Интервью с Кэмерон Диаз | «Очень плохая училка»

Интервью с Кэмерон Диаз | «Очень плохая училка»

С 7 июля в отечественный прокат вышла новая комедия с участием Кэмерон Диаз «Очень плохая училка». Встретившись с исполнительницей главной роли на московской премьере фильма, мы расспросили Кэмерон о том, как лично у нее складывались отношения со школой, чему бы она учила детей, будь на самом деле учительницей, и что нужно делать, чтобы достичь настоящего успеха.

— Кэмерон, если бы вы были учительницей, то какой предмет вы хотели бы больше всего преподавать?
— Вы знаете, когда я ходила в школу, то все никак не могла понять, зачем мне знать все то, чему меня пытались научить. Не считая основных предметов, типа, считать, читать, писать... Но ведь тебя же учат еще куче того, что в жизни не пригодится. Например, алгебра. Ну, вот зачем мне алгебра?! Ни разу она мне не пригодилась. Так что, в школе я бы стала преподавать что-нибудь полезное, то, что дети смогут потом применять.

— Рисование, может быть?
— Да, например, рисование. Мне нравится. А еще у нас, по-моему, был такой предмет — домоводство.

— А можно и кино потом посмотреть.
— О, да! Это было бы здорово. Вообще, многому можно научиться. Я бы хотела научить детей чему-то полезному, чтобы они умели о себе позаботиться. Готовить, делать уборку, проверять банковский баланс, искать работу, делать то, что реально пригодится, что научит хорошо себя подать, быть самостоятельным, потому что как раз это для каждого из нас самое важное умение. Самостоятельность, умение заботиться о себе. И что бы ты ни умела, и как бы хорошо ты это ни делала, если ты не умеешь готовить или убраться в туалете — жизнь будет совсем не та!

Кэмерон Диаз в фильме «Очень плохая училка»

— Кстати, а как работалось с детьми на площадке? Ведь известно, что это чуть ли не самое сложное на съемках фильма.
— Дети здесь просто потрясающие. Все поголовно. У нас там был целый класс и два главных героя, мальчик и девочка — Мэтью Эванс и Кейтлин Дивер. Они просто фантастические. Да и остальные ребята были определенно умнее, чем в их возрасте положено. И все понимали. Понимали юмор, ни во что не играли, позволяли нам придумывать им клички, мячом кидаться. Прикольно было. Был один мальчик (Эдриан Кали Тернер — прим. ред.), который постоянно спорил с Джейсоном Сигелом насчет того, то круче — Брайан Джеймс или Майкл Джордан. Они орали друг на друга и столько при этом импровизировали, что мы просто стояли и хохотали, а потом вставили все это в фильм. Вообще, много чего смешного было. Вот, например, бедный Мэтью, у него сейчас переходный возраст. Картина начинается с него, и он говорит таким писклявым голоском. А потом внезапно забасил! И еще у него начала расти борода. И мы такие: «Скорее, работаем, пока он не превратился в тинэйджера и не стал выглядеть совершенно иначе!» Это иногда происходит вот так просто, буквально за одну ночь. Гормоны, ничего не поделаешь. Нам иногда казалось, что он в расцвете сил, потому что не мог контролировать свой голос, но вдруг посреди сцены он начинал пищать, и нам приходилось останавливать съемки, потому что все умирали со смеху. Он супер, просто супер.

— В фильме достаточно жесткий юмор. Много ли сцен осталось за бортом из-за рейтинговых ограничений?
— Вы знаете, я считаю, что фильм существует как законченный продукт, представляющий собой то, что авторы сочли самой лучшей версией картины. Некоторые сцены, снятые нами, не вошли в окончательный монтаж, но не из-за рейтинговых ограничений, а просто по ходу действия они не помогали фильму или могли навредить самой истории. Это очень тонкий момент, особенно в комедии. Дело в смехе, потому что нужно соблюдать баланс, чтобы один повод посмеяться не налезал на другой. Вот и все.

— Ваша героиня Элизабет постоянно показывает детям фильмы на DVD, но совсем не включает ТВ. Вы тоже предпочитаете кино сериалам. Есть ли шанс увидеть вас когда-нибудь на ТВ?
— Ну, во-первых, Элизабет никогда не включает телевизор сама, потому что у нее есть дети, которые сделают все это за нее. Для того они и нужны. А что касается меня на ТВ, то я не знаю... Зарекаться не буду, все может быть. Хотя вряд ли это может случиться в ближайшее время. Я люблю сниматься в кино, я это умею, а вот как быть с телевидением, я не знаю. Это ведь две большие разницы. Может, когда-нибудь я рискну, но пока что моя стезя — кинематограф.

— А вот, к примеру, вам дают три сценария. В одном вы подруга Бонда, в другом — подруга Кинг Конга, а в третьем — подруга Люка Скайуокера. Но нужно выбрать только один — какой же?
— Ого. Это зависит от того, что в этих сценариях мне нужно будет делать. Все зависит от действий персонажа. Ну и, конечно, многое зависит от места съемок (смеется).

— Говорят, что в детстве вы мечтали стать ученым, кажется, биологом. Что изменилось, почему вы решили в итоге заняться актерской карьерой?

Кэмерон Диаз и Люси Панч

— Я хотела быть зоологом или океанологом, потому что любила животных, природу, меня всегда потрясало ее устройство и потрясает до сих пор. Я считаю жизнь чудом. Но высшего образования у меня нет, потому что я была плохой ученицей и считала, что мне незачем идти в колледж. А вообще занятно — вот в детстве тебя вечно спрашивают: «Кем ты будешь, когда вырастешь?» — и надо сразу отвечать! А ты ведь не знаешь на самом деле, чем хочешь заниматься. Мир так велик, и увлекаться можно многим, даже если это никак не называется, а просто ты живешь и делаешь то, что нравится. Мне нравилось изучать животных, наблюдать за ними, и я хотела этим заниматься, потому что мне было интересно их поведение. Но что забавно, будучи актрисой именно этим и занимаюсь. Я изучаю социологию животных, то есть, нас, людей. Вот этих животных. Так вышло, что мой детский интерес к наблюдениям и попыткам понять, что, как и почему делают животные, идеально сошелся с тем, чем я занимаюсь сейчас. Так что, мой совет молодому поколению такой: относитесь ко всему творчески. Не зацикливайтесь на банальном. Может, кому-то банальное и привычное удобнее, но если это не про вас, то будьте оригинальными, открывайтесь любой возможности и всегда делайте то, к чему лежит душа, к чему у вас есть страсть. Люди хотят быть богатыми и знаменитыми, потому что думают, будто в нашем обществе положено этого хотеть. Но если вы хотите быть богатыми и знаменитыми только для того, чтобы быть богатыми и знаменитыми, вы будете неудачниками, никогда не будете довольны, счастливы, а может, и богатыми не будете. Делайте то, что любите, и пусть богатство и славу принесет продукт вашей деятельности. Тогда это будет настоящий успех. Вот такой будет мой совет.

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Гильдии продюсеров и актёров определили фаворитов «Оскара»
Выходные окончательно распределили основных фаворитов предстоящего «Оскара».
Рецензия на фильм «Скиф»
«Скиф»: российский люто-экшен в лучших традициях азиатских мясорубок: ничто не остановит превратившегося в зверя героя.
Рецензия на фильм «Смерть Сталина»
Сталин только умер, а Хрущёв и другие члены ЦК уже бьются за власть; комедия ужасов на материале российской истории.
«Паддингтона» подвинули ради «Скифа»?..
За день до намеченного выхода в прокат фильм "Приключения Паддингтона 2" передвинули на две недели.
«Оскар-2018»: все номинанты на премию американской киноакадемии
В Лос-Анджелесе объявили претендентов на премию Американской киноакадемии. В числе номинантов на звание лучшего фильма на иностранном языке фильм Андрея Звягинцева «Нелюбовь».
по комментариям
Рецензия на фильм «Скиф»
«Скиф»: российский люто-экшен в лучших традициях азиатских мясорубок: ничто не остановит превратившегося в зверя героя.
13
Рецензия на фильм «Смерть Сталина»
Сталин только умер, а Хрущёв и другие члены ЦК уже бьются за власть; комедия ужасов на материале российской истории.
7
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
4
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
2
«Оскар-2018»: все номинанты на премию американской киноакадемии
В Лос-Анджелесе объявили претендентов на премию Американской киноакадемии. В числе номинантов на звание лучшего фильма на иностранном языке фильм Андрея Звягинцева «Нелюбовь».
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×