Интервью с Уиллом Ферреллом | «Копы в глубоком запасе»

Эксклюзив!
Интервью с Уиллом Ферреллом | «Копы в глубоком запасе»

В большинстве случаев (по крайней мере, на нашей практике) комедийные актеры балагурят даже на интервью, относясь к джанкету не как к паблисити фильма, а работая привычно на публику. Само собой, такие круглые столы получаются скорее смешными, чем информативными. Но Уилл Феррелл, приехавший на премьеру «Копов в глубоком запасе», оказался на удивление собранным и внимательным собеседником, предпочитающим не отмачивать остроты, а говорить серьезно.

Впрочем, шутить можно даже с серьезным лицом, поэтому прежде, чем началось наше интервью, Filmz.ru пришлось отвечать на вопросы Феррелла.

— У вас американские фильмы обычно дублируют или субтитруют?
— Дублируют.
— А вам как больше нравится?
— Мне лучше субтитры или войсовер. Потому что хочется слышать оригинальных актеров.
— Реальных актеров, понял.
— Это большая проблема на самом деле, понимаете — многие шутки теряются в переводе.
— Ммм, логично.
— В «Копах…», впрочем, все здорово.
— Правда?! А это от студии зависит или…
— Большей частью от переводчиков, которых к этому привлекли. Но на студии тоже сидят перфекционисты.

Уилл Феррелл и Марк Уолберг в Москве

— И раз уж мы заговорили про дубляж, то продолжим тему. У меня друг есть, который уехал в Штаты. И когда мы виделись, он приехал в футболке с вашим портретом…
— …молодец какой!
— Это реально клево, но тут есть проблема: из-за дубляжа ваши ленты не воспринимаются так смешно, как могли бы. Вы работали над «Мегамозгом», а мы опять получим картинку и чей-то голос. Вы пытались как-то оставить свой след в персонаже? Чтобы даже в дубляже мы смотрели на экран и понимали: вот этот парень — Уилл Феррелл.
— Нет, пожалуй. Там ведь больше от аниматоров все зависит, а я не знаю, сделали ли они что-то, что будет ассоциироваться со мной. До «Мегамозга» у меня только один мультфильм был, но его по всему миру не катали (речь о «Любопытном Джордже» — прим. авт.). В общем, не представляю, как там все происходит.

— ОК, давайте вернемся к истокам. Адам уже рассказал, как подружился с вами, хотелось бы вашу версию узнать.
— Ну, было очевидно, что Адам — один из лучших сценаристов, которые есть на SNL. Там как раз вводились новые актеры. Я начал разговор, сказал, что он классные скетчи пишет, что мне дали играть один из них, а я тоже пишу немного. И как-то само собой, мы начали работать вместе. Нам понравилось. У нас одинаковая философия совместного творчества. Мы пишем очень быстро. Другие бы думали над каждым словом, тормозили и пытались идеально подобрать слова. А мы берем скетч, и пишем его час. Другим шесть часов надо, чтобы такое сочинить. Мы пишем за час-полтора, потом думаем, перечитываем и решаем, хорошо вышло или нет. Так что, как только мы поняли, что работаем одинаково и очень быстро, и наши тексты успешны, мы решили попробовать написать сценарий для фильма. Мы написали один сценарий, который так и не сняли, но многие в Голливуде его прочитали и сочли интересным и смешным. Следом мы написали «Телеведущего» и так мы работаем вместе.
— А что насчет «Копов…»: большая вышла разница между первым вариантом сценария и съемочным?
— Ну, знаете, в процессе всегда многое меняется. Когда мы написали «Сводных братьев», они занимали 180 страниц, а обычно съемочный сценарий укладывается в 115-116. Поэтому я бы так сказал: основной сюжет «Копов…» остался тем же самым от начала и до конца, но мы прошли еще раз и вставили всякие шутки в разные сцены. Дело такое, сценарий всегда эволюционирует. Даже во время съемок. Адам постоянно пытается найти идеи, нам их кидает, чтобы мы импровизировали. Это процесс, в котором все меняется.

— Вы, вроде, хотели поработать с Марком Уолбергом с момента своего выступления на «Оскарах». В том номере вы только его не осмеяли…
— Ага. Мы — Джек Блэк, Джон С. Рэйли и я — написали номер о том, что комедианты никогда не получают «Оскар». Это было так смешно, что нам разрешили его поставить, и мы посмеялись над «Оскарами» прямо во время церемонии. Все продюсеры аплодировали, приговаривая: «Это классно! Мы смеемся над вашей шуткой, мы ее поняли». И одна из шуток в песне была о Марке Уолберге. Нет, на самом деле мы с Адамом всегда друг друга спрашивали: «Ты видел “Взломщиков сердец”? Нет?! О, Уолберг там так хорош, так хорош! Он такой напряженный». И мы говорили, что в правильном контексте он будет то, что надо в комедии. Он будет таким настоящим и это выйдет смешно, просто нужно подать его в нужном ключе. У Адама тот же агент, что и у Марка, и мы просто позвонили ему. Спросили, можно встретиться и будет ли он заинтересован в комедии о полицейских? Вот так все и началось.
— Еще немного о церемонии. Вы ведь несколько раз там на сцену выходили, как вообще все это работает? Ну, они вам звонят и говорят, что хотели бы видеть вас на шоу, или вы им сообщаете, что придумали «Оскаровскую» шутку?
— Да, иногда они сами звонят и спрашивают: «А не сделаете ли вы что-нибудь для “Оскара”?», или иногда, если у тебя фильм выходит и его неплохо бы попиарить, тебе предлагают его представить. Я сделал им три скетча — со Стивом Кареллом мы представляли категорию «Лучший грим», но мы вышли с чудовищным мейк-апом. Потом Джек и я сделали эту песню, в которой говорили, как длинны речи лауреатов, и что песни в церемонии на самом деле для того, чтобы их прерывать, да. Но иногда они просто предлагают тебе представить номинации. И вместо того чтобы просто стоять там и скучно говорить, можно сделать это немного интереснее.
— А идеи для скетчей ваши или «оскаровских» сценаристов? Вон, как в этом году побоялись, что Бен Стиллер обидит Джеймса Кэмерона
— По-разному бывает. Иногда они ведутся на твою идею, иногда наоборот дают тебе направление.

Уилл Феррелл и Стив Карелл представляют категорию «Лучший грим»

— Давайте, поговорим про кастинг «Копов…». Вы Майкла Чиклиса не смогли заполучить, а были ли еще какие-нибудь актеры, с которыми не сложилось?
— Знаете, я не помню Чиклиса в нашем виш-листе. Мы знали, что нам нужен настоящий экшн-герой в самом начале фильма, икона. И я думаю, мы стали просто имена перебирать. Первым был Брюс Уиллис, потом, может, был и Чиклис, кто-то еще отказал, не помню. Но потом появились Сэм Джексон и Рок. Мы рады, что это они — вышло очень смешно. Нам нужны были парни, которые знамениты именно за вот эти вещи, это задает фильму тональность. Когда персонажи прыгают с небоскреба, это еще смешнее. Нам повезло, что эти парни все сделали.
— Ваш фильм хоть и не пародиях на бадди-копов, но все равно выворачивает штампы. Есть у вас любимые фильмы этого жанра, над которыми хотелось посмеяться?
— По-моему, когда Хенчи и Адам писали сценарий, они смотрели «Плохих парней». Адам любит еще фильмы про заговоры, типа «Трех дней Кондора». Я его спросил, стоит ли мне тоже что-нибудь глянуть, а он говорит — нет, что лучше иметь свежие идеи. Это то, что делает наш фильм оригинальным. Поэтому, я специально воздерживался от просмотров. Мне не хотелось, чтобы нас сравнивали с «Крепким орешком» или чем-то в этом роде.

— У вас в этом году еще одна работа, в Торонто премьеровался «Всё должно идти своим чередом*». Не расскажете немного о сценарии: что вы в нем увидели, что решили сделать серьезный фильм?
— Это фильм по рассказу Рейнольда Карвера, американского писателя, который создал много мрачных историй. Я играю парня, который был алкоголиком и в начале фильма его увольняют. Он приходит домой и видит, что жена от него ушла. Она сменила замки, и он не может попасть в дом, а все его вещи она выставила на лужайку перед домом. И все эти пять дней, сколько идет фильм, он живет на лужайке перед домом и пытается понять, что ему дальше делать с жизнью. Я прочитал сценарий и подумал, что это интересная новая идея и тут есть, что играть. Режиссер решил, что я подойду, потому что, понятно, что я не был бы тем актером, который бы сразу всплывал в памяти при упоминании такого фильма. Мне понравилась история, плюс там была эмоциональная сложность и глубина персонажа, раньше я такого не делал, это было интересно.
— То есть, мы увидим совершенно другого Уилла Феррела?
— Да. Я надеюсь, потому что фильму еще предстоит найти дистрибьютора. Это маленький независимый проект.
— Тренд этого года — «Неудержимые». Вы не думали затеять такой большой комедийный проект со всей Frat Pack и партнерами по SNL?
— Хороший вопрос! Нет, пока в голову не приходило. В какой степени таким был «Телеведущий», где у нас снимались Бен Стиллер, Люк Уилсон, Тим Роббинс и масса других камео. Вообще, ну, мы же пытаемся делать это в каждом фильме. Хотя, наверное, стоит сделать кино с пятидесятью комедиантами и побороть «Неудержимых»!
— Немного старой школы — Чеви Чейза, Рика Мораниса, Джима Белуши
— Да! О, мы, кстати, делали одно видео для Funny or Die, где собрали всех артистов SNL, которые когда-либо играли там президента. У нас там Чеви, Дана Карви, я, Дэн Экройд… Вот это было круто!

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Девичий источник
Отрывок: преступление
Девичий источник
Отрывок: девичий источник
Девичий источник
Отрывок: наказание
Девичий источник
Отрывок: сказка на ночь
Девичий источник
Отрывок: отцовская мольба
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Мектуб, моя любовь
Дублированный трейлер
1
Око дьявола
Отрывок: подслушанные вздохи
0
Седьмая печать
Отрывок: пляска смерти в церкви
0
Седьмая печать
Отрывок: исповедь
0
Седьмая печать
Отрывок: крестный ход
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
Enjoy Movies расплатились с Фондом кино
Компания Enjoy Movies погасила долг перед Фондом кино в 50 миллионов рублей за фильм «Защитники»
Люди, подарившие нам «Зелёного слоника», экранизируют «Гамлета»
Епифанцев в роли Гамлета и Пахом как Полоний - мы должны будем это увидеть!
Бумажные комиксы. «Флэш» Джошуа Уильямсона: «Молния бьёт дважды»
Графический роман, поднимающий очень важный для всего мира комиксов вопрос: позволительно ли супергерою убить убийцу?..
Бумажные комиксы. «Супермен» Питера Дж. Томаси и Патрика Глисона: «Сын Супермена»
Для чего необходима смерть одного супергероя, если его тут же заменяют другим, таким же?.. Непонятно.
по комментариям
Рецензия на фильм «Русалка. Озеро мёртвых»
Своей «Русалкой» Святослав Подгаевский продолжает славное дело освоения «русского хоррора» - и он на верном пути.
11
Рецензия на фильм «Ночная смена»
Яглыч и Деревянко играют сварщиков-стриптизёров; новая комедия Марюса Вайсберга.
3
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
3
Бумажные комиксы. «One-Punch Man»: «02. Слухи & Гигантский метеорит»
Второй том про Ванпанчмена едва не превращает комедийный экшен в экзистенциальную драму.
2
Бломкэмп вернет Робокопа к истокам
Студию MGM не пугают неудачи: новый подход к реанимации «Робокопа» доверили Нилу Бломкампу.
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×