Арнольд Шварценеггер: «Я хотел сыграть другого Терминатора»

Сегодня ему уже 56 лет, но ему не стыдно показать свою превосходную физическую форму. Еще бы! Он, как и двадцать лет назад, может появиться на экране обнаженный в некоей сфере для перемещения во времени, а потом заявить, «I’ll Be back».

Каково это – вновь облачиться в куртку и темные очки?

Великолепное ощущение. Когда надеваешь куртку, темные очки и садишься на мотоцикл, думаешь «Замечательно, я вернулся». И действительно ощущаешь, что вжился в роль. Это было легко, будто бы последняя роль в «Терминаторе» была сыграна полгода назад. Это было вызовом – привести себя в форму после травм и аварии на мотоцикле. Чтобы сделать, персонаж более убедительным, как в фильмах «Терминатор» и «Терминатор-2», потребовалось много времени на тренировки.

Нам сказали, Вы повредили локоть во время стрельбы в фильме. Насколько эта травма серьезна?

Теперь все хорошо. Могу вновь им двигать. Пока не идеально, но близко к тому.

Как Вы получили травму на съемках?

Это одна из тех травм, которые не получаешь в одночасье. Она приобретается за некоторый период времени. Все началось с перезарядки ружья. Оно весит 4,5 фунта, и мы это эту сцену снимали целую ночь. Но боль я ощутил лишь на следующий день, то была небольшая травма. Нам надо было продолжать работать, и когда мы снимали другие сцены, локоть болел сильнее и сильнее. Потом мне начали делать уколы кортизона, и это было ужасно, потому что чувствуешь, что травмы нет, но все равно страдаешь от нее, потому что выдохся.

Восстановительный период продолжается?

Да, потому что травма мускул-вращателя потребует много времени для восстановления. Это очень сложный сустав. Мое сухожилие было полностью оторвано от кости, пришлось скобами прикреплять его обратно.

Обратимся к Collateral Damage («Возмещение ущерба»), вы говорили, что ожидали съемки в Ванкувере, но этого не произошло. Почему?

Было слишком сложно отснять половину фильма здесь, и половину в Ванкувере. Нам казалось, что фильм получится другим, потому что нам не было разрешено брать с собой всю команду. Руководство съемочной группы поехало бы, а остальные - нет. Поэтому каждый был обеспокоен. Было слишком много людей, работающих над фильмом, сотни людей с семьями. Я хотел остаться здесь. Поэтому мы посчитали выделенные на съемку средства и определили разницу в затратах. Потом каждый урезал расходы и отделы попытались найти источники экономии средств. Мне тоже пришлось экономить.

Классно было работать в Лос-Анджелесе?

Думаю, съемки шли здесь замечательно и в Ванкувере замечательно. Работа тоже чудесно – каждому давала возможность остаться дома. Думаю, многим из людей, работавших над фильмом, для того чтобы добраться домой надо было приехать с работы из пригорода. Я только закончил работу над «Возмещением ущерба», половина съемок которого была проведена в Мексике.

Что мотивировало вас пройти через это все снова – потому что вы все знали о тренировках и приведения себя в форму?

Я хотел сыграть другого Терминатора, потому что поклонники хотели его увидеть. Это действительно интересная роль. В первом фильме мой персонаж был злодей, а в следующих фильмах он – своего рода спаситель. Зритель ему симпатизирует, думает «О, мой бог, надеюсь, она не разрушит его». Поэтому было интересно перевоплощаться, и я никогда не задавался вопросом «сниматься или нет». Это было: “я собираюсь играть Терминатора”.

Вы действительно сыграли три разных персонажа. Насколько трудно было «забыть» все, что вы знали о предыдущем?

Ну, в действительности-то ты не забываешь, пытаешься просто к прежнему характеру что-то добавить. Создаешь ему образ героя, положительного персонажа. Женщина-терминатор имеет больше функциональных возможностей и является более угрожающей и опасной. А ты создаешь симпатию к своему персонажу.

Помните, что вы чувствовали до того, как сыграли первого Терминатора?

Он мне всегда казался уникальным проектом. В самом начале я хотел сыграть роль героя, не машины. Затем, после ланча с Джеймсом Кэмероном, мною овладел разговор о персонаже Терминатора, про который он сказал «Почему бы тебе не сыграть роль Терминатора?» Я ответил «Ты не понимаешь, я пришел сюда поговорить о Рисе» и он ответил «Нет. Забудь об этом персонаже. Мы хотим, чтобы ты сыграл Терминатора, потому что ты знаешь точно его движения, как тренироваться и т.д.» И я понял, что Джиму понравилось, как я говорил, потому что это было похоже на машину (улыбается).

Вы играли героев во всех предыдущих фильмах.

Да, но Джеймс сказал «Ну, подумай об этом». И я думал об этом всю ночь и чувствовал, что сыграть роль злодея сделало бы большой сдвиг в карьере и позволило бы выйти на новый уровень. И это был персонаж действительно уникальный и непохожий ни на какого другого злодея.

Как вы думаете, какое значение в вашей карьере сыграла роль Терминатора?

Она была очень значима для меня. Первый Терминатор сделал меня кинозвездой. Сразу поднял до этого уровня. «Да, он сыграл Конана, полагаясь на свое тело и мышцы, но сможет ли он играть, если мы его оденем?» Это был большой вопрос. Терминатор был замечателен, потому что он был успешен и пользовался вниманием прессы. Потом моя карьера пошла совсем в другом направлении - с появлением картин «Коммандо» и «Хищник». Затем выпала возможность сыграть в комедии.

Было ли колебание по поводу продолжения этого проекта без Джеймса Кэмерона?

Да, конечно. Я был разочарован, когда он отказался. Но он хотел, чтобы было продолжение. Я всегда говорил, что не хотел бы делать без него Терминатора и поэтому я пошел к нему. Он чувствовал, что не хочет быть частью третьего фильма, потому что нас ограничивали во времени. Он любит работать в своей манере, своей скорости. Конечно, у него есть право принимать решения о кино, которое он хочет снимать. Я понимаю, что он не является моим исполнительным директором, хотя я хотел бы, чтобы это был он. Но мы нашли великолепную замену.

После его отказа вы не задумывались о том, чтобы не сниматься в фильме?

Да, я очень хотел знать, следует ли нам двигаться вперед, потому что это не для меня или Джеймса Кэмерона, это для поклонников, которые хотели продолжения. Мы все были счастливы работать с Джонатаном Мостоу.

Чувствуете ли вы опасность, угрозы показанную в фильмах, для нашего общества?

Я бы сказал, что есть недоверие к машинам, обладающим самосознанием и общающимся между собой. Не то, чтобы я не доверял технологии – думаю, технология совершенна. Она сделала большой вклад в развитие общества. Мы только должны быть уверены, что она используется правильно.

4355

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Киноправда с Леонидом Млечиным
«Киноправда» о фильме «Путевка в жизнь»
Американская история ужасов
Трейлер седьмого сезона
Путевка в жизнь
«Киноправда» о фильме «Путевка в жизнь»
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
15
Напарник
Трейлер
1
Оно
Трейлер №2
1
Мама!
Тизер
1
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Звездная история для Оби-Вана
Вселенная «Звездных войн» пополнится историей наставника Энакина и Люка Скайвокеров Оби-Вана Кеноби
Миссия под угрозой срыва
После неудачного исполнения Томом Крузом трюка на съемках «Миссия: Невыполнима 6», премьера фильма может быть перенесена
Соло для Джаббы Хатта
В Lucasfilm продолжают раздувать вселенную «Звездных войн» и замахнулись на постановку фильма о Джаббе Хатте
Киноправда?! | О фильме «Путевка в жизнь»
Рассказ о фильме «Путевка в жизнь» — первого советского блокбастера.
по комментариям
Звездная история для Оби-Вана
Вселенная «Звездных войн» пополнится историей наставника Энакина и Люка Скайвокеров Оби-Вана Кеноби
17
Уидон переснимает «Лигу справедливости»
Джосс Уидон, пришедший на смену Заку Снайдеру на пост режиссера «Лиги справедливости», не удержался.
5
Бонда осталось ждать два года
Двадцать пятый фильм об агенте британской разведки под номером 007 Джеймсе Бонде выйдет на экраны 8 ноября 2019 года.
4
Нейромантичный Терминатор Миллера
Режиссер «Дэдпула» Тим Миллер возьмется за экранизацию «Нейроманта», но прежде закончит с новой серией «Терминатора»
2
Режиссеры о фильмах XXV фестиваля «Окно в Европу»
В Выборге проходит юбилейный фестиваль российского кино «Окно в Европу». Интервью с режиссерами основного конкурса
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях