Интервью с Джеммой Артертон | «Принц Персии»

Интервью с Джеммой Артертон | «Принц Персии»

Сказать по правде, первоначально офис Disney предложил нам пятнадцать минут с Джеммой один на один, но мы вежливо отказались в пользу бедных. Несмотря на обилие громких проектов в резюме, ее перформансы никогда не производили на нас впечатление. Это был тот редкий случай, когда мы даже приблизительно не понимали, чем можно занять все это время. Другое дело — круглый стол, после которого командированный на групповую аудиенцию с Артертон Илья Кувшинов стал думать о ней чуточку лучше.

— На пресс-конференции подметили отсутствие других героинь в фильме. Как вам работалось в мужской компании?
— К этому привыкаешь. Знаете, в Голливуде немного интересных ролей для женщин, так что пришлось стать пацанкой — это единственный способ выживания там. А вообще, было здорово! Все меня поддерживали, относились как к сестре. На площадку приезжали подруги моих партнеров, так что общения о прическах и макияже вполне хватало.
— Каждая девушка мечтает стать принцессой, а у вас эта мечта сбылась — пусть и на экране. Вот после съемок вы все еще мечтаете об этом, или реальность оказалась слишком хлопотной?
— Иногда здорово быть принцессой. Иногда. Это самое классное в актерской работе — ты можешь на пару месяцев стать кем угодно. Но в «Принце Персии» принцессой я была только в начале, а потом пришлось много бегать и драться. И мне это очень понравилось! Да и костюмы были симпатичными, давали почувствовать себя царской особой.

Джейк Джилленхол и Джемма Артертон в «Принце Персии: Песках времени»

— После пресс-показа всем раздали анкеты с просьбой определить жанр фильма. А что «Принц Персии» для вас?
— Романтическое приключение. Возможно, кто-то назовет его приключенческим боевиком, и, может, будет прав. Но в картине есть романтическая линия, которая очень важна. Романтика не в смысле «любовь», а романтика эпического масштаба, романтика магии. Так что, романтическое приключение. Наверное, мальчишки не захотят смотреть фильм, если мы так скажем (смеется).
— Лента снималась в Марокко в самые жаркие месяцы. А помимо жары, были какие-то сложности?
— Да. Песок, в общем, надоедал. У него странное свойство оказываться везде, даже в постели. Более того, когда мы вернулись в Англию и начали работать в павильоне, мы все равно продолжали находить песок в самых неожиданных местах даже несколько недель спустя! Песок был очень надоедлив. Ну, и физическая сторона дела. Я тренировалась, но у меня было много нагрузок, и я страшно уставала. Зато, кода видишь законченный фильм, это сразу оправдывает все те неудобства и приносит удовлетворение.

Джейк Джилленхол и Джемма Артертон в «Принце Персии: Песках времени»

— Основной принцип действия кинжала в фильме, это возможность что-то изменять в прошлом. В реальной жизни вам бы такой ножичек пригодился?
— Нет. Я считаю, что все должно идти, как идет, и жить надо без сожалений. Все случается для чего-то, у каждого события есть смысл. Это делает тебя тем, кем ты должен стать. Даже лучшие события в моей жизни — я храню их в памяти, но они в прошлом и я бы оставила их в прошлом.
— А часто ли вы себя критикуете, когда смотрите на свою работу со стороны?
— Я всегда шепчу: «О, да вы посмотрите на этот грим!» Это очень странно — видеть себя на экране. Что самое классное в театре, ты никогда не видишь себя со стороны. Ты просто играешь. А когда смотришь на себя в подобном ярком фильме, возникает такое странное чувство, будто ты там не должен находиться вообще. Думаю, лет этак через десять, я себе больше понравлюсь. Я буду большой и толстой, у меня будет пять детей, и я буду вспоминать себя с удовольствием. Но это очень странно, и чем больше я работаю, тем сложнее мне смотреть на себя на экране.

Джейк Джилленхол и Джемма Артертон в Москве

— Вы сыграли в экранизации графического романа «Тамара Дрюи*», плюс ходили слухи, будто вас рассматривали заменой Эмили Блант в «Железном человеке 2» — вы вообще планируете еще работать в русле кинокомикса?
— Да я не фанатка комиксов, в общем-то. И когда тебе предлагают проект, ты не уверен до того момента, пока не прочитаешь сценарий. Да, я снялась в «Тамара Дрюи*», но это не боевик. Он другой. Если появится подходящий сценарий, то — почему бы нет? Но пока ничего такого особенного не появлялось. А про «Железного человека» я впервые слышу!
— Мы еще натыкались на упоминание «Дневника*», который все никак не осуществится…
— Этот проект уже два года в работе, там нужны деньги, и мы его то делаем, то нет. Это отличный сценарий, и я надеюсь, что после «Принца Персии» мы найдем финансирование. Действие в нем происходит во время Первой Мировой войны в Канаде, он основан на реальном событии — была большая трагедия, когда два корабля взорвались и уничтожили почти весь город. Это главное событие фильма, но там много чего происходит. Я должна играть главную роль, так что держу кулаки, что деньги появятся. Снимать собирается Билле Аугуст, потрясающий датский режиссер. Не могу дождаться, когда мы начнем.
— А что-то еще у вас в планах значится?
— Нет, пожалуй. У меня сейчас два фильма на подходе. Не знаю, вышло ли уже «Исчезновение Элис Крид», но это работа, которой я очень горжусь. И «Тамара Дрюи*», ее представят в Каннах как раз. А что будет дальше, я не знаю — я эти несколько лет так много работала, что сейчас немножко отдохну. Хотелось бы, чтобы следующая работа была бы идеальной. Что-то, что меня сильно тронет.

Джемма Артертон на съемках «Принца Персии: Песков времени»

— Вы такая открытая и непосредственная, вас вообще что-нибудь может смутить?
— Когда я общаюсь — практически все! Когда кто-то что-нибудь милое мне говорит, я краснею сразу. На днях я давала интервью в Лондоне, так к четырем часам была вся красная, потому что все время стеснялась. Мне кажется, англичане не очень легко принимают комплименты. Я сразу начинаю смущаться. И я знаю, что надо пытаться изучать другие языки: я немного говорю по-испански, но когда меня попросили сказать пару слов по-испански на камеру, я была в ужасе. А сегодня меня попросили сказать пару слов по-русски, я просто вся была красная! Я даже не знаю, что означали те слова. Они странно для меня звучали, и все.
— А самый главный комплимент в вашей жизни кто сказал?
Майкл Кейн. Он написал мне письмо, что ему очень понравилась моя игра в одном из моих проектов, и что считает меня хорошей актрисой. И я была на седьмом небе, потому что я обожаю Майкла Кейна!

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Рецензия на фильм "Скиф"
"Скиф": российский люто-экшен в лучших традициях азиатских мясорубок: ничто не остановит превратившегося в зверя героя.
"Паддингтона" подвинули ради "Скифа"?..
За день до намеченного выхода в прокат фильм "Приключения Паддингтона 2" передвинули на две недели.
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
по комментариям
Рецензия на фильм "Скиф"
"Скиф": российский люто-экшен в лучших традициях азиатских мясорубок: ничто не остановит превратившегося в зверя героя.
13
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
4
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
2
"Паддингтона" подвинули ради "Скифа"?..
За день до намеченного выхода в прокат фильм "Приключения Паддингтона 2" передвинули на две недели.
1
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×