Интервью с Томом Хиддлстоном | «Мстители»

Эксклюзив!
Интервью с Томом Хиддлстоном | «Мстители»

На российской премьере «Мстителей» мы пообщались с британским актером Томом Хиддлстоном, расспросив его о том, где проще работается — в театре или хромакейных павильонах, — а также о дальнейшей судьбе его персонажа Локи.

— Том, вы сказали, что в Москве не впервые, играли здесь в театре. Вам, как актеру, который много играет в театре, приходится работать в супергеройском фильме, часто взаимодействовать с какими-то зелеными экранами. Можете сравнить, что сложнее — играть на сцене или в таком кино?
— Что самое интересное, Александр, на мой взгляд, это почти одно и то же. Предположим, на сцене вы играете, не знаю, чеховскую пьесу, «Три сестры», например, или «Дядю Ваню». Ставя пьесу в центре Москвы, ты же на самом деле находишься совсем не в деревне. Это совершенно иллюзорный мир, и всю нужную информацию ты получаешь из своего воображения. Глядя в зрительный зал, ты видишь там то, чего на самом деле там нет. И это ничем не отличается от работы с зеленым экраном, когда ты представляешь себе нечто несуществующее. Актерство ведь расширяет воображение, и крайне редко ты на самом деле оказываешься ровно в той же ситуации, в какой находится твой персонаж. Это такая забавная форма искусства, когда ты сам себе поставляешь правдивость ситуации с помощью воображения.
— Режиссером «Тора» был Кеннет Брана, режиссер в большей степени театральный. Все сцены в Асгарде были очень театральны. Здесь, в фильме «Мстители», театр практически отсутствует, ну, может быть, есть пара сцен с Тором, когда два брата разговаривают друг с другом. В «Торе» вам больше приходилось играть именно «театральную» часть, здесь же пришлось больше транслировать в реальный мир. По сути, как актеру, какая часть была интереснее?
— Забавно, конечно, но для меня это в каком-то смысле были две части одного целого, ведь я вместе с Кеннетом создавал этого персонажа, мы глубоко изучали комиксы Marvel, изучали скандинавские мифы. В этом герое много особенностей. Он младший брат, росший в тени брата старшего, а затем еще в «Торе» он понимает, что вся его жизнь была ложью. Что он не родной, незаконнорожденный ребенок чудовища, что ему всю жизнь лгала, а затем и предала его приемная семья. В «Торе» его душевное отчаяние окрепло и переродилось в разрушительный гнев и мстительность. И в моем представлении то, что я делал в «Мстителях», по сути — продолжение истории из «Тора». Для меня не было разделения, не было ощущения, что одна часть более театральна, чем другая, потому что и в «Мстителях» хватает вполне театральных сцен. Но здесь есть рост, есть эволюция персонажа. В «Торе» Локи никем не понят, его жаль. В «Мстителях» Локи одержимый и мстительный, жестокий и в чем-то даже маниакальный. Все это я могу сыграть в «Мстителях», потому что основываюсь на том, что было создано в «Торе».
— Что с вашим героем произойдет в «Торе 2*»?
— Я еще не знаю. Я думал об этом, но сценария еще не видел. Я думаю, интересно было бы узнать после того, что было в «Мстителях», есть ли способ поставить Локи на колени в эмоциональном плане. После того, как он пал на самое дно, глубоко во тьму, можно ли вернуть его обратно к свету. Интересно узнать, найдется ли в сердце Тора, да и в сердце Локи, место для прощения.
video

скачать видео

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Девичий источник
Отрывок: преступление
Девичий источник
Отрывок: девичий источник
Девичий источник
Отрывок: наказание
Девичий источник
Отрывок: сказка на ночь
Девичий источник
Отрывок: отцовская мольба
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Мектуб, моя любовь
Дублированный трейлер
1
Око дьявола
Отрывок: подслушанные вздохи
0
Седьмая печать
Отрывок: пляска смерти в церкви
0
Седьмая печать
Отрывок: исповедь
0
Седьмая печать
Отрывок: крестный ход
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Люди, подарившие нам «Зелёного слоника», экранизируют «Гамлета»
Епифанцев в роли Гамлета и Пахом как Полоний - мы должны будем это увидеть!
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
Enjoy Movies расплатились с Фондом кино
Компания Enjoy Movies погасила долг перед Фондом кино в 50 миллионов рублей за фильм «Защитники»
Бумажные комиксы. «Флэш» Джошуа Уильямсона: «Молния бьёт дважды»
Графический роман, поднимающий очень важный для всего мира комиксов вопрос: позволительно ли супергерою убить убийцу?..
Ни дня без Бергмана: «Око дьявола» (1960)
Относительно беззаботная комедия про Дон Жуана, возвращённого из ада, дабы лишить одну деву чистоты и веры в любовь.
по комментариям
Рецензия на фильм «Русалка. Озеро мёртвых»
Своей «Русалкой» Святослав Подгаевский продолжает славное дело освоения «русского хоррора» - и он на верном пути.
11
Рецензия на фильм «Ночная смена»
Яглыч и Деревянко играют сварщиков-стриптизёров; новая комедия Марюса Вайсберга.
3
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
3
Бломкэмп вернет Робокопа к истокам
Студию MGM не пугают неудачи: новый подход к реанимации «Робокопа» доверили Нилу Бломкампу.
2
Бумажные комиксы. «One-Punch Man»: «02. Слухи & Гигантский метеорит»
Второй том про Ванпанчмена едва не превращает комедийный экшен в экзистенциальную драму.
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×