Интервью с Элизабет Шу | «Пираньи 3D»

Эксклюзив!
Интервью с Элизабет Шу | «Пираньи 3D»

На минувшем КомикКоне (репортажи с которого у нас еще не закончились) Ольга Слободяник встретилась с сыгравшей в «Пираньях 3D» Элизабет Шу, чтобы поговорить с ней о хоррорах, сильных героинях и «Назад в будущее».

— Для меня большая честь разговаривать с вами, потому что я очень люблю «Покидая Лас-Вегас» — спасибо вам за него!
— И вам спасибо!
— Вы оригинальную «Пиранью» смотрели?
— Нет, он же так давно выходил. Да и незачем было, у нас же совсем другое кино.
— Я видела футадж фильма и не могла не отметить вашу физическую форму — кажется, вы запросто надерете задницу Саре Коннор. Тяжело было к роли готовиться?
— Да не особенно. Наверное, было бы интересно заняться каким-то исследованием образа, но наш подготовительный период был таким стремительным… Мне и потренироваться-то некогда было, хотя стоило бы. У меня есть эпизод, в котором я перемещаюсь по тросу между лодками: мне нужно было проделать это трижды. Вроде бы, ничего сложного, а на деле — ужасно больно и руки изрезаны до крови. Я все время себя подгоняла «Ну, давай, давай, ты сможешь!». Надо было держаться.

Сцена, доставившая столько неприятностей Элизабет

— На круглых столах (ждите их появления на выходных — прим. ред.) вы рассказали, что вы мать и жена. Что вы привнесли в роль из жизненного опыта? Что-то такое, чтобы зритель понял, что этот образ создан для картины, а не позаимствован где-то еще.
— Ну, любой актер привносит в своих героев нечто уникальное. Хотя бы потому, что никто в мире больше не может быть мной. В этой роли я не стала проституткой, не научилась кадрить парней на улице — так что, темной стороны личности я не касалась. Но я испытала себя физически, а это довольно сложно, если ты женщина. Это было здорово, и я надеюсь, что зрители это оценят. Вообще, здорово видеть женщин в подобных ролях. Это — часть «профессии» мамы. Но сама роль человека, олицетворяющего власть, для меня была в новинку. Я никогда не играла шерифов раньше. Чаще всего я думаю о себе, как о человеке, кого могут арестовать, но не как о ком-то по ту сторону наручников. Там сцена классная, когда я арестовываю парня — этого 18-летнего выскочку. Это был мой первый съемочный день, и я шла такая по площадке в ботинках и с пистолетом в кобуре. Ощущения были очень странные. Но они были хорошими, и я подумала: «Вот что значит, быть шерифом! Это не так сложно, я дома также делаю!».
— Говорят, первоначально вашу роль предлагали Клаудии Уэллс, которую вы заменили в «Назад в будущее».
— Серьезно? Забавно.
— И раз уж мы об этом заговорили, то каково было играть у Земекиса во второй и третьей сериях? Ведь у фильма к тому времени сложилась фанатская база.
— На самом деле, я просто выручала Боба (Земекиса) и просто пыталась играть, отгоняя мысли о другой актрисе. Не то, что это было дико креативно, но было здорово работать с Майклом Джей Фоксом. Хотя мне было не очень комфортно, я пыталась лишний раз не светиться. Кстати, у нас в «Пираньях» есть совместная сцена с Кристофером Ллойдом, очень классная. Он мне в «Назад в будущее» сильно помог, он же понимал, что я тогда чувствовала.

С Майклом Джей Фоксом и Кристофером Ллойдом в «Назад в будущее II»

— Три года назад вы дебютировали в качестве продюсера, не планируете ли продолжать?
— Если мне попадется материал, который покажется мне важным и который захочется полностью контролировать — то с удовольствием. Но это очень большой объем работы, и для ее исполнения требуется настоящий продюсер-профессионал. Вот в своей семье я продюсер! (смеется) Для мужа я продюсер, а совмещать одно с другим — слишком тяжело.
— А с жанрами вам никогда не хотелось поэкспериментировать? Вон, Элизабет Бэнкс взяла и спродюсировала «Суррогатов». Может и мы однажды увидим какую-нибудь «Техасскую резню бензопилой» от Элизабет Шу?
— Нет (улыбается), слишком жестокий жанр.
— А какой вам нравится?
— Из ужасов я всегда будут помнить «Сияние». Оно меня испугало и осталось со мной навсегда — просто не могу его пересматривать! Вообще, хорроры мне нравятся. Я «Челюсти» посмотрела в двенадцать лет и была уверена, что акула настоящая. А потом посмотрела фильм о том, как его делали…
— Если не с точки зрения продюсера, а с точки зрения обычного зрителя: вам не кажется, что сейчас репертуар просто захлебывается всевозможными ремейками, сиквелами и тому подобным?
— Вот я недавно прочитала статью в «Нью-Йорк Таймс», где говорится, что это первое лето, когда людям до тошноты опротивели сиквелы. Они устали. С одной стороны продолжения помогают людям понять, о чем будет фильм. Но сейчас им надоело смотреть одно и то же из года в год, и они уже хотят чего-то оригинального. Что касается «Пираний», то наш фильм сильно отличается от предыдущих. Это не ремейк даже, это самостоятельная картина. И я даже рада, что зрителям надоело одно и то же. Я надеюсь, они придут и посмотрят, о чем мы хотели рассказать.

С Кристофером Ллойдом в «Пираньях 3D»

— И последний вопрос, который не могу не задать: я читала, что вы отказались от участия в «Однажды в Америке», и роль досталась Дженнифер Коннелли — это правда?
— Нет! (смеется) Я бы такой возможности не упустила!

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Киноправда с Леонидом Млечиным
«Киноправда» о фильме «Путевка в жизнь»
Американская история ужасов
Трейлер седьмого сезона
Путевка в жизнь
«Киноправда» о фильме «Путевка в жизнь»
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
15
Напарник
Трейлер
1
Оно
Трейлер №2
1
Мама!
Тизер
1
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Звездная история для Оби-Вана
Вселенная «Звездных войн» пополнится историей наставника Энакина и Люка Скайвокеров Оби-Вана Кеноби
Миссия под угрозой срыва
После неудачного исполнения Томом Крузом трюка на съемках «Миссия: Невыполнима 6», премьера фильма может быть перенесена
Соло для Джаббы Хатта
В Lucasfilm продолжают раздувать вселенную «Звездных войн» и замахнулись на постановку фильма о Джаббе Хатте
Киноправда?! | О фильме «Путевка в жизнь»
Рассказ о фильме «Путевка в жизнь» — первого советского блокбастера.
по комментариям
Звездная история для Оби-Вана
Вселенная «Звездных войн» пополнится историей наставника Энакина и Люка Скайвокеров Оби-Вана Кеноби
17
Уидон переснимает «Лигу справедливости»
Джосс Уидон, пришедший на смену Заку Снайдеру на пост режиссера «Лиги справедливости», не удержался.
5
Бонда осталось ждать два года
Двадцать пятый фильм об агенте британской разведки под номером 007 Джеймсе Бонде выйдет на экраны 8 ноября 2019 года.
4
Режиссеры о фильмах XXV фестиваля «Окно в Европу»
В Выборге проходит юбилейный фестиваль российского кино «Окно в Европу». Интервью с режиссерами основного конкурса
2
Нейромантичный Терминатор Миллера
Режиссер «Дэдпула» Тим Миллер возьмется за экранизацию «Нейроманта», но прежде закончит с новой серией «Терминатора»
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях