Интервью с продюсерами Джимом Моррисом и Линдси Коллинз | «Джон Картер»

Эксклюзив!
Интервью с продюсерами Джимом Моррисом и Линдси Коллинз | «Джон Картер»

Во время визита в Москву съемочной группы фантастической приключенческой ленты «Джон Картер», нам удалось пообщаться с продюсерами картины со стороны Pixar Джимом Моррисом и Линдси Коллинз. Моррис, прежде, чем заняться продюсированием, более 20 лет проработал в Indistrial Light and Magic, а значит все вопросы о спецэффектах были адресованы ему, а очаровательная Линдси Коллинз отвечала за политику партии.

— Не могли бы вы объяснить, почему анимационная студия Pixar решила сделать игровой фильм?
Линдси Коллинз: Вообще-то Pixar не решал делать игровое кино, это Эндрю Стэнтон решил сделать игровой фильм. Эндрю — воспитанник студии Pixar, он там вырос, поэтому его все время спрашивали, какую историю он хотел бы рассказать следующей. Следующей историей оказалась именно эта, о Джоне Картере. С самого начала было ясно, что участие Pixar в фильме должно быть минимальным, базовым, а всю реальную работу над картиной следует поручить совершенно другой команде. Это очень расстроило многих пиксаровских аниматоров, они страстно желали поработать над «Джоном Картером»… Но у нас было много причин для того, чтобы принять такое решение, и основной причиной была та, что у Pixar хватает и своих проектов, ждущих реализации. Кроме того, это игровое кино, а у Pixar не было соответствующих навыков среди «своих». Понимаете, операторов, декораторов… Всех тех и всего того, что касается игрового кино.
— Студия Pixar лишилась уже второго режиссера, который из анимации ушел в игровое кино: сначала Брэд Берд, за ним Эндрю Стэнтон. Почему это происходит? Означает ли это, что игровое кино и его производство становится абсолютно аналогичным процессу создания мультфильмов?
Джим Моррис: Я думаю, в случае с Брэдом Бердом и Эндрю Стэнтоном дело в том, что они оба изначально и первым делом хотели снимать кино, а вовсе не собирались всю жизнь заниматься анимацией. Мне кажется важным еще такой момент: эти два вида творчества хорошо соотносятся друг с другом. Чтобы делать масштабное игровое кино, надо уметь работать с анимацией и визуальными эффектами. Обычно бывает наоборот, режиссеры типа Стивена Спилберга или Гора Вербински приходят к анимации или полному motion capture. Что особенно здорово, они способны выбрать подход к производству, наиболее подходящий к тому или иному продукту. Анимация — это ведь не жанр, это способ, как и игровое кино тоже не жанр, а способ. Радует, что такие серьезные профессионалы, как Берд, Стэнтон, Спилберг, Вербински, Земекис способны работать и там, и там. По-моему, это большой плюс для зрителей, что самые разные режиссеры имеют сейчас доступ к невероятно обширному кинематографическому инструментарию.
Главной задачей было понять, как нам в реальной среде, посреди пустыни, создать такое соотношение масштабов, в котором рядом свободно находились бы человек и трехметровый тарк.
— Возникало очень много вопросов относительно продвижения фильма «Джон Картер». Во всех трейлерах, кроме последнего, можно было обнаружить элементы из «Звездных войн», из «Аватара». В фильме же это — лишь крошечные фрагменты. Почему же в промоушне картины этого было так много? И почему именно в таком виде?
ЛК: Вы про трейлеры?
— Да, про трейлеры, про постеры и так далее.
ЛК: По моему мнению, этот фильм не так просто продвигать, а все потому, что это масштабная история, которую очень сложно сократить до тридцати секунд так, чтобы происходящее не походило на шизофрению. С самого начала мы пытались понять, как нам изложить содержание истории в полуминутном или минутном ролике, чтобы люди действительно поняли, о чем вообще речь. И в конечном итоге мы с маркетинговой командой «Диснея» пришли к тому, что надо придумать способ сделать так, чтобы каждый маленький ролик касался какого-то одного аспекта. И тогда, посмотрев их все, ты поймешь истинный масштаб проекта, увидишь, что там есть и любовная история, и нарисованные существа, и что главный герой явился с запада Америки... Главным было желание с помощью очень коротеньких роликов разъяснить суть фильма в том, что касается рассказываемой истории. Это было непросто, я сочувствую маркетинговой команде «Диснея», они очень хотели найти способ сделать все правильно.
— Джим, с тех пор, как вы работали с Робертом Земекисом над третьей частью «Назад в будущее», насколько фильмы с визуальными и спецэффектами изменились для вас как для человека, который этим занимается?
ДМ: Перемены грандиозные. Возможности в плане визуальных эффектов и анимации за последние десять-пятнадцать лет изменились просто невероятно. Благодаря тому, что есть сейчас, стало возможным появление «Джона Картера». Пять-шесть лет назад мы вряд ли смогли бы создать персонажей, способных на нюансы актерской игры, изобразить мелкие детали. Нам очень помогли наработки других людей — Джорджа Лукаса, Питера Джексона… Мы попытались развить то, в чем они были пионерами.
— По-моему, вы использовали какие-то технологии, созданные для «Аватара»: motion capture и т.д. Как это помогло вам осознать идею фильма?
ЛК: У «Аватара» в основе было то, что, когда история развивалась среди на'ви, на другой планете, в сгенерированной на компьютере среде, его авторы использовали другую технологию, чтобы эту среду воссоздать, плюс они еще и снимали в 3D... У них были совсем другие задачи. Наши задачи совпадали в том, что касалось технологии захвата движения лицевых мышц и передачи с помощью анимационных систем мимики компьютерных персонажей. Главной задачей было понять, как нам в реальной среде, посреди пустыни, создать такое соотношение масштабов, в котором рядом свободно находились бы человек и трехметровый тарк. Среди на'ви практически все были одного роста, поэтому такая проблема не стояла. Мы думали о том, чтобы снимать по технологии захвата движения, но Эндрю намеревался много снимать на натуре, где актерам пришлось бы не просто статично играть, но и бегать туда-сюда, и мы решили, что это — не лучший способ. В итоге, аниматорам пришлось вручную отрисовывать все движения персонажей. Это была сплошная ручная анимация.
video

скачать видео

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Рецензия на фильм "Скиф"
"Скиф": российский люто-экшен в лучших традициях азиатских мясорубок: ничто не остановит превратившегося в зверя героя.
"Паддингтона" подвинули ради "Скифа"?..
За день до намеченного выхода в прокат фильм "Приключения Паддингтона 2" передвинули на две недели.
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
по комментариям
Рецензия на фильм "Скиф"
"Скиф": российский люто-экшен в лучших традициях азиатских мясорубок: ничто не остановит превратившегося в зверя героя.
13
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
4
"Паддингтона" подвинули ради "Скифа"?..
За день до намеченного выхода в прокат фильм "Приключения Паддингтона 2" передвинули на две недели.
1
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×