Интервью с продюсерами Джимом Моррисом и Линдси Коллинз | «Джон Картер»

Эксклюзив!
Интервью с продюсерами Джимом Моррисом и Линдси Коллинз | «Джон Картер»

Во время визита в Москву съемочной группы фантастической приключенческой ленты «Джон Картер», нам удалось пообщаться с продюсерами картины со стороны Pixar Джимом Моррисом и Линдси Коллинз. Моррис, прежде, чем заняться продюсированием, более 20 лет проработал в Indistrial Light and Magic, а значит все вопросы о спецэффектах были адресованы ему, а очаровательная Линдси Коллинз отвечала за политику партии.

— Не могли бы вы объяснить, почему анимационная студия Pixar решила сделать игровой фильм?
Линдси Коллинз: Вообще-то Pixar не решал делать игровое кино, это Эндрю Стэнтон решил сделать игровой фильм. Эндрю — воспитанник студии Pixar, он там вырос, поэтому его все время спрашивали, какую историю он хотел бы рассказать следующей. Следующей историей оказалась именно эта, о Джоне Картере. С самого начала было ясно, что участие Pixar в фильме должно быть минимальным, базовым, а всю реальную работу над картиной следует поручить совершенно другой команде. Это очень расстроило многих пиксаровских аниматоров, они страстно желали поработать над «Джоном Картером»… Но у нас было много причин для того, чтобы принять такое решение, и основной причиной была та, что у Pixar хватает и своих проектов, ждущих реализации. Кроме того, это игровое кино, а у Pixar не было соответствующих навыков среди «своих». Понимаете, операторов, декораторов… Всех тех и всего того, что касается игрового кино.
— Студия Pixar лишилась уже второго режиссера, который из анимации ушел в игровое кино: сначала Брэд Берд, за ним Эндрю Стэнтон. Почему это происходит? Означает ли это, что игровое кино и его производство становится абсолютно аналогичным процессу создания мультфильмов?
Джим Моррис: Я думаю, в случае с Брэдом Бердом и Эндрю Стэнтоном дело в том, что они оба изначально и первым делом хотели снимать кино, а вовсе не собирались всю жизнь заниматься анимацией. Мне кажется важным еще такой момент: эти два вида творчества хорошо соотносятся друг с другом. Чтобы делать масштабное игровое кино, надо уметь работать с анимацией и визуальными эффектами. Обычно бывает наоборот, режиссеры типа Стивена Спилберга или Гора Вербински приходят к анимации или полному motion capture. Что особенно здорово, они способны выбрать подход к производству, наиболее подходящий к тому или иному продукту. Анимация — это ведь не жанр, это способ, как и игровое кино тоже не жанр, а способ. Радует, что такие серьезные профессионалы, как Берд, Стэнтон, Спилберг, Вербински, Земекис способны работать и там, и там. По-моему, это большой плюс для зрителей, что самые разные режиссеры имеют сейчас доступ к невероятно обширному кинематографическому инструментарию.
Главной задачей было понять, как нам в реальной среде, посреди пустыни, создать такое соотношение масштабов, в котором рядом свободно находились бы человек и трехметровый тарк.
— Возникало очень много вопросов относительно продвижения фильма «Джон Картер». Во всех трейлерах, кроме последнего, можно было обнаружить элементы из «Звездных войн», из «Аватара». В фильме же это — лишь крошечные фрагменты. Почему же в промоушне картины этого было так много? И почему именно в таком виде?
ЛК: Вы про трейлеры?
— Да, про трейлеры, про постеры и так далее.
ЛК: По моему мнению, этот фильм не так просто продвигать, а все потому, что это масштабная история, которую очень сложно сократить до тридцати секунд так, чтобы происходящее не походило на шизофрению. С самого начала мы пытались понять, как нам изложить содержание истории в полуминутном или минутном ролике, чтобы люди действительно поняли, о чем вообще речь. И в конечном итоге мы с маркетинговой командой «Диснея» пришли к тому, что надо придумать способ сделать так, чтобы каждый маленький ролик касался какого-то одного аспекта. И тогда, посмотрев их все, ты поймешь истинный масштаб проекта, увидишь, что там есть и любовная история, и нарисованные существа, и что главный герой явился с запада Америки... Главным было желание с помощью очень коротеньких роликов разъяснить суть фильма в том, что касается рассказываемой истории. Это было непросто, я сочувствую маркетинговой команде «Диснея», они очень хотели найти способ сделать все правильно.
— Джим, с тех пор, как вы работали с Робертом Земекисом над третьей частью «Назад в будущее», насколько фильмы с визуальными и спецэффектами изменились для вас как для человека, который этим занимается?
ДМ: Перемены грандиозные. Возможности в плане визуальных эффектов и анимации за последние десять-пятнадцать лет изменились просто невероятно. Благодаря тому, что есть сейчас, стало возможным появление «Джона Картера». Пять-шесть лет назад мы вряд ли смогли бы создать персонажей, способных на нюансы актерской игры, изобразить мелкие детали. Нам очень помогли наработки других людей — Джорджа Лукаса, Питера Джексона… Мы попытались развить то, в чем они были пионерами.
— По-моему, вы использовали какие-то технологии, созданные для «Аватара»: motion capture и т.д. Как это помогло вам осознать идею фильма?
ЛК: У «Аватара» в основе было то, что, когда история развивалась среди на'ви, на другой планете, в сгенерированной на компьютере среде, его авторы использовали другую технологию, чтобы эту среду воссоздать, плюс они еще и снимали в 3D... У них были совсем другие задачи. Наши задачи совпадали в том, что касалось технологии захвата движения лицевых мышц и передачи с помощью анимационных систем мимики компьютерных персонажей. Главной задачей было понять, как нам в реальной среде, посреди пустыни, создать такое соотношение масштабов, в котором рядом свободно находились бы человек и трехметровый тарк. Среди на'ви практически все были одного роста, поэтому такая проблема не стояла. Мы думали о том, чтобы снимать по технологии захвата движения, но Эндрю намеревался много снимать на натуре, где актерам пришлось бы не просто статично играть, но и бегать туда-сюда, и мы решили, что это — не лучший способ. В итоге, аниматорам пришлось вручную отрисовывать все движения персонажей. Это была сплошная ручная анимация.
video

скачать видео

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Над глубиной: Хроника выживания
Дублированный трейлер
Охранник
Дублированный трейлер
Телохранитель киллера
Дублированный трейлер №2 (18+)
Призраки Исмаэля
Дублированный трейлер
Леди Макбет
Дублированный трейлер
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
15
Первому игроку приготовиться
Трейлер с Комик-кона
3
Лига справедливости
Трейлер с Комик-кона 2017
3
Одаренные*
Трейлер №2
1
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Звездная история для Оби-Вана
Вселенная «Звездных войн» пополнится историей наставника Энакина и Люка Скайвокеров Оби-Вана Кеноби
Миссия под угрозой срыва
После неудачного исполнения Томом Крузом трюка на съемках «Миссия: Невыполнима 6», премьера фильма может быть перенесена
Киноправда?! | О фильме «Путевка в жизнь»
Рассказ о фильме «Путевка в жизнь» — первого советского блокбастера.
по комментариям
Звездная история для Оби-Вана
Вселенная «Звездных войн» пополнится историей наставника Энакина и Люка Скайвокеров Оби-Вана Кеноби
17
Плохие новости для Бэтмена
Warner bros., возможно, откажется от продолжения линии престарелого Бэтмена в киновселенной DC.
9
Уидон переснимает «Лигу справедливости»
Джосс Уидон, пришедший на смену Заку Снайдеру на пост режиссера «Лиги справедливости», не удержался.
5
Бонда осталось ждать два года
Двадцать пятый фильм об агенте британской разведки под номером 007 Джеймсе Бонде выйдет на экраны 8 ноября 2019 года.
4
Режиссеры о фильмах XXV фестиваля «Окно в Европу»
В Выборге проходит юбилейный фестиваль российского кино «Окно в Европу». Интервью с режиссерами основного конкурса
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×