Интервью с актерами Уиллемом Дэфо и Линн Коллинз | «Джон Картер»

Эксклюзив!
Интервью с актерами Уиллемом Дэфо и Линн Коллинз | «Джон Картер»

Во время визита в Москву съемочной группы фантастической приключенческой ленты «Джон Картер», мы пообщались с актерами Уиллемом Дэфо и Линн Коллинз.

— Уиллем, первый вопрос к вам. Как вы согласились сниматься в фильме, понимая, что вашего лица никто не увидит?
— Да, лица никто не увидит, но в каком-то смысле я всегда хотел исчезнуть, а здесь я чуть ли не буквально растворяюсь в персонаже. Мне это нравится. Это мой подход к делу. Я лучше сам превращусь в персонажа, нежели возьму героя и наделю его личностью, которую сам придумаю как актер. Так что, меня привлек тот факт, что меня никто не увидит.
— Что для вас сложнее — играть в кино в качестве актера или же просто показывать из-под маски свои эмоции?
— Я никогда не показываю своих эмоций, я подстраиваюсь под сюжет, под ситуацию, и когда начинается действие, оно оказывает на меня какое-то воздействие. Я не думаю об эмоциях, я думаю только о действии и взаимодействии.
— Линн, ваш театральный опыт помог вам работать перед камерой?
— Мой театральный опыт стал для меня полезнейшим инструментом и величайшим даром. Энергии у меня очень много, и мне нужны инструменты, чтобы с ней управляться, чтобы понимать, куда и как ее применять, какими порциями выдавать, чтобы не переборщить. Театр дает также и умение физически пользоваться собой как инструментом. В кино ты тоже пользуешься многим, но более концентрированно. Я же могла использовать серьезного персонажа, а Дея как раз такая, и сконцентрироваться на эмоциональной составляющей так, чтобы моей героини не было слишком много. Опыт в театре был совершенно необходим, и до сих пор это — самое мудрое решение, принятое мной.
— Кстати, о серьезных актерах, находящихся с вами на одной площадке. Вам не было тяжеловато все время видеть рядом таких людей?
— Я уже говорила на пресс-конференции, что в случае с Уиллемом я все время на него таращилась, где бы он ни находился. На фоне ли зеленого экрана, на ходулях, на платформах… Где угодно. Потом мне кричали: «Стоп!» — и говорили: «Линн, смотреть надо туда, куда надо, в определенную точку, но не на Уиллема!» В общем, было очень сложно. И с Самантой Мортон тоже. Меня как актрису учили играть от партнера, взаимодействовать, а в этом фильме пришлось придумывать новый способ, работать от их внутренней энергии, а не только от реакции на лице... Это было очень интересно.
— Уиллем, для вас работа, наверное, была довольно опасной, ведь вам пришлось все время ходить на ходулях. Какие ощущения от таких длинных «ног»?
— Да, большую часть времени мне приходилось передвигаться на ходулях, поскольку снимали сцены, где я должен был быть ростом под три метра. И это здорово, ведь у меня появилось новое тело — я никогда раньше не был трехметрового роста. И когда получается такая ситуация, когда испытываешь новые ощущения, тебе проще представить себя другим человеком. Было очень здорово и полезно.
— У вашего героя четыре руки. Как вы ими пользовались?
— Я кое-что выяснил. Даже когда у тебя четыре руки, пользуешься ты только двумя. Другая пара — она про запас. Поэтому в основном я пользовался двумя руками, но когда надо было использовать четыре, приходил каскадер-дублер, и мы вместе придумывали, как это сделать. И у нас получалось. В этом фильме по большей части мы старались приблизить наши задачи к обычному кино, но из-за роста героя и четырех рук иногда приходилось придумывать решение для очень специфических проблем. Частенько было странновато, но всегда интересно и весело.
— И последний вопрос: что случилось с «Тихоокеанским рубежом»? Я слышал, вы собирались там сниматься.
— Если вы слышали об этом, то это, как и многое в интернете, вранье. Я встречался с Гильермо дель Торо, и кто-то об этом узнал. Мы говорили о разных вещах...
— О каких же?
— Ну, я хочу когда-нибудь с ним поработать. Но этот проект он мне даже не предлагал. Так что, будьте осторожны с новостями в интернете.
video

скачать видео

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Гильдии продюсеров и актёров определили фаворитов «Оскара»
Выходные окончательно распределили основных фаворитов предстоящего «Оскара».
Рецензия на фильм «Скиф»
«Скиф»: российский люто-экшен в лучших традициях азиатских мясорубок: ничто не остановит превратившегося в зверя героя.
Рецензия на фильм «Смерть Сталина»
Сталин только умер, а Хрущёв и другие члены ЦК уже бьются за власть; комедия ужасов на материале российской истории.
«Паддингтона» подвинули ради «Скифа»?..
За день до намеченного выхода в прокат фильм "Приключения Паддингтона 2" передвинули на две недели.
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
по комментариям
Рецензия на фильм «Скиф»
«Скиф»: российский люто-экшен в лучших традициях азиатских мясорубок: ничто не остановит превратившегося в зверя героя.
13
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
4
Рецензия на фильм «Смерть Сталина»
Сталин только умер, а Хрущёв и другие члены ЦК уже бьются за власть; комедия ужасов на материале российской истории.
3
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
2
«Паддингтона» подвинули ради «Скифа»?..
За день до намеченного выхода в прокат фильм "Приключения Паддингтона 2" передвинули на две недели.
1
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×