Амбициозная блондинка

Риз Уизерспун занявшись продюсированием фильма «Блондинка в законе 2», пригласила в качестве постановщика Чарльза Херман-Вормфельда, который обратил на себя внимание во время работы над комедией «Целуя Джессику Стайн». Он поделился “Empire Online” о подрывном политическом подтексте фильма и особенностях работы с женщинами.

Бюджет этого фильма был в корне отличным от «Целуя Джессику Стайн». Было ли еще что-то, что Вы потеряли с переходом к работе над новой картиной?

В какое-то время нашей работы над “Джессикой” возникали моменты, когда нам действительно было трудно работать, и мы думали, что фильм провалится. Я не сталкивался с подобными ситуациями, работая над своей первой картиной. Что на самом деле радовало меня в работе над созданием «Блондинки в законе-2», так это определенная дата выпуска. «Джессика Стайн» была подобно рисованию на стене в студии. Возможно, тот фильм никогда не увидел бы зелёного света. А я не думаю, что кто-то хочет бесплодно трудиться.

Сейчас многие кинозвезды становятся продюсерами. Риз хорошо справлялась со своей работой?

Я был шокирован тем, что моим исполнительным продюсером станет Риз. Так как это означало, что многое, в конечном счёте, будет проконтролировано самой актрисой, а не бизнесменом. Но оказалось, что это очень круто, когда любой актёр, или любая актриса могут контролировать весь съёмочный процесс.

Думаете, Риз чувствует волнение, зная, что её имя появляется перед названием картины?

Могу только представить, как она волнуется. Я несу ответственность за эту картину, как режиссер, но все остальные вопросы свой задницей прикрывала она, ведь именно ее лицо появлялось на экране. А это совершенно другая форма ответственности. Но она прекрасно со всем справилась.

Конкретные примеры?

Она осыпала нас подарками на съемочной площадке – был еженедельный подарок от Риз, который получала вся съемочная группа. Съемочный день длинный, атмосфера на площадке похожа на военную битву, и тогда в ход шло мороженое и печенье от Риз для всех-всех-всех. Это было действительно замечательно.

Вам было легко работать, принимая первый фильм как образец?

Да. Я только использовал первый фильм как добавочный материал. Я чувствовал ответственность перед поклонниками первого фильма и попытался отбросить страх перед успехом оригинала, который как полюбился публике. Я продолжал работать с тем, что было мной отработано, и не пытался переделать это в своём воображении.

Каково это было иметь в актерском составе легенду комедий Боба Ньюхарта?

Немного страшно. У меня было возбужденное состояние. Это было похоже на «Боже, что мне сказать Бобу Ньюхарту, что он смог бы посчитать полезным?» Я использовал тот же подход, что и в работе с Салли Филдом. Если ты в компании людей, которые являются мастерами, тогда становится важным задавать им вопросы и выяснять, что их больше всего волнует. Моя задача была – постараться сделать так, чтобы их участие стало наиболее запоминающимся. Но когда работаешь с кем-то таким забавным, как Боб или таким талантливым, как Салли, тебе приходится давать им свободу действий.

Большую часть картины Вы снимали в Спрингфилде, штат Иллинойс. Местные жители нормально к этому относились?

Да, особенно в Спрингфилде. Каждый, кто заходил к нам, становился членом массовки на четыре дня. Это были настоящие сенаторы, члены государственной палаты и столпы бизнеса. Женщины, которые снимались в сцене салона красоты, были из “Общества женщин Иллинойса”. Они так просто были в восторге. Было приятно работать не в Нью-Йорке или Лос-Анджелесе, где люди не очень то жалуют съемки кинофильмов.

Помню день, когда снимали «Джессику Стайн» в Вест-Сайде, районе, пользующимся дурной славой. Кто-то кричал в окно на съемочную группу «Что вы тут делаете?» Кто-то из группы посмотрел наверх и ответил «Мы снимаем чудесный фильм» и в ответ прозвучало «Можете взять свой чудесный фильм и засунуть себе в задницу!»

Думаете, этот фильм несёт в себе политический подтекст?

Думаю, первый фильм был политическим, потому что он о правительстве. И это всё ещё очень весело, легко и прикольно. Не знаю, какой фильм более политический, второй или первый. Ведь второй содержит в себе ту же тему, он говорит каждому из нас, посмотри в зеркало и если хочешь изменить мир – сделай это. А пока ты смотришь в зеркало, почему бы не накрасить губы.

Вы утверждаете, что фильм является политически подрывным?

Да. Мне нравится, что он столь же смешной, сколь и реалистичный. Действительно я убежден в выбранном мною подходе; он состоит в том, что если заставляешь людей смеяться до посинения, тогда у тебя есть шанс заронить одну или две идеи в их головы.

Собираетесь снимать «Блондинку в законе-3?»

Это зависит от Риз. Не думаю, что «Блондинка в законе-3» возможна без участия самой Риз. Думаю, большой вопрос в том захочет ли она участвовать и когда это будет. Я обязательно ей позвоню и надеюсь, она согласится, если решит, что хочет.

2268

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Над глубиной: Хроника выживания
Дублированный трейлер
Охранник
Дублированный трейлер
Телохранитель киллера
Дублированный трейлер №2 (18+)
Призраки Исмаэля
Дублированный трейлер
Леди Макбет
Дублированный трейлер
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
15
Первому игроку приготовиться
Трейлер с Комик-кона
3
Лига справедливости
Трейлер с Комик-кона 2017
3
Сверхлюди
Трейлер №2
3
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Звездная история для Оби-Вана
Вселенная «Звездных войн» пополнится историей наставника Энакина и Люка Скайвокеров Оби-Вана Кеноби
Миссия под угрозой срыва
После неудачного исполнения Томом Крузом трюка на съемках «Миссия: Невыполнима 6», премьера фильма может быть перенесена
Киноправда?! | О фильме «Путевка в жизнь»
Рассказ о фильме «Путевка в жизнь» — первого советского блокбастера.
по комментариям
Звездная история для Оби-Вана
Вселенная «Звездных войн» пополнится историей наставника Энакина и Люка Скайвокеров Оби-Вана Кеноби
16
Плохие новости для Бэтмена
Warner bros., возможно, откажется от продолжения линии престарелого Бэтмена в киновселенной DC.
10
Уидон переснимает «Лигу справедливости»
Джосс Уидон, пришедший на смену Заку Снайдеру на пост режиссера «Лиги справедливости», не удержался.
5
Бонда осталось ждать два года
Двадцать пятый фильм об агенте британской разведки под номером 007 Джеймсе Бонде выйдет на экраны 8 ноября 2019 года.
4
Режиссеры о фильмах XXV фестиваля «Окно в Европу»
В Выборге проходит юбилейный фестиваль российского кино «Окно в Европу». Интервью с режиссерами основного конкурса
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×