Перестановки в Marvel

Перестановки в Marvel

Два дня назад в Городе, как называет Голливуд профильная пресса, разорвалась бомба — студия Walt Disney Pictures провела реструктуризацию, в ходе которой был распущен весь маркетинговый отдел Marvel Studios.

Ситуация неожиданная, но логичная в контексте планомерного освоения Мышиным Домом новой территории: первым шагом была покупка Marvel за $4 млрд. в августе 2009 года, вторым — выкуп дистрибуционных прав на «Мстителей» и «Железного человека 3» у Paramount Pictures, а теперь настало время продемонстрировать, как будет мести новая метла. Без выходного пособия остались: исполнительный вице-президент по всемирному маркетингу Дана Пришес, вице-президент по мировому маркетингу Джеффри Стюарт и менеджер по мировому маркетингу Джоди Миллер.

В этом составе Marvel выпустила две картины, «Тор» и «Первый Мститель» — Пришес пришла на смену Дэну Финбергу в конце прошлого лета и привела с собой Стюарта. Инсайдеры говорят, что команда не слишком устраивала и Disney, и Paramount, и президента Marvel Кевина Файги, причем оценка качества их работы варьировалась от «У них недостаточно знаний для управления такими брендами» до «Все, что они делали, это мешали остальным». Цифры сборов тоже говорят в пользу уничижительных комментариев, хотя у «Первого Мстителя» есть все шансы финишировать с приличным результатом:

Неожиданностью случившееся мы назвали потому, что смена состава случилась в ответственный момент — теперь прокатом фильмов от Marvel будет заниматься «Дисней», и первым его релизом будет кросс-овер «Мстители»: во-первых, новая для жанра модель объединения самостоятельных героев в одной картине, во-вторых, за режиссерским пультом — обожаемый аудиторией (но не кассой) Джосс Уидон, и, в-третьих, в кадре появится в очередной раз перезапущенный Халк. Все возможные плюсы уравновешены потенциальными рисками, ведь взаимоотношения студии с кинокомиксами безоблачными не назвать: мало того, что примеры ее работы в жанре за последние двадцать лет можно пересчитать по пальцам одной руки, так еще и не каждая лента оказалась финансово успешной.

Конечно, в активе Walt Disney Pictures четыре фильма, заработавших в мировом прокате свыше миллиарда долларов («Алиса в Стране чудес», «Пираты Карибского моря: На странных берегах», «История игрушек: Большой побег» и «Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца»), и это придает уверенности в силах нынешней команды студии. К тому же отставка вышеупомянутого трио не должна сказаться на остальных сотрудниках. 24 августа операционный вице-президент Marvel Роб Стеффенс провел общее собрание в офисах на Манхэттен-Бич, где пообещал персоналу комикс-производителя, что случившаяся реструктуризация не означает тотальную чистку рядов — иными словами, если ты выполняешь свою работу, умен и понимаешь бизнес, тебе не о чем волноваться.

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Девичий источник
Отрывок: преступление
Девичий источник
Отрывок: девичий источник
Девичий источник
Отрывок: сказка на ночь
Девичий источник
Отрывок: отцовская мольба
Девичий источник
Отрывок: борьба с берёзой
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Мектуб, моя любовь
Дублированный трейлер
1
Око дьявола
Отрывок: подслушанные вздохи
0
Седьмая печать
Отрывок: пляска смерти в церкви
0
Седьмая печать
Отрывок: исповедь
0
Седьмая печать
Отрывок: крестный ход
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
Enjoy Movies расплатились с Фондом кино
Компания Enjoy Movies погасила долг перед Фондом кино в 50 миллионов рублей за фильм «Защитники»
Бломкэмп вернет Робокопа к истокам
Студию MGM не пугают неудачи: новый подход к реанимации «Робокопа» доверили Нилу Бломкампу.
Люди, подарившие нам «Зелёного слоника», экранизируют «Гамлета»
Епифанцев в роли Гамлета и Пахом как Полоний - мы должны будем это увидеть!
Бумажные комиксы. «Флэш» Джошуа Уильямсона: «Молния бьёт дважды»
Графический роман, поднимающий очень важный для всего мира комиксов вопрос: позволительно ли супергерою убить убийцу?..
по комментариям
Рецензия на фильм «Русалка. Озеро мёртвых»
Своей «Русалкой» Святослав Подгаевский продолжает славное дело освоения «русского хоррора» - и он на верном пути.
11
Рецензия на фильм «Ночная смена»
Яглыч и Деревянко играют сварщиков-стриптизёров; новая комедия Марюса Вайсберга.
3
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
3
Бумажные комиксы. «One-Punch Man»: «02. Слухи & Гигантский метеорит»
Второй том про Ванпанчмена едва не превращает комедийный экшен в экзистенциальную драму.
2
Бломкэмп вернет Робокопа к истокам
Студию MGM не пугают неудачи: новый подход к реанимации «Робокопа» доверили Нилу Бломкампу.
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×