Интервью с Леном Уайзменом | «Другой мир: Пробуждение»

Эксклюзив!
Интервью с Леном Уайзменом | «Другой мир: Пробуждение»

Мы продолжаем публикацию цикла эксклюзивных материалов по проекту «Другой мир: Пробуждение». На наши вопросы отвечает Лен Уайзмен — режиссер первых двух фильмов, впоследствии занявшийся продюсированием франшизы.

— Как режиссеру вам легко было расставаться со своим детищем?
— Да я с ним, в общем-то, не расставался, так что все было нормально. Я как бы всегда оставался нянькой, всегда участвовал в его жизни... Связь никогда не прерывалась. Но когда я начал работу над третьим фильмом впервые в качестве не режиссера, а продюсера, это было настолько внове, что пришлось заново привыкать.
— А вы вообще думали о том, чтобы поставить фильм самому? И третий, и четвертый.
— Да я всегда об этом думаю. И над третьим раздумывал, и над четвертым тоже. Такое искушение присутствует всегда, и оно очень сильное.

— Каким вы видите именно четвертый фильм во всей франшизе?
— Ну, здесь происходит достаточно опасный «выход из тени». Герои франшизы в целом всегда пытались сохранить свою культуру, держать ее в тайне от окружающего мира, чтобы люди никогда не узнали об их существовании. Это — одна из значительных частей жизни персонажей, таковы их законы и правила. И меня всегда интересовало, что же случится, если этот Другой Мир окажется на виду у людей, если сбудутся самые худшие опасения? И по своей тональности, по духу эта история отлично вписывается во франшизу. Просто здесь мы берем привычных, хорошо знакомых персонажей и запускаем их в совершенно новый сеттинг. Мне всегда хотелось заняться именно этим вариантом развития событий.
Первый фильм появился на свет восемь лет назад...
— Боже мой!
— Похоже, настало время придать франшизе свежести и новизны. С тех пор вы уже успели снять «Крепкий орешек 4», занялись ремейком «Вспомнить все», планировали, по слухам, снять «Побег из Нью-Йорка*», что характеризует вас как дитя кино восьмидесятых. Вы предпочитаете пользоваться приемами старой школы экшна или все-таки будете изобретать что-то свое, что-то новое?
меня всегда интересовало, что же случится, если этот Другой Мир окажется на виду у людей, если сбудутся самые худшие опасения?
— Я действительно дитя восьмидесятых — это то, что я любил в детстве. Именно тогда я полюбил кинематограф. К «Побегу из Нью-Йорка*» я отношения не имею, но для меня это очень круто — оказаться причастным к любимому кино. Я в юности обожал фильм «Крепкий орешек». Настолько, что в старших классах снял собственную версию этого фильма. Пришел как-то домой, позвал приятелей... (смеется)
— Каким был сюжет?
— Сюжет был ужасным. (Смеется)
— А кто был Брюсом Уиллисом?
— Мой друган Скотт. Местом действия была папина мастерская. Сейчас-то я бы написал сценарий получше, но тогда это был кошмар и ужас. Это я к тому, что кино стало частью моего взросления. Когда я смог снять настоящий фильм про настоящего Джона МакКлейна, ощущения были такие, словно тот пятнадцатилетний пацан проснулся и взялся за дело. Было очень здорово. И к «Другому миру» у меня схожее отношение. Просто я старался все, что впитал в восьмидесятые, применить на практике. Мы даже экшн пытались сохранить в той же стилистике.

— Следите ли вы за такими франшизами, как «Сумерки» или «Настоящая кровь», «Дневники вампира»? Вы смотрите их?
— «Сумерки» — безусловно да, у меня же дочка... Правда, лично я смотрю без энтузиазма, поскольку у меня не складывается с любовными историями, но я понимаю, почему ей нравятся эти фильмы. Вот остальные проекты — за ними я не особенно слежу.
— Чем так привлекают зрителей вампиры, почему они превратились в трэнд?
— Думаю, это из-за того, что вампиры — одни из немногих мистических существ, обладающих сексуальностью, которую нельзя отыскать, скажем, у Мумии и даже у оборотней. Вампиры круты. Когда в прокат вышли «Пропащие ребята», все это и началось. Не было никого круче, нежели Кифер Сазерленд. Все хотели быть Кифером Сазерлендом. Такое не бывает с какими-то незначительными явлениями. У вампиров крутизна прячется в самом их образе.

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Рецензия на фильм "Скиф"
"Скиф": российский люто-экшен в лучших традициях азиатских мясорубок: ничто не остановит превратившегося в зверя героя.
«Паддингтона» подвинули ради «Скифа»?..
За день до намеченного выхода в прокат фильм "Приключения Паддингтона 2" передвинули на две недели.
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
по комментариям
Рецензия на фильм "Скиф"
"Скиф": российский люто-экшен в лучших традициях азиатских мясорубок: ничто не остановит превратившегося в зверя героя.
13
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
4
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
2
«Паддингтона» подвинули ради «Скифа»?..
За день до намеченного выхода в прокат фильм "Приключения Паддингтона 2" передвинули на две недели.
1
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×