Интервью с Джейком Джилленхолом | «Принц Персии»

Интервью с Джейком Джилленхолом | «Принц Персии»

Немногие могут этим похвастать, но Джейк Джилленхол — один из наших любимчиков. Не сказать, что он бесподобен в экшне, но драмы у него выходят на загляденье. И, как это обычно бывает, в жизни он оказался полной противоположностью своему экранному образу — уверенным в себе, остроумным и жизнерадостным: ничего общего с Донни Дарко, Холденом Уортером или Джеком Твистом.

Поговорить с ним один на один возможности нам не выпало, но и круглый стол — лучше, чем ничего. Хотя вопросы про «необычные случаи на съемках» все-таки следовало бы законодательно запретить.

— Ты сыграл первого в своей карьере искателя приключений, а в жизни ты авантюрист?
— Типа.
— В чем это выражается?
— Ну, не хочу в грусть всех вгонять, но никто же не знает, сколько ему времени на Земле осталось. Так что нужно получать от жизни все. Поэтому, где бы я ни был, я люблю попадать в небольшие неприятности. Скажем, когда я ехал в Москву, я думал — нас обязательно проведут по достопримечательностям, но ведь есть места, которые туристам не показывают. Их я хотел бы увидеть гораздо сильнее. Еще я по горам люблю лазить, к примеру.

Джейк Джилленхол в «Принце Персии: Песках времени»

— На съемках часто приключаются какие-то курьезы, непредвиденные ситуации — какая тебе больше всего запомнилась?
— Неожиданное, это экшн. По-моему, в кино он работает только тогда, когда он непредсказуем. И часто перед съемками я настраиваюсь: «Давай, ударь меня посильнее! Давай!» Ну, вы понимаете — ты меня бьешь, я реагирую. И вот снимаем мы один из боев на мечах и Джон Сио, наш оператор, говорит: «Джейк, не думай ни о чем, просто бейся, маши мечом», а сам постоянно за мной с камерой ходит. И посреди боя я так — ХРЯСЬ! — и Джон со всей дури получает мечом по лицу. Он-то, конечно, резиновый был, но я помню, как ужасно испугался, когда он упал на спину. Мы остановили съемку, я ему: «Ой, прости, прости!», а он: «Черт, это было классно!» Этот кадр вошел в фильм. Вот это было неожиданно.
— А что было самым сложным?
— Самым сложным? Работать со страусами! Они — самые страшные твари на Земле. Они могут выклевать твои глаза и вырвать сердце, хотя и выглядят такими невинными. У них же мозг величиной с орех, это всегда опасно. Я боялся до жути. А самый страшный день был, когда Альфред Молина поцеловал одного из страусов в шею!

Текст, увы, не передает его интонаций, но Джейк валял дурака с предельно серьезным лицом и такими не наигранными трагическими нотками, заставляя всех нас корчиться от смеха.

Джейк Джилленхол в Москве

— Студия делает упор на том факте, что большинство трюков ты исполняешь сам, в том числе, и верховые. И часто актеры привязываются к своим партнерам-животным…
— О, у меня, как ни странно, оказалось очень много общего с лошадью. Гораздо больше, чем с кем-либо еще. Мы стали близкими друзьями. Она, кстати, вслед за мной уехала в Лос-Анджелес, живет сейчас в Западном Голливуде. Мы… Я даже словами не могу выразить, что я чувствую! Она всегда меня поддерживает во всем. Она — мой самый лучший друг. Если говорить о том, что в жизни каждого человека есть кто-то особенный, то моя лошадь — мой спаситель просто. Она меня через все пронесла и сейчас поддерживает. Мы с ней вчера болтали по телефону, кстати. Я ей говорю: «Я в Москве!», а она: «Иииигого!» Мы даже поплакали немного. Ведь кино выходит наконец, понравится ли она зрителям в фильме? Она же много работает, знаете, были хорошие роли. Вот в «Битве титанов» с Сэмом Уортингтоном снималась. Это особые взаимоотношения, спасибо за вопрос!
— (Утирая слезы) Никогда не пробовал себя в комедиях?
— Нет, это правда все!

— Я смотрю, ты постригся уже — это из-за «Исходного кода*»?
— Да.
— Я читал сценарий, там предполагается довольно яркий экшн — ты не мог бы поподробнее об этом рассказать?
— Ну, в фильме много настоящих взрывов и всего такого. Мы поставили много драк. Весьма опасных кулачных драк.
— На что похож экшн: авантюрный, как в фильмах Брукхаймера, или реалистичный как в Борне?
— Вот сразу и на то, и на другое. Данкан Джонс, режиссер фильма, очень хорош в психологических аспектах и потрясающ в научной фантастике. Так что в фильме есть сильный драматический момент, это не просто боевик. Скорее, подогретая напалмом умная фантастика, которая любого поклонника экшна удовлетворит.

Джерри Брукхаймер и Джейк Джилленхол на съемках «Принца Персии: Песков времени»

— А как тебе работалось с Джерри Брукхаймером? Тут недавно Кэмерон приезжал, и актеры говорили, что он настоящий босс на площадке. Вот кто — Брукхаймер или Майк Ньюэлл — для тебя был главным боссом?
— Да вы чего? Я — босс! (смеется) А вообще, мне кажется, что Джерри. Все-таки, фильм подписан его именем и это абсолютно точно определяет положение вещей. А с точки зрения интеракции с актерами, от сцены к сцене, босс — Майк. Но Джерри главнее. Они все время работали вместе, я это видел. Но это по-прежнему фильм Джерри Брукхаймера. Он большой продюсер, люди идут смотреть его фильма, и картины такого типа — они синонимы его имени. Но сам для себя босс все-таки я!

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Око дьявола
Отрывок: рассказ о преисподней
Око дьявола
Отрывок: в аду
Око дьявола
Отрывок: рассуждения о любви
Око дьявола
Отрывок: подслушанные вздохи
Око дьявола
Отрывок: Дон Жуан и статуя командора
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Мектуб, моя любовь
Дублированный трейлер
2
Око дьявола
Отрывок: Дон Жуан и статуя командора
2
Око дьявола
Отрывок: рассказ о преисподней
1
Око дьявола
Отрывок: в аду
1
Око дьявола
Отрывок: рассуждения о любви
1
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Люди, подарившие нам «Зелёного слоника», экранизируют «Гамлета»
Епифанцев в роли Гамлета и Пахом как Полоний - мы должны будем это увидеть!
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
Бумажные комиксы. «Супермен» Питера Дж. Томаси и Патрика Глисона: «Сын Супермена»
Для чего необходима смерть одного супергероя, если его тут же заменяют другим, таким же?.. Непонятно.
Ни дня без Бергмана: «Око дьявола» (1960)
Относительно беззаботная комедия про Дон Жуана, возвращённого из ада, дабы лишить одну деву чистоты и веры в любовь.
Бумажные комиксы. «Флэш» Джошуа Уильямсона: «Молния бьёт дважды»
Графический роман, поднимающий очень важный для всего мира комиксов вопрос: позволительно ли супергерою убить убийцу?..
по комментариям
Рецензия на фильм «Русалка. Озеро мёртвых»
Своей «Русалкой» Святослав Подгаевский продолжает славное дело освоения «русского хоррора» - и он на верном пути.
11
Рецензия на фильм «Ночная смена»
Яглыч и Деревянко играют сварщиков-стриптизёров; новая комедия Марюса Вайсберга.
3
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
3
Бумажные комиксы. «One-Punch Man»: «02. Слухи & Гигантский метеорит»
Второй том про Ванпанчмена едва не превращает комедийный экшен в экзистенциальную драму.
2
Бломкэмп вернет Робокопа к истокам
Студию MGM не пугают неудачи: новый подход к реанимации «Робокопа» доверили Нилу Бломкампу.
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×