Не Боги горшки обжигают. Джим Кэрри и Том Шедьяк говорят о «Брюсе Всемогущем»

Восхваление звезды Джима Кэрри

уже давно не в диковинку. В новом фильме Тома Шедьяка «Брюс Всемогущий» вы сможете воочию наблюдать, как верный себе комик предстает в образе Бога. Получив согласие на встречу с этим божественным человеком, а так же с режиссером картины, Empire Online решило поговорить с теми, кто работал над этим фильмом.

Джим, как тебе было работать с Морганом Фрименом — человеком, известным больше в других жанрах?

Джим Кэрри:Короче… (плюет на пол). Нет, Морган Фримен такой классный мужик, клевый. Всем своим видом он внушает ужас. Он ужаснул Тома, это было забавно. Том не знал, что с ним делать. В первый день встречи я встал ему навстречу и сказал: «Привет, Морган, я очень рад, что ты участвуешь в этом фильме». На что он мне ответил: «Рад тебя видеть, а теперь не доставай меня». У него такая манера общения, вам приходится лишь соглашаться с ним и говорить «да, сэр». Он подобно лазеру пронизывает вашу душу. Как-то он бросил Тому что-то ужасное про весь этот фильм. Когда он шутил, это было весьма необычно. Тому бы сказать «Морган, может, ты войдешь снова и будешь более вежлив», на что он ответил бы «Почему я должен делать из себя глупца, как это?».

Том Шедьяк:Он тверд, как скала. И если ты переживаешь из-за Моргана, то это только добавляет огня в огонь. У него великолепное чувство юмора, хотя и нашему Богу иногда приходится быть забавным. Он не мог ограничиваться только чувством присутствия, поддержкой, силой, ему также приходилось быть смешным, потому что фильм о том, что Бог любил посмеяться, наблюдая за тем, кого он создал.

Каковы были ощущения, когда вы снимались с собаками?

Джим Кэрри: Я не прикасался к нему! Боже, я ненавижу, когда это происходит! Собака была совсем не обученной. Это был щенок весом в фунт, в основном занимавшийся разными пустяками, но он не сидел на месте ни секунды. Большую часть времени мы делали два дубля с собакой, а потом говорили «Стоп, снято! Заберите собаку!»

Возможно, вы получали жалобы от людей, обиженных тем, как вы показали Бога?

Том Шедьяк: Нет, протестов, о которых стоило бы говорить, не было. Но этот вопрос всегда стоял обязательным пунктиком среди яростных, консервативно настроенных и не приветствующих идею исследования Бога в повествовании историй. Сначала я услышал по радио, как приглашенный в студию гость сказал: «Это богохульный фильм», — хотя фильм он не видел. Все звонящие в эту радиопередачу не находили фильм богохульным. Помните, это картина, не высмеивающая Бога. Это фильм, где Бог смеется над нами, над нашей склонностью потакать своим желаниям и думать, что мы знаем, что хотим от жизни.

Джим Кэрри: Это о людских слабостях, а не о Божьих.

Джим, ближе к концу фильма «Всемогущий» учит тебя тому, как беречь свой комический дар. Ты можешь отождествлять себя как комика?

Джим Кэрри: Я это написал! Это обо мне. Все началось, когда мне было девятнадцать, и я был комиком в Нью-Йорке. Был в баре один головорез, кто говорил (изображает голосом мафиози): «Парнишка, в тебе божественный талант. Что бы ты ни делал, тебе надо его беречь». Это осело в моей голове. Временами я об этом забывал, когда я терял представление о важном. Это похоже на то, как, проснувшись утром на кровати, с ногами на подушке, вы задумываетесь: «Почему сегодня все против меня?» Каждый против тебя, потому что ты решил, что все против тебя, еще до того, как все стали против тебя, понимаешь? Я действительно верю в идею, что мы сами творим свой мир, поэтому я стараюсь создать хороший.

Если бы ты оказался на месте Бога, кому бы ты пожаловал свой дар? Джим Кэрри: Я бы даровал его Тому и, поверьте мне, он бы использовал его глупейшим образом. Кому бы еще дал божий дар? Кто не ценит свою жизнь? (думает) Тому пижону Бэкхему! Что-то не то в старой доброй Англии? Зачем он уезжает в Америку?

В фильме Брюс добирается до подножия скалы... За всю вашу карьеру вам случалось бывать в столь темном месте?

Джим Кэрри: Конечно. В общем, это о женщине. Любовь потеряна, любовь… это то, что заставляет мужчин падать к их ногам. Единственный способ для меня выбраться из этого состояния — это оглянуться и посмотреть на то, что я собой представляю, чем я одарен. Легкий способ выбраться — это идти. «Посмотрим. Трава сегодня зеленая. Парк красивый. Пять минут назад я видел красивую девушку… хм. У меня классная тачка». Точно, если бы каждый делал подобное по вечерам, ложась спать, не было бы несчастливых людей, — клянусь. Иногда думаешь, что у тебя ничего нет, садишься и составляешь список того, за что бы ты был благодарен Богу — даже если это маленькая бесполезная вещь — тебе все равно не хватает ее для полного счастья.

Вам много приходилось вырезать при монтаже?

Джим Кэрри: Многие сцены пришлось подсократить. Сцена со Стивом Кареллом, где он ведет новости, а я устраиваю все верх дном. Мы действительно сделали эту сцену намного длиннее — его голова воспламенилась и стала просто ужасной. Но мы подумали и решили, что «нет, это слишком правдоподобно». Том всегда был рядом, чтобы держать все под контролем.

Том Шедьяк: В нашем фильме есть моменты, которые мы не включили в фильм, но, возможно, они появятся на DVD. Так, в одном эпизоде Джим обнаруживает снежного человека, есть и другие моменты.

Джим Кэрри: Да, я выполнял свободный прыжок с самолета и парашют не раскрылся. Я упал на землю и, вероятно, приземлился на снежного человека. Этот момент не влез, не понимаю почему. Один из моих любимых эпизодов (смотрит обвиняюще на Тома).

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Око дьявола
Отрывок: подслушанные вздохи
Стекло
Дублированный трейлер
Око дьявола
Отрывок: в аду
Око дьявола
Отрывок: рассказ о преисподней
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Мектуб, моя любовь
Дублированный трейлер
2
Стекло
Дублированный трейлер
0
Земляничная поляна
Отрывок: пролог
0
Земляничная поляна
Отрывок: очень неприятный сон
0
Земляничная поляна
Отрывок: земляничная поляна
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Люди, подарившие нам «Зелёного слоника», экранизируют «Гамлета»
Епифанцев в роли Гамлета и Пахом как Полоний - мы должны будем это увидеть!
Бумажные комиксы. «Флэш» Джошуа Уильямсона: «Молния бьёт дважды»
Графический роман, поднимающий очень важный для всего мира комиксов вопрос: позволительно ли супергерою убить убийцу?..
Ни дня без Бергмана: «Око дьявола» (1960)
Относительно беззаботная комедия про Дон Жуана, возвращённого из ада, дабы лишить одну деву чистоты и веры в любовь.
Бумажные комиксы. «Бэтмен» Пола Дини: «Разговор за двоих»
Бэтмен ищет вновь объявившегося в Готэме Чревовещателя. Или тот никуда и не пропадал?..
по комментариям
Рецензия на фильм «Русалка. Озеро мёртвых»
Своей «Русалкой» Святослав Подгаевский продолжает славное дело освоения «русского хоррора» - и он на верном пути.
11
Бумажные комиксы. «One-Punch Man»: «02. Слухи & Гигантский метеорит»
Второй том про Ванпанчмена едва не превращает комедийный экшен в экзистенциальную драму.
2
Бломкэмп вернет Робокопа к истокам
Студию MGM не пугают неудачи: новый подход к реанимации «Робокопа» доверили Нилу Бломкампу.
2
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
2
Ни дня без Бергмана: «Око дьявола» (1960)
Относительно беззаботная комедия про Дон Жуана, возвращённого из ада, дабы лишить одну деву чистоты и веры в любовь.
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×