Не Боги горшки обжигают. Джим Кэрри и Том Шедьяк говорят о «Брюсе Всемогущем»

Восхваление звезды Джима Кэрри

уже давно не в диковинку. В новом фильме Тома Шедьяка «Брюс Всемогущий» вы сможете воочию наблюдать, как верный себе комик предстает в образе Бога. Получив согласие на встречу с этим божественным человеком, а так же с режиссером картины, Empire Online решило поговорить с теми, кто работал над этим фильмом.

Джим, как тебе было работать с Морганом Фрименом — человеком, известным больше в других жанрах?

Джим Кэрри:Короче… (плюет на пол). Нет, Морган Фримен такой классный мужик, клевый. Всем своим видом он внушает ужас. Он ужаснул Тома, это было забавно. Том не знал, что с ним делать. В первый день встречи я встал ему навстречу и сказал: «Привет, Морган, я очень рад, что ты участвуешь в этом фильме». На что он мне ответил: «Рад тебя видеть, а теперь не доставай меня». У него такая манера общения, вам приходится лишь соглашаться с ним и говорить «да, сэр». Он подобно лазеру пронизывает вашу душу. Как-то он бросил Тому что-то ужасное про весь этот фильм. Когда он шутил, это было весьма необычно. Тому бы сказать «Морган, может, ты войдешь снова и будешь более вежлив», на что он ответил бы «Почему я должен делать из себя глупца, как это?».

Том Шедьяк:Он тверд, как скала. И если ты переживаешь из-за Моргана, то это только добавляет огня в огонь. У него великолепное чувство юмора, хотя и нашему Богу иногда приходится быть забавным. Он не мог ограничиваться только чувством присутствия, поддержкой, силой, ему также приходилось быть смешным, потому что фильм о том, что Бог любил посмеяться, наблюдая за тем, кого он создал.

Каковы были ощущения, когда вы снимались с собаками?

Джим Кэрри: Я не прикасался к нему! Боже, я ненавижу, когда это происходит! Собака была совсем не обученной. Это был щенок весом в фунт, в основном занимавшийся разными пустяками, но он не сидел на месте ни секунды. Большую часть времени мы делали два дубля с собакой, а потом говорили «Стоп, снято! Заберите собаку!»

Возможно, вы получали жалобы от людей, обиженных тем, как вы показали Бога?

Том Шедьяк: Нет, протестов, о которых стоило бы говорить, не было. Но этот вопрос всегда стоял обязательным пунктиком среди яростных, консервативно настроенных и не приветствующих идею исследования Бога в повествовании историй. Сначала я услышал по радио, как приглашенный в студию гость сказал: «Это богохульный фильм», — хотя фильм он не видел. Все звонящие в эту радиопередачу не находили фильм богохульным. Помните, это картина, не высмеивающая Бога. Это фильм, где Бог смеется над нами, над нашей склонностью потакать своим желаниям и думать, что мы знаем, что хотим от жизни.

Джим Кэрри: Это о людских слабостях, а не о Божьих.

Джим, ближе к концу фильма «Всемогущий» учит тебя тому, как беречь свой комический дар. Ты можешь отождествлять себя как комика?

Джим Кэрри: Я это написал! Это обо мне. Все началось, когда мне было девятнадцать, и я был комиком в Нью-Йорке. Был в баре один головорез, кто говорил (изображает голосом мафиози): «Парнишка, в тебе божественный талант. Что бы ты ни делал, тебе надо его беречь». Это осело в моей голове. Временами я об этом забывал, когда я терял представление о важном. Это похоже на то, как, проснувшись утром на кровати, с ногами на подушке, вы задумываетесь: «Почему сегодня все против меня?» Каждый против тебя, потому что ты решил, что все против тебя, еще до того, как все стали против тебя, понимаешь? Я действительно верю в идею, что мы сами творим свой мир, поэтому я стараюсь создать хороший.

Если бы ты оказался на месте Бога, кому бы ты пожаловал свой дар? Джим Кэрри: Я бы даровал его Тому и, поверьте мне, он бы использовал его глупейшим образом. Кому бы еще дал божий дар? Кто не ценит свою жизнь? (думает) Тому пижону Бэкхему! Что-то не то в старой доброй Англии? Зачем он уезжает в Америку?

В фильме Брюс добирается до подножия скалы... За всю вашу карьеру вам случалось бывать в столь темном месте?

Джим Кэрри: Конечно. В общем, это о женщине. Любовь потеряна, любовь… это то, что заставляет мужчин падать к их ногам. Единственный способ для меня выбраться из этого состояния — это оглянуться и посмотреть на то, что я собой представляю, чем я одарен. Легкий способ выбраться — это идти. «Посмотрим. Трава сегодня зеленая. Парк красивый. Пять минут назад я видел красивую девушку… хм. У меня классная тачка». Точно, если бы каждый делал подобное по вечерам, ложась спать, не было бы несчастливых людей, — клянусь. Иногда думаешь, что у тебя ничего нет, садишься и составляешь список того, за что бы ты был благодарен Богу — даже если это маленькая бесполезная вещь — тебе все равно не хватает ее для полного счастья.

Вам много приходилось вырезать при монтаже?

Джим Кэрри: Многие сцены пришлось подсократить. Сцена со Стивом Кареллом, где он ведет новости, а я устраиваю все верх дном. Мы действительно сделали эту сцену намного длиннее — его голова воспламенилась и стала просто ужасной. Но мы подумали и решили, что «нет, это слишком правдоподобно». Том всегда был рядом, чтобы держать все под контролем.

Том Шедьяк: В нашем фильме есть моменты, которые мы не включили в фильм, но, возможно, они появятся на DVD. Так, в одном эпизоде Джим обнаруживает снежного человека, есть и другие моменты.

Джим Кэрри: Да, я выполнял свободный прыжок с самолета и парашют не раскрылся. Я упал на землю и, вероятно, приземлился на снежного человека. Этот момент не влез, не понимаю почему. Один из моих любимых эпизодов (смотрит обвиняюще на Тома).

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Гоголь. Вий
Трейлер
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Гоголь. Вий
Трейлер
1
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
по комментариям
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
4
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×