тут же заменяют другим, таким же?.. Непонятно.
по комментариям
Рецензия на фильм «Русалка. Озеро мёртвых»
Своей «Русалкой» Святослав Подгаевский продолжает славное дело освоения «русского хоррора» - и он на верном пути.
11
Рецензия на фильм «Ночная смена»
Яглыч и Деревянко играют сварщиков-стриптизёров; новая комедия Марюса Вайсберга.
3
Бумажные комиксы. «One-Punch Man»: «02. Слухи & Гигантский метеорит»
Второй том про Ванпанчмена едва не превращает комедийный экшен в экзистенциальную драму.
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×