Интервью с Элизабет Шу | «Пираньи 3D»

Эксклюзив!
Интервью с Элизабет Шу | «Пираньи 3D»

На минувшем КомикКоне (репортажи с которого у нас еще не закончились) Ольга Слободяник встретилась с сыгравшей в «Пираньях 3D» Элизабет Шу, чтобы поговорить с ней о хоррорах, сильных героинях и «Назад в будущее».

— Для меня большая честь разговаривать с вами, потому что я очень люблю «Покидая Лас-Вегас» — спасибо вам за него!
— И вам спасибо!
— Вы оригинальную «Пиранью» смотрели?
— Нет, он же так давно выходил. Да и незачем было, у нас же совсем другое кино.
— Я видела футадж фильма и не могла не отметить вашу физическую форму — кажется, вы запросто надерете задницу Саре Коннор. Тяжело было к роли готовиться?
— Да не особенно. Наверное, было бы интересно заняться каким-то исследованием образа, но наш подготовительный период был таким стремительным… Мне и потренироваться-то некогда было, хотя стоило бы. У меня есть эпизод, в котором я перемещаюсь по тросу между лодками: мне нужно было проделать это трижды. Вроде бы, ничего сложного, а на деле — ужасно больно и руки изрезаны до крови. Я все время себя подгоняла «Ну, давай, давай, ты сможешь!». Надо было держаться.

Сцена, доставившая столько неприятностей Элизабет

— На круглых столах (ждите их появления на выходных — прим. ред.) вы рассказали, что вы мать и жена. Что вы привнесли в роль из жизненного опыта? Что-то такое, чтобы зритель понял, что этот образ создан для картины, а не позаимствован где-то еще.
— Ну, любой актер привносит в своих героев нечто уникальное. Хотя бы потому, что никто в мире больше не может быть мной. В этой роли я не стала проституткой, не научилась кадрить парней на улице — так что, темной стороны личности я не касалась. Но я испытала себя физически, а это довольно сложно, если ты женщина. Это было здорово, и я надеюсь, что зрители это оценят. Вообще, здорово видеть женщин в подобных ролях. Это — часть «профессии» мамы. Но сама роль человека, олицетворяющего власть, для меня была в новинку. Я никогда не играла шерифов раньше. Чаще всего я думаю о себе, как о человеке, кого могут арестовать, но не как о ком-то по ту сторону наручников. Там сцена классная, когда я арестовываю парня — этого 18-летнего выскочку. Это был мой первый съемочный день, и я шла такая по площадке в ботинках и с пистолетом в кобуре. Ощущения были очень странные. Но они были хорошими, и я подумала: «Вот что значит, быть шерифом! Это не так сложно, я дома также делаю!».
— Говорят, первоначально вашу роль предлагали Клаудии Уэллс, которую вы заменили в «Назад в будущее».
— Серьезно? Забавно.
— И раз уж мы об этом заговорили, то каково было играть у Земекиса во второй и третьей сериях? Ведь у фильма к тому времени сложилась фанатская база.
— На самом деле, я просто выручала Боба (Земекиса) и просто пыталась играть, отгоняя мысли о другой актрисе. Не то, что это было дико креативно, но было здорово работать с Майклом Джей Фоксом. Хотя мне было не очень комфортно, я пыталась лишний раз не светиться. Кстати, у нас в «Пираньях» есть совместная сцена с Кристофером Ллойдом, очень классная. Он мне в «Назад в будущее» сильно помог, он же понимал, что я тогда чувствовала.

С Майклом Джей Фоксом и Кристофером Ллойдом в «Назад в будущее II»

— Три года назад вы дебютировали в качестве продюсера, не планируете ли продолжать?
— Если мне попадется материал, который покажется мне важным и который захочется полностью контролировать — то с удовольствием. Но это очень большой объем работы, и для ее исполнения требуется настоящий продюсер-профессионал. Вот в своей семье я продюсер! (смеется) Для мужа я продюсер, а совмещать одно с другим — слишком тяжело.
— А с жанрами вам никогда не хотелось поэкспериментировать? Вон, Элизабет Бэнкс взяла и спродюсировала «Суррогатов». Может и мы однажды увидим какую-нибудь «Техасскую резню бензопилой» от Элизабет Шу?
— Нет (улыбается), слишком жестокий жанр.
— А какой вам нравится?
— Из ужасов я всегда будут помнить «Сияние». Оно меня испугало и осталось со мной навсегда — просто не могу его пересматривать! Вообще, хорроры мне нравятся. Я «Челюсти» посмотрела в двенадцать лет и была уверена, что акула настоящая. А потом посмотрела фильм о том, как его делали…
— Если не с точки зрения продюсера, а с точки зрения обычного зрителя: вам не кажется, что сейчас репертуар просто захлебывается всевозможными ремейками, сиквелами и тому подобным?
— Вот я недавно прочитала статью в «Нью-Йорк Таймс», где говорится, что это первое лето, когда людям до тошноты опротивели сиквелы. Они устали. С одной стороны продолжения помогают людям понять, о чем будет фильм. Но сейчас им надоело смотреть одно и то же из года в год, и они уже хотят чего-то оригинального. Что касается «Пираний», то наш фильм сильно отличается от предыдущих. Это не ремейк даже, это самостоятельная картина. И я даже рада, что зрителям надоело одно и то же. Я надеюсь, они придут и посмотрят, о чем мы хотели рассказать.

С Кристофером Ллойдом в «Пираньях 3D»

— И последний вопрос, который не могу не задать: я читала, что вы отказались от участия в «Однажды в Америке», и роль досталась Дженнифер Коннелли — это правда?
— Нет! (смеется) Я бы такой возможности не упустила!

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Девичий источник
Отрывок: преступление
Девичий источник
Отрывок: девичий источник
Девичий источник
Отрывок: сказка на ночь
Девичий источник
Отрывок: молитва за столом
Девичий источник
Отрывок: мальчик под снегом
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Мектуб, моя любовь
Дублированный трейлер
1
Девичий источник
Отрывок: девичий источник
0
Седьмая печать
Отрывок: пляска смерти в церкви
0
Седьмая печать
Отрывок: исповедь
0
Седьмая печать
Отрывок: крестный ход
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
Бломкэмп вернет Робокопа к истокам
Студию MGM не пугают неудачи: новый подход к реанимации «Робокопа» доверили Нилу Бломкампу.
Enjoy Movies расплатились с Фондом кино
Компания Enjoy Movies погасила долг перед Фондом кино в 50 миллионов рублей за фильм «Защитники»
Рецензия на фильм «Русалка. Озеро мёртвых»
Своей «Русалкой» Святослав Подгаевский продолжает славное дело освоения «русского хоррора» - и он на верном пути.
Бумажные комиксы. «Супермен» Питера Дж. Томаси и Патрика Глисона: «Сын Супермена»
Для чего необходима смерть одного супергероя, если его тут же заменяют другим, таким же?.. Непонятно.
по комментариям
Рецензия на фильм «Русалка. Озеро мёртвых»
Своей «Русалкой» Святослав Подгаевский продолжает славное дело освоения «русского хоррора» - и он на верном пути.
11
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
3
Рецензия на фильм «Ночная смена»
Яглыч и Деревянко играют сварщиков-стриптизёров; новая комедия Марюса Вайсберга.
3
Бломкэмп вернет Робокопа к истокам
Студию MGM не пугают неудачи: новый подход к реанимации «Робокопа» доверили Нилу Бломкампу.
2
Бумажные комиксы. «One-Punch Man»: «02. Слухи & Гигантский метеорит»
Второй том про Ванпанчмена едва не превращает комедийный экшен в экзистенциальную драму.
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×