Арнольд Шварценеггер: «Я хотел сыграть другого Терминатора»

Сегодня ему уже 56 лет, но ему не стыдно показать свою превосходную физическую форму. Еще бы! Он, как и двадцать лет назад, может появиться на экране обнаженный в некоей сфере для перемещения во времени, а потом заявить, «I’ll Be back».

Каково это – вновь облачиться в куртку и темные очки?

Великолепное ощущение. Когда надеваешь куртку, темные очки и садишься на мотоцикл, думаешь «Замечательно, я вернулся». И действительно ощущаешь, что вжился в роль. Это было легко, будто бы последняя роль в «Терминаторе» была сыграна полгода назад. Это было вызовом – привести себя в форму после травм и аварии на мотоцикле. Чтобы сделать, персонаж более убедительным, как в фильмах «Терминатор» и «Терминатор-2», потребовалось много времени на тренировки.

Нам сказали, Вы повредили локоть во время стрельбы в фильме. Насколько эта травма серьезна?

Теперь все хорошо. Могу вновь им двигать. Пока не идеально, но близко к тому.

Как Вы получили травму на съемках?

Это одна из тех травм, которые не получаешь в одночасье. Она приобретается за некоторый период времени. Все началось с перезарядки ружья. Оно весит 4,5 фунта, и мы это эту сцену снимали целую ночь. Но боль я ощутил лишь на следующий день, то была небольшая травма. Нам надо было продолжать работать, и когда мы снимали другие сцены, локоть болел сильнее и сильнее. Потом мне начали делать уколы кортизона, и это было ужасно, потому что чувствуешь, что травмы нет, но все равно страдаешь от нее, потому что выдохся.

Восстановительный период продолжается?

Да, потому что травма мускул-вращателя потребует много времени для восстановления. Это очень сложный сустав. Мое сухожилие было полностью оторвано от кости, пришлось скобами прикреплять его обратно.

Обратимся к Collateral Damage («Возмещение ущерба»), вы говорили, что ожидали съемки в Ванкувере, но этого не произошло. Почему?

Было слишком сложно отснять половину фильма здесь, и половину в Ванкувере. Нам казалось, что фильм получится другим, потому что нам не было разрешено брать с собой всю команду. Руководство съемочной группы поехало бы, а остальные - нет. Поэтому каждый был обеспокоен. Было слишком много людей, работающих над фильмом, сотни людей с семьями. Я хотел остаться здесь. Поэтому мы посчитали выделенные на съемку средства и определили разницу в затратах. Потом каждый урезал расходы и отделы попытались найти источники экономии средств. Мне тоже пришлось экономить.

Классно было работать в Лос-Анджелесе?

Думаю, съемки шли здесь замечательно и в Ванкувере замечательно. Работа тоже чудесно – каждому давала возможность остаться дома. Думаю, многим из людей, работавших над фильмом, для того чтобы добраться домой надо было приехать с работы из пригорода. Я только закончил работу над «Возмещением ущерба», половина съемок которого была проведена в Мексике.

Что мотивировало вас пройти через это все снова – потому что вы все знали о тренировках и приведения себя в форму?

Я хотел сыграть другого Терминатора, потому что поклонники хотели его увидеть. Это действительно интересная роль. В первом фильме мой персонаж был злодей, а в следующих фильмах он – своего рода спаситель. Зритель ему симпатизирует, думает «О, мой бог, надеюсь, она не разрушит его». Поэтому было интересно перевоплощаться, и я никогда не задавался вопросом «сниматься или нет». Это было: “я собираюсь играть Терминатора”.

Вы действительно сыграли три разных персонажа. Насколько трудно было «забыть» все, что вы знали о предыдущем?

Ну, в действительности-то ты не забываешь, пытаешься просто к прежнему характеру что-то добавить. Создаешь ему образ героя, положительного персонажа. Женщина-терминатор имеет больше функциональных возможностей и является более угрожающей и опасной. А ты создаешь симпатию к своему персонажу.

Помните, что вы чувствовали до того, как сыграли первого Терминатора?

Он мне всегда казался уникальным проектом. В самом начале я хотел сыграть роль героя, не машины. Затем, после ланча с Джеймсом Кэмероном, мною овладел разговор о персонаже Терминатора, про который он сказал «Почему бы тебе не сыграть роль Терминатора?» Я ответил «Ты не понимаешь, я пришел сюда поговорить о Рисе» и он ответил «Нет. Забудь об этом персонаже. Мы хотим, чтобы ты сыграл Терминатора, потому что ты знаешь точно его движения, как тренироваться и т.д.» И я понял, что Джиму понравилось, как я говорил, потому что это было похоже на машину (улыбается).

Вы играли героев во всех предыдущих фильмах.

Да, но Джеймс сказал «Ну, подумай об этом». И я думал об этом всю ночь и чувствовал, что сыграть роль злодея сделало бы большой сдвиг в карьере и позволило бы выйти на новый уровень. И это был персонаж действительно уникальный и непохожий ни на какого другого злодея.

Как вы думаете, какое значение в вашей карьере сыграла роль Терминатора?

Она была очень значима для меня. Первый Терминатор сделал меня кинозвездой. Сразу поднял до этого уровня. «Да, он сыграл Конана, полагаясь на свое тело и мышцы, но сможет ли он играть, если мы его оденем?» Это был большой вопрос. Терминатор был замечателен, потому что он был успешен и пользовался вниманием прессы. Потом моя карьера пошла совсем в другом направлении - с появлением картин «Коммандо» и «Хищник». Затем выпала возможность сыграть в комедии.

Было ли колебание по поводу продолжения этого проекта без Джеймса Кэмерона?

Да, конечно. Я был разочарован, когда он отказался. Но он хотел, чтобы было продолжение. Я всегда говорил, что не хотел бы делать без него Терминатора и поэтому я пошел к нему. Он чувствовал, что не хочет быть частью третьего фильма, потому что нас ограничивали во времени. Он любит работать в своей манере, своей скорости. Конечно, у него есть право принимать решения о кино, которое он хочет снимать. Я понимаю, что он не является моим исполнительным директором, хотя я хотел бы, чтобы это был он. Но мы нашли великолепную замену.

После его отказа вы не задумывались о том, чтобы не сниматься в фильме?

Да, я очень хотел знать, следует ли нам двигаться вперед, потому что это не для меня или Джеймса Кэмерона, это для поклонников, которые хотели продолжения. Мы все были счастливы работать с Джонатаном Мостоу.

Чувствуете ли вы опасность, угрозы показанную в фильмах, для нашего общества?

Я бы сказал, что есть недоверие к машинам, обладающим самосознанием и общающимся между собой. Не то, чтобы я не доверял технологии – думаю, технология совершенна. Она сделала большой вклад в развитие общества. Мы только должны быть уверены, что она используется правильно.

4478

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Гоголь. Вий
Трейлер
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Гоголь. Вий
Трейлер
1
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
по комментариям
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
4
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×