Веб-чат с Бреттом Ратнером

Веб-чат с Бреттом Ратнером

Мы поучаствовали в организованном британским Empire веб-чате с Бреттом Ратнером, сумев задать ему несколько вопросов. Попутно мы перевели те, что прозвучали от других участников чата, но совпали с нашими по содержанию.

— Бретт, что происходит с «Полицейским из Беверли-Хиллс IV*»?
— Работаем в поте лица. Идет, правда, тяжело из-за наследия трех предыдущих серий. Первым делом мы пытаемся уяснить для себя несколько важных моментов — например, с чего начинать? Вышел ли Аксель в отставку? Остался ли в Беверли-Хиллс? Уехал ли в отпуск? Должен ли вернуться Билли Роузвуд? Много, много вопросов. Но я надеюсь, что сценарий будет готов прежде, чем мы потеряем интерес к проекту.
— А чем вы занимаетесь в таком случае? Вы же не снимали года три.
— Разрабатываю биопик о Хью Хефнере, разрабатываю адаптацию комикса «Молодая кровь*» (Young Blood), разрабатываю «Полицейского из Беверли-Хиллс IV». Плюс продюсирую несколько проектов, включая «Ужасных начальников*» и сумасшедшее документальное кино Catfish. Оно вам крышу снесет. И последние два с половиной года я работал над сценарием «Ограбление башни*», которым до сих пор горю. Мы близки к запуску и ведем переговоры с Беном Стиллером.

Бретт Ратнер, Джеки Чан и Крис Такер за кадром «Часа пик 3»

— [НК] «Побег [ТВ]» не на высокой ноте закончился, но ходили какие-то слухи о полнометражном фильме…
— Ну, простите, что вам не понравилось. Зато в Польше рейтинги зашкаливали. А киноверсию готовят в Китае, так что я сначала посмотрю, что там у них выйдет.
— [НК] Но после разгромной критики вы как на дальнейшие телепроекты смотрите — завязали с этим делом?
— Нет-нет, я никогда не прекращу. Мне нравится среда, да и малобюджетность оказывается отличным для меня вызовом.

Кевин Диллон и Бретт Ратнер на площадке сериала «Красавцы»

— Какие фильмы вы отказывались снимать и почему?
— Я отказался от «Мемуаров гейши», хотя проект мне безумно нравился — и сценарий, и азиаточки. Но я чувствовал, что мало чего смогу привнести в фильм. Еще я отказался от «Ангелов Чарли», сами знаете почему (откровенно говоря, поверхностный гуглинг не дал нам ответа — НК-редакция). «Одиннадцать друзей Оушена» прошли мимо меня, потому что я был в тот момент недоступен. А ведь разрабатывал его, это была моя картина. Черт, я завидую Стивену Содербергу! И никто никогда не предлагал мне режиссировать «Аватар».
— Можете рассказать, каким должен был быть ваш «Супермен»?
— Моя версия основывалась на сценарии Джей Джей Абрамса, действие которого разворачивалось на Криптоне. Это должно было быть нечто, чего мы еще не видывали.
— А что случилось с «Конаном»?
— Ну, я не снял и его. Первое, что я написал в своей жизни (мне лет шесть было) — это собственный рассказ про Конана. В-общем, я полагал, что рожден для этого проекта, но не срослось. Впрочем, есть еще чикса по имени Рыжая Соня…

Вообще-то «Рыжую Соню» планировал спродюсировать Роберт Родригес, доверив постановку своему протеже, но с момента анонса между ним и закрепленной на главной роли Роуз МакГоуэн пробежала кошка — поговаривают, что они расстались, а вместе с тем заглохли и совместные проекты — так что у Ратнера есть все шансы. Он рассматривался в качестве режиссера «Конана», МакГоуэн появляется там в эпизоде, и Бретт вполне может урвать себе спин-офф.

Бретт Ратнер в школьном спектакле

— [НК] Когда делался «Час пик 3», в новостях говорилось, что там планировалось участие Стивена Сигала и Жан-Клода Ван Дамма — почему этого не случилось?
— По правде говоря, Стивену Сигалу роль никто не предлагал. Он лично распространяет эти слухи.
— А еще вот в IMDb написано, что вы снялись в эпизоде «Лица со шрамом»: поделитесь воспоминаниями?
— О, да, я пробирался на съемочную площадку каждый день. Мне было 13 и я помню, как наблюдал за Брайаном Де Пальмой, объяснявшим Аль Пачино, чего ему хочется — а потом смотрел, как Пачино все в точности исполнял. И, в общем, тогда-то я и понял, что не хочу быть актером, а хочу быть парнем, который указывает актеру, что ему делать.
— И расскажу вам напоследок анекдот. Умирает, значит, Стивен Спилберг, и попадает в рай. Там ему святой Петр говорит: «О, мистер Спилберг, мы так счастливы, что вы теперь с нами. У Господа есть для вас очень важное поручение — нужно снять фильм. Можете выбрать, кого хотите: Шекспир может написать сценарий, Микеланджело — декорации, Моцарт — музыку». А Спилберг такой: «И что я за это получу?», а святой Петр ему: «Можете встретиться с кем угодно». Спилберг отвечает: «Хочу увидеться со Стэнли Кубриком. Я большой его поклонник, но так с ним и не познакомился, и даже снял «Искусственный разум» из уважения к его работам». Святой Петр такой: «К сожалению, никто не может повидаться с Кубриком…» и в этот момент где-то вдалеке Стэнли Кубрик проезжает на велосипеде. Спилберг: «Да вы чего вообще? Да вон же Стэнли, вон он катается!», а святой Петр отвечает: «Нет, это Господь пытается стать Стэнли Кубриком».

7938

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Рецензия на фильм "Скиф"
"Скиф": российский люто-экшен в лучших традициях азиатских мясорубок: ничто не остановит превратившегося в зверя героя.
«Паддингтона» подвинули ради «Скифа»?..
За день до намеченного выхода в прокат фильм "Приключения Паддингтона 2" передвинули на две недели.
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
по комментариям
Рецензия на фильм "Скиф"
"Скиф": российский люто-экшен в лучших традициях азиатских мясорубок: ничто не остановит превратившегося в зверя героя.
13
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
4
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
2
«Паддингтона» подвинули ради «Скифа»?..
За день до намеченного выхода в прокат фильм "Приключения Паддингтона 2" передвинули на две недели.
1
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×