Мистер Приключение | Биография Харрисона Форда

Мистер Приключение | Биография Харрисона Форда

В следующем году Харрисону Форду стукнет 70, но он по-прежнему выступает на равных с героями нового поколения. В «Ковбоях против пришельцев» Форд составил компанию Дэниелу Крэйгу, и еще вопрос, кто из них является главной звездой фильма.

После премьеры его первого фильма, «В смертельной лихорадке на карусели», исполнительные продюсеры Columbia Pictures пригласили никому не известного статиста, связанного со студией семилетним контрактом, в кабинет: «Садись, парень. Сейчас мы расскажем тебе одну историю. Когда Тони Кертис впервые снялся в кино, он всего лишь толкал перед собой тележку с продуктами. Но одного взгляда на него было достаточно, чтобы понять — это будущая звезда. Так вот, в тебе нет этого, парень. Тебе стоит вернуться в актерскую школу и как следует подучиться». Это звучало бы уничижительным приговором для любого актера, но для того, кто делает первые шаги в Голливуде — вдвойне. Однако недрогнувший мускулом статист дерзко парировал: «А я уверен, что вы посмотрели на него и ничего не почувствовали — массовка, как массовка».

Эта выходка стоила Харрисону Форду семи лет бесплодных попыток заполучить хоть сколько-то запоминающуюся роль. Но вереница мимолетных появлений в образах бесконечных Джейков, Карлов, хиппи, носильщиков и служащих аэропорта оставалась дорогой в никуда. Форд, а именно он и был тем нахальным статистом, потерял, казалось, свой единственный шанс в жизни, когда по спецпрограмме для молодых талантов он устроился на Columbia Pictures с окладом в 150 долларов в неделю.

Детские снимки Харрисона Форда

Родившемуся 13 июля 1942 года в семье бывших актеров Кристофера Форда и Доры Нибельман Харрисону на роду было написано покорять Голливуд. Собственно, увлекавшемуся рептилиями и не преуспевавшему в школе парню ничего иного и не оставалось. Одноклассники дружно выбрали его самым бесперспективным в выпуске, и чтобы хоть что-то доказать обидчикам и не обращавшим на него внимания девушкам, Форд пошел по родительским стопам. Дора, внучка еврейских иммигрантов из России, делала карьеру в радиопьесах, поэтому первым шагом Харрисона стала работа на студенческой радиоволне WMTH-FM в качестве спортивного комментатора. Поговаривают, что на стенах радиорубки до сих пор можно разглядеть его каракули. Поступив после школы в колледж Висконсина, Форд записался в драмкружок, пытаясь избавиться от застенчивости и снискать популярность у сокурсниц. Лицедейство желаемых результатов не принесло, и конец первого коллежского года Харрисон встретил в составе любительского фолк-ансамбля The Brothers Gross, где играл на басу.

Но впитанную с молоком матери любовь к сцене нельзя было победить, вот так просто бросив кружок и сменив род внеклассных занятий. Поэтому так и недоучившись в колледже, Форд поддался зову крови и переехал в Калифорнию, подписав тот самый контракт с Columbia Pictures. Дебютанту казалось, что теперь перед ним открыты все двери: еще бы, ведь студия выбрала его и согласилась целых семь лет обеспечивать работой!

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

страницы:
1
2
3
4
7583

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Омен: Перерождение
Дублированный трейлер
Алита: Боевой ангел
Дублированный трейлер №3
Холодная война
Дублированный трейлер
В присутствии клоуна
Отрывок: финал спектакля
В присутствии клоуна
Отрывок: кинодрама "Дитя радости"
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Черный клановец
Дублированный трейлер
0
Фанни и Александр
Отрывок: рождественский спектакль
0
Фанни и Александр
Отрывок: хоровод
0
Фанни и Александр
Отрывок: волшебный фонарь
0
Фанни и Александр
Отрывок: самый драгоценный стул в мире
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Рецензия на фильм «Фантастические твари: Преступления Грин-де-Вальда»
Вторые «Фантастические твари» заметно проигрывают первым - и по содержанию, и по структуре, и по динамике.
Ни дня без Бергмана: «В присутствии клоуна» (1997)
Сорок третий игровой фильм Ингмара Бергмана - одновременно и о кино, и о театре, и о смерти.
«Сердце Пармы», «Общага-на-Крови» и другие экранизации Алексея Иванова
«Сердце Пармы», «Общага-на-Крови», «Тобол», «Пищеблок» и «Вилы» - будущие экранизации романов Алексея Иванова.
Рецензия на анимационный фильм «Ральф против интернета»
Продолжение прекрасного мультфильма про громилу и девочку с глюком: теперь они покоряют всемирную сеть.
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×