Интервью с Томом Хиддлстоном | «Мстители»

Эксклюзив!
Интервью с Томом Хиддлстоном | «Мстители»

На российской премьере «Мстителей» мы пообщались с британским актером Томом Хиддлстоном, расспросив его о том, где проще работается — в театре или хромакейных павильонах, — а также о дальнейшей судьбе его персонажа Локи.

— Том, вы сказали, что в Москве не впервые, играли здесь в театре. Вам, как актеру, который много играет в театре, приходится работать в супергеройском фильме, часто взаимодействовать с какими-то зелеными экранами. Можете сравнить, что сложнее — играть на сцене или в таком кино?
— Что самое интересное, Александр, на мой взгляд, это почти одно и то же. Предположим, на сцене вы играете, не знаю, чеховскую пьесу, «Три сестры», например, или «Дядю Ваню». Ставя пьесу в центре Москвы, ты же на самом деле находишься совсем не в деревне. Это совершенно иллюзорный мир, и всю нужную информацию ты получаешь из своего воображения. Глядя в зрительный зал, ты видишь там то, чего на самом деле там нет. И это ничем не отличается от работы с зеленым экраном, когда ты представляешь себе нечто несуществующее. Актерство ведь расширяет воображение, и крайне редко ты на самом деле оказываешься ровно в той же ситуации, в какой находится твой персонаж. Это такая забавная форма искусства, когда ты сам себе поставляешь правдивость ситуации с помощью воображения.
— Режиссером «Тора» был Кеннет Брана, режиссер в большей степени театральный. Все сцены в Асгарде были очень театральны. Здесь, в фильме «Мстители», театр практически отсутствует, ну, может быть, есть пара сцен с Тором, когда два брата разговаривают друг с другом. В «Торе» вам больше приходилось играть именно «театральную» часть, здесь же пришлось больше транслировать в реальный мир. По сути, как актеру, какая часть была интереснее?
— Забавно, конечно, но для меня это в каком-то смысле были две части одного целого, ведь я вместе с Кеннетом создавал этого персонажа, мы глубоко изучали комиксы Marvel, изучали скандинавские мифы. В этом герое много особенностей. Он младший брат, росший в тени брата старшего, а затем еще в «Торе» он понимает, что вся его жизнь была ложью. Что он не родной, незаконнорожденный ребенок чудовища, что ему всю жизнь лгала, а затем и предала его приемная семья. В «Торе» его душевное отчаяние окрепло и переродилось в разрушительный гнев и мстительность. И в моем представлении то, что я делал в «Мстителях», по сути — продолжение истории из «Тора». Для меня не было разделения, не было ощущения, что одна часть более театральна, чем другая, потому что и в «Мстителях» хватает вполне театральных сцен. Но здесь есть рост, есть эволюция персонажа. В «Торе» Локи никем не понят, его жаль. В «Мстителях» Локи одержимый и мстительный, жестокий и в чем-то даже маниакальный. Все это я могу сыграть в «Мстителях», потому что основываюсь на том, что было создано в «Торе».
— Что с вашим героем произойдет в «Торе 2*»?
— Я еще не знаю. Я думал об этом, но сценария еще не видел. Я думаю, интересно было бы узнать после того, что было в «Мстителях», есть ли способ поставить Локи на колени в эмоциональном плане. После того, как он пал на самое дно, глубоко во тьму, можно ли вернуть его обратно к свету. Интересно узнать, найдется ли в сердце Тора, да и в сердце Локи, место для прощения.
video

скачать видео

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
"Паддингтона" подвинули ради "Скифа"?..
За день до намеченного выхода в прокат фильм "Приключения Паддингтона 2" передвинули на две недели.
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
по комментариям
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
4
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×